Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Copone от 01.12.2010 20:37:30

Название: Зима и компьютер!?
Отправлено: Copone от 01.12.2010 20:37:30
На улице похолодало до -25 и машина не заводится, стартер еле крутит....хотя аккум (45Ач маленький) ночь был дома, к тому же подзарядил...плотность вроде в норме (1,30, индикатор зеленый, но! странно - берет зарядку примерно за минут 40-ок....)
Услышал такое мнение, что в некоторых иномарках компьютер прошит под определенную температуру, при наступлении которой (имеется ввиду минусовая температура) двигатель не запускается.....
Сам в этом не умерен, всего пару раз слышал.
Может кто знает, есть лит такое в BZ11 -ых кубах такая фишка?  :-\
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: dzpol от 01.12.2010 22:28:55
возьми у кого нибудь аккум. исправный- попробуй, мне кажется поможет.
не замечал- пока ездишь заводится нормально, постоит 2-3 часа, и проблемы с заводкой.?
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Laxycan от 02.12.2010 06:52:57
стартер подключен довольно тупо еслив чо. у него 3 грубо говоря конца один всегда на корпусе, другой всегда на плюсе, третьему надо получать плюс, это делается через реле опять же. все плюсы равны бортовой сети. то есть компьютеру ну просто негде вмешиваться если твой стартер начинает подавать признаки кручения.
а тебе надо поменять или масло или аккумулятор или стартер. заместо последнего пункта возможно надо где то гайки покрутить. но по идее должны помочь первых два.
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Ярослав от 02.12.2010 10:52:36
А сколько лет АКБ-то? Если учесть, что много, то живых в нем уже не 45 заявленных, а где-нибудь 15-20 реальных, и при том при правильной плотности. Стартер честно пытается прокрутить двигатель, только задубевшее масло не дает этого сделать, и кроме этого пускового тока с дохлой АКБ хватает на несколько секунд, после чего она просто садится.

Меняй масло хотя бы, на Шелл 5В30, или еще лучше 0В30, тогда движку будет хватать примерно крутнуть оборотов пять, чтоб схватиться и заработать.

У меня старый АКБ 45-й заряжался 2 часа максиум, по подсчетам, в нем сидело 15 ампер, и те уходили саморазрядом через две недели примерно. Сейчас катаюсь на титане 55А - весчь  !%!Правда пришлось немного переделать площадку в машине, чтоб залез :)
а вот если посмотреть с другой стороны, твой аккум на 55 будет портится, тк машина не будет справляться с полным зарядом его, гдето я такое прочитал *CRAZ*
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Qtep от 02.12.2010 19:26:21
На улице похолодало до -25 и машина не заводится, стартер еле крутит....хотя аккум (45Ач маленький) ночь был дома, к тому же подзарядил...плотность вроде в норме (1,30, индикатор зеленый, но! странно - берет зарядку примерно за минут 40-ок....)
Услышал такое мнение, что в некоторых иномарках компьютер прошит под определенную температуру, при наступлении которой (имеется ввиду минусовая температура) двигатель не запускается.....
Сам в этом не умерен, всего пару раз слышал.
Может кто знает, есть лит такое в BZ11 -ых кубах такая фишка?  :-\
25 это не приговор, пршлой зимой и при -36 заводилась с автозапуска с третьей попытки,машина стояла на парковке 12 часов,без картонок и одеял. акб правда новая варта 45.масло меняю раз в год- энеос 5в30.
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Copone от 02.12.2010 22:56:40
возьми у кого нибудь аккум. исправный- попробуй, мне кажется поможет.
не замечал- пока ездишь заводится нормально, постоит 2-3 часа, и проблемы с заводкой.?
Да, именно так;)
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Copone от 02.12.2010 23:02:15
Акком смотрится не плохо, достался вместе с авто....плотность вроде тоже ниче, но, настораживает скорость взятия нагрузки ;))
Пообщался с практикующим электриком, то посоветовал менять батарейку=))))
Завтра пойду за  Mutlu на 55 Ач, сразу же возму большие клеммы, новые свечки, машину на лямку и в подземный гараж! :)))))))
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Copone от 02.12.2010 23:04:33
А по защитному механизму против мороза видимо ничего не существует....
Спасибо за отклики!  !%!
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: FiZ от 02.12.2010 23:48:32
Не бери так сразу мутлу55. Присмотрись к Арктике, или как их там, которые у нас по Германской технологии делают.
Мутлу позиционируют до -41гр. Но это просто работоспособность, без всяких 55А. Летом да, аккум зверь, но вот в -30 - 40, ведёт себя очень хреновенько.
Два года назад покупал, продавцы на наши аккумы всё кивали, но по габаритам ни один из того завоза не влезал. Про Мутлу особо плохого ничего не сказали, но и особых достоинств не подчеркнули, так оно и оказалось.
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: FiZ от 02.12.2010 23:59:32
а вот если посмотреть с другой стороны, твой аккум на 55 будет портится, тк машина не будет справляться с полным зарядом его, гдето я такое прочитал *CRAZ*

