Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: КубаТура от 18.09.2006 13:21:07

Название: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: КубаТура от 18.09.2006 13:21:07
Коллеги! Срочно нужна информация: какие размеры допускаются в зазорах клапанов??? (Возможно, как-то неправильно формулирую вопрос, но вам - опытным кубоводам - должно быть понятно, о чем речь).
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Freelancer от 18.09.2006 13:47:59
Цитата: "КубаТура"
Коллеги! Срочно нужна информация: какие размеры допускаются в зазорах клапанов??? (Возможно, как-то неправильно формулирую вопрос, но вам - опытным кубоводам - должно быть понятно, о чем речь).

клапанный зазор (горячий):
Впуск - 0,21-0,49 мм
Выпуск - 0,3-0,58

это для движек 1,4 - 1,5, говорят подходит и для нашего

а зачем тебе это???
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: КубаТура от 18.09.2006 16:45:16
Цитата: "Freelancer"
Впуск - 0,21-0,49 мм
Выпуск - 0,3-0,58

это для движек 1,4 - 1,5, говорят подходит и для нашего


А для нашего точно подходит???

Цитата: "Freelancer"
а зачем тебе это???


да мастер говорит, пока книжку не найдешь, не буду ремонтировать. нужно ему это зачем-то... А где ж я книжечку найду?.. решила вот у товарищей с форума разузнать...
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Freelancer от 18.09.2006 19:13:17
Цитата: "КубаТура"
Цитата: "Freelancer"
Впуск - 0,21-0,49 мм
Выпуск - 0,3-0,58

это для движек 1,4 - 1,5, говорят подходит и для нашего


А для нашего точно подходит???

Цитата: "Freelancer"
а зачем тебе это???


да мастер говорит, пока книжку не найдешь, не буду ремонтировать. нужно ему это зачем-то... А где ж я книжечку найду?.. решила вот у товарищей с форума разузнать...

вверху форума прилеплена тема с книжкой на двигатель, движки 1.4, 1.5, 1.6 наш двигатель, как мне сказали мастера, имеет тоже строение :-)
Название: зазоры клапанов
Отправлено: Gres от 19.09.2006 08:40:11
Вообщето клапана всегда на холодную мериют - 20 градусов  :o
Или у японцев все наоборот? :?:
Название: зазоры клапанов
Отправлено: Freelancer от 19.09.2006 09:13:13
Цитата: "Gres"
Вообщето клапана всегда на холодную мериют - 20 градусов  :o
Или у японцев все наоборот? :?:

это с каких пор зазаоры смотрят на холодную???
даже на моське регулировали клапона на горячем движке
Название: зазоры клапанов
Отправлено: Gres от 19.09.2006 09:25:01
На ТАЗах точно на всех на холодную надо.
На иномарках только если есть спецификация по горячему, но это редкость. сразу после остановки мотра клапан резко теряет температуру и за зор уплывет даже пока ты его меряешь, так что ......
Название: зазоры клапанов
Отправлено: Гомер от 20.09.2006 09:41:18
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Gres"
Вообщето клапана всегда на холодную мериют - 20 градусов  :o
Или у японцев все наоборот? :?:

это с каких пор зазаоры смотрят на холодную???
даже на моське регулировали клапона на горячем движке


зазоры в клапанах регулируют только на холодном движке- уж поверьте сколько я их перемерял за свою жизнь- и если вам скажут что это не так и можно на горячем- бегите от этого мастера подальше
Название: зазоры клапанов
Отправлено: Gres от 20.09.2006 10:57:40
Цитата: "Гомер"
Цитата: "Freelancer"
Цитата: "Gres"
Вообщето клапана всегда на холодную мериют - 20 градусов  :o
Или у японцев все наоборот? :?:

это с каких пор зазаоры смотрят на холодную???
даже на моське регулировали клапона на горячем движке


зазоры в клапанах регулируют только на холодном движке- уж поверьте сколько я их перемерял за свою жизнь- и если вам скажут что это не так и можно на горячем- бегите от этого мастера подальше

ну хоть кто томеня поддержал :lol:
Название: зазоры клапанов
Отправлено: Freelancer от 20.09.2006 11:28:04
не буду спорить, на москвиче мне регулировали на горячую (специально заставили движку прогреть), а на субарике были гидрокомпенсаторы, там регулировками клапанов голова не болела :-)
а то что я написал это инфа из книги - ПРОВЕРЯЙТЕ КЛАПАННЫЕ ЗАЗОРЫ НА ПРОГРЕТОМ И ЗАГЛУШЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ
Название: зазоры клапанов
Отправлено: Вовикус от 20.09.2006 18:01:59
они так и называются тепловые зазоры...расчитаны на расширение металла при нагреве, а регулируются на холодную, мерить можно на горячую и холодную движку побарабану только на горячую зазора нет практически
Название: зазоры клапанов
Отправлено: КубаТура от 20.09.2006 18:19:53
Цитата: "Freelancer"
а на субарике были гидрокомпенсаторы, там регулировками клапанов голова не болела :-)

Что-то я не понимаю: наличие гидрокомпенсаторов исключает регулировку клапанов? Или облегчает ее? Что это значит? Мне сказали, что на моей машине стоят гидрокомпенсаторы.
Название: зазоры клапанов
Отправлено: Андрюха от 20.09.2006 22:39:51
Увы там стоят обыкновенные регулировочные шайбы ( как на ваз 08 ) диаметр только поменьше
Название: зазоры клапанов
Отправлено: Freelancer от 21.09.2006 07:09:16
Цитата: "КубаТура"
Что-то я не понимаю: наличие гидрокомпенсаторов исключает регулировку клапанов? Или облегчает ее? Что это значит? Мне сказали, что на моей машине стоят гидрокомпенсаторы.

Наличие гидрокомпенсаторов освобождает от регулировки клапанов - они это делают автоматически
на наших движках нету гидрокомпенсаторов, клапанные зазоры регулируются шайбами различной толщины
Название: зазоры клапанов
Отправлено: Василий Алибабаевич от 22.09.2006 19:28:02
Сегодня слушал как со двора мимо меня выезжала девочка на Кубике у неё так сильно стучали клапана что просто жуть, я специально прислушался. Хотя вид у куба был первого года, но видимо убеганый в ноль, когда включила заднюю появился какой-то свист или скрип смесь звуков в общем.
Название: зазоры клапанов
Отправлено: Вовикус от 22.09.2006 20:05:33
КубаТура а какой у тебя моторчик стоит?????кто тебе сказал что у тебя гидрокомпенсаторы????ты на Кубике регулировать клапана собралась???
Название: зазоры клапанов
Отправлено: КубаТура от 23.09.2006 07:56:50
Цитата: "Вовикус"
КубаТура а какой у тебя моторчик стоит?????


