Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Деман от 15.07.2012 19:16:48
-
после капремонта не заводится двигатель заменили цепь грм,кольца,м/с колпачки,прокладку гбц,салиники коленвала мастер говорит нет искры
-
рас нет искры наверно катушка или ВВ провода ?
-
посмотри тут http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13829.msg97784.html#msg97784 еще в этом причина может быть. Хоть это и по 10 кубу но и у тебя должен стоять или датчик положения коленвала или отслеживать положение коленвала через датчик в трамблере
-
если умерает датчик положения коленвала или просто отстегнут разъем, то искра есть.
-
Привет! у меня было дело (правда не с искрой), после капремонта двигателя. Все разъемы надел нормально а один надел, но не защелкнул - контакта не было. Начни с простого, проверь надежность соединения.
А ошибок никаких не выдает?
-
рас нет искры наверно катушка или ВВ провода ?
Там 4 катушки
-
Даигатель заводится если скинуть клемму датчика положения коленвала,двигатель продолжает работать если снова воткнуть клемму.Заглушив движок сразу можно завести с воткнутой клеммой,а если подождать 10сек двигатель снова не заводится.Сам датчик прозванивается.Горит чек.Сканер показал ошибки блока управлени,трансмисии и иммобилайзера. Если смысл менять датчик или ехать на повторную диагнастику к более сведующим? Помогите советом где в Новосибе реально смогут помочь?
-
Зачем тебе сканер?
Ты еще папе римскому позвони.
Какие коды выдает самодиагностика?
-
Привет Всем! К сожелению я до конца так и непонял как проводить самодиагностику. Обратился к электрику. Сканер показал только одну ошибку .Ошибка положения коленвала.Соответсвующий датчик прозванивается-рабочий.Якобы маховик/Зубчатый венец/ развернут на 180гр по этому датчик не правильно считывает. Но как его можно развернуть если он /маховик/ на шплинте?Говорит-можно! Правильно выстывлять так.
На маховике есть метка.??? Выставить Цепь ГРМ по меткам а маховик установить так что бы метка на нём была строго напротив дачика.Сняли движок.Никаких меток на маховике нет!!! Крепится на шесть болтов и шплинт.Выставили цепь ГРМ по меткам.Воткнули движок результат ноль!!!Заводится только в аварийном режиме/скинув клемму датчика/ Братья КУБОводы-КУБОведы у кого есть дельные мысли по этой проблеме?
-
я бы подумал, что надо чувака с мотортестером искать
ну и датчик подкинуть ОБЯЗАТЕЛЬНО, есть еще странные статейки про перемагничивание из этой же области
-
Бред конечно нес электрик.
В результате ты попал на непонятные процедуры. Напиши хоть, почем все это встало?
Он хотя-бы объяснил, кому пришло бы в голову перекидывать маховик и возможно ли это вобще?
Я изучал этот вопрос очень внимательно.
За управление датчиком отвечает накладка на маховике. Ее легко видно через дырку датчика.
В ней прорези, и в том месте где датчик дает сигнал для мозгов об определенном положении коленвала - этой прорези нет.
Причем по моим прикидкам, это не есть положение в ВМТ или НМТ. Какое-то промежуточное, как мне показалось.
То есть не факт, что при выставлении цепи по меткам, маховик займет положение, чтобы длинный сегмент был напротив датчика.
Может тебе поставили б/у цепь? Такое запросто возможно, если ты не контролировал ее установку.
А вообще я взял контракт. Немного ушатанный (много шлака), но пока он у меня на обкатке.
-
При чем здесь иммобилайзер? Разве он есть в кубах? Или есть версии с иммобилайзером?
-
многие сканеры сами такую ошибку наводят, у меня был такой, и углы разные неправильные тоже некоторые сканеры показывают, типа ланча, тони же и шины вешать могут
-
Кстати, поршень за полный цикл 2 раза находится в ВМТ один раз на ходе сжатия(конец 2 го такта), один раз в конце выпуска (конец 4 го такта). В книге по кубу Z10 специально предупреждают чтобы при разборке проверили не только метку на шкиве коленвала, но и положение распредилителя чтобы была именно ВМТ на 2-м такте, так как все метки на цепях (цепи) и звездах соответствуют именно этому положению.
