Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Деман от 15.07.2012 19:16:48

Название: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Деман от 15.07.2012 19:16:48
после капремонта не заводится двигатель заменили цепь грм,кольца,м/с колпачки,прокладку гбц,салиники коленвала мастер говорит нет искры
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: sclev от 16.07.2012 07:39:03
рас нет искры наверно катушка или ВВ провода ?
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Alxr от 16.07.2012 09:19:44
посмотри тут http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13829.msg97784.html#msg97784 еще в этом причина может быть. Хоть это и по 10 кубу но и у тебя должен стоять или датчик положения коленвала или отслеживать положение коленвала через датчик в трамблере
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: sclev от 16.07.2012 09:52:29
если умерает датчик положения коленвала или просто отстегнут разъем, то искра есть.
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Андрей А от 16.07.2012 10:26:43
Привет! у меня было дело (правда не с искрой), после капремонта двигателя. Все разъемы надел нормально а один надел, но  не защелкнул - контакта не было. Начни с простого, проверь надежность соединения.
А ошибок никаких не выдает?
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: M@k$ от 16.07.2012 10:30:39
рас нет искры наверно катушка или ВВ провода ?
Там 4 катушки
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Деман от 16.07.2012 13:37:38
Даигатель заводится если скинуть клемму датчика положения коленвала,двигатель продолжает работать если снова воткнуть клемму.Заглушив движок сразу можно завести с воткнутой клеммой,а если подождать 10сек двигатель снова не заводится.Сам датчик прозванивается.Горит чек.Сканер показал ошибки блока управлени,трансмисии и иммобилайзера. Если смысл менять датчик или ехать на повторную диагнастику к более сведующим? Помогите советом где в Новосибе реально смогут помочь?
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 18.07.2012 07:42:13
Зачем тебе сканер?
Ты еще папе римскому позвони.

Какие коды выдает самодиагностика?
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Деман от 18.07.2012 18:05:48
Привет Всем! К сожелению я до конца так и непонял как проводить самодиагностику. Обратился к электрику. Сканер показал только одну ошибку .Ошибка положения коленвала.Соответсвующий датчик прозванивается-рабочий.Якобы маховик/Зубчатый венец/ развернут на 180гр по этому датчик не правильно считывает. Но как его можно развернуть если он /маховик/ на шплинте?Говорит-можно! Правильно выстывлять так.
На маховике есть метка.??? Выставить Цепь ГРМ по меткам а маховик установить так что бы метка на нём была строго напротив дачика.Сняли движок.Никаких меток  на маховике нет!!! Крепится на шесть болтов и шплинт.Выставили цепь ГРМ по меткам.Воткнули движок результат ноль!!!Заводится только в аварийном режиме/скинув клемму датчика/ Братья КУБОводы-КУБОведы у кого есть дельные мысли по этой проблеме?
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Laxycan от 18.07.2012 18:26:48
 я бы подумал, что надо чувака с мотортестером искать
ну и датчик подкинуть  ОБЯЗАТЕЛЬНО, есть еще странные статейки про перемагничивание из этой же области
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 18.07.2012 22:30:42
Бред конечно нес электрик.
В результате ты попал на непонятные процедуры. Напиши хоть, почем все это встало?
Он хотя-бы объяснил, кому пришло бы в голову перекидывать маховик и возможно ли это вобще?

Я изучал этот вопрос очень внимательно.
За управление датчиком отвечает накладка на маховике. Ее легко видно через дырку датчика.
В ней прорези, и в том месте где датчик дает сигнал для мозгов об определенном положении коленвала - этой прорези нет.
Причем по моим прикидкам, это не есть положение в ВМТ или НМТ. Какое-то промежуточное, как мне показалось.
То есть не факт, что при выставлении цепи по меткам, маховик займет положение, чтобы длинный сегмент был напротив датчика.

Может тебе поставили б/у цепь? Такое запросто возможно, если ты не контролировал ее установку.