Я тоже такой вопрос задавал, вот чего ответили(чел шарящий, по крайней мере я ему верю) :

Цитировать
тот кто сказал, должен завязывать с наркотиками. ведь не хорошо это. а то так и не до такого можно дофантазироваться- типа если торт более 0,5кг, то есть его разрешается, исключительно столовой ложкой! или маленькую зарплату котегорически нельзя класть в большею тумбочку(а то рассохнется и испортится тумбочка). ставь то, что влезает, и максимальной ёмкости. остальное бредовые фантазии. для примера: большинство старых дизелей имело по два обычных аккумулятора, а вот обычный генератор только один. и ничего, ездили, некоторые и сейчас ездят.

Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: ALEKSEI от 03.12.2010 04:44:11
А по защитному механизму против мороза видимо ничего не существует....
Спасибо за отклики!  !%!
на кубах не слышал подобного что бы комп блокировал запуск мотора в морозы. но кажется есть такая фигня на хондах потому что столько мучалися с ними зимой и мотор пушкой и салон пушкой грели и свечи новые (за упокой мерзлявой) ставили а толку ноль! пока на мойку не поставили на ночь-не завели
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Laxycan от 03.12.2010 05:14:23
На мой взгляд ситуации по ушатыванию аккума большой мощности в мороз вполне возможны. Как вариант, - Холодно движке чтоб запустится надо потребить 50  , хотя нет возьмем, в литрах и банках чтоб понятнее, а то тут про торты речь пошла. Лето "все хорошо", имеем на одной машине трехлитрову банку воды, на другой двухлитровую. На запуск требуется отпить поллитра воды, что с одной отпил двигатель поллитру, потом геныч назад залил, что с другой. Ситуация развивается замечательно. Но зима мороз, движке на запуск надо уже 2.5 литра воды, С трехлитровой банки движка кое как отпила и завелась, а с двухлитровой не получилось, пришлось попросить поллитру у соседа, который рядом стоял и помог прикурить, дал литру. Что имеем, в трехлитровой, она не полупустая, а практически пустая, чтоб генычу ее залить нужно несколько часов воду копить, а в двухлитровой все в поряде, и заливать меньше и сосед помог. Итого при примерно одинаковом пробеге наша трехлитровая банка к вечеру так и не наполнится. А если она не наполнилась, а на улице так же холодно, что мы имеем? низкую плотность, а это что значит? банка треснет у нас. Такая вот сиртуация сос.
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Copone от 05.12.2010 08:41:29
На мой взгляд ситуации по ушатыванию аккума большой мощности в мороз вполне возможны. Как вариант, - Холодно движке чтоб запустится надо потребить 50  , хотя нет возьмем, в литрах и банках чтоб понятнее, а то тут про торты речь пошла. Лето "все хорошо", имеем на одной машине трехлитрову банку воды, на другой двухлитровую. На запуск требуется отпить поллитра воды, что с одной отпил двигатель поллитру, потом геныч назад залил, что с другой. Ситуация развивается замечательно. Но зима мороз, движке на запуск надо уже 2.5 литра воды, С трехлитровой банки движка кое как отпила и завелась, а с двухлитровой не получилось, пришлось попросить поллитру у соседа, который рядом стоял и помог прикурить, дал литру. Что имеем, в трехлитровой, она не полупустая, а практически пустая, чтоб генычу ее залить нужно несколько часов воду копить, а в двухлитровой все в поряде, и заливать меньше и сосед помог. Итого при примерно одинаковом пробеге наша трехлитровая банка к вечеру так и не наполнится. А если она не наполнилась, а на улице так же холодно, что мы имеем? низкую плотность, а это что значит? банка треснет у нас. Такая вот сиртуация сос.
Ухххх как....творчески=))))
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Copone от 05.12.2010 08:49:40
Вобщем, цельсий сжалился и потеплело....=))))) *\/*
Купил Мутлу на 55, свечи (Денсо ТТ, один а один с Денсо по каталогу для кубов, только немного другая система электродов), жидкость для промывки Карба и закатил ее в подземный гараж. :)
Отогрел, выкрутил свечи (они оказались на процентов 90 убитыми, электроды сгорел, в цилиндрах бенз), ввернул новые свечи, заодно побрызгал заслонку ХХ.....и....раза с 10го завелась (пока выдетел в трубу весь бенз из цилиндров). И теперь то вроде все хорошо, и резвее стала и звук рабочий другой и аккум норм, и встал (ккум хорошо, НО, теперь обороты на движке постоянно держутся на 1000....думается, что из-за этого (оборотов) и повысился расход топлива, заметно. :'(
Ломаю голову как и что и вообще, с такими оборотами не вариант ездить и расход не радует=((((((
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: DAN от 05.12.2010 14:04:29
НО, теперь обороты на движке постоянно держутся на 1000....думается, что из-за этого (оборотов) и повысился расход топлива, заметно.
Ломаю голову как и что и вообще, с такими оборотами не вариант ездить и расход не радует=((((((
*HELLO* Процидура приручения дросильной заслонки (холстые обороты) взято с этой темы,

