Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Сибирский Федеральный округ => Региональные форумы => Омск => Тема начата: Юрбас от 06.05.2012 21:42:03
-
После праздников собираюсь своего кубика отправить на капиталочку :[,куда не знаю в растерености ^|^,подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!!!
-
После праздников собираюсь своего кубика отправить на капиталочку :[,куда не знаю в растерености ^|^,подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!!!
дешевле и на совесть самому *YES*
-
А есле у самого руки не под то место заточены ;D
-
А есле у самого руки не под то место заточены ;D
тогда главное делов не наворотить. почему решил капиталить. просто сейчас коплю на капиталку денежки буду делать
-
А сколько хоть примерно денег надо??? Да чек горит да и тянет уже плохо,и свечи в нагаре все!!!
-
А сколько хоть примерно денег надо??? Да чек горит да и тянет уже плохо,и свечи в нагаре все!!!
если кольца и сальники одна цена, если еще и точить то другая там поршня брать еще надо. у меня второй вариант, лень мать ее. делал движок и поленился отвезти на расточку блок, хоть и брал поршня стандарт, теперь ремонтные брать буду. сам в каком районе живешь? может словимся вечерком поговорить-это лучше чем по клавишам стучать *YES*
-
Я в районе вокзала часто бываю но чаше в мкр Входная!!! 89087982771 Мой номер для связи!!!
-
Я в районе вокзала часто бываю но чаше в мкр Входная!!! 89087982771 Мой номер для связи!!!
входная к долине нищих близко
-
Да близко рукой подать!!!
-
а почему капиталить собрались? я контрактник хочу брать, какраз после праздников займусь поиском
-
Мне кажеться дешевле откапиталить,контрактный неизвестно опять же что за двигатель!!!
-
Мне кажеться дешевле откапиталить,контрактный неизвестно опять же что за двигатель!!!
с такой же вероятностью тебе его "откапиталят", замучаешся потом ездить к капитальщикам исправлять косяки (((
-
мои 5 копеек, мне капиталили, отъездил годик и купил контрактный, в нашем случае надо брать контрактник и не мучиться!!
у меня остался контакт в новосибе 45 т.км движку cga3de, кому надо могу скинуть инфу с фото
-
мои 5 копеек, мне капиталили, отъездил годик и купил контрактный, в нашем случае надо брать контрактник и не мучиться!!
у меня остался контакт в новосибе 45 т.км движку cga3de, кому надо могу скинуть инфу с фото
у меня cg13 стоит, если cga3 ставить то мозг надо менять, я правильно понимаю? хотя у них и cg13 может есть.
А как узнать пробег двигателя и какими документами он сопровождается, откуда цифра 45т. км?
-
Обычно на двиге пишут пробег при снятии, но написать могут что угодно, документы таможенные прилагаются и регистрировать его сейчас проще некуда. сейчас cg13 больше чем cga3, и покупай с навесным сразу
-
я тоже за контракт. но есть маленькое. хорошо откапеталенный или контракт. я выбираю откапеталенный ибо по деньгам одинаково, а результат. cg13 из попонии не вериться так же как и ca3 редкие движки.
-
есть ещё одно но, что из японии двиг можно по документам посмотреть, а откапиталенный двиг не японскими з.ч. не совсем надёжная связь получается, от чего страдает только водитель! примеров куча, контрактные стойки передние 3-ю зиму переживают, а новые аналоги и пол сезона не пробегали...
-
есть ещё одно но, что из японии двиг можно по документам посмотреть, а откапиталенный двиг не японскими з.ч. не совсем надёжная связь получается, от чего страдает только водитель! примеров куча, контрактные стойки передние 3-ю зиму переживают, а новые аналоги и пол сезона не пробегали...
тут соглашусь с тобой. но мне дешевле оригинальными запчастями откапиталить, чем чем контракт
-
Други кубоводы а всё таки сколько стоит капиталка ДВС на СТО, сколько комплект деталей для самодеятельности, и сколько контрактный движка с навесным и без? Мой интерес связан с тем что вскоре самому придется сделать выбор в пользу одного из вариантов.
