Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: SilverCube от 08.03.2012 17:40:20
-
Всем доброго времени суток! Вобщем вот проблема. Купили кубик недели 2 назад, кузов аз10 2001г. прямоток. Ехал ехал и заглох на ходу. Предположили что сел аккум по черному индикатору, и купили новый. Поставили завели, 15 сек - заглох. Полный бак, через минут 5 снова заводится и глохнет через 15 сек. Пытались удержать газком холостые, продлилось секунд на 5, и на приборке загорелся CVT и ремень безопасности и снова тишина. Принцип охраны на сигналке в отсутствии возможности завести авто с ключа, стартер крутит но никогда не схватит. При =попытке завести авто с брелка за приборкой начинает что то крехтеть, и машина даже не пытается заводится. Раньше, с брелка жмешь - загорается приборка и заводится идеально. Предполагали что бензонасос, но больше склоняемся к неисправности сигналки, но возможности поковыряться нет, так как наш вариатор мы рескнули оттолкать лишь до ближайшей парковки, а на холодняке никто ковыряться не пишется. У кого может было что то похожее, что посоветуете и каким методом проверить.
Заранее благодарю за любой совет!!!
-
Топлевный фильтр поменяй
-
Топлевный фильтр поменяй
в общем то как вариант, но не вижу связи, когда идут характерные щелчки за приборкой.. обычно он один бывает даже и механике, непосредственно перед самим заводом, когда бензонасос накачивает.
-
Проверь предохранители сигнализации, похоже через нее идет питание на остальное все. Реле сигнализации и предохранители сигнализации, обычно их два там, кроме активаторных. И массы сиги тоже. Ну и все остальные предохранители можно тоже проверить до кучи, особенно сигнал стартера
вот как раз таки очень много походу питания идет через сигу, потому что ключом даже не повернуть в режим массы, пока машина не заведена, даже не открыть окна стеклоподъемниками, и даже если крутить стартер в этот момент. Сейчас пристально изучаем книжку по сигналке чтобы добиться стандартных настроек, при которых можно завестись с ключа, если заведется, то круг проблем сузится. Ну а предохры проверим, но опять же не забываем что машина заглохла на ходу, а когда завелась работала идеально. чудеса какие то.
-
к размышлению:
у меня однажды была вот какая хрень: сажусь, вставляю ключ, пробую запустить - за панелью начинается хруст, мигает аварийка, стартер не крутит...оказалось, клема (+) на аккуме разболталась...всунул железячку, протянул клему - больше тех симптомов не бывало...
короче, похоже, что где-то контакт плохой...
-
к размышлению:
у меня однажды была вот какая хрень: сажусь, вставляю ключ, пробую запустить - за панелью начинается хруст, мигает аварийка, стартер не крутит...оказалось, клема (+) на аккуме разболталась...всунул железячку, протянул клему - больше тех симптомов не бывало...
короче, похоже, что где-то контакт плохой...
сегодня разберу панель, посмотрю что там, может увижу плохой контакт какой. С клеммой + точно все гуд. Перезатягивал его на новый аккум.
-
сегодня разберу панель, посмотрю что там, может увижу плохой контакт какой
в решении проблемы поможет вряд ли, но для опыта можешь разобрать))...хрустит релюшка и вряд ли дело в ней...лучше проверь сам провод плюсовой на всем протяжении от аккума...может, где-то "пробивает"...
-
Разрезанный провод на замке зажигания соедини в нормальное состояние (он уходит на сигналку и возвращается с неё другим проводом) и будет понятно сига или что-то другое
-
Итог проблемы обнаружен, причина устанавливается.. снял приборку, нашел блок сиги и колодку под релюшки. В общем там был красный провод с предохранителем в корпусе, так вот он сплавился, обуглился и рассыпался, это как мне подсказали силовой провод. Далее есть синий провод управления, вот он на подходе к одному из реле (их кстати 3 штуки), тоже почернел. Почему так произошло, не понятно. Из бесплатных советов сказали что типа одна из масс на авто где то ненадежна, может окислилась может еще что, масса с кузова, масса с движка и еще чето. Купил новую релюшку, предохранитель, завтра попытаюсь восстановить цепь, чтобы отогнать куб в бокс. Подсказали, что завести авто с отключенным блоком сиги, можно замкнув перемычкой одну из реле, какую - не могу знать.
От зажигания идут провода в изоленте, далее примерно в 20см, раздваиваются и пропадают где то в темноте за панелью, может быть там стоит контроль запуска с ключа.
Всем спасибо за суету, буду рад еще выслушать любые идеи и предложения на этот счет. Каждым этапом буду делится, вдруг кому пригодится.
