Хай, пиплы! Заметил еще такую закономерность, что в мороз за 25 градусов машина греется минут 15-20, разработал методику прогрева, а именно: Уходя из машины на долго переводим температуру печки и вентилятора на 1, забор воздуха по салону и направление потока воздуха - в ноги, т.е. в таком положении у нас машина живет сама по себе.
Плюсы, на автозапуске двигатель не греет печку, а прогревается сам. При запуске ам с пульта, пока идешь до машины за 5-10 мин стрелка выходит уже на показания, еще пару минут и можно ехать. Во время первых 100-500 метров, переводим печку и вентилятор на 2, как проедем пару километров, переводим на 3, забор воздуха регулируем сами, но в -30, -35 лучше его брать между салоном и улицей, а положение потока воздуха регулировать в зависимости от запотевания, замерзания окон.