Что значит "какой моторчик?" Характеристика в чем исчисляется? Если в объеме, то 1,3, если в мощности, то 87.

Цитата: "Вовикус"
кто тебе сказал что у тебя гидрокомпенсаторы????


да мастер один... отчего, грю, такой звук типа треска идет, когда на педаль газа нажимаю? он и грит: это гидрокомпенсаторы. менять их надо. правда теперь выяснилось, что их действительно нет. но это уже у другого мастера.

Цитата: "Вовикус"
ты на Кубике регулировать клапана собралась???


Ну да... А что, это проблематично? Или невозможно? Если есть какие-то советы на этот счет - принимаю
Название: зазоры клапанов
Отправлено: iRet от 18.06.2007 15:23:55
Расскажите по подробнее, кто знает что-нибудь об этой процедуре (регулировке зазоров клапанов), возможно ли её провести самому? Кто делал это в сервисе, сколько отдал денег?

Нашел немного инфы для Nissan Primera http://www.oavto.ru/nissan/primera_info/uxod/4272.html
Название: зазоры клапанов
Отправлено: Вадим в кубе от 20.06.2007 08:35:32
Есть 3 вопроса по этому поводу.
Регулировать все таки на горячем или холодном двигателе? За весь свой многолетний опыт общения с автомобилем первый раз слышу, что надо на горячем.
Где брать шайбы для регулировки?
Хоть кто-нибудь клапана регулировал вообще? Или нах?
Название: регулировка клапанов
Отправлено: a777 от 21.06.2007 21:36:43
Народ! -  на восьмерке точь такиеже шайбы (в автомагазине хоть ж...й еш)/ но на кубе чуть в диаметре меньше, а если их на наждаке подточить до нужного диаметра, пологаю/ что будут ходить как миленькие!!!!
------А клапана воощето регулируются на холодную!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а кто говорит что на горячую -с Вас хотят по быренькому снять бабки и отправить во свояси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: зазоры клапанов
Отправлено: Василий Алибабаевич от 22.06.2007 03:58:50
Вот и я тоже думал что на холодную, а в автодате написано HOT то есть на горячую.... Шайбы точить не советую там важен диаметр и качество обработки края. Стакан уничтожишь такой самоделкой...
Название: зазоры клапанов
Отправлено: Вадим в кубе от 26.06.2007 10:45:23
Ответа все-таки нет. КТО-НИБУДЬ. РЕГУЛИРОВАЛ. КЛАПАНА??? Или теорией дальше будем заниматься?
Название: РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
Отправлено: a777 от 27.06.2007 19:04:03
Цитата: "Вадим в кубе"
Ответа все-таки нет. КТО-НИБУДЬ. РЕГУЛИРОВАЛ. КЛАПАНА??? Или теорией дальше будем заниматься?


---ДА НАВЕРНОЕ НИКТО......!!!!!

