Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Пестов Вталий от 18.10.2010 17:02:09
-
Кубоводам привет! Для начала, у меня 10 кузов, год 2000, вариатор, после замены фильтра картерных газов и промывки клапана расход горючки направился до 8 литров в смешаном цикле против предыдущих 10-11, но на форуме очень много написано что на расход влияет еще и лямбда.
Вопрос следующего характера, по поиску не могу найти, подумал что вы, уважаемые форумчане, поможете. Как и у всех от крышки движка выходят две трубки, одна идет на фильтр картерных газов с воздушкой, другая (насколько я понимаю) к лямбде, которая под железным кофром со стороны радиатора находится. так вот последняя у меня и отломана, в следствии чего из этого отверстия просто выходит воздух из движка, а шланг в который эти газы должны поступать просто болтается без дела, а он собственно и идет под эту железную штуковину. Собственно вот.
Насколько я понимаю через этот уголок как раз идут отработанные газы в лямду, которая и считывает уровень загазованности, и относительно этого компьютер непосредственно регулирует впрыск топлива , если не прав то извиняйте и поясните.
В сервисе сказали что при моем пробеге- это нормально, многие специально так делают что бы датчик необрабатывал выходные газы из движка, и поэтому мне не надо сильно заморачиваться, вот и интересуюсь это норма или надо все до ума доводить и куда на форуме ткнуться?! за ранее спасибо!
Вот фото
(http://s49.radikal.ru/i125/1010/36/f7eb14a386cd.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i157/1010/8b/94916bd962fa.jpg)
(http://i061.radikal.ru/1010/ef/c99f153971b6.jpg)
-
судя по картинке масло у тебя прет из свечных колодцев. это кроме проблем со шлангом.
Мое мнение надо покупать новую клапанную крышку. иногда скидывают шланг но только тот что идет в воздушный фильтр через фильтр картерных газов. И не просто скидывают а опускают в пластиковую бутылку чтобы движку не марать. таким нехитрым способом экономят на воздушном фильтре те у кого движка сильно сапунит, кроме того это сильно(на 100%) помогает от повышенного уровня СО при техосмотре!
-
Да, тут крышку менять надо или восстанавливать сальники и колхозить этот отломанный патрубок. Масло на крышке через колодцы - плохо, как и попадающий воздух
-
Масло на крышке - это моя вина. доливал его в полевых условиях в двиган без воронки, чуток пролил, непротер вовремя, поэтому оно на крышке и блестит. свечные колодцы чистые, если кому нужны доказательства, то сфоткаю. Но вопрос еще остается открытым - смертерьно это или нет для меня, то что этот уголок отломан??? Поможите плиз, в крайнем случае буду кулибиным устраиваться и колхозить эту трубку, либо покупать у Dimarik ему ненужную крышку.
-
вечерком если успею гляну книгу и посмотрю что и куда идёт этот уголок и за что отвечает
-
как может шланг идти на лямбд зонд, когда лямбда стоит в картере и она электрическая!?
-
Через этот шланг картерные газы попадают в клапанную крышку, а потом из крышки соответственно высасываются в впускной коллектор!
-
Через этот шланг картерные газы попадают в клапанную крышку, а потом из крышки соответственно высасываются в впускной коллектор!
спасибо за пояснение, а мне то что в итоге делать??? надо сделеть как и было, или так оставить и не париться!?
Добавлю еще, что из этой дырдочки не хлещет масло, только воздух.
-
Добавлю еще, что из этой дырдочки не хлещет масло, только воздух.
Через этот шланг картерные газы попадают в клапанную крышку, а потом из крышки соответственно высасываются в впускной коллектор!
ГАЗЫ а не масло - как из выхлопа может пойти масло?
надо читать теорию - и выяснять каково дальнейшее движение и назначение этих газов под крышкой
-
ГАЗЫ а не масло - как из выхлопа может пойти масло?
надо читать теорию - и выяснять каково дальнейшее движение и назначение этих газов под крышкой
да ты прав. надо то оно надо, только тебе время для этого придется тратить, спасибо тебе за это, а хотелось бы услышать кто данную теорию и практику знает вдоль и поперек. я не асс во всем этом, а лишь чуть продвинутый пользователь, поэтому буду благодарен за расширенный кругозор :)
-
Через этот шланг картерные газы попадают в клапанную крышку, а потом из крышки соответственно высасываются в впускной коллектор!
спасибо за пояснение, а мне то что в итоге делать??? надо сделеть как и было, или так оставить и не париться!?
Добавлю еще, что из этой дырдочки не хлещет масло, только воздух.
Я бы сделал как должно быть, ну в смысле как было ;)
-
допустим что дейсвительно надо сделать, а вдруг ненадо!? я же говорю, что я с мая месяца езжу на кубике и никаких проблем незамечал по этому поводу, и в итоге очень хочется конструктивный ответ - за что она отвечает, к чему ведет (или может в будущем привести), нужна или нет... спасибо за понимание и терпение, но черт возьми, хочется же разобраться... ???
-
допустим что дейсвительно надо сделать, а вдруг ненадо!?
КАК МОЖЕТ БЫТЬ НЕ НАДО ЕСЛИ КОНСТРУКТИВНО ТАК СДЕЛАНО.
Может просто прошлый хозяин снимал крышку для каких то целей и при съёме шланга обломил уголок - как такой вариант? (скорее всего так и было)
-
КАК МОЖЕТ БЫТЬ НЕ НАДО ЕСЛИ КОНСТРУКТИВНО ТАК СДЕЛАНО.
Может просто прошлый хозяин снимал крышку для каких то целей и при съёме шланга обломил уголок - как такой вариант? (скорее всего так и было)
Соглашусь. А какого, извините, он непопытался сделать хотя бы какое то подобие этого уголка, возможно он капался в крышке при предпродажной подготовке и побоялся мне сказать что вот ТУТ такой косяк, хотя снова несрастается, езжу полгода с НЕКОНСТРУКТИВНОЙ особенностью и машина полностью исправна? в чем подвох?
-
надо просто уяснить куда и для чего эти газы дальше идут - тогда и узнаем ВРЕДНО ЭТО ИЛИ НЕТ
-
Этот шланг, по-моему, ведет в картер, чтобы давление газов уравновешивалось над головкой и под поршнями.
А лямбда-зонд(датчик) стоит в КАТАЛИЗАТОРЕ!и к нему идет провод, который у тебя над термо-защитой и анализирует выхлопные газы, а не те, которые вырываются в картер.
Где-то было подробно нарисовано на форуме как и куда идут газы в крышке, там не все так просто...
-
Этот шланг, по-моему, ведет в картер, чтобы давление газов уравновешивалось над головкой и под поршнями.
А лямбда-зонд(датчик) стоит в КАТАЛИЗАТОРЕ!и к нему идет провод, который у тебя над термо-защитой и анализирует выхлопные газы, а не те, которые вырываются в картер.
Где-то было подробно нарисовано на форуме как и куда идут газы в крышке, там не все так просто...
Спасибо за пояснение, но как же быть все-таки с ним, ХАЧУ ЗНАТЬ /W\ Мне эта крышка со шлангом уже скоро сниться будет... я уже согласен на ремонт этой всей хрени, только бы знать конкретно что и за чем, чтоб потом проблем небыло, а если и возникнут эти самые проблемы, так хотя бы знать какие. ПОМОЖИТЕ люди добрые.
-
Походу ответа я так и не получу... Жаль, очень жаль...
-
Клапанная крышка:
-
Клапанная крышка:
новенькая??? :[ :[ :[
-
Абсолютно!!!
-
Абсолютно!!!
так вот она какая... :o