Автор Тема: Про печку........  (Прочитано 55111 раз)

Оффлайн Sid

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 79
  • Город: Барнаул
Re: Про печку........
« Ответ #15 : 18.01.2008 14:35:32 »
короче в машине при - 20 - 25 на лобовом стекле даж иней намерзал и стрелка температуры до середины не поднималась...
поменял термостат (оригинал 520р, дубликат 180р, я выбрал оригинал) ОЖ - 1600р. с заменой термостата
все!!! проблема снята, езжу в морозы без шапки ))) движок стал гораздо быстрее прогреваться, стрелка температуры ОЖ не падает ниже середины!
чего и вам желаю!


Оффлайн death-alex

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 101
  • Город: Комсомольск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Про печку........
« Ответ #16 : 19.01.2008 16:09:58 »
была по осени такая фигня: оба радиатора открыты, едешь 40-50  стрелко темп. охл. жидк. в норме(1/2), как 120 так падает до 1/4, но дует теплом из печки.  Все кубики в городе ездят зимой с картонками спереди, спрашивал говорят в норме  все.
черный, кубический, ни похожий ни на кого


Оффлайн joker-dnk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Город: Новосибирск-сити!
Re: Про печку........
« Ответ #17 : 19.01.2008 17:24:03 »
Картонку не ставлю - не могу найти  ;D Лень  :D

Завожу, минут через 15 в машине можно дышать, тепло начинает обволакивать замерзшее тельце - начинаю поездку....
Минут через 30 в машине совсем тепло - могу даже приоткрыть оконце - покурить...
Через час в машине жарко - убавляю печку на 2-е деление, мощность на 2-а деления назад от максимальной...

ЗЫ - по осени больше всего боялся холодов, думал мерзнуть буду, ан нет ;)


Оффлайн Sid

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 79
  • Город: Барнаул
Re: Про печку........
« Ответ #18 : 21.01.2008 09:26:41 »
Закрывать радиатор не рекомендуеца (эта тема еще поднималась на легендарном авто.вл.ру в годах так 2002-2003). При закрытом (картонкой, пластиком) радиаторе вы получаете меньше тепла в салон, так как термостат не закрыт (постоянно открыт)
Сразу не стал писать что это чушь... попробовал, все-таки чушь....
термостат будет открыт если на улице тепло, а при минусовой температуре он и с картонкой не откроется, а на двигатель будет гораздо меньше дуть ледяной воздух.. соответственно он дольше остывает, быстрее прогревается и в салоне теплее..


Оффлайн Khvan

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 40
  • Город: Хабаровск
Re: Про печку........
« Ответ #19 : 26.03.2008 01:55:11 »
Прочитал эту ветку, но так не нашел ответа. Нужна помощь. После небольшого ДТП (правое крыло и капот) перестала нормально работать печка/кондиционер. Т.е. Плохо дует, можно сказать вообще не деует, как будто что то мешает идти воздуху. Даже салонный фильтр снимал. Раньше из щели куда вставляется салонный фильтр при вкл. печке/кондея дул сильный поток воздуха, а сейчас еле-еле. И в добавок что-то цепляет внутри вентилятора. Разобрал, почистил все-равно. Снаружи не видно где цепляет, отсоединяю вентилятор от моторчика - вроде все нормально. И вообще при включении печки/кондея часто не хочет крутиться (хотя смазывал) пока не стукнешь по нему  :-[. Печка в принципе сейчас уже не нужна - на улице тепло, но все равно напрягает... Что посоветуете? Термостат? Замена вентилятора вместе с моторчиком?
« Последнее редактирование: 26.03.2008 03:18:19 от Khvan »


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Re: Про печку........
« Ответ #20 : 26.03.2008 18:28:58 »
Сними мотор печки и посмотри в отсек воздухозабора(или дунь туда воздухом, очка 3-4), может мастерюги там подарок тебе оставили.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


Оффлайн Genadiy

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Тюмень
  • код диагностики 12
Re: Про печку........
« Ответ #21 : 23.04.2008 14:26:58 »
можно ли снять радиатор печки для промывки?
Cube 99 г., CG13, автомат, 122 000 км, черный, R14 всесезонка Yokohama


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Про печку........
« Ответ #22 : 24.04.2008 06:45:03 »
можно ли снять радиатор печки для промывки?
можно, но для этого надо снять всю панель и разобрать всю систему вентеляции (вполне возможно придется снимать испаритель кондея, а для этого придется выпустить фрион из системы)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн godboy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 379
  • Город: Владивосток
  • Владивосток!
Re: Про печку........
« Ответ #23 : 02.09.2008 05:18:15 »
привет всем, еще раз про печку: на днях задумал коварное с ней. и решил у Вас спросить...(поиск толку не дал)

вот я понимаю блок управления климат контролем (печкой) от Z11


Вопрос № 1: юзеры 11-го кузова, подскажите чего там светиться, у кого есть, как в удобстве?