--ЭТО НАМ С ТОБОЙ "УБИТЫЕ" ДВИЖКИ ДОСТАЛИСЬ!!!!
хотя по идее 160 штук пробега для японского мотора - это только обкатка.
В  КРАСНОДАРЕ ГДЕ ТОЛЬКО НЕБЫЛ - НИКТО ДАЖЕ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ ОТКРЫВАТЬ НЕ ХОЧЕТ....МОТИВИРУЯ ТЕМ ЧТО ШАЙБ В ТАКОМ АССОРТИМЕНТЕ И В НАЛИЧИИ  НА КУБИК ==НЕТ.
А в представительстве EXSISTа в Краснодаре менеджер меня вообще грузил, что в мотореCG13(DE) помимо регулировочных шайб еще стоят и гидрики....
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Demetros от 08.01.2008 17:24:50
В общем по клапанам ситуация следующая...
В ходе поисков СТО, где могли бы сделать регулировку получил несколько ответов... причем диаметрально противоположных... от " приезжай сделаем как два пальца об асфальт.. только книжку найдем..." до "вообще-то они не регулируются". По рекомендауии знакомого заехал в НИССАН МАСТЕР (на Шорной...).
Главный вынес свуой вердикт минут через 20... Регулировка клапанов идет цилиндрами (видимо это и есть шайбы :) чуствуется тонкость  перевода тех.литературы) Размерностей этих... 65! Кажая штучка стоит  7 $ всего их 16. Выходит примерно в 2800 руб. плюс к этому разборка-сборка. С учетом озвученого срока поставки -  30 дней, регулировка возможна по 2 схемам
1-я дорогая - разборка - замер зазоров- сборка- заказ рем.комплекта-ожидание 30 дней -разборка-регулировка-сборка (зато машина будет находу)
2-я такая же- только машина будет стоять на СТО....
По словам мастера ничем критическим это не грозит (конечно если не до фанатизма насиловать движок)
На другом СТО регулировку обещали сделать при наличии шайб, причем за шлифовку до нужного размера возьмут 100р/шт.
В общем резюме:
Разборка-сборка - 1800 - 2000 руб
Рем комплект - 2800
Шлифовка до нужного размера (максимально) 1600
ИТОГО 6 400руб.
(Это максимальные затраты при условии что все шайбы под замену со шлифовкой)
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: death-alex от 22.01.2008 02:47:07
из книга про марч (он же микра , он же куб наверное)
впускной
 холодный (+20) 0,25-0,33 мм
теплый 0,32-0,40 мм
выпускной
 холодный (+20)0,32-0,40 мм
теплый 0,36-0,44 мм
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Vov от 05.02.2008 06:32:37
Почитав Ваши сообщения пришел к выводу, что никто ничего про эту регулировку не знает (в том числе и так называемые СТО), а так как машину у меня собирался купить друг для своей жены, то решил не подкладывать ему эту проблему и решить ее самостоятельно.  Разобрали с мастером (обслуживает в частном порядке мои и еще несколько авто), подняли валы, посмотрели: да, действительно шайбы в стаканах.  Измерили зазор - 0.35..0.55 (на всех по разному) вынули шайбы - маркировка только на двух из 16-ти, т.е. чтобы заказать новые нужно микрометром измерить все старые, а потом добавить нужный размер и так далее (заказ, ожидание, замена и т.п.).  Посчитали на сколько увеличен зазор - ориентировочно 0.15.  Сколько нам тут не советовали - и консервные банки под шайбы подложить, и пивные банки, и фольгу от шоколада.  И тут вспомнилось, что есть очень точная по размеру прокладка - щуп, которым производится измерение зазора клапанов, его толщина - 0.15мм (плюс-минус конечно, но достаточно точно).  Если кто помнит, были такие щупы для регулировки ТАЗов - широкие (30мм примерно) с пластиковой ручкой с отверстием в ручке.  Далее я не присутствовал.  Когда завел после ремонта был приятно удивлен - двигатель шепчет.  Мастер, правда, сказал, что побоялся на впускных зазор уменьшать - мол там и так в допуске.  Спорить не стал - ему видней вроде.  Стоимость щупа - 5 (пять рублей) из одного щупа получается три шайбы, стоимость работ менее 1500 рублей (сколько - не скажу, чтоб не завидовали), время проведения работ - ориентировочно 5..6 часов, включая поездку в магазин за щупами, обед, ответы на тлф звонки и т.п.  В общем вот - такой простой и вполне надежный способ.  А СТО там всяким модным не доверяю - брешут они все.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Vell от 03.03.2008 07:26:22
А каким образом эти шайбы производились из щупа, тупо дрель, ножницы по металлу, наждак? А как тогда вопрос по точности обработки краев, какие все-таки погрешности, короче, можно технологию описать чуть подробней?
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Vov от 04.03.2008 07:44:09
Ножницы по металлу (только не прямого реза, а бокового.  хотя можно и прямого, только не очень точно и удобно).  Точность там не так принципиальна, как Вам может показаться - разберете-увидите.  Но если угодно, то можно шайбу эту вырезать очень точно, а потом еще на наждаке дернуть.  Края получаются ровные.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: женя_66 от 18.03.2008 13:02:33
Почитав Ваши сообщения пришел к выводу, что никто ничего про эту регулировку не знает (в том числе и так называемые СТО), а так как машину у меня собирался купить друг для своей жены, то решил не подкладывать ему эту проблему и решить ее самостоятельно.  Разобрали с мастером (обслуживает в частном порядке мои и еще несколько авто), подняли валы, посмотрели: да, действительно шайбы в стаканах.  Измерили зазор - 0.35..0.55 (на всех по разному) вынули шайбы - маркировка только на двух из 16-ти, т.е. чтобы заказать новые нужно микрометром измерить все старые, а потом добавить нужный размер и так далее (заказ, ожидание, замена и т.п.).  Посчитали на сколько увеличен зазор - ориентировочно 0.15.  Сколько нам тут не советовали - и консервные банки под шайбы подложить, и пивные банки, и фольгу от шоколада.  И тут вспомнилось, что есть очень точная по размеру прокладка - щуп, которым производится измерение зазора клапанов, его толщина - 0.15мм (плюс-минус конечно, но достаточно точно).  Если кто помнит, были такие щупы для регулировки ТАЗов - широкие (30мм примерно) с пластиковой ручкой с отверстием в ручке.  Далее я не присутствовал.  Когда завел после ремонта был приятно удивлен - двигатель шепчет.  Мастер, правда, сказал, что побоялся на впускных зазор уменьшать - мол там и так в допуске.  Спорить не стал - ему видней вроде.  Стоимость щупа - 5 (пять рублей) из одного щупа получается три шайбы, стоимость работ менее 1500 рублей (сколько - не скажу, чтоб не завидовали), время проведения работ - ориентировочно 5..6 часов, включая поездку в магазин за щупами, обед, ответы на тлф звонки и т.п.  В общем вот - такой простой и вполне надежный способ.  А СТО там всяким модным не доверяю - брешут они все.
Большое спасибо, данный метод моему кубику очень даже подашел. На выпускных клапонах выработка была 0,15, ушло 3 щупа. А на впускных пока в пределы попадает. Докучи зделал еще раскоксовку, а когда завел , движок просто не узнать, шелестит как новенький, и прием лучше стал, с расходом пока не извесно, данная продседура была только вчера выполнена.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Юра от 18.03.2008 14:42:03
 МИКРА - НОТА
Valve clearance standard:
Hot Intake : 0.314 - 0.426 mm (0.012 - 0.017 in)
Exhaust : 0.338 - 0.462 mm (0.013 - 0.018 in)
Cold* Intake : 0.29 - 0.37 mm (0.011 - 0.015 in)
Exhaust : 0.32 - 0.40 mm (0.013 - 0.016 in)
*: Approximately 20C (68F) (Reference data)

 АЛЬМЕРА
Valve clearance:
Unit: mm (in)
Cold Hot* (reference data)
Intake 0.24 - 0.32 (0.009 - 0.013)
Exhaust 0.26 - 0.34 (0.010 - 0.013)