-
Други кубоводы а всё таки сколько стоит капиталка ДВС на СТО, сколько комплект деталей для самодеятельности, и сколько контрактный движка с навесным и без? Мой интерес связан с тем что вскоре самому придется сделать выбор в пользу одного из вариантов.
недавно поменял двигатель на контрактный, отдал за него 23 т.р. навесное было все кроме гены и форсунок.
старый двиг оставил, буду ковырять, на резерве пусть лежит. Капиталить можно самому, если есть гараж и свободное время, ничего сложного в этом нет, тем более друзья с клуба всегда помогут *HI*
По деньгам откапиталить 10-20 т.р. в зависимости от того что именно делать, + еще работа 10 примерно, если не сам капиталить будешь.
Я доволен контрактником и не жалею что купил его, а не капиталил свой, в свободное время есть теперь чем заняться, пока только разбираю двиг.
-
AZ10 CGA3. требуется притирка клапанов, но не нахожу мастера.
планирую замену двс и акпп на контракт. но $$$ не хватает пока...
сам занимаюсь поиском и доставкой запчастей.
мож смогу подсказать чего...
(только по icq 567- 402-268)
-
Пока есть в семье вторая машинка попробую для начала движку разобрать и сделать дефектовку деталей и потом уже буду принимать окончательное решение капиталить или брать контрактник. Так наверное будет разумнее всего!
-
Пока есть в семье вторая машинка попробую для начала движку разобрать и сделать дефектовку деталей и потом уже буду принимать окончательное решение капиталить или брать контрактник. Так наверное будет разумнее всего!
идеальное решение
-
Пока есть в семье вторая машинка попробую для начала движку разобрать и сделать дефектовку деталей и потом уже буду принимать окончательное решение капиталить или брать контрактник. Так наверное будет разумнее всего!
Если есть машина в запасе, то лучше капиталь, купить ДВС всегда успеешь )
-
Купил Я контрактник, через наш форум, с уссурийска Михаил мне прислал, проехал 14 тысяч и все, на холодную при прогазовке сизый дым, масло на 1000 км 1 литр на долив, сапунит ужес, аж на 4 форсуну с воздухана капает. Так что и не знамо что и посоветовать, сейчас начну свой родной движок потихоньку разбирать и ремонтировать, благо он в гараже стоит. А к стати кто может подскажет, жор масла, при прогазовке на холодную сизый дым, плюс сильно сапунит что это - кольца или маслосъемные колпачки (сальники клапанов)
-
Да, и еще, по существу вопроса, Я для себя сделал один вывод, что на каждом СТО в среднем существует только один специалист в определенной области, поэтому рекомендую разобрать движок, произвести дефектовку, сотавить план работ по двигателю ( список необходимых работ), и поискать специалистов по этим видам работ, в итоге получишь хорошо отремонтированный движок.
-
Купил Я контрактник, через наш форум, с уссурийска Михаил мне прислал, проехал 14 тысяч и все, на холодную при прогазовке сизый дым, масло на 1000 км 1 литр на долив, сапунит ужес, аж на 4 форсуну с воздухана капает. Так что и не знамо что и посоветовать, сейчас начну свой родной движок потихоньку разбирать и ремонтировать, благо он в гараже стоит. А к стати кто может подскажет, жор масла, при прогазовке на холодную сизый дым, плюс сильно сапунит что это - кольца или маслосъемные колпачки (сальники клапанов)
тут скорее всего кольца и сальники. компрессию замерь. если надо могу одолжить компресометр за одно можем померять давление в топливной рейке
-
Если движок сапунит это 100% колечки! Или залегли или стерлись :-[
А для чего давление в топливной рейке мерить?
-
А по чему сизый дым, ведь если колечки, то дым черный, компрессия движка ничего не покажет, а может и наоборот, показать даже большие цифры, я делал диагностику полную двс в реакторе месяц назад, сказал им про жор масла и видели они фильтр воздушный, но по показаниям газоанализатора у меня все в норме, есть подозрения на клапанную крышку, возможно, что забиты каналы отходящих газов (забит сапун).