а вот такойже блок тока миханика от Z10


Вопрос № 2: как вы думаете на сколько возможна интеграция электронного блока от 11-го в 10й за место механического?

-  - -
Я в принципе понимаю что на механике кучка тросов и не кокой электроники, что придется все перековеркать...
« Последнее редактирование: 02.09.2008 06:50:15 от godboy »
Был Куб AZ10318413 | 06.2002 | S | CGA3DE | TDJARGAZ10EDA---T- | 2WD | AT.F4 |тюнинг салон, электрик


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Про печку........
« Ответ #24 : 02.09.2008 06:06:38 »
привет всем, еще раз про печку: на днях задумал коварное с ней. и решил у Вас спросить...(поиск толку не дал)

Вопрос № 2: как вы думаете на сколько возможна интеграция электронного блока от 11-го в 10й за место механического?
можно, но очень сложно
для этого потребуется установить электроприводы на управление заслонками (из 3 штуки), а их надо где-то найти и придумать куда поставить
плюс надо будет поставить 2-3 температурных датчика
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн godboy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 379
  • Город: Владивосток
  • Владивосток!
Re: Про печку........
« Ответ #25 : 02.09.2008 08:00:29 »
ну в принципе не солжно
Был Куб AZ10318413 | 06.2002 | S | CGA3DE | TDJARGAZ10EDA---T- | 2WD | AT.F4 |тюнинг салон, электрик


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Про печку........
« Ответ #26 : 02.09.2008 10:23:46 »
ну в принципе не солжно
теоретически - да
а вот практически - надо найти и купить приводы и датчики, надо будет покупать панель климата, а потом куда-то все это ставить

помоему овчинка не стоит выгоды.....
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн qwerty

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Советский
Re: Про печку........
« Ответ #27 : 16.11.2008 10:13:48 »
Доброе утро, друзья! Дело такое - маюсь с печкой уже 2-й год. Когда купил кубик, выяснил, что был не рабочий термостат - поменял (стало чуть лучше). Затем, с помощью данного форума, снял и прочистил фильтры салона, вентилятор.... Но, потом все таки выявил - забит радиатор печки т.к. на выдуве давление воздуха вообще отсутствует, даже если регулятор стоит на последнем делении. Вентилятор дует отлично, но в воздуховды (после печки) практически не дует. В результате в салоне еле тепло, стекла запотевают и замерзают уже при -10 за бортом. В общем решение принял - надо снимать радиатор. Прочитал опять же - чтобы снять радиатор - надо снять всю переднюю панель. Пожскажите как это сделать, может у кого то есть инструкция с фото или картинками какими-нибудь? Или так объясните - с чего начинать, как правильно и.т.д. Я уже готов на все, ну действительно надоело блин - я еще живу к тому же в ХМАО - в ноябре уже невозможно ездить..... Спасибо....
Кстати, я в форуме зарегистрирован уже давно, под именем Сержио. Просто давно в форум не заходил и забыл пароль. Сегодня как только не бился - не вспомнил. Вот заново зарегистрировался. В общем жду ответ, может кто чем поможет. Спасибо.
Да, забыл сказать. У меня кубик 98 г.в. Кузов Z10, Двигатель CG13
« Последнее редактирование: 16.11.2008 10:20:34 от qwerty »


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Re: Про печку........
« Ответ #28 : 16.11.2008 17:01:26 »
Дружище, для начала дунь воздухом под давлением 3 очка во все воздуховоды по очереди, поворачивая при этом регулятор направления потока воздуха. Воздух будет проходить  через печку в обратном направлении. Пыли будет много, будь готов. Если не поможет, тогда надо смотреть трос управления заслонкой или сам радиатор. Удачи.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Про печку........
« Ответ #29 : 17.11.2008 06:09:09 »
вытаскивай фильтры салона и смотри на испаритель кондея, через отверстие для фильтров, увидиш кучу грязи - ее надо вычистить
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....