Hot*  (reference data)
Intake 0.274 - 0.386 (0.011 - 0.015)
Exhaust 0.308 - 0.432 (0.012 - 0.017)
*: Approximately 80°C (176°F)
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Vell от 25.03.2008 03:13:41
На моем Кубе брякали клапана, я менял прокладку под головкой(пробило) и перед снятием проверил зазоры(на холодную) впускной все ок, а на выпуске + 0,15 на всех!!!  Когда головка оказалась у меня в руках, я снял клапана и заметил, что на выпускных седла клапанов все в нагаре и каких-то рытвинах...Купил двухкомпонентную пасту, вставил клапан,надел на него резиновый шланг, в другой конец шланга вкрутил болтик и вставил в дрель с реверсом. Потом намазал пастой и в два этапа на средних оборотах, туда-сюда, вверх-вниз притер клапана. Почти все ямки ушли, образовался серый ровный круг по всей поверхности плоскости прилегания клапана. Зазоры не промерил после сборки, но при езде не слышу стука клапанов! Видимо из-за нагара тоже убегают зазоры ...
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Demetros от 31.03.2008 20:11:06
Контакты студию. Если мастер за расширение клиентской базы - я на очереди первый ;)
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Saiber от 08.04.2008 21:52:12
Завтра отдаю машину на регулировку клапанов,будем делать так, как сдесь посоветовал земляк из Новосибирска ;0 Как сделают, отпишусь
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Вован от 09.04.2008 20:04:39
Сегодня тоже клапана регулировал, подложил под два выпускных, остальные были внорме.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Saiber от 13.04.2008 19:43:57
А у меня релультат плачевный! Вылетел клапан №5-3, появились сколы на коленчатом валу, сама шайба тресныла и чудом не попала в ту часть двигателя, где цепи и т.д. :(
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Saiber от 13.04.2008 19:46:31
Извел уже 50т.р. Теперь нужно: выпускной коленчатый вал, где можно его найти? Пожалел, что сразу новый движок не купил....
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Vov от 14.04.2008 06:18:16
В результате добавления прокладки шайба вылететь НЕ МОЖЕТ.  Если конечно ее правильно поставили.  Если Вы делали сами, то сочувствую, если на станции, то рекомендую потребовать компенсацию, т.к. на мой взгляд, это результат невнимательности (скорее всего или подложенная шайба была не в размер или не ровная, или штатная шайба была установлена неправильно).  Чтобы попытаться установить причину такого плачевного результата нужно знать несколько моментов: правильно ли были установлены валы ? сколько двигатель проработал после установки шайбы ?  Вы присутствовали при ремонте ?  шайбы при снятии были пронумерованы ?  СОВЕТ ВСЕМ:  при снятии шайбы поместите в какие-либо контейнеры (хорошо подходят маленькие баночки из под детского питания, спичечные коробки, пачки от сигарет) на которых укажите номер шайбы (например впуск 1, впуск 2 и т.д.).  И ни при каких обстоятельствах не доставайте одновременно 2 шайбы и не давайте их никому в руки.  Если вы перепутаете шайбы восстановить откуда какая после сборки практически нереально.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Demetros от 23.04.2008 17:48:12
Скажи телефон мастера. Сегодня съездил в NISSAN центр (визитки которых суют на каждой парковке). По телефону сказали примерную стоимость в 2000 руб, после разговора в офисе  - 5000!!! B это при том, что они согласились шлифануть, если надо, старые шайбы.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Genadiy от 24.04.2008 09:46:36
 У меня прежний хозяин на сервисе регулировал, говорит, что то с клапанами делали и зазоры ушли, в итоге 2 клапана стучат (немного на дизель похоже). Я могу и так ездить - аккуратно, но готов рискнуть. Все машины всегда делал сам.

Скажите, кто знает - самому реально поставить под шайбы доп. от щупа? Как я понимаю:
1. надо снять крышку
2. промерить зазоры
3. совместить метки шкивов
4. снять цепь и звездочки
5. снять распредвалы
6. достать шайбы
Далее в обратной последовательности (как быть с прокладкой под крышку - мазать, так поставить, новую искать)

Если можете дайте рисунок этого узла.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Demetros от 24.04.2008 14:47:10

Если можете дайте рисунок этого узла.
Здесь посмотри  http://www.cube-club.ru/ud/books/nissan_micra.rar
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Genadiy от 24.04.2008 15:23:24

Если можете дайте рисунок этого узла.
Здесь посмотри  http://www.cube-club.ru/ud/books/nissan_micra.rar

Спасибо на стр.11 все нашел, буду знакомиться.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Vov от 25.04.2008 09:21:05
Не совсем понял что означает "шлифануть" старые шайбы ? насколько я знаю, шайбы КАЛЕНЫЕ и ни о какой шлифовке не может быть и речи, так же как и об уменьшении диаметра "восьмерочных" шайб.  Любой токарь Вам откажет, если не захочет обмануть Вас.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Demetros от 25.04.2008 09:39:16
Не совсем понял что означает "шлифануть" старые шайбы ? насколько я знаю, шайбы КАЛЕНЫЕ и ни о какой шлифовке не может быть и речи, так же как и об уменьшении диаметра "восьмерочных" шайб.  Любой токарь Вам откажет, если не захочет обмануть Вас.
Уменьшить тольшину шайбы методом шлифовки можно, даже если она каленая. Другое дело как это делать. Если тут же на наждаке - то ни о какой точности не может идти речи. Если спецальный шлифовальный станок - то без проблем и 0,01 мм снимут .
Так-то меня только один клапан и беспокоит, а ехать к непроверенным людям, которые потом на ровном месте выставят огромный счет, не хочется.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Genadiy от 25.04.2008 09:50:01
А мне, как сказал бывший владелец, мастера чтобы уменьшить зазоры шлифанули не шайбы, а торцы клапанов, вот на 2-х и просадили немного. Теперь клапана и стучат.