-
В общем там был красный провод с предохранителем в корпусе, так вот он сплавился, обуглился и рассыпался, это как мне подсказали силовой провод.
Это который тубусиком закручивается? Выкинь и такой же не ставь. Там колбовый предохранитель, от тряски плохой контакт, перегрев и разрушение.
Бери отвод с плоским предохранителем в резиновом корпусе, закрывающийся. В любом автомагазине рублей 100 стоит, не больше.
(http://www.platan.ru/img_base/nn_jpg/436404189.jpg)
Подсказали, что завести авто с отключенным блоком сиги, можно замкнув перемычкой одну из реле, какую - не могу знать.
Тогда лучше не лезть
Заменить пред разумеется первоочередная задача, желательно старый выкусить и посадить новый на пайку, хорошо замотав все липкой изолентой.
тубусиком который закручивается это наверное новая эра, посравнению с тем что там было, хлюпинькая заклепывающаяся как книжка пластмаска, в ней зажимаются оба конца провода, и в него втыкается стандартный пред на 30а. А вот то, что у тебя на фото я сегодня купил за неимением той пластмаски )))) только он ведь все равно на скрутке в итоге будет.
Причина пугает, если тот пред старый расплавился за некоторое время, то у меня все шансы доехать до бокса, восстановив цепь, но если у меня сразу коротнет новый, это будет печально. И как выяснилось, жутко быстро садится аккум(новый и старый), похоже куда то уходит электричество мимо кассы :(
-
замыкание гдето
-
замыкание гдето
а каких то больных мест не наблюдалось ? пока возможности прозвонить весь плюс нет...
-
Примерно такая же ситуация. спонтанно глохнет, либо не заводится.
стартер крутит, через раз вздрагивает движка, обороты на 300-500 поднимаются и тут же падают. подгазовка результатов не дает.
затем зачастую заводиться после минут 20ти попыток завода.
при попытке завести с а/з под панелью слышно не щелчки а какойто гул
Автор, сига не томагавк случайно?
тут еще темку прочитал про контакты бензонасоса, завтра попробую до него добраться.
-
Я замучился уже со своим кубом az10 2000г! Захотел - завелся, не захотел - не завелся! День с полпинка заводится, три дня - ключ в замок зажигания, поворот - и тишина! Зажигание есть, фары, дворники, включаются. Поворачиваю ключ дальше на стартер, а ничего не происходит. Вообще. Ни щелчков, ничего. На СТО диагноз по телефону поставили))))) Притащил машину, поменяли стартер, завелась отлично! На след день утром таже хрень! Мастер подьехал к дому (машина на улице) диагноз таков - стартер в норме, сигналка блокирует! Поменял сигналку, старая и правда не в форме! Завелась))) Урра!!! На следующий день от "Урра" ничего не осталось! Все по старой схеме - не заводится!Короче говоря - свечи, стартер, предохранители, аккум, сигналка, все в норме, более того на гарантии! ЧЕГО ЕЙ ЕЩЕ НАДО?!!!
-
Примерно такая же ситуация. спонтанно глохнет, либо не заводится.
стартер крутит, через раз вздрагивает движка, обороты на 300-500 поднимаются и тут же падают. подгазовка результатов не дает.
затем зачастую заводиться после минут 20ти попыток завода.
при попытке завести с а/з под панелью слышно не щелчки а какойто гул
Автор, сига не томагавк случайно?
тут еще темку прочитал про контакты бензонасоса, завтра попробую до него добраться.
Сига у меня sheriff. Есть не большое сходство по ситуации, у меня она заводилась минут через 20 в промежутке. На счет гула, не поленись выдерни приборку, это два болта под козырьком, 3 внутри и 2 клеммы на защелках, и прогляди там провода, особенно колодку с релюхами, если такие имеются, на подходе провода смотри чтоб не почернели, а где почернели значит там возможно реле сгорело. Щас пойду свою цепь восстановлю, посмотрим что будет, приду отпишу.Поворачиваю ключ дальше на стартер, а ничего не происходит.
тебе я думаю стопудов смотреть провода и преды у сиги, предполагаю что сига стоит в разрыв со стартером.
-
тебе я думаю стопудов смотреть провода и преды у сиги, предполагаю что сига стоит в разрыв со стартером.
[/quote]
я всю сигналку перевернул, в итоге новую поставил, снял с нее блокировку на стартер и вот, результат один, НИЧЕГО не изменилось! надо бы еще в замке зажигания поковыряться.
