Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Про печку........  (Прочитано 56740 раз)

Оффлайн GT

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Москва
Про печку........
« : 05.11.2006 10:08:25 »
Здр!!!
Объясните плизззз....
   Перестала нормально работать печка. Практически не нагревала воздух, он в салон шел тепловатым, хотя работала на полную. За бортом было около -2. При этом индикатор темп. охл. жидкости не показывал ничего (стрелка лежала, хотя проехал 300 км.)
 На холостом ходу обороты порядка 1300, но спустя минуту падали до нормального значения, а стрелка индикатора темп. охл. жидкости начинала показывать нормальную температуру.
  Только поеду, из печки воздух идет горячий, как и должно быть, минуты за две (зависит от того, на какую мощность включаю вентилятор) стрелка опять ложится, воздух не нагревается.
  Сегодня уже все работало нормально. Что за глюк????
Зар. спасиб.
er asperа ad astra


Оффлайн Mr K

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Новокузнецк
Про печку........
« Ответ #1 : 05.11.2006 12:24:15 »
Очень похоже на неисправный термостат. Но сначала проверь уровень охлаждающей жидкости.
ише едешь, дальше будешь - от того места куда едешь


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Про печку........
« Ответ #2 : 05.11.2006 17:34:31 »
термостат меняй и будет тебе счастие :-)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн GT

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Москва
Про печку........
« Ответ #3 : 06.11.2006 14:55:45 »
А скока он стоит??? И тяжело ли его найти в продаже??
er asperа ad astra


babdima

  • Гость
Про печку........
« Ответ #4 : 06.11.2006 20:26:22 »
Купил зайдя в первый магазин для иномарок попавшийся на пути :D  Стоил что то около 250р.


Оффлайн GT

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Москва
Про печку........
« Ответ #5 : 07.11.2006 08:54:55 »
А физический смысл объясните????
Думаю, диагноз как у меня не такой уж и редкий.
И другим интересно будет......
er asperа ad astra


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Про печку........
« Ответ #6 : 07.11.2006 08:56:48 »
Цитата: "GT"
А физический смысл объясните????
Думаю, диагноз как у меня не такой уж и редкий.
И другим интересно будет......

ПОИСК РУЛИТ!!!!! ОБЪЯСНЯЛИ УЖЕ НЕ РАЗ!!! :evil:  :evil:  :evil:
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн сержио

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Советский, Тюменская обл.
Re: Про печку........
« Ответ #7 : 21.11.2007 07:41:16 »
Привет Всем!!! Друзья, у меня вообще с печкой проблемы. В том году я по поводу этого вопроса уже обращался в форум. Печка практически не дула, стекла замерзали при -15 на улице и не оттаивали. Мои действия: 1.Поменял термостат (прежний действительно умер). 2. Прочистил фильтр салона, ну и одновременно крыльчатку вентилятора (все снимал, чистил). 3. Пробовал фильтра салона вообще не ставить, все равно не дует. 4. Была течь антифриза – устранили. 4. Движок утеплен, перед радиатором картонку поставил Короче говоря в эту зиму ничего не изменилось. Печку включаю на полные обороты, шумит, но воздух не дует, как будто в патрубках какая-то заслонка закрыта (ощущение такое). Может действительно есть какая-нибудь фишка, про которую я не знаю. В форуме видел вот такое сообщение:
«я незнаю что у вас с печками
я в прошлую зиму (а она была холодной -20 -25 в среднем) ездил с печкой включеной на "3", температура поставлена в конце красной зоны и забор был поставлен между "улицей" и "салоном" в машине було тепло и стекла ни когда не замерзали
нынче зима теплая (-10 всреднем) печка включена на "2" (после долгих покатушек переключаю на "1"), температура в начале красной зоны, забор с "улицы", обдув стоит между "ногами" и "ноги и стекло" - стекла запотевают только когда на улице снег идет и кто-то сел в салон со снегом на ногах приходится переключать обдув на "ноги и стекло"
двигатель укрыт сверху, спереди перед радиатором кондея стоит кусок пластика, радиатор движки открыт правда у меня радиатор печки медный»
Меня интересует «Радиатор движки открыт» - что имеется ввиду? Подскажите, в чем проблема может быть, а то уже желание пропадает в машину садиться. :( Спасибо.
C уважением, Сергей.