(http://imglink.ru/pictures/10-07-12/8870a8df8f4b567747c004d4fcebe3f8.jpg) (http://imglink.ru)
Может мастер АВТОСЛЕСАРЬ именно здесь допустил ошибку.
-
Соответствует ли эта инструкция для движка SR14DЕ? моторист говорит,что при обороте коленвала на один оборот распредвалы делают пол оборота,тогда метки на цепи и звёздах в любом случае не совпадут.
-
Как я понимаю, Андрей привел схему для 10 куба, который с трамблером?
Могу ошибаться, т.к. не знаю его систему управления зажиганием.
Для 11 куба это по барабану. Выставил цепь по меткам и ок.
Значит механизм газораспределения уже синхронизирован.
Далее уже все управляется по датчикам коленвала и распредвала.
-
Соответствует ли эта инструкция для движка SR14DЕ? моторист говорит,что при обороте коленвала на один оборот распредвалы делают пол оборота,тогда метки на цепи и звёздах в любом случае не совпадут.
Это он правильно говорит.
На мысли меня как раз и навело:
Ошибка положения коленвала.Соответсвующий датчик прозванивается-рабочий.Якобы маховик/Зубчатый венец/ развернут на 180гр по этому датчик не правильно считывает.
То есть другими словами если коленвал по меткам, то распредвалы развернуты на пол оборота. Да там еще в на первой странице про трамблер упоминалось.
Извиняюсь, не въехал сразу что на SR14DЕ распределителя нет. Ошибка по моей теории могла быть в неправильном съеме/установке распределителя. ::)
-
А така думаю ???
На коленвал одета втулка - привод масленного насоса, на ней тоже есть метка в виде треугольничка незнамо для чего. Но ввести в заблуждения во время сборки она я думаю может, так как настоящая метка кружочек находится сзади втулки. Тык вот клоню куды, точно конечно не уверен, потому что если сильно сии метки разнятся то и клапана с поршнями бы в обнимансы шли, а если разница там не велика, то лохануться во время выставления цепи по меткам синюю прошляпить не мудренно получается. Метод как разглядеть сие дело описывал в своем отчете. Втулочка та вытаскивается и с фонариком нижняя метка состыковывается, затем только распредвалы выставляются, и что проверять метки методом проворачивания движка, не стоит потому что совпадут в следующий раз они только после издания раком свистящих звуков ;D .
Еще во время замены цепи могли вязы вивитий муфте свернуть, тож проверить бы не помешало, ну и только затем, обучать гашетку.
Ну, а что до датчика то он кажется мне должен быть схож датчику положения впускного распредвала, подумал попробовать подменить их местами.
Удачи в - (http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif) (http://smayliki.ru/smilie-226184967.html)
-
Всем привет и спасибо за советы!Что то я теперь склоняюсь к мысли о неисправности электрики или электроники.Вчера заехал на очередную диагностику.они спецализируются на ремонте NISSAN.Сказал,что отдам деньги если найдут причину.Подключили сканер-ошибка датчика положения коленвала.Поставили датчик с донора эффекта поль!Говорю ребята,раз датчик исправен может всё проще-обрыв провода или нет контакта?Разве это не возможно опредилить сканером-компьютером?Ответ-Нет.Получается,что диагностика простой развод на бабло?Я и сам знал. что датчик исправен,но вот почему он выдаёт ошибку?
-
DAN, ты вроде все знаешь, но со втулкой все очень просто без заморочек...
Смотришь на следы износа от пазов масляного насоса и ставишь аналогично.
Ни на что реально эта втулка не влияет. Поставишь наоборот - пох.
Главное - правильно поставить звездочку. Но думаю, неправильно ее поставить нереально - цепь перекосит.
Датчики принципиально одинаковы, но у них разные пазы на корпусе. Без их уничтожения одеть разъем нельзя.
Автор, проверяй есть ли напряжение на контактах клеммы при включенном зажигании. Должно быть!
Я так и не понял, как ты ездишь по сервисам, если не можешь завестись. Или тебя на веревке таскают по городу?
На твой вопрос - можно ли определить сканером...
