Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: GT от 05.11.2006 10:08:25

Название: Про печку........
Отправлено: GT от 05.11.2006 10:08:25
Здр!!!
Объясните плизззз....
   Перестала нормально работать печка. Практически не нагревала воздух, он в салон шел тепловатым, хотя работала на полную. За бортом было около -2. При этом индикатор темп. охл. жидкости не показывал ничего (стрелка лежала, хотя проехал 300 км.)
 На холостом ходу обороты порядка 1300, но спустя минуту падали до нормального значения, а стрелка индикатора темп. охл. жидкости начинала показывать нормальную температуру.
  Только поеду, из печки воздух идет горячий, как и должно быть, минуты за две (зависит от того, на какую мощность включаю вентилятор) стрелка опять ложится, воздух не нагревается.
  Сегодня уже все работало нормально. Что за глюк????
Зар. спасиб.
Название: Про печку........
Отправлено: Mr K от 05.11.2006 12:24:15
Очень похоже на неисправный термостат. Но сначала проверь уровень охлаждающей жидкости.
Название: Про печку........
Отправлено: Freelancer от 05.11.2006 17:34:31
термостат меняй и будет тебе счастие :-)
Название: Про печку........
Отправлено: GT от 06.11.2006 14:55:45
А скока он стоит??? И тяжело ли его найти в продаже??
Название: Про печку........
Отправлено: babdima от 06.11.2006 20:26:22
Купил зайдя в первый магазин для иномарок попавшийся на пути :D  Стоил что то около 250р. (http://images.auto.vl.ru/album_photos/8/7042/59473.jpg)
Название: Про печку........
Отправлено: GT от 07.11.2006 08:54:55
А физический смысл объясните????
Думаю, диагноз как у меня не такой уж и редкий.
И другим интересно будет......
Название: Про печку........
Отправлено: Freelancer от 07.11.2006 08:56:48
Цитата: "GT"
А физический смысл объясните????
Думаю, диагноз как у меня не такой уж и редкий.
И другим интересно будет......

ПОИСК РУЛИТ!!!!! ОБЪЯСНЯЛИ УЖЕ НЕ РАЗ!!! :evil:  :evil:  :evil:
Название: Re: Про печку........
Отправлено: сержио от 21.11.2007 07:41:16
Привет Всем!!! Друзья, у меня вообще с печкой проблемы. В том году я по поводу этого вопроса уже обращался в форум. Печка практически не дула, стекла замерзали при -15 на улице и не оттаивали. Мои действия: 1.Поменял термостат (прежний действительно умер). 2. Прочистил фильтр салона, ну и одновременно крыльчатку вентилятора (все снимал, чистил). 3. Пробовал фильтра салона вообще не ставить, все равно не дует. 4. Была течь антифриза – устранили. 4. Движок утеплен, перед радиатором картонку поставил Короче говоря в эту зиму ничего не изменилось. Печку включаю на полные обороты, шумит, но воздух не дует, как будто в патрубках какая-то заслонка закрыта (ощущение такое). Может действительно есть какая-нибудь фишка, про которую я не знаю. В форуме видел вот такое сообщение:
«я незнаю что у вас с печками
я в прошлую зиму (а она была холодной -20 -25 в среднем) ездил с печкой включеной на "3", температура поставлена в конце красной зоны и забор был поставлен между "улицей" и "салоном" в машине було тепло и стекла ни когда не замерзали
нынче зима теплая (-10 всреднем) печка включена на "2" (после долгих покатушек переключаю на "1"), температура в начале красной зоны, забор с "улицы", обдув стоит между "ногами" и "ноги и стекло" - стекла запотевают только когда на улице снег идет и кто-то сел в салон со снегом на ногах приходится переключать обдув на "ноги и стекло"
двигатель укрыт сверху, спереди перед радиатором кондея стоит кусок пластика, радиатор движки открыт правда у меня радиатор печки медный»
Меня интересует «Радиатор движки открыт» - что имеется ввиду? Подскажите, в чем проблема может быть, а то уже желание пропадает в машину садиться. :( Спасибо.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: wild_wolf от 21.11.2007 10:44:02
радиатор движки открыт - т.е. с начала от бампера в сторону салона идет большой радиатор охлаждения двигателя, затем малый - радиатор кондея. Либо - они стоят рядом. Так вот - в цитате имелось ввиду - что пластик поставили так, что закрыт доступ уличного воздуха на радиатор кондея, а перед радиатором двигателя (или его частью выступающей за радиатор кондея в сторону) - заслона в виде картонки, пластика и т.п. - нет
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Viper от 21.11.2007 12:35:24
большой радиатор охлаждения двигателя, затем малый - радиатор кондея.
У меня например наоборот от бампера стоит сначало радиатор кондея , а потом только основной радиатор ОЖ. Закрывать радиатор не рекомендуеца (эта тема еще поднималась на легендарном авто.вл.ру в годах так 2002-2003). При закрытом (картонкой, пластиком) радиаторе вы получаете меньше тепла в салон, так как термостат не закрыт (постоянно открыт) и гоняет ОЖ через основной радиатор и нагревает (теплом которое предназначалось для салона) основной радиатор (который не охлаждается от потоков воздуха) и всё подкапотное пространство, где и так тепло от двигателя. А если открыт основной радиатор, то термостат реже открывается и все 82...88 градуса (взависимости у кого какой термостат стоит) вы получаете в салонную печку.
Я второй год утепляю двигатель только сверху дарнитом с открытым передним радиатором, и при движении по трассе в -35 градусов при скорости 100-120 км\час в салоне тепло, только лобовое стекло сверху затягивает чуть-чуть 5-7 см.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: сержио от 21.11.2007 16:38:04
Понятно, и все же, почему хреново дует то? ??? Ну действительно, ездить при -15-20 невозможно, затягивает все стекла. Если регулятор не поставить "только на стекло" то и переднее затянет.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Banderas от 22.11.2007 05:34:58
Попробуй проверить щетки моторчика вентилятора печки, если стерлись, то пожойдут любые щетки, только их надо по размеру подогнать.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: сержио от 22.11.2007 16:04:32
Спасиб! В выходные обязательно попробую полазить, может что и удастся сделать.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Kostich от 26.11.2007 19:19:57
У меня как раз после того как закрыл радиатор картоном перестали запотевать стёкла. Вентилятор печки на "1". В салоне тепло
Название: Re: Про печку........
Отправлено: wild_wolf от 02.12.2007 11:36:55
большой радиатор охлаждения двигателя, затем малый - радиатор кондея.
У меня например наоборот от бампера стоит сначало радиатор кондея , а потом только основной радиатор ОЖ.