(http://www.photohost.ru/pictures/404376.jpg)
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Vov от 29.04.2008 07:37:23
Я вообще не совсем понимаю ЗАЧЕМ шлифовать старые шайбы !? или уж тем более клапана !!?  зазор в клапанах от времени НЕ УМЕНьШАЕТСЯ, а УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (если бы он уменьшался клапана бы не стучали).  Если какой-то ... шлифовал клапана и увеличил зазор, то тут только подкладывать или заказывать новые шайбы, но для этого нужно знать размер.  Если это предлагают сделать в Ниссан центре, то я сильно сомневаюсь в их компетентности.  Не верю я автосервисам...  да и отдельным мастерам тоже..
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Demetros от 29.04.2008 08:06:46
Я вообще не совсем понимаю ЗАЧЕМ шлифовать старые шайбы !? или уж тем более клапана !!?  зазор в клапанах от времени НЕ УМЕНьШАЕТСЯ, а УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (если бы он уменьшался клапана бы не стучали).  Если какой-то ... шлифовал клапана и увеличил зазор, то тут только подкладывать или заказывать новые шайбы, но для этого нужно знать размер.  Если это предлагают сделать в Ниссан центре, то я сильно сомневаюсь в их компетентности.  Не верю я автосервисам...  да и отдельным мастерам тоже..
Все верно, как я уже писал, по каталогу типоразмеров шайб 65 шт! Поэтому, если все по правилам делать, ремонт можер затануться на неопределенное время (на срок доставки нужных типоразмеров шайб). Поэтому выход один - брать максимальный размер и подгонять их шлифовкой. На счет шлифовки старых шайб возможно я их не правильно понял. Т.к. за 5000 можно и новую шайбу подшлифовать :).
Вот кинул бы контакты мастера своего... по крайней мере человек уже делал подобную работу.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Димон-26 от 29.04.2008 18:56:28
Всем приятного времени суток!!! Сегодня звонил мастеру в краснадар, посоветовал бывший хозяин куба!!! он всю свою жизнь занимается японцами и тоже сказал, что клапана регулируются на горячую!!! вот выберу время и смотаюсь к нему на диагностику!!! у нас мля в Ростове ни одна станция не занимается, а сервис ниссан вообще японцев не берет!!!
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Vov от 29.04.2008 22:27:16
Я тебе сразу же отправил его тлф смс.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Demetros от 30.04.2008 10:44:01
Не пролучил   :( Отпишись в личку, если не сложно. Сейчас денюжку получу, буду машинку подшаманивать
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: фидель кубовод от 02.05.2008 14:25:46
Замучил меня стук из под капота на малых оборотах. Решил вчера снять клапанную крышку. Зазоры на выпускных ох...ые ! До 1 мм. на 4 цилиндре (правый клапан), шайбу вытащил без отжатия стаканчика - просто отверткой сковырнул!!! Как она не выскочила вообще на ходу! По методу, который описал здесь Vov, купил "жиговские" широкие щупы с рукояткой 0,15 нарезал прокладки под шайбы и установил, а как быть с 4 выпускным цилиндром ума не приложу. Остается крайний вариант - сточить самую толстую 8-ю шайбу т.к. времени ждать под заказ у меня нет, машина нужна на каждый день.
Кстати, под крышкой вокруг распредвалов небольшой слой черного гуталина и сама крышка сидела на неаккуратно нанесенном красном герметике, что говорит о том, что крышку скидывал либо самурай либо наш Иван. На заводе садят на черный герметик и без соплей. Брал машину без пробега по РФ ( во всяком случае по ПТС, и с аукционником), на одометре было 67000 тыс.
Кто что может сказать по этому вопросу?

Машина в кузове AZ-10 2000 г. CGA3 (DE) 1,3 передний привод, автомат 
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Genadiy от 05.05.2008 06:30:28
Бывает не важно, кто лазил в твой двигатель. Все равно там были не хорошие руки, пусть наши, пусть не наши. Прими это как должное. Сделай так как сделал бы по совести. Просто все приведи в надлежащий вид. Хочешь - шливуй, хочешь - заказывай и жди. Но полюбому японское качество будет жить. Машина твоя и будет слушаться тебя.
О своей: зазоры то же стучат и я пока не лезу. Да, знаю что какой то риск ездить так есть. Но пока не решился разбирать - нет не знаний ни времени.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Димон-26 от 06.05.2008 21:48:46
У меня тоже подстукивают клапана, менял прокладка подклапанной крышки но клапана даже не решился трогать!!! нашел мастера но времени нет смотаться!!! вот выбиру и поеду!!!
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: фидель кубовод от 08.05.2008 18:01:40
Кто мерил диаметр шайб штангнциркулем? Срочно надо! Скидывать крышку некогда, машину гоняю круглосуточно. Созвонился с  братом (работает на оборонке), говорит давай размер шайб - выточим, закалим, подгоним. Усе в лучшем виде. У них станки матерые!!! :o. А не сболтнул ли чего лишнего, а то завтра "медвежата" придут и закоцают в браслеты!  8) :o >:(
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Genadiy от 10.05.2008 16:17:40
мне мастера предложили за изготовление шайб и регулировку клапанов 5 т.р. Вот такой расклад. Прямо не знаю как принять их предложение.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Viper от 13.05.2008 20:15:47
Госпада Кубоводы, Кубоводихи и Кубоводики.......
Подскажите мну пожалуйста с какого пробега нужно прислушиваться к стуку клапонов..... а то у нас на Кубчонке 132 тыс км из которых 34 тыс км мои и тьфу-тьфу-тьфу всё окейно.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Димон-26 от 13.05.2008 21:51:13
Госпада Кубоводы, Кубоводихи и Кубоводики.......
Подскажите мну пожалуйста с какого пробега нужно прислушиваться к стуку клапонов..... а то у нас на Кубчонке 132 тыс км из которых 34 тыс км мои и тьфу-тьфу-тьфу всё окейно.