-
А по чему сизый дым, ведь если колечки, то дым черный, компрессия движка ничего не покажет, а может и наоборот, показать даже большие цифры, я делал диагностику полную двс в реакторе месяц назад, сказал им про жор масла и видели они фильтр воздушный, но по показаниям газоанализатора у меня все в норме, есть подозрения на клапанную крышку, возможно, что забиты каналы отходящих газов (забит сапун).
ТАК СНИМИ ДА ПОЧИСТИ
-
Я бы сделал, но как говорится глаза боятся, никогда ведь не делал, а тут же очень много мелочей, которые люди с годами только выясняют, вот например кто-то говорит что прокладку под ГБЦ нужно смазывать маслом перед установкой, кто-то говорит что надо только на дизельных двигателях. Я ноль в этом деле, а доверять СТОшникам не очень хочу. Цепи со всеми расходниками буду обязательно менять, т.к. цепь гремела. Для капиталки нужен рядом "мозг", чтоб иногда пальцем тыкал. вот ROVER, ты у нас тут один из величайших знатаков нашего авто, подскажи, вся ли информация для капиталки движка расписана в книге, все тонкости и нюансы, или что-то только с опытом узнается?
-
Я бы сделал, но как говорится глаза боятся, никогда ведь не делал, а тут же очень много мелочей, которые люди с годами только выясняют, вот например кто-то говорит что прокладку под ГБЦ нужно смазывать маслом перед установкой, кто-то говорит что надо только на дизельных двигателях. Я ноль в этом деле, а доверять СТОшникам не очень хочу. Цепи со всеми расходниками буду обязательно менять, т.к. цепь гремела. Для капиталки нужен рядом "мозг", чтоб иногда пальцем тыкал. вот ROVER, ты у нас тут один из величайших знатаков нашего авто, подскажи, вся ли информация для капиталки движка расписана в книге, все тонкости и нюансы, или что-то только с опытом узнается?
а мотор вернуть не пробавал, что за продовцы такие..
-
Вот в этом и весь минус контракников, гарантию дают только на две недели, и то если у них покупаешь, к стати Дима Я твою рейку еще так и не поставил
-
Вот в этом и весь минус контракников, гарантию дают только на две недели, и то если у них покупаешь, к стати Дима Я твою рейку еще так и не поставил
бывает, вот почему ко мне не обратился, я бы тебе хороший мотор подобрал... могу подсказать где капиталку сделать.
если интересно позвони 89040756900
-
OK? позвоню!!!
-
А к стати кто может подскажет, жор масла, при прогазовке на холодную сизый дым, плюс сильно сапунит что это - кольца или маслосъемные колпачки (сальники клапанов)
[/quote]
rкольца..правильно говорят.колпачки это когда на переключениях передач бросает.надо сзади комуто при езде интенсивной посмотреть.а если на нейтралке в тапок и дым ..однозначно кольца.смотрите выработку цилиндров ..в верхней части гильзы...если хорошо ощущается..то под замену...у дизеля более большие допуски.
-
А по чему сизый дым, ведь если колечки, то дым черный, компрессия движка ничего не покажет,
чёрный дым -перерасход...не сгорает бензин....сизый =это попа....хана поршневой
-
Несмотря на то, что тема подзаглохла, актуальность сохраняется. Почему никто не говорит на чем остановились при раздумьях: на котрактнике или на капиталке? какие результаты?
У меня тоже сизый дым при прогреве, и жор масла чуть ли не пол литра на сотню, и звук троящий, как на дизеле. Капиталить самому просто негде, да и уверенности в правильности действий нет, а контракт пугает своим "мешковым" происхождением.
Что делать? Как жить дальше?
-
Что делать? Как жить дальше?
Ставь коньрактный двигатель.
Я ставил год назад, тфу-тфу, масла не съел еще ни грамма. В общем не жалею что не стал ремонтировать старый мотор
-
Что делать? Как жить дальше?
Ставь коньрактный двигатель.
Я ставил год назад, тфу-тфу, масла не съел еще ни грамма. В общем не жалею что не стал ремонтировать старый мотор
Как и где покупал двиган?
Где ставил?
Во сколько все обошлось?
Выяснил в чем проблема была со старым?