Привет Всем!!! Друзья, у меня вообще с печкой проблемы. В том году я по поводу этого вопроса уже обращался в форум. Печка практически не дула, стекла замерзали при -15 на улице и не оттаивали. Мои действия: 1.Поменял термостат (прежний действительно умер). 2. Прочистил фильтр салона, ну и одновременно крыльчатку вентилятора (все снимал, чистил). 3. Пробовал фильтра салона вообще не ставить, все равно не дует. 4. Была течь антифриза – устранили. 4. Движок утеплен, перед радиатором картонку поставил Короче говоря в эту зиму ничего не изменилось. Печку включаю на полные обороты, шумит, но воздух не дует, как будто в патрубках какая-то заслонка закрыта (ощущение такое). Может действительно есть какая-нибудь фишка, про которую я не знаю. В форуме видел вот такое сообщение:
«я незнаю что у вас с печками
я в прошлую зиму (а она была холодной -20 -25 в среднем) ездил с печкой включеной на "3", температура поставлена в конце красной зоны и забор был поставлен между "улицей" и "салоном" в машине було тепло и стекла ни когда не замерзали
нынче зима теплая (-10 всреднем) печка включена на "2" (после долгих покатушек переключаю на "1"), температура в начале красной зоны, забор с "улицы", обдув стоит между "ногами" и "ноги и стекло" - стекла запотевают только когда на улице снег идет и кто-то сел в салон со снегом на ногах приходится переключать обдув на "ноги и стекло"
двигатель укрыт сверху, спереди перед радиатором кондея стоит кусок пластика, радиатор движки открыт правда у меня радиатор печки медный»
Меня интересует «Радиатор движки открыт» - что имеется ввиду? Подскажите, в чем проблема может быть, а то уже желание пропадает в машину садиться.
Спасибо.