Eckb не стучат, то и не трогай!!! а так у кого как!!!
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Genadiy от 14.05.2008 09:45:36
Если клапана не стучат - это хорошо. Но если очень хочешь посмотреть как оно там все поживает, то только к хорошему мастеру или самому, посмотреть-померить-успокоиться. При удачном раскладе стучать не будет, а при не удачном - есть риск нарушить отлаженный механизм. Японская техника очень надежная.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Вован от 14.05.2008 18:50:20
У меня пробежал 157 т.км.---стукали 2 выпускных(отрегулировал).
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: sp от 15.05.2008 16:05:30
Вот список кодов и размеров регулировочных шайб на CGA3DE, если я правильно инфу нашёл  ;)
КодТолщинаКодТолщинаКодТолщинаКодТолщинаКодТолщина
1322953C00T=2.001322973Y03T=2.271322953Y15T=2.441322953Y24T=2.621322953Y73T=2.90
1322953C01T=2.021322953Y07T=2.281322973Y12T=2.451322973Y20T=2.631322953Y74T=2.92
1322953C02T=2.041322973Y04T=2.291322953Y16T=2.461322953Y60T=2.641322953Y75T=2.94
1322953C03T=2.061322953Y08T=2.301322973Y13T=2.471322973Y21T=2.651322953Y76T=2.96
1322953C04T=2.081322973Y05T=2.311322953Y17T=2.481322953Y61T=2.661322953Y77T=2.98
1322953C05T=2.101322953Y09T=2.321322953Y18T=2.501322973Y22T=2.67
1322953C06T=2.121322973Y06T=2.331322973Y14T=2.511322953Y62T=2.68
1322953Y00T=2.141322953Y10T=2.341322953Y19T=2.521322953Y63T=2.70
1322953Y01T=2.161322973Y07T=2.351322973Y15T=2.531322953Y64T=2.72
1322953Y02T=2.181322953Y11T=2.361322953Y20T=2.541322953Y65T=2.74
1322953Y03T=2.201322973Y08T=2.371322973Y16T=2.551322953Y66T=2.76
1322973Y00T=2.211322953Y12T=2.381322953Y21T=2.561322953Y67T=2.78
1322953Y04T=2.221322973Y09T=2.391322973Y17T=2.571322953Y68T=2.80
1322973Y01T=2.231322953Y13T=2.401322953Y22T=2.581322953Y69T=2.82
1322953Y05T=2.241322973Y10T=2.411322973Y18T=2.591322953Y70T=2.84
1322973Y02T=2.251322953Y14T=2.421322953Y23T=2.601322953Y71T=2.86
1322953Y06T=2.261322973Y11T=2.431322973Y19T=2.611322953Y72T=2.88
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Saiber от 26.05.2008 20:35:38
Хочу поделиться своим опытом, чтобы не повторили моих ошибок. Ни в коем случае на подкладывайте подрезанный щуп, как описавалось ранее в теме. Дело в том, что шайбы со временем становятся тоньше, и как заметил один кубовод, он вытащил ее отверткой, с чем его и поздравляю. Я подложил шайбы из щупа, но родные шайбы были настолько тонкие, что одна выскочила на ходу и растерзала толкающий кулачок выпускного распредвала и погнула стакан. Хорошо еще не заскочила в отсек, где цепь работает. Я уже вложил в капиталку 50тысяч деревянных и теперь не знаю че дальше делать ;(((
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Vov от 28.05.2008 06:34:07
Прошу прощения, но мои к Вам вопросы остались без ответов..  Надеюсь все же их получить.  Теперь появилось еще два вопроса:  1)  какова толщина выпавшей шайбы ?  2)  как шайбы становятся тоньше ?  На самом деле мне это не принципиально, но, по сути форум создается ДЛЯ ОБМЕНА ОПЫТОМ, и если у кого-то что-то не получилось, то ВСЕМ интересно почему и не получится ли такое у него.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Василий Алибабаевич от 11.11.2008 16:36:00
Тут вот обратил внимание на то что двигатели от микры и от куба разные хотя и называются одинаково. Именно разные в механизме газораспределения. У микры нет, а у куба есть гидрокомпенсаторы под регулировочными шайбами. Могу сделать вывод только по косвенным данным, потому как для микры есть варианты этой проставки разной толщины с разными номерами, а для куба только один номер, и бьётся он по exist как гидрокомпенсатор.
У микры деталь 13231 имеет более 40 вариантов толщины
http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=FB100003&vin=&imid=56F00004

У куба только один номер http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13231-53Y01&sr=-4&caid=26
Деталь 13231-53Y01

Может я и не прав и это только моё заблуждение, но у меня "зазвучали" клапана как-то одномоментно, в один день, после очередной замены масла...  По предыдущему моему опыты, скажу, что два клапана одновременно, и сразу громко, начинают стучать только  там где гидрики....
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Вован от 11.11.2008 19:54:42
Я сам регулировал клапана и менял прокладку ГБЦ, нет там гидрокомпенсаторов(CG13DE, 99 г). Может у других движков есть.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Василий Алибабаевич от 11.11.2008 20:00:23
я про cga3 2001 год. cg13 не смотрел.
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Freelancer от 12.11.2008 06:15:45
я про cga3 2001 год. cg13 не смотрел.
внимательно надо смотреть - НЕТУ У НАШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ, ЕСТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Василий Алибабаевич от 14.11.2008 15:49:51
Честно, сразу сказал, что это предположение. Сам не разбирал. Туда не полезу, лениво, пусть бакланят звучно. У меня засрался сапун, масло продавило, все четыре колодца полнющие. Дошло до того, что масло выдаливает через маленькие дырочки для вентиляции свечных наконечников. Двигатель весь в смазке, расход стакан в день. Жёстко. Удалил фильтр такой войлочные, закосований как ... пи... пи ..., сразу всё стало гуд, жёр масла пропал. Вот это буду починять уже прокладки купил...
А про шайбы, цена у них такая что на... пи.. они нужны Думаю вот может фольги алюминиевой нарезать туда чтобы выбрать зазоры. До рынка то доеду, а там мама не горюй. Дождусь весны, и буду избавляться от чуда кубической мысли...
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: Татарин от 14.11.2008 19:46:23
Делать то что???
1)СТО - х.з.
2)2108 - не шлифовать
3) из щупа не вырезать

Как продавать такого дизеля???
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: L от 11.06.2010 16:58:08
не ставьте под шайбы прокладки из щупов- они вылетают, сегодня экспериментировал >:!>
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: Bratanton от 27.06.2010 23:39:34
мне регулировали шайбами от Короллы, какой точно не скажу! ^|^
У них точно такой же диаметр 27 мм.!
Может кому то эта информация поможет)
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: Demetros от 04.07.2010 11:55:53
марку в студию!
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: Bratanton от 04.07.2010 21:50:11
марку в студию!
ну допустим Тойота...!
Название: Re: зазоры клапанов
Отправлено: mitrich26 от 26.07.2010 21:42:50
Вот список кодов и размеров регулировочных шайб на CGA3DE, если я правильно инфу нашёл  ;)
КодТолщинаКодТолщинаКодТолщинаКодТолщинаКодТолщина
1322953C00T=2.001322973Y03T=2.271322953Y15T=2.441322953Y24T=2.621322953Y73T=2.90
1322953C01T=2.021322953Y07T=2.281322973Y12T=2.451322973Y20T=2.631322953Y74T=2.92
1322953C02T=2.041322973Y04T=2.291322953Y16T=2.461322953Y60T=2.641322953Y75T=2.94
1322953C03T=2.061322953Y08T=2.301322973Y13T=2.471322973Y21T=2.651322953Y76T=2.96
1322953C04T=2.081322973Y05T=2.311322953Y17T=2.481322953Y61T=2.661322953Y77T=2.98
1322953C05T=2.101322953Y09T=2.321322953Y18T=2.501322973Y22T=2.67
1322953C06T=2.121322973Y06T=2.331322973Y14T=2.511322953Y62T=2.68
1322953Y00T=2.141322953Y10T=2.341322953Y19T=2.521322953Y63T=2.70
1322953Y01T=2.161322973Y07T=2.351322973Y15T=2.531322953Y64T=2.72
1322953Y02T=2.181322953Y11T=2.361322953Y20T=2.541322953Y65T=2.74
1322953Y03T=2.201322973Y08T=2.371322973Y16T=2.551322953Y66T=2.76
1322973Y00T=2.211322953Y12T=2.381322953Y21T=2.561322953Y67T=2.78
1322953Y04T=2.221322973Y09T=2.391322973Y17T=2.571322953Y68T=2.80
1322973Y01T=2.231322953Y13T=2.401322953Y22T=2.581322953Y69T=2.82
1322953Y05T=2.241322973Y10T=2.411322973Y18T=2.591322953Y70T=2.84
1322973Y02T=2.251322953Y14T=2.421322953Y23T=2.601322953Y71T=2.86
1322953Y06T=2.261322973Y11T=2.431322973Y19T=2.611322953Y72T=2.88