Я это и имел ввиду
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Sid от 18.01.2008 14:35:32
короче в машине при - 20 - 25 на лобовом стекле даж иней намерзал и стрелка температуры до середины не поднималась...
поменял термостат (оригинал 520р, дубликат 180р, я выбрал оригинал) ОЖ - 1600р. с заменой термостата
все!!! проблема снята, езжу в морозы без шапки ))) движок стал гораздо быстрее прогреваться, стрелка температуры ОЖ не падает ниже середины!
чего и вам желаю!
Название: Re: Про печку........
Отправлено: death-alex от 19.01.2008 16:09:58
была по осени такая фигня: оба радиатора открыты, едешь 40-50  стрелко темп. охл. жидк. в норме(1/2), как 120 так падает до 1/4, но дует теплом из печки.  Все кубики в городе ездят зимой с картонками спереди, спрашивал говорят в норме  все.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: joker-dnk от 19.01.2008 17:24:03
Картонку не ставлю - не могу найти  ;D Лень  :D

Завожу, минут через 15 в машине можно дышать, тепло начинает обволакивать замерзшее тельце - начинаю поездку....
Минут через 30 в машине совсем тепло - могу даже приоткрыть оконце - покурить...
Через час в машине жарко - убавляю печку на 2-е деление, мощность на 2-а деления назад от максимальной...

ЗЫ - по осени больше всего боялся холодов, думал мерзнуть буду, ан нет ;)
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Sid от 21.01.2008 09:26:41
Закрывать радиатор не рекомендуеца (эта тема еще поднималась на легендарном авто.вл.ру в годах так 2002-2003). При закрытом (картонкой, пластиком) радиаторе вы получаете меньше тепла в салон, так как термостат не закрыт (постоянно открыт)
Сразу не стал писать что это чушь... попробовал, все-таки чушь....
термостат будет открыт если на улице тепло, а при минусовой температуре он и с картонкой не откроется, а на двигатель будет гораздо меньше дуть ледяной воздух.. соответственно он дольше остывает, быстрее прогревается и в салоне теплее..
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Khvan от 26.03.2008 01:55:11
Прочитал эту ветку, но так не нашел ответа. Нужна помощь. После небольшого ДТП (правое крыло и капот) перестала нормально работать печка/кондиционер. Т.е. Плохо дует, можно сказать вообще не деует, как будто что то мешает идти воздуху. Даже салонный фильтр снимал. Раньше из щели куда вставляется салонный фильтр при вкл. печке/кондея дул сильный поток воздуха, а сейчас еле-еле. И в добавок что-то цепляет внутри вентилятора. Разобрал, почистил все-равно. Снаружи не видно где цепляет, отсоединяю вентилятор от моторчика - вроде все нормально. И вообще при включении печки/кондея часто не хочет крутиться (хотя смазывал) пока не стукнешь по нему  :-[. Печка в принципе сейчас уже не нужна - на улице тепло, но все равно напрягает... Что посоветуете? Термостат? Замена вентилятора вместе с моторчиком?
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Вован от 26.03.2008 18:28:58
Сними мотор печки и посмотри в отсек воздухозабора(или дунь туда воздухом, очка 3-4), может мастерюги там подарок тебе оставили.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Genadiy от 23.04.2008 14:26:58
можно ли снять радиатор печки для промывки?
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Freelancer от 24.04.2008 06:45:03
можно ли снять радиатор печки для промывки?
можно, но для этого надо снять всю панель и разобрать всю систему вентеляции (вполне возможно придется снимать испаритель кондея, а для этого придется выпустить фрион из системы)
Название: Re: Про печку........
Отправлено: godboy от 02.09.2008 05:18:15
привет всем, еще раз про печку: на днях задумал коварное с ней. и решил у Вас спросить...(поиск толку не дал)

вот я понимаю блок управления климат контролем (печкой) от Z11
(http://media.wiweb.ru/filecpd.php?arg[]=aHR0cDovLzIxLjMxNDEuaW5mby9kYXRhL3Bob3RvLzAzMS8wMDAvMjAwLzEwMC85Mi8wMS5qcGc=&arg[]=big)

Вопрос № 1: юзеры 11-го кузова, подскажите чего там светиться, у кого есть, как в удобстве?

