Автор Тема: Зима и компьютер!?  (Прочитано 24336 раз)

Оффлайн Copone

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • тссссс
Зима и компьютер!?
« : 01.12.2010 20:37:30 »
На улице похолодало до -25 и машина не заводится, стартер еле крутит....хотя аккум (45Ач маленький) ночь был дома, к тому же подзарядил...плотность вроде в норме (1,30, индикатор зеленый, но! странно - берет зарядку примерно за минут 40-ок....)
Услышал такое мнение, что в некоторых иномарках компьютер прошит под определенную температуру, при наступлении которой (имеется ввиду минусовая температура) двигатель не запускается.....
Сам в этом не умерен, всего пару раз слышал.
Может кто знает, есть лит такое в BZ11 -ых кубах такая фишка?  :-\


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Зима и компьютер!?
« Ответ #1 : 01.12.2010 22:28:55 »
возьми у кого нибудь аккум. исправный- попробуй, мне кажется поможет.
не замечал- пока ездишь заводится нормально, постоит 2-3 часа, и проблемы с заводкой.?
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Зима и компьютер!?
« Ответ #2 : 02.12.2010 06:52:57 »
стартер подключен довольно тупо еслив чо. у него 3 грубо говоря конца один всегда на корпусе, другой всегда на плюсе, третьему надо получать плюс, это делается через реле опять же. все плюсы равны бортовой сети. то есть компьютеру ну просто негде вмешиваться если твой стартер начинает подавать признаки кручения.
а тебе надо поменять или масло или аккумулятор или стартер. заместо последнего пункта возможно надо где то гайки покрутить. но по идее должны помочь первых два.
Вариатор не ломается


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Зима и компьютер!?
« Ответ #3 : 02.12.2010 10:52:36 »
А сколько лет АКБ-то? Если учесть, что много, то живых в нем уже не 45 заявленных, а где-нибудь 15-20 реальных, и при том при правильной плотности. Стартер честно пытается прокрутить двигатель, только задубевшее масло не дает этого сделать, и кроме этого пускового тока с дохлой АКБ хватает на несколько секунд, после чего она просто садится.

Меняй масло хотя бы, на Шелл 5В30, или еще лучше 0В30, тогда движку будет хватать примерно крутнуть оборотов пять, чтоб схватиться и заработать.

У меня старый АКБ 45-й заряжался 2 часа максиум, по подсчетам, в нем сидело 15 ампер, и те уходили саморазрядом через две недели примерно. Сейчас катаюсь на титане 55А - весчь  !%!Правда пришлось немного переделать площадку в машине, чтоб залез :)
а вот если посмотреть с другой стороны, твой аккум на 55 будет портится, тк машина не будет справляться с полным зарядом его, гдето я такое прочитал *CRAZ*


Оффлайн Qtep

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
  • КУБОНАФТ
Re: Зима и компьютер!?
« Ответ #4 : 02.12.2010 19:26:21 »
На улице похолодало до -25 и машина не заводится, стартер еле крутит....хотя аккум (45Ач маленький) ночь был дома, к тому же подзарядил...плотность вроде в норме (1,30, индикатор зеленый, но! странно - берет зарядку примерно за минут 40-ок....)
Услышал такое мнение, что в некоторых иномарках компьютер прошит под определенную температуру, при наступлении которой (имеется ввиду минусовая температура) двигатель не запускается.....
Сам в этом не умерен, всего пару раз слышал.
Может кто знает, есть лит такое в BZ11 -ых кубах такая фишка?  :-\
25 это не приговор, пршлой зимой и при -36 заводилась с автозапуска с третьей попытки,машина стояла на парковке 12 часов,без картонок и одеял. акб правда новая варта 45.масло меняю раз в год- энеос 5в30.