Оффлайн wild_wolf

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Новосибирск
    • Блог устройств на чипе Nvidia ION
Re: Про печку........
« Ответ #8 : 21.11.2007 10:44:02 »
радиатор движки открыт - т.е. с начала от бампера в сторону салона идет большой радиатор охлаждения двигателя, затем малый - радиатор кондея. Либо - они стоят рядом. Так вот - в цитате имелось ввиду - что пластик поставили так, что закрыт доступ уличного воздуха на радиатор кондея, а перед радиатором двигателя (или его частью выступающей за радиатор кондея в сторону) - заслона в виде картонки, пластика и т.п. - нет
Nissan Cube AZ10  S 11.1999, АКПП, цвет белый, Powered by NiSMO


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Re: Про печку........
« Ответ #9 : 21.11.2007 12:35:24 »
большой радиатор охлаждения двигателя, затем малый - радиатор кондея.
У меня например наоборот от бампера стоит сначало радиатор кондея , а потом только основной радиатор ОЖ. Закрывать радиатор не рекомендуеца (эта тема еще поднималась на легендарном авто.вл.ру в годах так 2002-2003). При закрытом (картонкой, пластиком) радиаторе вы получаете меньше тепла в салон, так как термостат не закрыт (постоянно открыт) и гоняет ОЖ через основной радиатор и нагревает (теплом которое предназначалось для салона) основной радиатор (который не охлаждается от потоков воздуха) и всё подкапотное пространство, где и так тепло от двигателя. А если открыт основной радиатор, то термостат реже открывается и все 82...88 градуса (взависимости у кого какой термостат стоит) вы получаете в салонную печку.
Я второй год утепляю двигатель только сверху дарнитом с открытым передним радиатором, и при движении по трассе в -35 градусов при скорости 100-120 км\час в салоне тепло, только лобовое стекло сверху затягивает чуть-чуть 5-7 см.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн сержио

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Советский, Тюменская обл.
Re: Про печку........
« Ответ #10 : 21.11.2007 16:38:04 »
Понятно, и все же, почему хреново дует то? ??? Ну действительно, ездить при -15-20 невозможно, затягивает все стекла. Если регулятор не поставить "только на стекло" то и переднее затянет.
C уважением, Сергей.


Banderas

  • Гость
Re: Про печку........
« Ответ #11 : 22.11.2007 05:34:58 »
Попробуй проверить щетки моторчика вентилятора печки, если стерлись, то пожойдут любые щетки, только их надо по размеру подогнать.


Оффлайн сержио

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Советский, Тюменская обл.
Re: Про печку........
« Ответ #12 : 22.11.2007 16:04:32 »
Спасиб! В выходные обязательно попробую полазить, может что и удастся сделать.
C уважением, Сергей.


Оффлайн Kostich

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 44
  • Город: Омск
Re: Про печку........
« Ответ #13 : 26.11.2007 19:19:57 »
У меня как раз после того как закрыл радиатор картоном перестали запотевать стёкла. Вентилятор печки на "1". В салоне тепло
белый AZ10 (2001) - был
чёрный BZ11 (2005) - был


Оффлайн wild_wolf

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Новосибирск
    • Блог устройств на чипе Nvidia ION
Re: Про печку........
« Ответ #14 : 02.12.2007 11:36:55 »
большой радиатор охлаждения двигателя, затем малый - радиатор кондея.
У меня например наоборот от бампера стоит сначало радиатор кондея , а потом только основной радиатор ОЖ.

Я это и имел ввиду
Nissan Cube AZ10  S 11.1999, АКПП, цвет белый, Powered by NiSMO