http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10451.15.html  


Почитал эту панику  :D Вспомнил как после чистки тоже думал что |0/
По моему самая доходчивая инструкция для тех кто не хочит платить сервисам.

Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.

Необходимые требования:
1. Если на полу лежит коврик - убрать, педаль должна нажиматься до конца.
2. Педаль нажимать резко, нажатую не держать, резко отпускать тоже до конца. Т.е. педаль должна работать на полный ход.
3. Если написано за 5 сек. нажать 5 раз, то так и делать, можно за 4 сек. но не за 6 сек. - это важно, потренируйся с секундомером - у меня получилось.
- Прогретый двигатель и коробка (после поездки, минимум 10 минут)!
- Ручка АКПП на паркинге!
- всё что потребляет энергию выключено!
- руль прямо!
- в руках иметь секундомер(чётко по секундам!)
- начинать с обучения положкния отпущенной педали, потом обучать закрытому положению ДЗ, а только после этого обучать ХХ

1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).

3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.

4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.

6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!

7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.

8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.

9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!



я так делал, все получилось, только нужно выполнять всё в точности по написаному, температура, время.  8)
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Copone от 05.12.2010 17:51:58
НО, теперь обороты на движке постоянно держутся на 1000....думается, что из-за этого (оборотов) и повысился расход топлива, заметно.
Ломаю голову как и что и вообще, с такими оборотами не вариант ездить и расход не радует=((((((
*HELLO* Процидура приручения дросильной заслонки (холстые обороты) взято с этой темы,

http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10451.15.html  


Почитал эту панику  :D Вспомнил как после чистки тоже думал что |0/
По моему самая доходчивая инструкция для тех кто не хочит платить сервисам.

Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.

Необходимые требования:
1. Если на полу лежит коврик - убрать, педаль должна нажиматься до конца.
2. Педаль нажимать резко, нажатую не держать, резко отпускать тоже до конца. Т.е. педаль должна работать на полный ход.
3. Если написано за 5 сек. нажать 5 раз, то так и делать, можно за 4 сек. но не за 6 сек. - это важно, потренируйся с секундомером - у меня получилось.
- Прогретый двигатель и коробка (после поездки, минимум 10 минут)!
- Ручка АКПП на паркинге!
- всё что потребляет энергию выключено!
- руль прямо!
- в руках иметь секундомер(чётко по секундам!)
- начинать с обучения положкния отпущенной педали, потом обучать закрытому положению ДЗ, а только после этого обучать ХХ

1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).