Оффлайн Copone

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • тссссс
Re: Зима и компьютер!?
« Ответ #5 : 02.12.2010 22:56:40 »
возьми у кого нибудь аккум. исправный- попробуй, мне кажется поможет.
не замечал- пока ездишь заводится нормально, постоит 2-3 часа, и проблемы с заводкой.?
Да, именно так;)


Оффлайн Copone

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • тссссс
Re: Зима и компьютер!?
« Ответ #6 : 02.12.2010 23:02:15 »
Акком смотрится не плохо, достался вместе с авто....плотность вроде тоже ниче, но, настораживает скорость взятия нагрузки ;))
Пообщался с практикующим электриком, то посоветовал менять батарейку=))))
Завтра пойду за  Mutlu на 55 Ач, сразу же возму большие клеммы, новые свечки, машину на лямку и в подземный гараж! :)))))))


Оффлайн Copone

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • тссссс
Re: Зима и компьютер!?
« Ответ #7 : 02.12.2010 23:04:33 »
А по защитному механизму против мороза видимо ничего не существует....
Спасибо за отклики!  !%!


FiZ

  • Гость
Re: Зима и компьютер!?
« Ответ #8 : 02.12.2010 23:48:32 »
Не бери так сразу мутлу55. Присмотрись к Арктике, или как их там, которые у нас по Германской технологии делают.
Мутлу позиционируют до -41гр. Но это просто работоспособность, без всяких 55А. Летом да, аккум зверь, но вот в -30 - 40, ведёт себя очень хреновенько.
Два года назад покупал, продавцы на наши аккумы всё кивали, но по габаритам ни один из того завоза не влезал. Про Мутлу особо плохого ничего не сказали, но и особых достоинств не подчеркнули, так оно и оказалось.


FiZ

  • Гость
Re: Зима и компьютер!?
« Ответ #9 : 02.12.2010 23:59:32 »
а вот если посмотреть с другой стороны, твой аккум на 55 будет портится, тк машина не будет справляться с полным зарядом его, гдето я такое прочитал *CRAZ*

Я тоже такой вопрос задавал, вот чего ответили(чел шарящий, по крайней мере я ему верю) :

Цитировать
тот кто сказал, должен завязывать с наркотиками. ведь не хорошо это. а то так и не до такого можно дофантазироваться- типа если торт более 0,5кг, то есть его разрешается, исключительно столовой ложкой! или маленькую зарплату котегорически нельзя класть в большею тумбочку(а то рассохнется и испортится тумбочка). ставь то, что влезает, и максимальной ёмкости. остальное бредовые фантазии. для примера: большинство старых дизелей имело по два обычных аккумулятора, а вот обычный генератор только один. и ничего, ездили, некоторые и сейчас ездят.



Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: Зима и компьютер!?
« Ответ #10 : 03.12.2010 04:44:11 »
А по защитному механизму против мороза видимо ничего не существует....
Спасибо за отклики!  !%!
на кубах не слышал подобного что бы комп блокировал запуск мотора в морозы. но кажется есть такая фигня на хондах потому что столько мучалися с ними зимой и мотор пушкой и салон пушкой грели и свечи новые (за упокой мерзлявой) ставили а толку ноль! пока на мойку не поставили на ночь-не завели
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Зима и компьютер!?
« Ответ #11 : 03.12.2010 05:14:23 »
На мой взгляд ситуации по ушатыванию аккума большой мощности в мороз вполне возможны. Как вариант, - Холодно движке чтоб запустится надо потребить 50  , хотя нет возьмем, в литрах и банках чтоб понятнее, а то тут про торты речь пошла. Лето "все хорошо", имеем на одной машине трехлитрову банку воды, на другой двухлитровую. На запуск требуется отпить поллитра воды, что с одной отпил двигатель поллитру, потом геныч назад залил, что с другой. Ситуация развивается замечательно. Но зима мороз, движке на запуск надо уже 2.5 литра воды, С трехлитровой банки движка кое как отпила и завелась, а с двухлитровой не получилось, пришлось попросить поллитру у соседа, который рядом стоял и помог прикурить, дал литру. Что имеем, в трехлитровой, она не полупустая, а практически пустая, чтоб генычу ее залить нужно несколько часов воду копить, а в двухлитровой все в поряде, и заливать меньше и сосед помог. Итого при примерно одинаковом пробеге наша трехлитровая банка к вечеру так и не наполнится. А если она не наполнилась, а на улице так же холодно, что мы имеем? низкую плотность, а это что значит? банка треснет у нас. Такая вот сиртуация сос.
Вариатор не ломается