Сканер нужен если у мозгов не предусмотрена самодиагностика. Я не специалист, но мне кажется, что сейчас производители отказываются от такой функции. Дело в том, что они стремятся заработать на сервисе, а значит надо сделать авто "черным ящиком", т.е. при малейшей проблеме ты должен ехать к ним на диагностику и ремонт.
А у куба есть самодиагностика почти всех систем. Даже SRS.
Поэтому поездки на диагностику - это для ленивых. Там это понимают и лечат лохов, собирая деньги...
Ни один сканер не скажет тебе ничего больше, чем знают мозги.
Читай 108 страницу. Коды 0335 и 0340.
Эти коды обозначают проблемы в датчиках. Но какие именно - мозги точно сказать не могут.
Можно лишь точно сказать, что если эти ошибки выходят одновременно, то 99% - растянута цепь.
Если есть только одна из двух ошибок, то надо искать причину в самом датчике или его цепи.
Причем возможно даже подключая осциллограф. :) Спроси у диагностов, знают ли они что это такое?
Тут читай страницу 111 и далее. Вот и все.
Но здесь требуется мозг в голове :) и знание физики средней школы для понимания + китайский приборчик мультиметр за 300р. Если чего-то из указанного нет - снова на ощип к диагностам, вернее уже к понимающим автоэлектрикам.
Как ты уже понял, диагносты это люди которые делают умную рожу перед разводом лохов, потом выдают вердикт, но ничего реально сделать не могут или не хотят, а ведь именно это и нужно клиенту, а не узнать заветные коды, этож не пароль к сейфу с бабками в бухгалтерии :)
А понимающего автоэлектрика еще надо поискать. Ищи немолодого, который прочитает и поймет эти 108 и 111 страницы. Молодые отличают амперы от вольтов только потому что это написано в противоположных местах на мультиметре. :)
-
Sergey_Ufa Фу еле осилил, ну так и ты брат кубивод раз меня поправлять берешься так уваж прочти внимательно что я сказал смысл вкури так сказать.
А смысл, в том что метка есть на шестерни и на втулке, имею в виду коленвал, так вот. Демон чтай внимательно- я предполагаю что во время установки цепи ГРМ, поставили её по метке на втулке масленного насоса, а не по шестерни на коленвале. Почему это возможно я обосновывал в предыдущем посту. От сюда и ошибка положения коленвала вылазит. Так что оставте проводку в покое, другими словами, чего ломали то и чините. 8)
-
Да вроде есть там метка, припоминаю. Теперь твою версию понял.
Но этож из какого места должна расти голова, чтобы мозг расположенный в ней догадался сделать именно так...
Однако же в России живем... Не исключено.
-
А у куба есть самодиагностика почти всех систем. Даже SRS.
....
Ни один сканер не скажет тебе ничего больше, чем знают мозги.
.....
Причем возможно даже подключая осциллограф. :) Спроси у диагностов, знают ли они что это такое?
....
АБС, электроусилитель, каншину, и-кей , как продиагностировать? написал первое что пришло в голову
мотортестер я уже предлагал, это все же более продвинутая версия осциллографа
-
Всем привет. Делал два движка, свой и друга... Метка стоит на шкиве и по одной на распредвалах. Проблема бывает в том, что при установке часто перескакивает цепь не заметно на распредвалах. На покупной цепи три метки- две оранжевые и одна не помню. так вот две которые рядом на распредвалы, кулочки распредвалов должны смотреть в разные стороны первого цилиндра параллельно. а на шкиве, т.е. когда передняя крыжка снята, на звездочке есть выбоинка, третья метка на ней, помоему она смотрит вниз. С нее никогда не перескочит. Ставите три метки собираете и заводите. Скажу еще, те метки которые были выставлены, при дальнейшем прокручивании не совпадут еще долго. я много крутил, не совпадают. Может через прокрутов 100)) но я не делал этого. Как-то так. когда свой делал получилось быстро,а вот друга, упустил момент когда перескочила цепь. она перескакивает, когда натяжитель отщелкивает,т.е. снимаешь с него стопор. Вот тогда то я намучался в его гараже, при морозе в -25. и надолго запомнил.