3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.

4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.

6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!

7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.

8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.

9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!



я так делал, все получилось, только нужно выполнять всё в точности по написаному, температура, время.  8)

Да, тоже сегодня прочел, что на это делать.....тольк инструкция испугал...
А тут все доступно описал, спасибо, пожалуй попробую;)
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Laxycan от 05.12.2010 20:16:33
с марч-клуба инструкция
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: DAN от 08.12.2010 13:39:03
 
А тут все доступно описал, спасибо, пожалуй попробую;)

 *HELLO* А всегда пожалуйста.  Получилось? Если нет,  :-X выдерживал ли время и температуру двиги во время манипуляций. %~
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: димьян от 09.12.2010 02:51:23
Всем привет! Подскажите советом! С наступлением холодов машина на холодную очень плохо заводится., обороты скачат как сумедшие., такое ощущение что работают из 4 - 2 горшка., подергается секунд 10-15 и начанает ровно работает, и пока греется чувствуются маленькие провалы(троение) пока не прогреется полностью а потом все ровненько. Воздушный мененый, свечи менены. Есть соображения??! :-\
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Laxycan от 09.12.2010 05:04:20
может как обычно, цепка потянулась и сигналы датчиков накладываются?
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Copone от 09.12.2010 11:37:17
А тут все доступно описал, спасибо, пожалуй попробую;)

 *HELLO* А всегда пожалуйста.  Получилось? Если нет,  :-X выдерживал ли время и температуру двиги во время манипуляций. %~
Манипулировал всячески....самая большая проблема была - совладать с секундомером :D не поспевал за ним :D
В итоге решил что бы наверняка! Заехал в знакомы сервис и за 500 билетов банка России, 5ть минут времени и чашку чая все было сделано !%!
Спасибо всем, кто помог советом;)
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Laxycan от 11.12.2010 11:36:22
Ну вот подтвердилась на практике ситуация с умиранием аккума большой емкости, сегодня снял с машины кусок льда в оболочке аккума, не плещется ничего. Накануне жена сказала, что с сиги не завелась, ну и видимо с ключа кое как смогла, далее пара километров до дома и морозная ночь. Всё. Новый аккум не проработал  и 2 месяца.
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Qtep от 11.12.2010 23:43:58
уххх....Rover-жестко!. к чему столько нервов? хай с ним с акб, оттает и порядок. дураков по дурацки учат (это я о себе, конечно).... и прикуривал, и давал прикурить, и преобразователь киловатный юзал 2 недели по 3-4 часа в день, на работу-с работы 10-15 км, пускаю исключительно с автозапуска, не умирает 45-ка, и хватает!!!  )))))  но электрику периодически посматриваю (на это есть цешка).
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: DAN от 12.12.2010 04:46:14
уххх....Rover-жестко!. к чему столько нервов? хай с ним с акб, оттает и порядок. дураков по дурацки учат (это я о себе, конечно).... и прикуривал, и давал прикурить, и преобразователь киловатный юзал 2 недели по 3-4 часа в день, на работу-с работы 10-15 км, пускаю исключительно с автозапуска, не умирает 45-ка, и хватает!!!  )))))  но электрику периодически посматриваю (на это есть цешка).

