Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Sinitsyn от 15.05.2012 01:39:44
-
По городу как рыба об лёд - норма, на трассу выскочил, подержал 3500 какое-то время + кондер - въезжаешь в город, вентилятор на второй скорости и без печки не остудить. Может даже лампа вспыхнуть. + на расширительном влажно.
Всвязи с отсутствием признаков прокладки, копаем дальше. Из-за чего может греться и выдавливать? Если б был виноват датчик температурный, то, наверн, не выдавливало. Что ещё? Помпа?
Есть подозрение, что в системе ходит воздух. Возможно? На позатой неделе менял основной радиатор.
Куда ещё смотреть, чтоб малой кровью обойтись?
-
заедь на бугор мордой. попробуй выгнать воздух. почисть еще радиаторы от пуха
-
посмотри в бачек тосола, если там пузырей много или даже пена - пробка, если пробку выгнать путем описанным denis01 не удастся - значит прогорела прокладка на блоке, придется менять. как вариант - помпа устала, для профилактики можно проверить.
-
посмотри в бачек тосола, если там пузырей много или даже пена - пробка, если пробку выгнать путем описанным denis01 не удастся - значит прогорела прокладка на блоке, придется менять. как вариант - помпа устала, для профилактики можно проверить.
на z11 туда не заглянуть, в бачок
-
Сменил датчик. Наблюдаю. Если не он, буду менять помпу. Стоит примерно 1200, работа - хз.
-
на z11 туда не заглянуть, в бачок
видно видно, просто повнимательнее посмотреть нужно)
-
Фби, увидишь у меня?
-
ну конечно
-
в бачке все нормально видно. и под пробкой на радиаторе посмотри есть ли антифриз
-
Фби, напиши номер в личку.
Денис, на холодную под пробкой в радиаторе очень влажно, но уровень не виден.
-
Денис, твоя очередь смотреть. :-) номер в личку.
-
Денис, твоя очередь смотреть. :-) номер в личку.
кинул.
-
...
Денис, на холодную под пробкой в радиаторе очень влажно, но уровень не виден.
Разве так должно быть? помойму нужно, чтоб до верху было ???
я бы долил
-
да должно быть доверху
-
Если не до верха, то что следует?
-
под крышкой должно быть до верха. надо долить
-
Вчера вывел всё в уровень. Сегодня, наверняка, будет ниже.
При езде, когда включается вентилятор, ощущаю испарения антифриза.
-
Спирт залил? :)
-
Вчера вывел всё в уровень. Сегодня, наверняка, будет ниже.
При езде, когда включается вентилятор, ощущаю испарения антифриза.
этот воздух потихоньку выходит
-
Ща под домом машину не сразу заглушил. Зажурчала печка. ы?
-
Ща под домом машину не сразу заглушил. Зажурчала печка. ы?
однозначно, что воздуха до хрена в системе.
-
Тысячу сотый раз пишу. печка гораздо выше всей системы, что бы её заполнить и выгнать от туда воздушную пробку нужно хорошенько по).стараться. (http://s2.rimg.info/ac53da0771bb51702b2893121eb814ed.gif) (http://smayliki.ru/ smilie-226354983.html)
Передком на крутую горку, тискать- жамкать (кому как нравится)) шланг, тот на котором у ВЕЗДЕшних пробка для стравливания воздуха есть. (в букваре посмотришь.)
-
где этот шланг?
-
где этот шланг?
ПОД КАМПОТОМ.(http://s4.rimg.info/3f03b7e2349f7578a77c01f0745fbc64.gif) (http://smayliki.ru/smilie-463039431.html)
ну млин два толстых идут в салон к печке, их же под кампотом видно, там никакие другие из под капота в салон больше не идут так что путать не с чем. В не Вам же на библиотеку указывать библии усе нарисовано.(http://s20.rimg.info/5131da368642e21d37a7594af0d51547.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1276322055.html)
-
гидето писал тискать гидето жамкать о чего нашло того и нашло
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13138.msg98497.html#msg98497
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,15194.msg108407.html#msg108407
гидето и PrtSc с книжки вставлял, сейчас лень, страница про ОЖ в букваре есть внимаем (http://s.rimg.info/2fe62a9f57e6cf04c1164a7db6607421.gif) (http://smayliki.ru/smilie-33372039.html)
(http://gs106.rimg.info/d772cf214edbc585fa33202e1baa021a.png) (http://smajliki.ru/smiliegenerator/)
-
Вчера проводил испытания на трассе. Через некоторое время на 3000-3500 температура поднялась до 98-100 градусов. Вернувшись в город она уже прыгала от 102 до 109. Пройдя небольшой затор бортовик показал на мгновенье 112 и красную лампу. Под капотом расширительный стал мокрым.
Сегодня закупился оригинальными помпой, термостатом, ремешком и антифризом. 4000р за все. Завтра с утра на подъемник.