а вот такойже блок тока миханика от Z10
(http://media.wiweb.ru/filecpd.php?arg[]=aHR0cDovLzIxLjMxNDEuaW5mby9kYXRhL3Bob3RvLzAyMi83MDAvMTgwLzAyNC8wOC8wMS5qcGc=&arg[]=big)

Вопрос № 2: как вы думаете на сколько возможна интеграция электронного блока от 11-го в 10й за место механического?

-  - -
Я в принципе понимаю что на механике кучка тросов и не кокой электроники, что придется все перековеркать...
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Freelancer от 02.09.2008 06:06:38
привет всем, еще раз про печку: на днях задумал коварное с ней. и решил у Вас спросить...(поиск толку не дал)

Вопрос № 2: как вы думаете на сколько возможна интеграция электронного блока от 11-го в 10й за место механического?
можно, но очень сложно
для этого потребуется установить электроприводы на управление заслонками (из 3 штуки), а их надо где-то найти и придумать куда поставить
плюс надо будет поставить 2-3 температурных датчика
Название: Re: Про печку........
Отправлено: godboy от 02.09.2008 08:00:29
ну в принципе не солжно
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Freelancer от 02.09.2008 10:23:46
ну в принципе не солжно
теоретически - да
а вот практически - надо найти и купить приводы и датчики, надо будет покупать панель климата, а потом куда-то все это ставить

помоему овчинка не стоит выгоды.....
Название: Re: Про печку........
Отправлено: qwerty от 16.11.2008 10:13:48
Доброе утро, друзья! Дело такое - маюсь с печкой уже 2-й год. Когда купил кубик, выяснил, что был не рабочий термостат - поменял (стало чуть лучше). Затем, с помощью данного форума, снял и прочистил фильтры салона, вентилятор.... Но, потом все таки выявил - забит радиатор печки т.к. на выдуве давление воздуха вообще отсутствует, даже если регулятор стоит на последнем делении. Вентилятор дует отлично, но в воздуховды (после печки) практически не дует. В результате в салоне еле тепло, стекла запотевают и замерзают уже при -10 за бортом. В общем решение принял - надо снимать радиатор. Прочитал опять же - чтобы снять радиатор - надо снять всю переднюю панель. Пожскажите как это сделать, может у кого то есть инструкция с фото или картинками какими-нибудь? Или так объясните - с чего начинать, как правильно и.т.д. Я уже готов на все, ну действительно надоело блин - я еще живу к тому же в ХМАО - в ноябре уже невозможно ездить..... Спасибо....
Кстати, я в форуме зарегистрирован уже давно, под именем Сержио. Просто давно в форум не заходил и забыл пароль. Сегодня как только не бился - не вспомнил. Вот заново зарегистрировался. В общем жду ответ, может кто чем поможет. Спасибо.
Да, забыл сказать. У меня кубик 98 г.в. Кузов Z10, Двигатель CG13
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Вован от 16.11.2008 17:01:26
Дружище, для начала дунь воздухом под давлением 3 очка во все воздуховоды по очереди, поворачивая при этом регулятор направления потока воздуха. Воздух будет проходить  через печку в обратном направлении. Пыли будет много, будь готов. Если не поможет, тогда надо смотреть трос управления заслонкой или сам радиатор. Удачи.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Freelancer от 17.11.2008 06:09:09
вытаскивай фильтры салона и смотри на испаритель кондея, через отверстие для фильтров, увидиш кучу грязи - ее надо вычистить
Название: Re: Про печку........
Отправлено: qwerty от 17.11.2008 11:46:03
Спасибо друзья! Попробую в выходные обязательно дунуть.... Кстати, про испаритель кондея, я когда впервые фильтры салона снимал, заглянул в это отверстие, там действительно грязи немеряно, как соты пчелиные - все забито. Правда я думал что это и есть радиатор печки, поэтому и решил - что его надо снимать и прочищать как следует. В общем еще раз благодарю, в субботу поеду "дуть"... ;D
Название: Re: Про печку........
Отправлено: GOODMAN от 11.12.2008 18:33:06
Новую тему создавать не стал, напишу здесь. Зима, за окном мороз - включаю печку дует плохо и не сильно уж горячим воздухом при заборе салонного воздуха (про уличный вообще молчу), если переключатель поставить Ноги/Стекло в ноги водителя дует все тотже не достаточно нагретый воздух, а в ноги переднего пассажира вообще холодный. Подскажите где собака порылась?
З.Ы. салонные фильтры убраны
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Вован от 11.12.2008 20:24:57
А какой темпер у движки?
Название: Re: Про печку........
Отправлено: GOODMAN от 12.12.2008 04:17:13
Стрелка лежит параллельно полу  ;D
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Вован от 12.12.2008 16:33:37
Смотри трос основной заслонки, затем радиатор печки.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Царь от 16.12.2008 17:03:18
Мда интересненько. У меня тож такое дело с печкой имееться. Допер сопсно сам, термостат не пашет сто процентов ибо после пуска двиглы начинаю щюпать верхний патрубок радиатора, он нагреваеться хотя должен быть холодным.  Выводы из этого следуют сами по себе, гоняет ОЖ по большому кругу. Да и к тому же на сервисе сказали что надо менять ОЖ. В -15 -20 оч долго мотор грееться. Сама печка дует исправно поток воздуха норм изо всех воздуховодов. А вот салонный фильтр я так и не нашел. Все излазил.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: 0daliska от 16.12.2008 19:04:18
А вот салонный фильтр я так и не нашел. Все излазил.
смотри рис. 6 здесь: http://cube-club.ru/ru/repair/body/air_filter.html (фильтры на рисунке беленькие)