А вообще я взял контракт. Немного ушатанный (много шлака), но пока он у меня на обкатке.
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 18.07.2012 22:53:13
При чем здесь иммобилайзер? Разве он есть в кубах? Или есть версии с иммобилайзером?
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Laxycan от 19.07.2012 03:57:01
многие сканеры сами такую ошибку наводят, у меня был такой, и углы разные неправильные тоже некоторые сканеры показывают, типа ланча, тони же и шины вешать могут
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Андрей А от 19.07.2012 05:23:38
Кстати, поршень за полный цикл 2 раза находится в ВМТ один раз на ходе сжатия(конец 2 го такта), один раз в конце выпуска (конец 4 го такта). В книге по кубу Z10 специально предупреждают чтобы при разборке проверили не только метку на шкиве коленвала, но и положение распредилителя чтобы была именно ВМТ на 2-м такте, так как все метки на цепях (цепи) и звездах соответствуют именно этому положению.

 (http://imglink.ru/pictures/10-07-12/8870a8df8f4b567747c004d4fcebe3f8.jpg) (http://imglink.ru)

Может мастер АВТОСЛЕСАРЬ именно здесь допустил ошибку.
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Деман от 19.07.2012 06:35:13
Соответствует ли эта инструкция для движка SR14DЕ? моторист говорит,что при обороте коленвала на один оборот распредвалы делают пол оборота,тогда метки на цепи и звёздах в  любом случае не совпадут.
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 19.07.2012 07:25:43
Как я понимаю, Андрей привел схему для 10 куба, который с трамблером?
Могу ошибаться, т.к. не знаю его систему управления зажиганием.

Для 11 куба это по барабану. Выставил цепь по меткам и ок.
Значит механизм газораспределения уже синхронизирован.

Далее уже все управляется по датчикам коленвала и распредвала.
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Андрей А от 19.07.2012 07:36:56

Соответствует ли эта инструкция для движка SR14DЕ? моторист говорит,что при обороте коленвала на один оборот распредвалы делают пол оборота,тогда метки на цепи и звёздах в  любом случае не совпадут.

Это он правильно говорит.
На мысли меня как раз и навело:
Ошибка положения коленвала.Соответсвующий датчик прозванивается-рабочий.Якобы маховик/Зубчатый венец/ развернут на 180гр по этому датчик не правильно считывает.
То есть другими словами если коленвал по меткам, то распредвалы развернуты на пол оборота. Да там еще в на первой странице про трамблер упоминалось.

Извиняюсь, не въехал сразу что на SR14DЕ распределителя нет. Ошибка по моей теории могла быть  в неправильном съеме/установке распределителя. ::)
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: DAN от 19.07.2012 20:03:55
А така думаю ???
На коленвал одета втулка - привод масленного насоса, на ней тоже есть метка в виде треугольничка незнамо для чего. Но ввести в заблуждения во время сборки она я думаю может, так как настоящая метка кружочек находится сзади втулки. Тык вот клоню куды, точно конечно не уверен, потому что если сильно сии метки разнятся то и клапана с поршнями бы в обнимансы шли, а если разница там не велика, то лохануться во время выставления цепи по меткам синюю прошляпить не мудренно получается. Метод как разглядеть сие дело описывал в своем отчете. Втулочка та вытаскивается и с фонариком нижняя метка состыковывается, затем только распредвалы выставляются, и что проверять метки методом проворачивания движка, не стоит потому что совпадут в следующий раз они только после издания раком свистящих звуков ;D .
     Еще во время замены цепи могли вязы вивитий муфте свернуть, тож проверить бы не помешало, ну и только затем, обучать гашетку.
  Ну, а что до датчика то он кажется мне должен быть схож датчику положения впускного распредвала, подумал попробовать подменить их местами.
Удачи в - (http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif) (http://smayliki.ru/smilie-226184967.html)
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Деман от 20.07.2012 07:11:36
Всем привет и спасибо за советы!Что то я теперь склоняюсь к мысли о неисправности электрики или электроники.Вчера заехал на очередную диагностику.они спецализируются на ремонте NISSAN.Сказал,что отдам деньги если найдут причину.Подключили сканер-ошибка датчика положения коленвала.Поставили датчик с донора эффекта поль!Говорю ребята,раз датчик исправен может всё проще-обрыв провода или нет контакта?Разве это не возможно опредилить сканером-компьютером?Ответ-Нет.Получается,что диагностика простой развод на бабло?Я и сам знал. что датчик исправен,но вот почему он выдаёт ошибку?
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 20.07.2012 08:22:37
DAN, ты вроде все знаешь, но со втулкой все очень просто без заморочек...