Все элементарно, плотность посматриваю когда долго машину не беру подзаряжаю и все в порядке. 8)
(не умирает 45-ка, и хватает!!!)  +1
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Laxycan от 12.12.2010 07:07:13
вообще чтоб не было кучи детсадовских вопросов, я мастер по ремонту электроники. у меня есть бортовой комп, куча приборов прошедших поверку или калибровку, зарядное могу собрать из двух проводов и лампочки.
аккум новый, их не продавали в прошлом году, он не обслуживаемый, не серебряный, не кальциевый, , с покупки имел нормальное напряжение, два месяца ездил нормально, заряд до запуска когда я ездил видел, периодически проверял напряжение, утечек нет, генератор генеририует, ремни новые.
так что свободен.
а и кубика у меня нет
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Laxycan от 12.12.2010 08:16:45
На аккуме выбито 26 мая 2010 года, импортный, 55ач настоящих, не 20тичасоразрядных. Кулен в сентябре в  магазине аккумуляторной сети.
На улице сейчас -38 градусов цельсия. http://rp5.ru/1234/ru
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Laxycan от 12.12.2010 12:13:04
ПРоблемы то вообщем из-за наездников, если б я подрюкал аккум, я бы понятное дело разряженый утащил в тепло, а что моя вторая половина делала, остается только догадываться. Но тем не менее кусок ледышки налицо, совсем так как я теоретезировал на первой странице. Недозаряд, истощение и замерзание. А какая нить 35 чуток бы потелепалась, но заряд сохранила и не замерзла.
насчет диода, никто ведь не утверждал, что я для зарядки буду использовать переменный ток, да и вообще это образный набор, что под руку попадает из того и делаю, собственно и не уточнялось, что зарядка для автомобильного аккума
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: kutsanov от 07.01.2011 06:09:56
у нас уже недели две как выше -35 не поднимается температура (в среднем -38 -40)
ниче не подзаряжал
машинка заводится без проблем, правда автопрогрев стоит:)
короче, если хотите, чтобы нормально машина заводилась, купите новый аккумулятор
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Laxycan от 07.01.2011 08:14:05
у вас градусник сломался
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: satt888 от 07.01.2011 10:56:57
а у меня почемуто на градуснике около -30 держиться все дни...
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Laxycan от 07.01.2011 14:14:37
ну так по идее и есть, у нас тоже в районе тридцатика начиная с 31го на 1ое, у вас кажись на день раньше началось
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Ururu от 07.01.2011 18:48:16
Новосиб, Ботсад.
Ставлю вечером часов в 9...10.
Утром (с 8 до 10) по компу за бортом -33...-35.
Заводится без проблем и всегда.
Автопрогрева нет.

Что я делаю не так?  ^|^
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: satt888 от 07.01.2011 19:05:14
а какой аккум стоит по мощности?
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Ururu от 07.01.2011 19:45:41
Solite 75 A/h + толстое резиновое корыто + переходники - больший по емкости не влез на площадку. Пришлось только верхнюю пластинку крепления новую сделать.
Фотки были... где-то в форуме. Счас их нет.  :[
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Laxycan от 07.01.2011 21:55:17
Новосиб, Ботсад.
Ставлю вечером часов в 9...10.
Утром (с 8 до 10) по компу за бортом -33...-35.
Заводится без проблем и всегда.
Автопрогрева нет.

Что я делаю не так?  ^|^

Может ты ездишь долго, у меня жена до работы 2 км и с работы 2, аккум много  отдает, а зарядиться не успевает.
кстати напиши название солита, тоже наверно войти должен
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: lexxon от 07.01.2011 23:05:19
Новосиб, Ботсад.
Ставлю вечером часов в 9...10.
Утром (с 8 до 10) по компу за бортом -33...-35.
Заводится без проблем и всегда.
Автопрогрева нет.

Что я делаю не так?  ^|^

Может ты ездишь долго, у меня жена до работы 2 км и с работы 2, аккум много  отдает, а зарядиться не успевает.
кстати напиши название солита, тоже наверно войти должен

Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом?
Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: PushaDj от 08.01.2011 11:09:32
Новосиб, Ботсад.
Ставлю вечером часов в 9...10.
Утром (с 8 до 10) по компу за бортом -33...-35.
Заводится без проблем и всегда.
Автопрогрева нет.