-
Вчера проводил испытания на трассе. Через некоторое время на 3000-3500 температура поднялась до 98-100 градусов. Вернувшись в город она уже прыгала от 102 до 109. Пройдя небольшой затор бортовик показал на мгновенье 112 и красную лампу. Под капотом расширительный стал мокрым.
Сегодня закупился оригинальными помпой, термостатом, ремешком и антифризом. 4000р за все. Завтра с утра на подъемник.
удачи, но только учти антифриз надо очень медленно заливать, проактически каплями. и морду пусть высоко на подъемнике задерут, а лучше еше и шланг с печки снять, чтоб воздуху проще было выходить
-
Записи из бортового журнала на драйв2.
30 мая 2012:
Теперь, если не учитывать печку, у меня новая система охлаждения.
Помпа была относительно живой.
Воздух спускали на газ.редукторе.
Патрубки налились упругостью лишь с новой крышкой, которая, кстати, визуально не отличалась от старой.
Помпа — 1700
Термостат — 350
Крышка радиатора — 300
Работа по замене помпы и термостата — 600 рублей.
31 мая 2012:
Пишу из Кисловодска.
В основном по трассе температурка стоит 97-98. При обгонах "в полик" и езде в горку температура растет до 100-102.
Вроде всё стабильно.
Но объясните мне следующее поведение. Еще за несколько километров до точки назначения начинается поселок, где ограничение 50. Так и плетусь несколько километров.въезжаю в город, еду 40-50. Съезжаю с городской артерии во дворы и понеслось: 96.97.98.99.100.101.102.103. Паркуюсь возле подъезда.104.105.включение второй скорости вентилятора и температура не падает. Красную лампу ждать не стал, открыл заслонку на печке, включил четвертую скорость и тут же сбил до 90. Под машиной и под капотом — сухо, бачок полный.
Что-то похожее наблюдается и при въездах на заправки.
2 июня 2012:
Съездил в Кисловодск.
Туда ехал в ночь в одиночестве. По трассе 97-98, а окном 17-19. В затяжную горку до 102. Шел без кондера.
Обратно ехал с женой и полугодовасиком + багажник под завязку(коляска + шмотки). По трассе ниже 97-98 не было. А то порой и 100-102 держалось. Но больше всего меня парила ситуация, когда идешь по прямой, обороты под 3500, скорость 125, а температура. а температура 104-106. Шел всю дорогу с кондером, За окном было и жарко — до 27, и прохладно — после дождя.
Что же будет с температурой, когда будет 35-40 тепла? А если серпантин?
-
Немного отклоняюсь от темы.. Каким образом удается так точно мерять температуру?
Проблему надо искать наверное не на скорости, а стоя, имитируя активное движение...
-
Немного отклоняюсь от темы.. Каким образом удается так точно мерять температуру?
Проблему надо искать наверное не на скорости, а стоя, имитируя активное движение...
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4d1/be9/48cf0f0647a3b406-main.jpg)
-
Немного отклоняюсь от темы.. Каким образом удается так точно мерять температуру?
Проблему надо искать наверное не на скорости, а стоя, имитируя активное движение...
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4d1/be9/48cf0f0647a3b406-main.jpg)
немного отклонюсь от темы, магнитона pioneer DEH 5200 ??? ох**енная вещь ! она как Alpine 53 по качеству звука.
ЗЫ, возможно бортовик врёт.
-
выкинь компьютер, и ездей спокойно. а то тоже думал поставить, но как представил бы что там вот как у тебя температура поднимается опускается, переживал бы из-за этого и все волосы себе повыдергал
-
дело еще в том, что комп измеряет очень точно с датчика, который находится в термостате ( скорей всего там ), видимо там температура больше, а в самой системе меньше. Я лично думаю, если помпа и термостат исправны и воздуха в системе нет, то перегреваться не должно.
-
комп измеряет очень точно с датчика, который находится в термостате
Вы заблуждаетесь, в термостате нет никаких датчиков
-
комп измеряет очень точно с датчика, который находится в термостате
Вы заблуждаетесь, в термостате нет никаких датчиков
а где расположен датчик температуры двигателя?????? значит там и горячее.
-
Всем привет!Загорается лампочка перегрева.
Поменял термостат, трубки горячие, вентилятор крутит, радиатор холодный и чистый. На горячий двигатель в расширительном бочке антифриз подымается и переливается.
По отзывам предположения воздушная пробка.- проверю и попробую устранить.
Радиатор должен быть холодным?
В чём может быть ещё причина перегрева?
-
Всем привет!Загорается лампочка перегрева.
Поменял термостат, трубки горячие, вентилятор крутит, радиатор холодный и чистый. На горячий двигатель в расширительном бочке антифриз подымается и переливается.
По отзывам предположения воздушная пробка.- проверю и попробую устранить.