Оффлайн Copone

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • тссссс
Re: Зима и компьютер!?
« Ответ #12 : 05.12.2010 08:41:29 »
На мой взгляд ситуации по ушатыванию аккума большой мощности в мороз вполне возможны. Как вариант, - Холодно движке чтоб запустится надо потребить 50  , хотя нет возьмем, в литрах и банках чтоб понятнее, а то тут про торты речь пошла. Лето "все хорошо", имеем на одной машине трехлитрову банку воды, на другой двухлитровую. На запуск требуется отпить поллитра воды, что с одной отпил двигатель поллитру, потом геныч назад залил, что с другой. Ситуация развивается замечательно. Но зима мороз, движке на запуск надо уже 2.5 литра воды, С трехлитровой банки движка кое как отпила и завелась, а с двухлитровой не получилось, пришлось попросить поллитру у соседа, который рядом стоял и помог прикурить, дал литру. Что имеем, в трехлитровой, она не полупустая, а практически пустая, чтоб генычу ее залить нужно несколько часов воду копить, а в двухлитровой все в поряде, и заливать меньше и сосед помог. Итого при примерно одинаковом пробеге наша трехлитровая банка к вечеру так и не наполнится. А если она не наполнилась, а на улице так же холодно, что мы имеем? низкую плотность, а это что значит? банка треснет у нас. Такая вот сиртуация сос.
Ухххх как....творчески=))))


Оффлайн Copone

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • тссссс
Re: Зима и компьютер!?
« Ответ #13 : 05.12.2010 08:49:40 »
Вобщем, цельсий сжалился и потеплело....=))))) *\/*
Купил Мутлу на 55, свечи (Денсо ТТ, один а один с Денсо по каталогу для кубов, только немного другая система электродов), жидкость для промывки Карба и закатил ее в подземный гараж. :)
Отогрел, выкрутил свечи (они оказались на процентов 90 убитыми, электроды сгорел, в цилиндрах бенз), ввернул новые свечи, заодно побрызгал заслонку ХХ.....и....раза с 10го завелась (пока выдетел в трубу весь бенз из цилиндров). И теперь то вроде все хорошо, и резвее стала и звук рабочий другой и аккум норм, и встал (ккум хорошо, НО, теперь обороты на движке постоянно держутся на 1000....думается, что из-за этого (оборотов) и повысился расход топлива, заметно. :'(
Ломаю голову как и что и вообще, с такими оборотами не вариант ездить и расход не радует=((((((


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Зима и компьютер!?
« Ответ #14 : 05.12.2010 14:04:29 »
НО, теперь обороты на движке постоянно держутся на 1000....думается, что из-за этого (оборотов) и повысился расход топлива, заметно.
Ломаю голову как и что и вообще, с такими оборотами не вариант ездить и расход не радует=((((((
*HELLO* Процидура приручения дросильной заслонки (холстые обороты) взято с этой темы,

http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10451.15.html  


Почитал эту панику  :D Вспомнил как после чистки тоже думал что |0/
По моему самая доходчивая инструкция для тех кто не хочит платить сервисам.

Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.

Необходимые требования:
1. Если на полу лежит коврик - убрать, педаль должна нажиматься до конца.
2. Педаль нажимать резко, нажатую не держать, резко отпускать тоже до конца. Т.е. педаль должна работать на полный ход.
3. Если написано за 5 сек. нажать 5 раз, то так и делать, можно за 4 сек. но не за 6 сек. - это важно, потренируйся с секундомером - у меня получилось.
- Прогретый двигатель и коробка (после поездки, минимум 10 минут)!
- Ручка АКПП на паркинге!
- всё что потребляет энергию выключено!
- руль прямо!
- в руках иметь секундомер(чётко по секундам!)
- начинать с обучения положкния отпущенной педали, потом обучать закрытому положению ДЗ, а только после этого обучать ХХ

1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).

3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.

4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.

6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!

7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.

8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.

9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!



я так делал, все получилось, только нужно выполнять всё в точности по написаному, температура, время.  8)
« Последнее редактирование: 05.12.2010 14:21:33 от DAN »