Название: Re: Про печку........
Отправлено: lava-lava от 17.12.2008 20:08:40
Мда интересненько. У меня тож такое дело с печкой имееться. Допер сопсно сам, термостат не пашет сто процентов ибо после пуска двиглы начинаю щюпать верхний патрубок радиатора, он нагреваеться хотя должен быть холодным.  Выводы из этого следуют сами по себе, гоняет ОЖ по большому кругу. Да и к тому же на сервисе сказали что надо менять ОЖ. В -15 -20 оч долго мотор грееться. Сама печка дует исправно поток воздуха норм изо всех воздуховодов. А вот салонный фильтр я так и не нашел. Все излазил.
У меня после замены термостата верхний патрубок тоже греется, до замены не трогал. И на Санни у свояка та-же ситуевина. Поэтому не факт...
ps термостат собственноручно ставил, не мог прокасячить.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Царь от 18.12.2008 07:55:52
А вот салонный фильтр я так и не нашел. Все излазил.
смотри рис. 6 здесь: http://cube-club.ru/ru/repair/body/air_filter.html (фильтры на рисунке беленькие)



  спасибо
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Царь от 18.12.2008 07:58:38
У меня после замены термостата верхний патрубок тоже греется, до замены не трогал. И на Санни у свояка та-же ситуевина. Поэтому не факт...
ps термостат собственноручно ставил, не мог прокасячить.
[/quote]

Нет ну я верю. Но когда начинаеться греться верхний патрубок то это первый признак того что ОЖ гоняеться по большому кругу. Хм ничего не понимаю.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Zorg от 18.12.2008 10:01:54
Новую тему создавать не стал, напишу здесь. Зима, за окном мороз - включаю печку дует плохо и не сильно уж горячим воздухом при заборе салонного воздуха (про уличный вообще молчу), если переключатель поставить Ноги/Стекло в ноги водителя дует все тотже не достаточно нагретый воздух, а в ноги переднего пассажира вообще холодный. Подскажите где собака порылась?
З.Ы. салонные фильтры убраны

Заметил, что в машине гораздо теплее, если воздух забираю снаружи, а не через циркуляцию. Только понять не могу почему так.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: lava-lava от 18.12.2008 15:40:10
Вот теперь я совсем запутался - термостат живой (проверил в кипятке), а машина греется долго... даже и не знаю, что искать.
ps проверил машину друга (MMC Libero) - верхний патрубок холодный при прогреве и печка дует как огнемет...
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Dimarik от 18.12.2008 21:11:10
Сегодня тоже заметил что машина стала как то дольше прогреваться до рабочей температуры да и печка дует еле нагретый воздух - буду менять термостат на днях (а то мёрзнуть не хочется)
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Gonduras96 от 19.12.2008 18:50:14
Всем !!!!!  8)
Поменял термостат. Верхний патрубок так же греется вместе с двигателем. (хотя первый признак не работающего)
Машина греется долго только после того как постояла ночь. после работы норм, 15-20 мин. и все ок.
Когда уходите из машины выключайте печьку и не поленитесь поставить рычажок забор воздуха на салон.
И ставьте машинку попой к ветру или между джипами. Если все три пункта соблюдать машинка остаеься долго теплой. :D
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Царь от 19.12.2008 20:57:25
Сегодня тоже заметил что машина стала как то дольше прогреваться до рабочей температуры да и печка дует еле нагретый воздух - буду менять термостат на днях (а то мёрзнуть не хочется)

Вот и я тоже поеду термостат менять а за одно и ОЖ. + салонные фильтра. Посмотрим что из этого выйдет. :)
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Царь от 19.12.2008 20:59:49
Всем !!!!!  8)
Поменял термостат. Верхний патрубок так же греется вместе с двигателем. (хотя первый признак не работающего)
Машина греется долго только после того как постояла ночь. после работы норм, 15-20 мин. и все ок.
Когда уходите из машины выключайте печьку и не поленитесь поставить рычажок забор воздуха на салон.
И ставьте машинку попой к ветру или между джипами. Если все три пункта соблюдать машинка остаеься долго теплой. :D