Смотришь на следы износа от пазов масляного насоса и ставишь аналогично.
Ни на что реально эта втулка не влияет. Поставишь наоборот - пох.

Главное - правильно поставить звездочку. Но думаю, неправильно ее поставить нереально - цепь перекосит.

Датчики принципиально одинаковы, но у них разные пазы на корпусе. Без их уничтожения одеть разъем нельзя.

Автор, проверяй есть ли напряжение на контактах клеммы при включенном зажигании. Должно быть!

Я так и не понял, как ты ездишь по сервисам, если не можешь завестись. Или тебя на веревке таскают по городу?

На твой вопрос - можно ли определить сканером...

Сканер нужен если у мозгов не предусмотрена самодиагностика. Я не специалист, но мне кажется, что сейчас производители отказываются от такой функции. Дело в том, что они стремятся заработать на сервисе, а значит надо сделать авто "черным ящиком", т.е. при малейшей проблеме ты должен ехать к ним на диагностику и ремонт.

А у куба есть самодиагностика почти всех систем. Даже SRS.

Поэтому поездки на диагностику - это для ленивых. Там это понимают и лечат лохов, собирая деньги...

Ни один сканер не скажет тебе ничего больше, чем знают мозги.
Читай 108 страницу. Коды 0335 и 0340.
Эти коды обозначают проблемы в датчиках. Но какие именно - мозги точно сказать не могут.

Можно лишь точно сказать, что если эти ошибки выходят одновременно, то 99% - растянута цепь.
Если есть только одна из двух ошибок, то надо искать причину в самом датчике или его цепи.
Причем возможно даже подключая осциллограф. :) Спроси у диагностов, знают ли они что это такое?

Тут читай страницу 111 и далее. Вот и все.
Но здесь требуется мозг в голове :) и знание физики средней школы для понимания + китайский приборчик мультиметр за 300р. Если чего-то из указанного нет - снова на ощип к диагностам, вернее уже к понимающим автоэлектрикам.

Как ты уже понял, диагносты это люди которые делают умную рожу перед разводом лохов, потом выдают вердикт, но ничего реально сделать не могут или не хотят, а ведь именно это и нужно клиенту, а не узнать заветные коды, этож не пароль к сейфу с бабками в бухгалтерии :) 

А понимающего автоэлектрика еще надо поискать. Ищи немолодого, который прочитает и поймет эти 108 и 111 страницы. Молодые отличают амперы от вольтов только потому что это написано в противоположных местах на мультиметре.  :)
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: DAN от 20.07.2012 16:43:21
Sergey_Ufa Фу еле осилил, ну так и ты брат кубивод раз меня поправлять берешься так уваж прочти внимательно что я сказал смысл вкури так сказать.
 А смысл, в том что метка есть на шестерни и на втулке, имею в виду коленвал, так вот. Демон чтай внимательно- я предполагаю что во время установки цепи ГРМ, поставили её по метке на втулке масленного насоса, а не по шестерни на коленвале. Почему это возможно я обосновывал в предыдущем посту. От сюда и ошибка положения коленвала вылазит. Так что оставте проводку в покое, другими словами, чего ломали то и чините. 8)
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 20.07.2012 17:10:42
Да вроде есть там метка, припоминаю. Теперь твою версию понял.