Что я делаю не так?  ^|^

Может ты ездишь долго, у меня жена до работы 2 км и с работы 2, аккум много  отдает, а зарядиться не успевает.
кстати напиши название солита, тоже наверно войти должен

Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом?
Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
ещё немного добавлю у нас генератор 12В -90А (наклейка на генераторе :D)
к примеру генератор на десятке
Техническая характеристика генератора типа 94.3701:
- максимальная сила тока отдачи при 13 В и 6000 мин–1, А : 80
на десятках и 55 и 65 ставят
это я к тому чтобы не переживали сильно о том что износ будет выходить за рамки доступного.
с оратором согласен просо 45 будет быстрее заряжаться, а то что износ .... ну да, у меня акум на 45 стоит и музыка на 800 Вт (саба нет). Пока к генератору притензий нет .. так же как и к батарее
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Laxycan от 08.01.2011 11:44:38
на десятках электроусилитель жрущий амперы имееца?
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: PushaDj от 08.01.2011 12:10:40
на десятках электроусилитель жрущий амперы имееца?
На автомобили Lada Priora устанавливают генератор мод. 5102.3771 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).
Генератор мод. 5102.3771 имеет ряд преимуществ перед ранними аналогами отечественного производства. Наиболее существенное отличие — повышенная токоотдача генератора на малых оборотах двигателя (увеличение составляет 4–6 А при снижении оборотов ротора генератора на 300 мин-1), что особенно необходимо при эксплуатации автомобиля зимой, а также позволит в дальнейшем использовать в конструкции автомобиля автоматическую коробку передач.

Техническая характеристика генератора 5102.3771
Максимальная сила тока отдачи при 14 В, А.....80
Регулируемое напряжение, В.....13,8–14,4

взято тут http://automn.ru/vaz-2170/vaz-43895-10.m_id-6183.m_id2-6195.htm
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: DAN от 08.01.2011 12:41:44
Таити Таити Нас и здесь... -- сколько можно десятки, копей, тазики терь еще и  Lada Priora. Ну и чё уже их генераторы ставить будем. Там вон говорят скоро и так на них пересядем. "Правый руль в 2011 году будет запрещен" http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,14086.msg100776.html#new
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Laxycan от 08.01.2011 13:00:33
немного тут погуглил  в плане электрооборудования у марчей , кубов, микр  и прочих ниписсанов. Картина вырисовалась интересная, стартеров похоже с Десяток модификаций ставилось, причем похоже лидеры по количеству кубы, в чем отличие скажем валеовских модификаций я так и не понял, но наверно где то как то куда то ампер 10 туда, оборотов 20 сюда, такая же наверно ситуация и с генами. и по итогу мы имеем ситуацию, что русскому хорошо, то немцу смерть. У кого то стоит подогрев зеркал, и гена соответсвующий зимний  со стартером, и он ставит себе аккумы будь здоров, заводится с полтыка и пишет на форумах "что я делаю не так, у меня всё в шоколаде?"
А другим, что ставь, что не ставь расклад один у машины с бубном плясать.
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Ururu от 08.01.2011 22:44:00
Гена - стандартный, 12В 90А.
Стартер тоже, прямого зацепления, без редуктора.
Зимнего пакета и подогрева щеток и зеркал нет, хотя очень хотелось...  ???

У меня самый обычный куб, коих по России - тысячи. Причем мой - самого первого выпуска, октябрь 2002. Куплен в сентябре 2007 с пробегом 141ткм. На текущий момент пробег 212ткм.

Просто как вы относитесь к технике, так и техника будет относиться к Вам.
Не экономьте на обслуживании и расходниках, и все будет хорошо!  :-X
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Laxycan от 08.01.2011 23:41:29
чушь полная, это ниссан, хоть залюби его, кинет в любой момент.
Еще раз повторю вопрос, солит как называется?
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Ururu от 09.01.2011 00:38:33
Аккум завтра посмотрю и отпишусь.

Насчет кинет в любой момент - категорически не согласен!
Даже дроволет 86 года рождения пульсар-хэтчбэк меня не кидал ни разу. В отличие от "породистого" марковника, который делал это с завидным постоянством  >:(
Хотя... один раз было. Кинул. Когда сам себе злобно буратинствовал *RUSSIAN* - далеко на лампочке поздней осенью спал в нем не совсем в твердом уме и трезвой памяти.
Сначала кончился бенз, а потом сел почти дохлый аккум (аффто заводилось кубарем с горы) - мотор печки с фарами и музыкой все окончательно высосали. Проснулся в тишине, темноте и холоде, зато трезвый...  %~
Название: Re: Зима и компьютер!?
Отправлено: Ururu от 10.01.2011 17:12:40
Еще раз повторю вопрос, солит как называется?

Solite 85D26L