Может тогда проще сразу в теплый гараж загонять??? Чем довести все до ума. там она точно всегда будет теплой!!!
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Царь от 20.12.2008 13:53:28
Купил сегодня термоста. Завтра поеду его ставить и менять ОЖ. Снял салонные фильтра и постирал, стали чище. Стирка более эфективна чем чистка пылесосом.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Царь от 23.12.2008 15:38:17
термостат заменил, ОЖ проверили и сказали что менять пока не надо. Но чет нифига не помогло. Грееться долго и в итоге печка топит не очень. Решил поробовать без фильтров вообще, немного лучьше но не то!!!
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Вован от 23.12.2008 16:31:02
Прогревай подольше и ехай спокойно.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Artem от 24.12.2008 20:36:32
BGZ 11 2004 год фильтр промывал, антифриз сменил, в печку заглядывал - чисто, а вот вентилятор печки на 4 скорости слышно работает нормально, а дует как то слабо на стекло и в лицо, если сделать только  в ноги то вроде поток воздуха нормальный и всетаки на мой взгляд должно быть лучше. Так, как если вынуть фильтр то от туда дует как из турбины самолета. Может не стоило его мыть. Или может корпус печки не герметичен и пропускает воздух помимо воздуховодов? Аможет так и должно быть? У кого как дует?
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Dimarik от 25.12.2008 21:25:59
Сегодня тоже заметил что машина стала как то дольше прогреваться до рабочей температуры да и печка дует еле нагретый воздух - буду менять термостат на днях (а то мёрзнуть не хочется)

Купил термостат
Хорошо! ;)
не буду проводить лишних экспериментов и поставлю НИССАН
Заказал на EXISTе :) - цена 401 руб

сегодня поменял на сервисе - стоило всё это удовольствие 400 руб (замена термостата и антифриза).
теперь температура двигателя выходит на нормальный режим (примерно середина - с плохим термостатом она поднималась чуть выше 50 градусов) и главное печка стала работать ОТЛИЧНО - ЖАРКО :D :D :D
Название: Re: Про печку........
Отправлено: GOODMAN от 26.12.2008 09:53:09
Заметил еще одну особенность работы своей печки, чем больше оборотов двигателя тем вроде быстрее крутится вентилятор если судить по шуму потока воздуха.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Freelancer от 26.12.2008 10:24:44
Заметил еще одну особенность работы своей печки, чем больше оборотов двигателя тем вроде быстрее крутится вентилятор если судить по шуму потока воздуха.
логично - при оборотах 500-600 напряжение в системе примерно 13,8 В, а при оборотах 1500 напруга 14,3 В
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Sid-Nik от 10.01.2009 01:53:45
привет всем! уже не раз приходилось чистить салонные фильтры. Продувание воздухом не помогает (как правило). Поэтому снятые фильтры аккуратно поласкаю в воде с порошком. Результат на лицо.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: ZHElezyaKA от 02.02.2009 12:18:31
Хай, пиплы! Заметил еще такую закономерность, что в мороз за 25 градусов машина греется минут 15-20, разработал методику прогрева, а именно: Уходя из машины на долго переводим температуру печки и вентилятора на 1, забор воздуха по салону и направление потока воздуха - в ноги, т.е. в таком положении у нас машина живет сама по себе.
Плюсы, на автозапуске двигатель не греет печку, а прогревается сам. При запуске ам с пульта, пока идешь до машины за 5-10 мин стрелка выходит уже на показания, еще пару минут и можно ехать. Во время первых 100-500 метров, переводим печку и вентилятор на 2, как проедем пару километров, переводим на 3, забор воздуха регулируем сами, но в -30, -35 лучше его брать между салоном и улицей, а положение потока воздуха регулировать в зависимости от запотевания, замерзания окон.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: DensOff от 07.02.2009 23:27:38
Всем доброго время суток!!!! ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ!!!!! :'(
Дело было так: как обычно запустил А/М с автозапуска,на улице было ниже 22гр. после того как согрелся двигатель, сел в авто и понимаю что там еще холодней чем на улице :o :o :o не сработала печка!!!!Пока лазал по машине,дергая за все рычажки не что не помогло,вышла жена,села в авто, хлопнула пассажирской дверкой и ООО чудо печка закрутила :).Но с каждым днем все хуже и хуже,а вчера после длитеных катаний по городу,зашел в магазин на 15 мин и вновь меня подвела печка не КРУТИТ!!!! заработала мин через 10 после того как тронулся с места но очень очень слабо! Но причем скорость подачи воздуха регулируется!!! :-\
Печку оставляю всегда включеной в режиме не стекла,в 3-4 положении.ГРЕШУ НА ЩЕТКИ-ЗАЛИПЛИ!!!!
Если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите как быть ???Если щетки то какие подойдут но не оригинал,или с отечественного авто ведь они шире!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Название: Re: Про печку........
Отправлено: 0daliska от 08.02.2009 00:29:31
Всем доброго время суток!!!! ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ!!!!! :'(
ГРЕШУ НА ЩЕТКИ-ЗАЛИПЛИ!!!!
Если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите как быть ???Если щетки то какие подойдут но не оригинал,или с отечественного авто ведь они шире!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Интересно, как форумчане должны догадаться, что у тебя за кубик?  ???
Данные по своему кубику указывать надо: либо каждый раз, когда спрашиваешь, или в своем профиле в подписи...  >:(
Название: Re: Про печку........
Отправлено: EugeneD от 08.02.2009 08:01:32
 Ну, в данном случае по барабану, какой кубик... Снимаешь моторчик, разбираешь, смотришь: если коллектор живой, и просто щётки изношены - покупаешь в любом магазине любые похожие щётки, чтобы только не меньше были. Всё лишнее в 6 секунд убирается напильником.