-
Привет всем! Видимо вы невнимательно читаете.Двигатель можно завести в аварийном режиме если скинуть клемму датчика положения коленвала.Совпадение меток на цепи,распредвалах и на шкиве коленвала проверяли два раза!!!Ставили датчики с донора-эффкта ноль!!!Снять осциллограмму с моего движка электрик может,но для сравнения нужна осцилограмма с нормально работующего двигателя
-
Примеры осциллограмм есть в мануале при разных режимах работы :)
Попробуй такой подход, в т.ч. по всем остальным важным датчикам.
-
Примеры осциллограмм есть в мануале при разных режимах работы :)
Попробуй такой подход, в т.ч. по всем остальным важным датчикам.
+1 !%!
-
Всем привет!Наконец то движок работает как надо!Проблема была в зубчатом венце. Вернее в колце на зубчатом венце, с которого датчик ПКВ считывает информацию.Видимо когда движок тягали туда-сюда,кольцо деформировали.Поставил контрактный венец.В этот раз снимали коробку.На старом венце деформация пра *\/*ктически не заметна!Но после замены контрактным,завели с пол пинка!
-
Вот так...
Этож надо...
Может и правду говорят: "Взял ниссан - ***** с ним сам" :)
-
Имхо с любой машиной будет гемор неприменно, вопрос времени..вечного ничего нет :)
-
Но с ниссаном это происходит очень странно и довольно быстро?
-
За год владения Ниссаном гемороя не испытал. Да и 7летняя Алмера друга тоже ездит без поломок, брал новой
-
За год владения Ниссаном гемороя не испытал. Да и 7летняя Алмера друга тоже ездит без поломок, брал новой
а с какой нибудь машиной у вас был гемморой?
а то получается, что альмера далеко не любая машина,или даже не машина или семь лет не срок...
кстати, по этому форуму я бы не сказал, что ниссан не гемморойная машина ::)
-
Други мои ну при чем здесь ниссан а ???
Проблема была -- когда движок тягали туда-сюда,кольцо деформировали.
Да ниссан однозначно не тоета, но и цена то другая, ну если не на неё денюшек не хватило, и купили что по средствам то знали на что шли, а крепкий орешек субарь к примеру по вашему что сел и поехал не зная хлопот, или хонда зубилоремонтопригодна.
Машину душа выбирать должна, ну а логотип на капоте так уж случилось что кредитка выбирает. Вот моя душа гелика желают, а финансы минихамера выбрали.
-
Может и правду говорят: "Взял ниссан - ***** с ним сам" :)
Ненавижу это выражение... :X
-
Может и правду говорят: "Взял ниссан - ***** с ним сам" :)
Ненавижу это выражение... :X
вот топик, отличная иллюстрация
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,18706.45.html
!%!
-
Не, когда я разобрал поршня и увидел, что там нет каналов для маслотвода и смазки пальца, я понял, что ниссан просто забил на это. А ведь это элементарно - дырки просверлить.
-
Может и правду говорят: "Взял ниссан - ***** с ним сам" :)
Ненавижу это выражение... :X
вот топик, отличная иллюстрация
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,18706.45.html
!%!
Посмотрел...
Считаю что от прокладки всё зависит(сам знаешь какой *YES*).
-
то есть прокладки могли бы начать побольше зарабатывать денег, чтоб не самим истись с ниссинами, а напрячь за бабло людей в автосервисе? ну тогда прокладкам с баблом будет проще не брать дешмантачки с которыми надо сношать людей с сервиса.
У нас очень отлично в сервисе отзываются по поводу ниссана, вернее его поговорки
спросил я про замену цепи в сервисе, где на алекса( тоета) работа стоит , чуть не косарь,
"почем на марче (ниссане) сменить цепь?"
Ответили, - "ну тыщ 6 и делать не будем, потому что это ниссан."
Вот и весь разговор, купил делай сам...
-
то есть прокладки могли бы начать побольше зарабатывать денег, чтоб не самим истись с ниссинами, а напрячь за бабло людей в автосервисе? ну тогда прокладкам с баблом будет проще не брать дешмантачки с которыми надо сношать людей с сервиса.
У нас очень отлично в сервисе отзываются по поводу ниссана, вернее его поговорки
спросил я про замену цепи в сервисе, где на алекса( тоета) работа стоит , чуть не косарь,
"почем на марче (ниссане) сменить цепь?"