Радиатор должен быть холодным?
В чём может быть ещё причина перегрева?
Думаю в Вашем случае может помочь чтение правил нашего форума.
Потому что одно и тоже в соседних темах писать не есть хорошо.
-
Всем привет!Загорается лампочка перегрева.
Поменял термостат, трубки горячие, вентилятор крутит, радиатор холодный и чистый. На горячий двигатель в расширительном бочке антифриз подымается и переливается.
По отзывам предположения воздушная пробка.- проверю и попробую устранить.
Радиатор должен быть холодным?
В чём может быть ещё причина перегрева?
Думаю в Вашем случае может помочь чтение правил нашего форума.
Потому что одно и тоже в соседних темах писать не есть хорошо.
Я непишу одно и тоже, а уточняю.
-
Я непишу одно и тоже, а уточняю.
Греется после оборотов
Всем привет!Загорается лампочка перегрева.
Поменял термостат, трубки горячие, вентилятор крутит, радиатор холодный и чистый. На горячий двигатель в расширительном бочке антифриз подымается и переливается.
По отзывам предположения воздушная пробка.- проверю и попробую устранить.
Радиатор должен быть холодным?
В чём может быть ещё причина перегрева?
Красная лампочка перегрева
Всем привет!Загорается лампочка перегрева.
Поменял термостат, трубки горячие, вентилятор крутит, радиатор холодный и чистый. На горячий двигатель в расширительном бочке антифриз подымается и переливается.
По отзывам предположения воздушная пробка.- проверю и попробую устранить.
Радиатор должен быть холодным?
В чём может быть ещё причина перегрева?
И в чем различия :)
-
"DAN" спасибо за помощь и плодотворный ответ.
-
вообщем проблема похоже тажа!
на трассе обороты 3-3.5 тыс. скорость 120-130 км.ч загорается красная лампочка перегрева примерно после часа езды (за бортом 25-30), и пока не включишь печку двигатель не остудить.
в городе проблема не проявляется езжу без кондера. Проблема появилась летом, весной менялась ОЖ.
Поменял термостат, радиатор чистый, пробовал ставить другой, седня снял помпу, крыльчатка с виду в порядке, но есть очень небольшой радиальный люфт, ни где ни каких утечек ОЖ не наблюдаю, ОЖ заливаю по книге не более 2 лит. мин. , чтобы воздух вышел, загонял машину круто мордой вверх, все не помогает.
седня пробовал снять шланг подачи на радиатор после того как открылся термостат, чтобы посмотреть давление в системе на 2-3000 оборотов. при отжимании шланга струйка диаметром 3-4 мм била примерно до белого корпуса с предохранителями, мне показалось давление слабовато!
решил заказать новый ремень и помпу 1500р эсзист.
помогите дельным советом!
уже две недели страдаю от не решаемости проблемы! %~
спасибо!
-
Шланги упругие?
-
Долго отгонял от себя мысль, что прокладку под ГБЦ могло пробить, всего 150 тыщ. пробега, ни каких перегревов!
но почитал форум, сравнил симптомы, 99,9% это ГБЦ , вроде как движки такие "неудачные" в этом отношении.
на выходных сдергиваю ГБЦ, шлифую и все обратно на место! ( прокладки и резинки на 4500р.)
в книжке по ремонту все очень подробно описано, морально готов к дебюту !
-
Ну вот расскажи: что именно навело тебя на мысль о прокладке? :)
-
все остальные узлы системы ох.-я проверены заменены и тд. метод исключения
-
все остальные узлы системы ох.-я проверены заменены и тд. метод исключения
а вон те на ента к примеру http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4293.msg147538.html#msg147538
-
вскрытие показало: пробита прокладка на первом цилиндре!
показал это дело хорошему мотористу, тот сказал, что болячка этих движков (пробивает прокладки ГБЦ) по всей видимости в том, что толщина стенки цилиндра очень маленькая!, если сравнивать с другими иномарочными движками такого же объема.
Фрезеровкой убрали 0,1мм с головки.
ВОПРОС в обсуждение: нужно ли применять герметик для метал.-х прокладок при сборке?
-
Новая прокладка под голову уже покрыта, но профи применяют специальный спрей золотистого цвета предназначенный для металлических прокладок.
В переводе на русский, если специальную хреновину на раз брызнуть взять не у кого, то ставь как есть а всяко гавномазко сувать туды не надо.
-
толщина стенки цилиндра очень маленькая!, если сравнивать с другими иномарочными движками такого же объема.
и на поршнях нет каналов для маслосъема.
По сему соблюдайте инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию, не изобретайте себе масленый клин, обслуживайте японскую технику по японски тогда и хан и прокладка Вас не подведут.
-
И как ее пробило? Может фото выложить?
-
все беды отличных японских движков от очень Хуё-о российского бензина!