-
В общем восстановил всю цепь. Завел с брелка, заглохла через секунд 10, потом сама завелась снова через секунд 5, поработала 15 секунд, потом снова через секунд 10 завелась, и заглохла и больше заводится не пыталась, о чем известил брелок. Модель Sheriff zx10-50, может кто разбирается? Вывод - какая то особенность охраны автозапуска, если вставить ключ, не глохнет, более того, теперь при повороте ключа в замке зажигания срабатывает масса, и машину можно завести с ключа ))) Вечером поеду в бокс, искать просадку в цепи питания.
-
бросай ты это дело, езжай к спецам по сигнализациям...благо, в Екате их полно....
-
тут еще темку прочитал про контакты бензонасоса, завтра попробую до него добраться.
Сига у меня sheriff. Есть не большое сходство по ситуации, у меня она заводилась минут через 20 в промежутке. На счет гула, не поленись выдерни приборку, это два болта под козырьком, 3 внутри и 2 клеммы на защелках, и прогляди там провода, особенно колодку с релюхами, если такие имеются, на подходе провода смотри чтоб не почернели, а где почернели значит там возможно реле сгорело. Щас пойду свою цепь восстановлю, посмотрим что будет, приду отпишу
да походу сам и полезу. нормальных электриков в городе нет.
самые нахваленные "спецы" говорят, если совсем не заводится - найдем, если спонтанная ошибка не будем искать. так то можно и с мультиметром все облазить самому.
Может кто в теме: если вообще мозг у сигналки достать. какие либо ее глушилки-разъединялки будут мешать нормальной работе машины? (сигналка поставлена на блокировку стартера если это важно)
буду по очереди исключать подозрительные узлы.
замок зажигания уже поменян, ибо был расковырян, достался таким от старых хозяев
-
Может кто в теме: если вообще мозг у сигналки достать. какие либо ее глушилки-разъединялки будут мешать нормальной работе машины? (сигналка поставлена на блокировку стартера если это важно)
Если дополнительных реле блокировок не стоит, то это не важно. Если снимать сигу, то придётся восстанавливать синий провод на замке зажигания, он разрезается, подключается к сиги, оттуда возвращается другим проводом, этакое кольцо сделано.
-
Ну все! Моя проблема убита, расплавленность преда обусловлена плохим контактом (как все кричат в один голос). В общем с накручеными соплями доехали до сервиса, там сказали спаивать наши сопли не будут, могут переделать. Заменили обгоревший провод другим, и посадили на что-то с предом под изоленту, незнаю будет ли лучше и безопасней, но теперь все отлично, и даже заводимся с ключа. Глохла при запуске с брелка, потому что была отключена приборка ))))) и сига не общалась с ней, я так чуть не сжог стартер, каждый следующий самостоятельный запуск сопровождался диким визгом, сига пыталась поусердней крутить, по скольку не понимала что тачка завелась
Может кто в теме: если вообще мозг у сигналки достать. какие либо ее глушилки-разъединялки будут мешать нормальной работе машины? (сигналка поставлена на блокировку стартера если это важно)
буду по очереди исключать подозрительные узлы.
если мозги сиги вытащить, то реле что между стартером и сигой не будет срабатывать, а если его вскрыть и чем нибудь принудительно замкнуть (говорят про какую то перемычку), то должна завестись, ну это все же риск ушатать реле, тут лучше с опытными посоветоваться, я не писанулся на это, а залечил "пробой" в цепи.
Всем спасибо за помощь! Удачи в решении проблем. Чем смогу помогу!
-
вообщем вскрыл я сегодня переднюю панельку, и опешил от обилия проводов.
я не дружу с электрикой, но понял, чтоу меня на машине стоит два комплекта проводов от сигналок. видимо не стали заморачиваться с демонтажем и поверх протянули новую такуюже. два блока предохранителей, два реле, дальше искать не стал.
плюс все намертво замотано изолентой. завтра попробую сфотать паутину.
те,кто в теме проводов, ответьте релюшка от сигнализации квадратная с 4мя контактам(справа на картинке)должна нагреваться при работе двигателя?
-
вообщем вскрыл я сегодня переднюю панельку, и опешил от обилия проводов.
я не дружу с электрикой, но понял, чтоу меня на машине стоит два комплекта проводов от сигналок. видимо не стали заморачиваться с демонтажем и поверх протянули новую такуюже. два блока предохранителей, два реле, дальше искать не стал.
плюс все намертво замотано изолентой. завтра попробую сфотать паутину.
те,кто в теме проводов, ответьте релюшка от сигнализации квадратная с 4мя контактам(справа на картинке)должна нагреваться при работе двигателя?
Колодка в которую идет реле, в нее идут провода, они не почернели случайно, и сами контакты которых четыре ?
-
на той, которая сейчас работает-нет. по крайней мере я не увидел.