Но этож из какого места должна расти голова, чтобы мозг расположенный в ней догадался сделать именно так...
Однако же в России живем... Не исключено.
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Laxycan от 20.07.2012 18:56:30

А у куба есть самодиагностика почти всех систем. Даже SRS.
....
Ни один сканер не скажет тебе ничего больше, чем знают мозги.
.....
Причем возможно даже подключая осциллограф. :) Спроси у диагностов, знают ли они что это такое?

....
АБС, электроусилитель, каншину, и-кей , как продиагностировать? написал первое что пришло в голову
мотортестер я уже предлагал, это все же более продвинутая версия осциллографа
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: half от 22.07.2012 02:55:06
Всем привет. Делал два движка, свой и друга... Метка стоит на шкиве и по одной на распредвалах. Проблема бывает в том, что при установке часто перескакивает цепь не заметно на распредвалах. На покупной цепи три метки- две оранжевые и одна не помню. так вот две которые рядом на распредвалы, кулочки распредвалов должны смотреть в разные стороны первого цилиндра параллельно. а на шкиве, т.е. когда передняя крыжка снята, на звездочке есть выбоинка, третья метка на ней, помоему она смотрит вниз. С нее никогда не перескочит. Ставите три метки собираете и заводите. Скажу еще, те метки которые были выставлены, при дальнейшем прокручивании не совпадут еще долго. я много крутил, не совпадают. Может через прокрутов 100)) но я не делал этого. Как-то так. когда свой делал получилось быстро,а вот друга, упустил момент когда перескочила цепь. она перескакивает, когда натяжитель отщелкивает,т.е. снимаешь с него стопор. Вот тогда то я намучался в его гараже, при морозе в -25. и надолго запомнил.
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Деман от 22.07.2012 20:05:08
Привет всем! Видимо вы невнимательно читаете.Двигатель можно завести в аварийном режиме если скинуть клемму датчика положения коленвала.Совпадение меток на цепи,распредвалах и на шкиве коленвала проверяли два раза!!!Ставили датчики с донора-эффкта ноль!!!Снять осциллограмму с моего движка электрик может,но для сравнения нужна осцилограмма с нормально работующего двигателя
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 22.07.2012 21:01:04
Примеры осциллограмм есть в мануале при разных режимах работы :)
Попробуй такой подход, в т.ч. по всем остальным важным датчикам.
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: DAN от 23.07.2012 02:48:59
Примеры осциллограмм есть в мануале при разных режимах работы :)
Попробуй такой подход, в т.ч. по всем остальным важным датчикам.

+1 !%!
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Деман от 04.08.2012 13:22:38
Всем привет!Наконец то движок работает как надо!Проблема была в зубчатом венце. Вернее в колце на зубчатом венце, с которого датчик ПКВ считывает информацию.Видимо когда движок тягали туда-сюда,кольцо деформировали.Поставил контрактный венец.В этот раз снимали коробку.На старом венце деформация пра *\/*ктически не заметна!Но после замены контрактным,завели с пол пинка!
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 04.08.2012 13:35:01
Вот так...
Этож надо...
Может и правду говорят: "Взял ниссан - ***** с ним сам" :)
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: M@k$ от 04.08.2012 13:49:37
Имхо с любой машиной будет гемор неприменно, вопрос времени..вечного ничего нет :)
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 06.08.2012 09:43:02
Но с ниссаном это происходит очень странно и довольно быстро?
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: M@k$ от 06.08.2012 10:08:02
За год владения Ниссаном гемороя не испытал. Да и 7летняя Алмера друга тоже ездит без поломок, брал новой
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Laxycan от 06.08.2012 14:16:07
За год владения Ниссаном гемороя не испытал. Да и 7летняя Алмера друга тоже ездит без поломок, брал новой
а с какой нибудь машиной у вас был гемморой?
а то получается, что альмера далеко не любая машина,или даже не машина  или семь лет не срок...
кстати, по этому форуму я бы не сказал, что ниссан не гемморойная машина  ::)
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: DAN от 06.08.2012 16:22:52
Други мои ну при чем здесь ниссан а  ???