 Зы: а симптомы - да, имено такие при издыхании щёток/коллектора. Мне замена щёток уже не помогла - дня два поработал, и коллектор совсем рассыпался.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: ke72 от 08.02.2009 09:54:17
А у меня если сразу включить печку  температурная стрелка больше нифига не сдвигается. Т.е. если ее включить на холодную, стрелка  не подымается, если включить например при 50 градусах, то стрелка так и остается в этом положении :-\, так что начинаю движение в холодном салоне, жду пока стрелка дойдет до 9 часов и только потом врубаю печку.
 Да и вопрос такой. Прогретый салон у меня выхолаживается махом, буквально за 3-5 мин, и когда холод собачий и когда не холодно(изоляции дополнительной салонной нет). Явно ниоткуда холодным воздухом не задувает. У всех так быстро?
Название: Re: Про печку........
Отправлено: 0daliska от 08.02.2009 15:58:13
А у меня если сразу включить печку  температурная стрелка больше нифига не сдвигается. Т.е. если ее включить на холодную, стрелка  не подымается, если включить например при 50 градусах, то стрелка так и остается в этом положении :-\, так что начинаю движение в холодном салоне, жду пока стрелка дойдет до 9 часов и только потом врубаю печку.
 Да и вопрос такой. Прогретый салон у меня выхолаживается махом, буквально за 3-5 мин, и когда холод собачий и когда не холодно(изоляции дополнительной салонной нет). Явно ниоткуда холодным воздухом не задувает. У всех так быстро?

Даже до утепления кубика такого не было... Спустя полчаса - прохладно, да, но не холодно, как на улице...
Двигатель нагревается независимо от того, была включена печка - или нет... Если ехать - прогревается быстрее...
Попробуй поставить перед радиатором картонку, а еще лучше утепли радиатор - я сделала так: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4133.0.html

Ну и собственно, термостат поменяй и антифриз... Чаще всего с ним проблемы по холоду и плохому прогреву двигателя...
Название: Re: Про печку........
Отправлено: ke72 от 08.02.2009 16:52:05
]

Даже до утепления кубика такого не было... Спустя полчаса - прохладно, да, но не холодно, как на улице...
Двигатель нагревается независимо от того, была включена печка - или нет... Если ехать - прогревается быстрее...
Попробуй поставить перед радиатором картонку, а еще лучше утепли радиатор - я сделала так: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4133.0.html

Ну и собственно, термостат поменяй и антифриз... Чаще всего с ним проблемы по холоду и плохому прогреву двигателя...
Под капотом все утеплено, как Одалиска и прописывала. Термостат менять смысла не вижу, он ведь фунциклирует - стрелку ровно на горизонталь выводит и останавливается как вкопанный(примерно за 20 мин при -22С не трогаясь с места). Антифриз, мгм, осенью была утечка ОЖ, которой было некогда заняться, как потом выяснилось капал неисправный котел, который потом сняли и выкинули. Уровень ОЖ поддерживал тем что через день доливал в бачок, ну и таким образом залил туда литра 3-4, так что считаю антифриз методом частичного замещения поменян. Мне кажется все-таки дело в кузове, сегодня повнимательнее полазил, холодит откуда-то из района колесных арок(передних). Как бы теперь утеплить там ???
Название: Re: Про печку........
Отправлено: nitex от 10.02.2009 07:47:02
Приветствую всех.
Случилась такая проблема: сегодня на улице -25, сажусь в машинку прогреваю двигатель, включаю печку воздух холодный, делать нечего поехал на работу и только подъезжая к работе подул горячий воздух (до работы 10 км.). Причем самое интересное резко., т.е. сначала холодный а потом тут же горячий.
До этого такое бывало, когда стоял старый аккумулятор, я его в морозы домой заносил, но горячий воздух начинал дуть после проезда метров 100.

Кубик AZ10, 2001 год, двигатель CGA3DE.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Freelancer от 10.02.2009 08:01:11
проверь уровень антифриза
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Samolet от 15.02.2009 16:49:31
Привет всем!

