Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: AsusNSK от 19.08.2010 20:24:26
-
Внезапно перестала переключаться коробка. Машина теперь всё время едет на первой передаче.
Задняя работает исправно. Никаких рывков при движении нет.
Самодиагностика выдаёт 1 длинный и 11 коротких (то есть ошибок нет).
Подключал сканер Carmanscan. К двигателю, SRS и ABS цепляется нормально. Ошибок нет.
К коробке цепляется через раз. Ошибок нет! А может и не показывает.
Тестером прозвонил все датчики и разъёмы.
Толи блок управления АКПП сдох, толи сама коробка.
Короче, need help!
Nissan Cube, кузов RZ11, двиг CR14(DE), коробка RE4F03B FQ40
-
Кажется я нашел в чём проблема.
В коробке есть 5 соленоидов. Я по очереди подавал на них питание от аккума.
3 соленоида при подаче и снятии напряжения переключаются туда-обратно. То есть работают нормально.
А вот 2 только в одну сторону. Похоже их либо клинит, либо возвратная пружина сдулась.
Я не спец по коробкам, но думаю, что я прав.
Буду искать спеца по коробкам.
-
Та же замануха, с переключением с 1 на 2 скорость, но не всегда, когда глючит просто перевожу рычаг АКП в нейтраль, выключаю зажигание, сразу завожу - и о чудо машина опять едет и переключается как надо, но производить такие фокусы уже поднадоело. ТАК в чем же причина??? Диагностика показывает - все ОК, вся электрика в порядке! ????
-
Решил проблему заменой коробки.
Сдохли мозги и отломилась деталь в акселераторе.
Коробка 25000
Работа 7000
Масло 3800
-
поменял датчик скорости, 4дня без глюка.... диагностика показала на этот датчик, установлен внизу в коробке,прикрыт металлической пластиной на 3х болтах, трудно добраться, рычаг мешает. Кто-то из ребят уже писал про него, я вспомнил,когда на диагностике был.
ВНИМАНИЕ: когда вытаскиваете старый датчик, вытекает масло!!!! около 1 - 1,5 литра,будьте готовы подливать.
Сам датчик - металлический цилиндр высотой 3-4см и 1,5см в диаметре, в экзисте за него запросили 4700 руб, везли очень долго.
Надеюсь, проблема решена.
-
мне трудно сказать, что у вас,но у меня было так,как написано в первом сообщении в этой теме, при не быстрой езде по городу скидывает на первую и все,или, когда постоишь на светофоре,трогаешься, а едет только на первой, или,когда плетешься долго в пробке,потом все вдруг поехали, а ты на первой "ревешь"... у некоторых диагностика не показывает ничего,возможно, причина другая, а следствие то же, у меня четко показало "датчик скорости", и мозги коробки его показали и мозги двигателя, к сожалению, не скажу каким сканером смотрели... поменял, могу сказать, что поведение коробки изменилось значительно, рывки-скачки пропали, обороты в последнее время были 2800-2900 на 100км в час, сейчас 2600 на 110, и 2800 на 120 км в ч, я бы сказал, что исчезла какая-то "тугость", легче ехать стала, исчезли пробуксовки при переключении при быстром разгоне. разглядывал старый датчик, оказалось его меняли, (обрезан старый, примотан "новый" на те же провода), видимо, проблема уже была и перед продажей примотали какой-то б/у, вот он и прожил недолго у меня.
только сейчас увидел,что у вас 10й кубик, не знаю ничего про него.
-
О! Теперь мы знаем, что это 21й вариатор :)
-
По ходу дела хана приходит твоей коробке как ни крути...У нас например в городе вообще вариаторы редко беруться ремонтировать,под замену лучше сразу этот капризный агрегат!!!!
-
Так у него Москва. Другая страна. Там может всё бывает.
-
В Томске просто их не ремонтируют, только меняют.