Проблема была -- когда движок тягали туда-сюда,кольцо деформировали.

Да ниссан однозначно не тоета, но и цена то другая, ну если не на неё денюшек не хватило, и купили что по средствам то знали на что шли, а крепкий орешек субарь к примеру по вашему что сел и поехал не зная хлопот, или хонда зубилоремонтопригодна.
    Машину душа выбирать должна, ну а логотип на капоте так уж случилось что кредитка выбирает.  Вот моя душа гелика желают, а финансы минихамера выбрали.
 
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: snoop от 06.08.2012 16:30:32
Может и правду говорят: "Взял ниссан - ***** с ним сам" :)
Ненавижу это выражение... :X
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Laxycan от 07.08.2012 11:51:38
Может и правду говорят: "Взял ниссан - ***** с ним сам" :)
Ненавижу это выражение... :X
вот топик, отличная иллюстрация
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,18706.45.html
  !%!
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 07.08.2012 12:07:34
Не, когда я разобрал поршня и увидел, что там нет каналов для маслотвода и смазки пальца, я понял, что ниссан просто забил на это. А ведь это элементарно - дырки просверлить.
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: snoop от 07.08.2012 16:01:25
Может и правду говорят: "Взял ниссан - ***** с ним сам" :)
Ненавижу это выражение... :X
вот топик, отличная иллюстрация
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,18706.45.html
  !%!
Посмотрел...
Считаю что от прокладки всё зависит(сам знаешь какой *YES*).
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Laxycan от 07.08.2012 19:07:14
то есть прокладки могли бы начать побольше зарабатывать денег, чтоб не самим истись с ниссинами, а напрячь за бабло людей в автосервисе? ну тогда прокладкам с баблом будет проще не брать дешмантачки с которыми надо сношать людей с сервиса.
 У  нас очень отлично в сервисе отзываются по поводу ниссана, вернее его поговорки
спросил я про замену цепи в сервисе, где на алекса( тоета)  работа стоит , чуть не косарь,
"почем на марче (ниссане) сменить цепь?"
Ответили, -  "ну тыщ 6 и делать не будем, потому что это ниссан."
Вот и весь разговор, купил делай сам...
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: snoop от 07.08.2012 19:27:27
то есть прокладки могли бы начать побольше зарабатывать денег, чтоб не самим истись с ниссинами, а напрячь за бабло людей в автосервисе? ну тогда прокладкам с баблом будет проще не брать дешмантачки с которыми надо сношать людей с сервиса.
 У  нас очень отлично в сервисе отзываются по поводу ниссана, вернее его поговорки
спросил я про замену цепи в сервисе, где на алекса( тоета)  работа стоит , чуть не косарь,
"почем на марче (ниссане) сменить цепь?"
Ответили, -  "ну тыщ 6 и делать не будем, потому что это ниссан."
Вот и весь разговор, купил делай сам...
Ну, тогда земеля запиши этот сервис в "Чёрный список..."на 24-ке.(ты понял о чём я).
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: DAN от 08.08.2012 09:00:43
    Ниссан не разу отстаивать не буду, а вот себя помню, когда в мастерскую таранят технику редкой марки для нашего региона, я тож рожицы кривлял цену набивая, а поводом сему служило не знания матчасти предполагаемо редкосной хреновины.
  И вообще сколько себя не припомню, в общении с любым мастером по поводу любой работы, да хоть с штукатуром, ооо у вас тут совсем стена кривая и комната трапецией. Ну хотим мы дабы нас уговаривали и денег сулили, а не спрашивали за что так дорого. :D
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 08.08.2012 21:41:58
Ну ладно, развели дебаты.
Автор, подробнее про деформацию расскажи.
В какой плоскости? Восьмерка что-ли была?
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: lan_llh от 19.09.2014 21:17:15