У меня кубик AZ10 2001 года. Недавно вышел на улицу, двигатель завелся, а печка не работает. В сервисе сказали, что умирает моторчик печки. Приехал домой, вытащил моторчик, прочистил, он заработал. Все это время на улице - морозы в минус 30 и ниже. Потом моторчик стал работать только на 4 скорости (погорел болк резисторов). При этом в машине холодно - на 4 скорости из отверстий совсем не дует. Проверил салонные фильтры, продуваются, более-менее чистые.

Загнал машину в сервис (сам уже не знал, что делать), поменяли блок резисторов, прочистили, что смогли, отдал 1500 р., печка стала чуть-чуть дуть, на 4 скорости едва хватает, чтобы разморозить лобовое стекло. В сервисе сказали, что забит радиатор печки, нужно его чистить, сливать фреон, а это работы на 2 дня, и стоит это от 6 до 8 тыс. руб. Получается, что ничего менять не надо, а так много денег отдать надо. Жалко что-то.

Мой вопрос вот в чем: Было ли у кого-то такое? Действительно ли стоит отдавать в сервис на прочистку? Много ли там работы и можно ли это сделать самому? Может быть, кто подскажет, как это сделать?
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Вован от 15.02.2009 16:55:18
Движка  какой темпер держит? Может термостат шалит?
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Samolet от 15.02.2009 17:04:09
Термостат проверили тоже в сервисе, за 10 минут поднимает стрелку горизонтально, антифриз на замерзание проверяли осенью при замене масла, а уровень тоже в норме. Остается только вариант забитого радиатора, похоже.

Я читал сообщения выше про похожие ситуации, что нужно продуть печку наоборот воздухом в 3 очка, но что-то потом не видно положительных отзывов.

Читал также у Freelancera, что "есть такой балон с пеной для промывки системы вентеляции". Может кто-то знает подробности такой промывки? Или все же нужно именно разбирать?
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Царь от 18.02.2009 16:03:33
Хе хе. А у меня по ходу мотору печки кирдык настает. Не так давно началось. Пока по печке не стукнеш слехка он не крутит. По ходу щеткам у матора конец пришел. Блин вот хрень то. быстрее бу лето что ли, хоть машиной займусь. У кого какие мысли по этому поводу выкладывайте  ;D ;D ;D Да клемачка и провода на мотор ном, целые 8)
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Samolet от 19.02.2009 12:40:25
Я вот как раз недели 2 назад ездил, и стукал по мотору. Пока, наконец, он совсем перестал крутить. Да, дело в щетках и в накопившейся грязи в моторе. Но не факт, что щеткам конец.

По инструкциям на сайте я снял мотор, принес домой, разобрал, все очень просто. Внутри - грязь, щетки тоже все в грязи. Принял решение прямо промыть все это дело водой с моющим средством, растворяющим жир, дал полежать в ведерке. В принципе, все детали мотора практически без повреждений, только щетки износились, должны быть 12 мм в длину, а у меня уже 5 мм осталось. Где такие купить, я не знал, а печка в - 30 нужна, поэтому оставил те ще щетки, только тоже промыл. Летом новые найду - поставлю.

В общем, после промывки мы достаточно долго сушили все внутренности феном, прогревали внутренности, коллектор это вроде называется.

Собрал мотор, отнес, поставил. Закрутился, как турбина в самолете.

Правда, потом у меня еще погорел блок резисторов на моторчике, и еще оказалось, что система вентиляции забита грязью, чего очень вам не желаю. Но я так подозреваю, что моторчик оттого и сдох, что трудно ему было продуть забитую систему.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: J`aiO`quai от 19.02.2009 14:39:49
Samolet, а ты блок резисторов не вынимал, чтоб проверить?
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Samolet от 19.02.2009 19:09:05
Нет, я до того, как в сервис приехал, и не знал про него. Потом, когда моторчик почистил, он сначала на всех 4х скоростях работал, а на следующее утро стал работать только на 4й скорости.

Тут уж я не знал, как исправить, поехал в сервис.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: J`aiO`quai от 20.02.2009 11:46:46
Вот такая же проблема была у меня и многих еще других. В моем случае решилось просто: снял я моторчик (как снимать описано хорошо, ссылочку не помню). А на блоке этом оказалось: прогорело на одной дорожке что-то (не понял, то ли резистор был, то ли конденсатор или еще что). Я припаял перемычку из проволочки и теперь работает с полгода, пока, тьфу-тьфу... без проблем.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: 0daliska от 22.02.2009 21:53:59
Вот такая же проблема была у меня и многих еще других. В моем случае решилось просто: снял я моторчик (как снимать описано хорошо, ссылочку не помню)...
ссылочка: http://cube-club.ru/ru/repair/body/air_filter.html
Название: Re: Про печку........
Отправлено: J`aiO`quai от 23.02.2009 10:44:01
Спасибо, Odaliska.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: DensOff от 28.02.2009 23:53:16
Доброго время суток всем!!!
Товарищи Кубоводы у меня Z10 98 г.р. не давно я поймал точно такую же проблему с печкой-щетками как говорилось выше,(работала от легкого удара :) ).Поменял щетки так как описано в ссылке: http://cube-club.ru/ru/repair/body/change_generator_brush.html,но ни чего не получилось,только стало еще хуже, короче я запорол печку :'(
Но обсудил этот вопрос в теме http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4601.msg48425.html#new с нашим одноклубником EugeneD и вот что выяснилось, к нашим авто подходит печка от ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя :o то есть от ВОЛГИ 3110 !!!!
Если кто воспользуется этой идеей- то старайтесь приобрести печку полностью в сборе,а то продаю все отдельно >:(
Подошла идеально  ;D,  только пришлось заменить фишку на печке (не перепутайте провода, а то печка начнет работать в обратном режиме :) )
P.S. Кому будет более интересно сделаю фото отчет.  Желаю всем удачи и ТЕПЛА в КУБЕ!!!! ;D   