как  я понял, чтобы отрегулировать клапана, нужно снять крышку, проверить зазоры, потом подобрать шайбы из приведенной таблицы, и будет все ОК?
если так, в чем проблемма? шайбы стоят недоого, жаль я не знаю как метки совмещать на шкивах, никогда этого не делал,
двигатель cga3de, заранее спасибо
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: workhorn от 27.07.2010 06:32:18
метки совместить просто(если будете ГБЦ снимать - хотя можно вообще не снимая ничего поставить шайбы) - изначально коленвал выставить в ВМТ(над шкивом коленвала есть выступ он должен указывать на вторую метку по часовой стрелке, также выступ на посадочном месте шкива будет смотреть вверх и прорези на шестернях распредвалов будут расположены почти горизонтально и вертикально, для выпускного и впускного), при сборе соответственно тоже положение и совместите метки на цепях и шестернях - ошибиться не возможно - будет только одно положение. Лучше прочитать в библиотеке документацию на двигатель cg13. Каких либо трудностей эта процедура не вызывает. А вот с разбором и сбором могут быть и сложности.
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: Nakaut от 27.07.2010 07:44:31
нет там гидрокомпенсаторов-там шайбы
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: Nakaut от 27.07.2010 07:47:11
а вот новые шайбы по 250 рэ за штуку
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: Dronchik от 04.03.2011 14:20:30
я из щепа от ваз 2101 она большая оп точил по кругу не выскакивает!
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: mitrich26 от 06.09.2011 22:03:03
из всего прочитанного, я понял, что необходимо знать тощину шайб, которые стоят на данный момент. Т.е. нужно вытащить шайбы, перемерить каждую, приплюсовать необходимый размер, потом заказать согласно коду.
вот мои зазоры:
               1 цилиндр   2 цилиндр   3 цилиндр   4 цилиндр   
впускной   0,3   0,3   0,35   0,3   0,35   0,35   0,3   0,3
выпускной   0,5   1,1   0,7   0,7   0,85   1,1   1,1   1,3



если я правильно понял, то подскажите как правильно вытаскивать шайбы, дайте ссылку.
заранее спасибо...
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: Адм11 от 06.09.2011 22:54:20
правильно специнструментом, так в книге написано. Я вытаскивал с помощью отвертки, шила и магнита
С такими зазорами родные шайбы скорее всего не помогут, нету таких толстых. Решается либо обточкой вазовских шайб, они всякие есть, либо заменой стаканчиков, в которые эти шайбы вставляются
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: mitrich26 от 07.09.2011 16:39:29
либо заменой стаканчиков, в которые эти шайбы вставляются
"Стаканчиков" как я понял из схемы там толкатели, их чтоли менять нужно?
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: snoop от 07.09.2011 17:03:37
Не надо трогать толкатели и стаканчики!Шайбы подбирайте,и усё будет в норме! *YES*
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: Адм11 от 07.09.2011 17:04:32
да, толкатели. Внутри они имеют что-то типа выступающего пятачка, вот он то и стирается.
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: mitrich26 от 07.09.2011 17:13:18
Неужели с моими зазорами не подобрать шайбы?
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: Адм11 от 07.09.2011 17:19:55
точно не могу сказать. Например, у меня на выпуске регулировочные шайбы стояли около 2.5 мм, максимальная толшина шайбы по каталогу 2.98мм. можно подсчитать что зазоры можно уменьшить на 0,5 мм. На трех клапанах у меня зазоры были больше миллиметра, поэтому помогла только замена толкателей, благо нахаляву нашлись
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: mitrich26 от 07.09.2011 18:20:49
А как толкатели меняли?  Распредвал снимали?
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: Адм11 от 07.09.2011 22:08:31
да, по другому никак
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: ZIP от 10.10.2013 13:24:06
 |0/Для всех кто не представляет какие происходят процессы в гбц не стоит писать какую пакасть они сделали для своей машины. Половина из вас даже головку ни разу на кубе не разбирало. Но с уверенностью что то утверждает...
Для ликбеза
В cga3 стоят стаканы толкатели как на 8ке зазоры регулируются только на холодную, на горячую за время регулировки и промера щупом зазоры начнут бегать по мере охлаждения двигателя. Под шайбы ни в коем случае нельзя ничего подкладывать, могут вылететь шайбы и разхерачить весь распредвал ну и многочего другого стоймость нового на сколько я знаю от 11000 если есть деньги валяйте эксперементируйте. Для тех кому так сделали и все работает отлично вам повезло но не надолго... Если зазор ушол больше 1мм и при промере шайбы ее толшина одинакова или плавает на 0.05мм это означает что разбит стакан и его надо срочно менять по скольку это черевато разсухариванием клапана по скольку стакан уже давит не на клапан а на тарелку клапана... И еще если вы хотите уменьшить стоймоть ремонта и регулипровки то точить 8ные шайбы можно только это надо делать очень точно и желательно по мере обработки примерять шайбу к стакану чтоб она не люфтила сильно но и в натяг не вставлялать так как она тоже имеет темическое расширение а край шайбы нужно доводить алмазным кругом чтоб небыло рваного края угол должен быть 90градусов и фаску нивкоем случае снимать нельзя.
Да и еще для самых умных кто считает что зазор может только увеличиваться я вас разачарую он может и уменьшаться, причина того что разклепывается седло кланана тем самым клапан начинает садится глубже и уменьшает тем самым тепловой зазор...
И самый главный вам совет не умеете ремонтировать двигатель не имеете представления какие процессы в нем происходят НЕ ЛЕЗЬТЕ В НЕГО это черевато большими расходами...
И не считайте себя мастерами если съумели поменять свечи и масло в машине самостоятельно.
 |0/ |0/
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: slavkinov от 10.10.2013 18:22:12
На форуме есть под заказ изготовление шайб любых размеров.
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: Андрей А от 11.10.2013 05:54:45
... |0/Для всех кто не представляет какие происходят процессы в гбц ....
...Половина из вас даже головку ни разу на кубе не разбирало. Но с уверенностью что то утверждает...
...Для тех кому так сделали и все работает отлично вам повезло но не надолго...
...Да и еще для самых умных...
...не умеете ремонтировать двигатель не имеете представления какие процессы в нем происходят НЕ ЛЕЗЬТЕ В НЕГО...
...не считайте себя мастерами если съумели поменять свечи и масло в машине самостоятельно...
 |0/ |0/