Всем привет!Наконец то движок работает как надо!Проблема была в зубчатом венце. Вернее в колце на зубчатом венце, с которого датчик ПКВ считывает информацию.Видимо когда движок тягали туда-сюда,кольцо деформировали.Поставил контрактный венец.В этот раз снимали коробку.На старом венце деформация пра *\/*ктически не заметна!Но после замены контрактным,завели с пол пинка!
[/quote]

Блин, походу у меня такая же проблема. Собрал движок, завел, день покатался и заглох. Может у кого остался такой диск не деформированный?
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 19.09.2014 22:30:18
у меня есть
но если работал день, почему сразу проблема не вылезла
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: lan_llh от 20.09.2014 00:04:08
Кольца поставил новые, поэтому старался разгоняться плавно - около 2000 оборотов для притирки. При более интенсивном разгоне два раза загорался чек - ошибка датчика коленвала. Сбросил ошибку и поехал дальше. Потом пришлось стартануть поживее и движок заглох. Стал на обочину, пытался завести, и не смог - стартер крутит, но не схватывает ни в какую.
Название: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: baron от 20.09.2014 00:07:10

Кольца поставил новые, поэтому старался разгоняться плавно - около 2000 оборотов для притирки. При более интенсивном разгоне два раза загорался чек - ошибка датчика коленвала. Сбросил ошибку и поехал дальше. Потом пришлось стартануть поживее и движок заглох. Стал на обочину, пытался завести, и не смог - стартер крутит, но не схватывает ни в какую.

так снимай крышку клапанов и проверь чтобы распредвалы стояли синхронно меткам на цепи, совмещать не обязательно
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: lan_llh от 20.09.2014 00:26:36
Времени было не много свободного. Успел только другой датчик коленвала поставить. И с другим датчиком так же не завелась.
При этом, без датчика покрутил стартером и увидел биение сигнального диска.
Думаю, что этот диск и виноват. А цепь просто так перескочить не должна.
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 20.09.2014 07:03:49
у сигнального диска всегда есть биения, он не идеальный
дело не в нем.
пробуй завести на датчике распредвала, ну и метки проверь

компрессию проверь.
уже второй двигатель встречаю, у которого клапана с поршнями встретились
клапана или ГБЦ заменили, а вот вмятина на поршнях никуда не делась однако
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: lan_llh от 20.09.2014 19:07:16
Проверить надо, но 1 день после сборки. Цепь ставил - метки 10 раз проверял.
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 20.09.2014 20:09:24
если все проверил, это хорошо.
замерь компрессию.
или если лень все сверху ковырять, просто покрути рукой коленвал - трещоткой
чтобы убедиться, что двиг реально  сопротивляется сжатию во всех 4-х цилиндрах

напомни, гидронатяжитель менял? насколько цепь вытянулась, если по зубцам считать?
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: lan_llh от 20.09.2014 20:46:25
Цепь была почти новая, натяжитель не менял. Предыдущий хозяин машины говорил, что цепь поменял. Натяжитель был вытянут примерно на 1/4.
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 21.09.2014 06:41:36
натяжитель меняется обязательно! он убивается и цепь проскакивает.
ты же сам пишешь - стартанул поживее. вот цепь и перескочила.
крути коленвал трещеткой
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: lan_llh от 22.09.2014 10:48:19
Покрутил вчера вечером - как-то легко показалось.
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 22.09.2014 13:39:27
ну не знаю, может ты качок-бодибилдер, тогда ваще не почуешь
еще свист должен быть слышен характерный - воздух сквозь зазоры колец проходит
конечно рядом должна быть тишина, т.к. звук не очень громкий, надо прислушиваться
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: lan_llh от 22.09.2014 15:37:00
Буду крышку снимать, метки смотреть.
Название: Re: после капремонта не заводится двигатель
Отправлено: Sergey_Ufa от 22.09.2014 18:14:33
так чувствуется сопротивление вращению? и звук свистящий?