-
Такая же чюш!!!!Ездил всё нормально а тут перестала переключать!!правдо до этого отсоеденил датчик один искал какой из них датчик скор.спид .Спорт стал моргать!!!!но он же ездел нармально значит Я так думаю что не он!!!Декстрон в норме!!! ^|^
-
Такая же чюш!!!!Ездил всё нормально а тут перестала переключать!!правдо до этого отсоеденил датчик один искал какой из них датчик скор.спид .Спорт стал моргать!!!!но он же ездел нармально значит Я так думаю что не он!!!Декстрон в норме!!! ^|^
режим СПОРТ тока на варике!!! у акпп O/D. в варике NS-1 или 2
-
Такая же чюш!!!!Ездил всё нормально а тут перестала переключать!!правдо до этого отсоеденил датчик один искал какой из них датчик скор.спид .Спорт стал моргать!!!!но он же ездел нармально значит Я так думаю что не он!!!Декстрон в норме!!! ^|^
режим СПОРТ тока на варике!!! у акпп O/D. в варике NS-1 или 2
Ну у меня вариатор !!!К стати фишку в дачик воткнул и всё ездиет и не выё.....
-
Такая же чюш!!!!Ездил всё нормально а тут перестала переключать!!правдо до этого отсоеденил датчик один искал какой из них датчик скор.спид .Спорт стал моргать!!!!но он же ездел нармально значит Я так думаю что не он!!!Декстрон в норме!!! ^|^
режим СПОРТ тока на варике!!! у акпп O/D. в варике NS-1 или 2
Ну у меня вариатор !!!К стати фишку в дачик воткнул и всё ездиет и не выё.....
очень рад за тебя *\/* ну а я до сий поры пешиход :( у меня варик сдох, точнее его мозг :'( :'( :'(
-
После покупки автомобиля, старый владелец посоветовал поменять привод (хрустела граната) и дал мне его, в сервисе мне его заменили целиком весь. После чего перестали переключаться скорости, едет на 1 ой и все. Могли ли они что то повредить. и что делать?
-
Если диагностика показывает отсутствие ошибок - значит пока вбивали привод - что-то выбили.
А вариатор-то какой?
-
Кажется я нашел в чём проблема.
В коробке есть 5 соленоидов. Я по очереди подавал на них питание от аккума.
3 соленоида при подаче и снятии напряжения переключаются туда-обратно. То есть работают нормально.
А вот 2 только в одну сторону. Похоже их либо клинит, либо возвратная пружина сдулась.
Я не спец по коробкам, но думаю, что я прав.
Буду искать спеца по коробкам.
у меня фигня такая была менял АКБ и фильтр очистки аты сам новерное знаешь его не удобно менять чисто случайно задел соединения с коробкой посмотри может в нем все проблемы
-
Кажется я нашел в чём проблема.
В коробке есть 5 соленоидов. Я по очереди подавал на них питание от аккума.
3 соленоида при подаче и снятии напряжения переключаются туда-обратно. То есть работают нормально.
А вот 2 только в одну сторону. Похоже их либо клинит, либо возвратная пружина сдулась.
Я не спец по коробкам, но думаю, что я прав.
Буду искать спеца по коробкам.
у меня фигня такая была менял АКБ и фильтр очистки аты сам новерное знаешь его не удобно менять чисто случайно задел соединения с коробкой посмотри может в нем все проблемы
-
AZ 10 2001г.вариатор REOF21A. Проблема вот в чем: отсоединял фишку от вариатора (большую черную) и оторвал проводок. индикатор SPORT перестал работать - самодиагностику провести невозможно. Вариатор в аварийном режиме, но не так как у других. при оборотах 2000 скорость 35 км/ч.Пробовал сбросить аварийный режим доведением оборотов на ходу до 6000 - не помогает. Кстати при оборотах 5500 скорость была около 100 км/ч.
-
Что-то это не на аварийный режим похоже, а на заклинивший спорт :)
Разгон до высоких оборотов был актуальным для n-cvt с дохнущим приводом аслонасоса - маленько оттягивает кончину вариатора. Для 21го оно неактуально.
А в чём проблема проводок обратно заделать?
-
Что-то это не на аварийный режим похоже, а на заклинивший спорт :)
Разгон до высоких оборотов был актуальным для n-cvt с дохнущим приводом аслонасоса - маленько оттягивает кончину вариатора. Для 21го оно неактуально.
А в чём проблема проводок обратно заделать?
Проводок обратно я сразу приделал, толку не было. А вчера полез опять кумекать, поотсоединял фишки, почистил и нашел причину. Там есть еще две светлые фишки рядом так вот на левой, которая чуть побольше, плохой контакт.Она слегка болтается. Я ее заклинил и все ОК. Теперь другой вопрос после самодиагностики не сбрасывается ошибка.Раньше сбрасывалась. Ошибка №6.