 
Название: Re: Про печку........
Отправлено: зав от 06.03.2009 09:24:46
 Перестал крутить мотор, Кроме помывки, надо еще и колектор почистить шкуркой нулевкой.
История таже, только случилась летом, ехал с новосибирска в астрахань, первая ночь, и все с утра стекло не обдувается, так и проехал 3.5 т.км без обдува. Разобрал щетки на пределе, песок и грязь, колектор весь в бороздах(две ламели до тексталита наполовину истерты). ВСЯ ПРОБЛЕМА В ОБДУВЕ ЩЕТОК, который подаются до салонного фильтра через потрубок . Заткнул патрубок обдува поролоном.Зачистил колектор нулевкой, вставляю провода в разьем,а печка включина на полную. Веителятор бьет по рукам, выламывает 5 лопастей. Ставлю без этих лопастей, включаю идет вибрация( ясно не отбалансировано, одна из причин вибрации), Вклеиваю лопасти, ставлю, все нормально, только щетки шумят, через месяц притерлись. 8 месяц езжу, но мотор надо менять( может кто потскажет из российского автопрома).
Важно, перед разборам моторчик нанесите метки, чтоь потом репу не чесать.Затыкайте патрубок обдува щеток сразу.
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Олег от 07.03.2009 13:17:52
У меня в эту зиму, а точнее уже весну, тоже печка, а точнее вентилятор, приподнес сюрприз - вентялятор сначало стал крутить еле-еле, а потом вообще скис. Стукнешь - заработает. машину заглушишь, заводишь - опять стукать приходится... Наконец никакие стуки не помогали.
Пару раз разбирал - вытаскивал вентилятор - тряхнешь - начинает работать как угорелый, но руками довольно легко останавливался. Думал попал я на новый вентилятор :-( Решил испытать старый дедовский способ - WD40...
Очередной раз все разобрал, и весь маленький балон вэдэшки набрызгал вовнутрь движка вентилятора. Ну и грязи оттуда вытекло....  :o
Вытряхнул все экскрименты, протер, собрал все и аллелую - задул как новенький - здравствуй теплая машинка :-)
Чего и вам желаю!
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Олег от 15.03.2009 22:10:46
Однако не на долго длилось мое ликование - опять перестал работать. Разобрал полностью, вплоть до щеток - оказались изношены полностью :-(
По совету из этого топика пошел искать щетки от 3110... Везде продаются вентиляторы, но нигде нет щеток, а вентиляторы больше 600р - покупать - жаба задушила.
В итоге купил щетки стартера для 2108 за 32 р за четыре шт- подпилил, отшлифовал - подпаял, подклеил - получилось номана, правда вымазалмся как негр - уж больно мажутся эти щетки... Поставил - вентилятор заработал как бешенный, но не в ту сторону :-( - полярность перепутал. Разобрал, стал перепаивать, но тут мне под руку попался вентилятор от 2108 в сборе - решил посмотреть какие там щетки. Оказались чуток не по размерам... Но решил все-таки поставить на кубик все таки щетки от вентилятора, а не от стартера.. кстати, а чем это может грозить никто не знает?

В итоге щетки от 2108 были укорочены, отшлифованы и поставлены на место износившихся - полярность была проверена, все закручено, соединено и будем думать, что теперь вентилятор печки меня долго больше не будет беспокоить. На все эти телодвижения потрачено около 3 часов времени.

Но крутит вентилятор лучше, чем на износившихся родных, но гораздо хуже, чем вместе со щетками от стартера...
Название: Re: Про печку........
Отправлено: Никсон55 от 16.03.2009 12:24:05
Щетки есть графитовые и меднографитовые, последние бывают с разным содержанием меди, стартерные имеют большее содержание меди, чем щетки многих электродвигателей. На 3110 эл.двигателе охлаждения недавно видел очень рыхлый графит- он черный, без блеска на плоскости, пористый. Сработался в пыль за 5 тыс. км.. Есть графит. щетки, блестящие по плоскости, более плотные. В стартерных щетках много меди, и цвет у них с медным отливом, в разной степени. Заготовка из них может быстрее выработать коллектор якоря, т.к. жестче.. В щетках генератора японских, на мой взгляд, оптимальное содержание граф. и меди, захожу в мастерскую по ремонту стартеров-генераторов, подбираю по размеру, подтачиваю, если нужно, и клиент на несколько лет не заморачивается. А вращение лучше было на старт. щетках потому, что у них сопротивление меньше, чем у графитовых.