Куча напыщеннности и высокомерия.  :X
Автор текста только себя сам походу считает офигенным ремонтником, а на всех смотрит как кандидат наук, на первоклассников.
Мысли то, может и верные, но если не хватает возможности изложить их в нормальном контексте, то вот этот  символ |0/ так автором любимый как никогда актуален. Пусть убъется головой об стену.
Кстати тема то два года неактивна была ;)

Да простят меня модераторы за "оффтоп"  ::)
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: alpinist от 11.10.2013 12:37:01
|0/Для всех кто не представляет какие происходят процессы в гбц не стоит писать какую пакасть они сделали для своей машины. Половина из вас даже головку ни разу на кубе не разбирало. Но с уверенностью что то утверждает...

Да и еще для самых умных кто считает что зазор может только увеличиваться я вас разачарую он может и уменьшаться, причина того что разклепывается седло кланана тем самым клапан начинает садится глубже и уменьшает тем самым тепловой зазор...
И самый главный вам совет не умеете ремонтировать двигатель не имеете представления какие процессы в нем происходят НЕ ЛЕЗЬТЕ В НЕГО это черевато большими расходами...
И не считайте себя мастерами если съумели поменять свечи и масло в машине самостоятельно.
 |0/ |0/
Да всё верно пишет ZIP. Соглашусь полностью. Каждый для себя должен определить.  что надо : поковыряться или отремонтировать.
Одно и тоже вижу. Старые поршня с новыми кольцами, криво стоящие колпачки и сальники, вставленные на мусор вкладыши, непромытые каналы, неочищенные каналы вентиляции ,  ....  а тоже скажешь - обиды через край, как  у  "Андрея А"


Зазор на холодную должен быть не как в книге, а больше на 0,2мм.
Плюс к тому перед измерением зазоров каждый должен задаться воросом о зазорах в шейках распредвалов. Замерить его, привести в норму. Затем заниматься клапанными зазорами.
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: slavkinov от 11.10.2013 21:53:40
Очень интересно почему должен быть на 0.2 больше?
Причём шейки тут,если износ имеется ввиду у них то всё равно шайбой компенсируется.
Или я что то не понял?
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: ZIP от 12.10.2013 20:10:38
шайба не компенсирует износ формы кулачков и в некоторых ситуациях зазор норм а клапан поджат
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: slavkinov от 12.10.2013 21:18:53
Шайба как показывает практика не изнашивается,также распредвалы значит,ну таким пробегом конечно,не миллион.
Так зачем их мерить,они в норме.
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: alpinist от 12.10.2013 22:33:57
шайба не компенсирует износ формы кулачков и в некоторых ситуациях зазор норм а клапан поджат

Вот человек руками всё прошёл и сделал практические выводы. Причина такого поведения клапана в увеличенном зазоре в постели р/ вала.
Т.есть износ крышек, загаженность плоскости прилегания + износ шеек вала.

Надо вынуть стаканы с шайбами, вложить сухой р\вал, наживить пальцами слегка все крышки и затянуть одну которая измеряется.  "дык-дык" вала вас поразит. и так все по очереди.
По окончании ремонта затянуть все и проверить лёгкость вращения вала и отсутствие люфта.
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: ZIP от 13.10.2013 00:17:58
Шайба как показывает практика не изнашивается,также распредвалы значит,ну таким пробегом конечно,не миллион.
Так зачем их мерить,они в норме.
как показывает практика шайба имеет износ и не только со стороны распредвала но и со стороны стакана и распредвал имеет износ... и мерить нужно не шнангелем(электронным) а микрометром.
А на русских машинах шайбы вобше с нуля нужно мерить уж очень сильные разбеги при шлифовке.
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: ZIP от 13.10.2013 01:37:34
шайба не компенсирует износ формы кулачков и в некоторых ситуациях зазор норм а клапан поджат

Вот человек руками всё прошёл и сделал практические выводы. Причина такого поведения клапана в увеличенном зазоре в постели р/ вала.
Т.есть износ крышек, загаженность плоскости прилегания + износ шеек вала.

Надо вынуть стаканы с шайбами, вложить сухой р\вал, наживить пальцами слегка все крышки и затянуть одну которая измеряется.  "дык-дык" вала вас поразит. и так все по очереди.
По окончании ремонта затянуть все и проверить лёгкость вращения вала и отсутствие люфта.
Да но лечить это тяжело особенно когда заводы не работают... Да и редкось это для куба уж слишком хорошо постели маслом снабжаются, тем более чугунный распред масло как губка впитывает.... Хотя не отрицаю на минералке поездить лет 5 не меняя и такое будет... плюсом надо убить кайние постели а центрпльную более или менее в живых оставить...
И самая гавная беда кубовского мотора может быть вызвана растянутыми цепями... Я столкнулся с тем что цепь на 2 звена скокнула и чем было это вызвано остается только гадать...
кривые руки так сделали или прямые прокладки между рулем и сидением а може то и то... Судя по патологоанатомическому исследованию пациента....
Название: Re: зазоры клапанов CGA3DE и CG13DE
Отправлено: Адм11 от 28.05.2015 14:20:25
Запарился шайбы вытаскивать, купил специнструмент для отжимания клапана, licota ata-0002 за 410р. В комплект входят клещи и фиксатор вроде бы. Пока еще не опробовал, надеюсь подойдут. Написано подходят для большинства верхневальных ниссанов.
(http://licota-online.ru/image/cache/data/all/ATA-0002-500x500.jpg)
(http://garagetools.ru/system/product_images/attachments/54e2/40ac/7372/7628/1e70/0201/original/ba45f3ab-ed96-11e0-a247-0015175303fd.jpg?1424113834)