Ответили, - "ну тыщ 6 и делать не будем, потому что это ниссан."
Вот и весь разговор, купил делай сам...
Ну, тогда земеля запиши этот сервис в "Чёрный список..."на 24-ке.(ты понял о чём я).
-
Ниссан не разу отстаивать не буду, а вот себя помню, когда в мастерскую таранят технику редкой марки для нашего региона, я тож рожицы кривлял цену набивая, а поводом сему служило не знания матчасти предполагаемо редкосной хреновины.
И вообще сколько себя не припомню, в общении с любым мастером по поводу любой работы, да хоть с штукатуром, ооо у вас тут совсем стена кривая и комната трапецией. Ну хотим мы дабы нас уговаривали и денег сулили, а не спрашивали за что так дорого. :D
-
Ну ладно, развели дебаты.
Автор, подробнее про деформацию расскажи.
В какой плоскости? Восьмерка что-ли была?
-
Всем привет!Наконец то движок работает как надо!Проблема была в зубчатом венце. Вернее в колце на зубчатом венце, с которого датчик ПКВ считывает информацию.Видимо когда движок тягали туда-сюда,кольцо деформировали.Поставил контрактный венец.В этот раз снимали коробку.На старом венце деформация пра *\/*ктически не заметна!Но после замены контрактным,завели с пол пинка!
[/quote]
Блин, походу у меня такая же проблема. Собрал движок, завел, день покатался и заглох. Может у кого остался такой диск не деформированный?
-
у меня есть
но если работал день, почему сразу проблема не вылезла
-
Кольца поставил новые, поэтому старался разгоняться плавно - около 2000 оборотов для притирки. При более интенсивном разгоне два раза загорался чек - ошибка датчика коленвала. Сбросил ошибку и поехал дальше. Потом пришлось стартануть поживее и движок заглох. Стал на обочину, пытался завести, и не смог - стартер крутит, но не схватывает ни в какую.
-
Кольца поставил новые, поэтому старался разгоняться плавно - около 2000 оборотов для притирки. При более интенсивном разгоне два раза загорался чек - ошибка датчика коленвала. Сбросил ошибку и поехал дальше. Потом пришлось стартануть поживее и движок заглох. Стал на обочину, пытался завести, и не смог - стартер крутит, но не схватывает ни в какую.
так снимай крышку клапанов и проверь чтобы распредвалы стояли синхронно меткам на цепи, совмещать не обязательно
-
Времени было не много свободного. Успел только другой датчик коленвала поставить. И с другим датчиком так же не завелась.
При этом, без датчика покрутил стартером и увидел биение сигнального диска.
Думаю, что этот диск и виноват. А цепь просто так перескочить не должна.
-
у сигнального диска всегда есть биения, он не идеальный
дело не в нем.
пробуй завести на датчике распредвала, ну и метки проверь
компрессию проверь.
уже второй двигатель встречаю, у которого клапана с поршнями встретились
клапана или ГБЦ заменили, а вот вмятина на поршнях никуда не делась однако
-
Проверить надо, но 1 день после сборки. Цепь ставил - метки 10 раз проверял.
-
если все проверил, это хорошо.
замерь компрессию.
или если лень все сверху ковырять, просто покрути рукой коленвал - трещоткой
чтобы убедиться, что двиг реально сопротивляется сжатию во всех 4-х цилиндрах
напомни, гидронатяжитель менял? насколько цепь вытянулась, если по зубцам считать?
-
Цепь была почти новая, натяжитель не менял. Предыдущий хозяин машины говорил, что цепь поменял. Натяжитель был вытянут примерно на 1/4.
-
натяжитель меняется обязательно! он убивается и цепь проскакивает.
ты же сам пишешь - стартанул поживее. вот цепь и перескочила.
крути коленвал трещеткой
-
Покрутил вчера вечером - как-то легко показалось.
-
ну не знаю, может ты качок-бодибилдер, тогда ваще не почуешь
еще свист должен быть слышен характерный - воздух сквозь зазоры колец проходит
конечно рядом должна быть тишина, т.к. звук не очень громкий, надо прислушиваться
-
Буду крышку снимать, метки смотреть.
-
так чувствуется сопротивление вращению? и звук свистящий?