Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: AZ10 от 05.08.2012 10:20:50

Название: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 05.08.2012 10:20:50
Всех приветствую! Принимайте новенького!!!  *\/*
было так...
(http://s019.radikal.ru/i636/1208/6f/d609666f832dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i636/1208/6f/d609666f832d.jpg.html)(http://i069.radikal.ru/1208/1b/5fb11c9b201ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1208/1b/5fb11c9b201f.jpg.html)
сейчас
(http://i5.pixs.ru:/thumbs/8/1/9/DSC03800JP_2205790_5538819.jpg) (http://pixs.ru/showimage/DSC03800JP_2205790_5538819.jpg)(http://i5.pixs.ru:/thumbs/8/2/4/DSC03801JP_7450101_5538824.jpg) (http://pixs.ru/showimage/DSC03801JP_7450101_5538824.jpg)(http://i5.pixs.ru:/thumbs/8/2/6/DSC03802JP_3657831_5538826.jpg) (http://pixs.ru/showimage/DSC03802JP_3657831_5538826.jpg)

Я обладатель розового куба, AZ10, CGA3, 2WD, AT, 05.2002г.в. с сентября 2011г.
В СОРе было написано легковой-универсал-джип!!!  8)

Поменялся с перекупами автомобилями, мой Impreza Wagon 2002 на Nissan Cube 2002 с их доплатой в 50тыров.
После обмена долго еще думал, что зря я это сотворил, проехав на авто около 1000км масло стало вдруг "нефтью"  :[  и появился черный дым из вых.трубы совсем чутка (при осмотре такого не было, наверно присадка какая нить была типа "антидым"), фигня подумал я и поменял моторное масло на SSU 5w30, топливный "Korea" и воздушный "Sakura" фильтр + свечи "Denso TT", антифриз Dragon -50 и термостат.
Как говорится беда не приходит одна, проездив около 2ух месяцев, где то в ноябре затроил двигатель так... как будто я еду на тракторе "белорусь", остановился и вытащил бронепровода в третьем колодце была опять "полу-нефть"  :[ под завязку и пластиковая трубка от бронепровода была треснута вдоль. Доехал до дома и поставил своего хромого коня на якорь. Заказал через друзей с японии бу клапанную крышку с бронепроводами и трамблером. Запчасти шли долго, потом лежали в гараже, а кубик тем временем охранял-отгонял прохожих с нашего двора своим розовым гламурным цветом  :D . К лету, я поставил всё! Крышка сухая и совсем не пахнет, но машина не идет, нормально набирает 30 км\ч, потом 1800-2000 оборотов, что бы разогнаться больше надо нажать педаль в пол и в минуту будет прибавляться по 5 км\ч но при этом крутить обороты до 4500! + звук как на дизеле!
1. меняю масло, опять на SSU 5w30
Вот не могу придумать, что делать дальше?

В данной теме мы узнали:
1. Химию использовать можно, особенно если перед капиталкой  *YES*
2. Свечи затягивать как кингконг не стоит - это грозит выбросом еще "новых" свечей на помойку!  %~
3. Трамблер надо выставлять по середине (Зимой двигаем на 5мм вперед, к воздушному фильтру)  8)
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: AlexMakedonsky от 05.08.2012 11:59:31
Уровень масла то на месте?
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: AZ10 от 05.08.2012 16:05:15
как дымить начинает, так и масло вместе с ним улетучивается.
Уже присмотрели автомат, ну и кольца и т.д. будем менять. Спасибо.
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: AZ10 от 06.08.2012 17:28:24
Не знаю как и почему, но у меня автомат 1,2, скорости есть, я тоже по каталогу взял жижу для вариатора и поехал в мастерню, но мастера сказали, что могут поменять, но потом будет ТТ...

Сегодня потихоньку на нем ездил по прямой автомат работает как надо! всё переключается и скорость набирает, только видит горку всё..! медлено набирает скорость после 30км\ч!!!

Буду так ездить еще неделю пока знакомый мастер не приедет с отдыха и протестит всё сам. С утра поеду в мастерню, где диагностика ходовки и двигателя бесплатно с 9.00-10.00 утра. (Напишу отчет, как где и что сделали, может кто и съездит потом)
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: snoop от 06.08.2012 18:09:24
Не знаю как и почему, но у меня автомат 1,2, скорости есть...
Брат Rover маленько ошибся... :) Но ему простительно! *YES*
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: AZ10 от 06.08.2012 18:29:22
форум читаю давненько, тоже так думаю!  :)

Если кому нужна крышка с расточенными колодцами под сальники от ваза ну или что подберут в "резинотехнике" обращайтесь, махну на пиво...
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: AZ10 от 07.08.2012 03:56:34
Вполне может и зажигание, т.к. трамблер поставили контрактный сегодня попробую его помучать.

Был пол часа назад в АВмоторс, диагностика ДВС и ходовой части бесплатно с 9.00-10.00 утра.
(http://s018.radikal.ru/i523/1208/f6/f2a7af8d3272t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i523/1208/f6/f2a7af8d3272.jpg.html)
(Там же в "Автомире" ставил сигналку, пока всё норм. комлекс 10т.р.)

Ничего толком не сказали, мастер смотрел всё на глаз, выявил маслосъемные кольца и скорей всего компресионные кольца как правило, которые наверно дают силу земли :) если не отрывать от батвы!  :D

Кап.ремонт будет стоить около 30т.р., ток не понял с зап.частями или нет...
или
Замена двигателя с автоматом 5-7т.р. +  зап.части: двигатель от 10т.р и автомат от 1т.р.

Выехал из мастерни и куб поехал, даже полетел!!!  ^|^
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: AZ10 от 07.08.2012 03:59:23
Раз летает, значит не так страшен черт, думаю надо промыть почистить и поехал в автомагазин.
купил:
Масло промывочное "МПА-2" 5л. - 1шт. - 250р.
Масло SSU 5w30 полусинтетику 4л. - 1шт. - 400р.
Какой то там антикокс для клапанов и Колец залить в клапана на 12 часов - 89р.
Присадка в масло "Runway" очист.Клапанов и Колец, 300ml - 99р. (до смены моторного масла за 100км)
Присадка в масло "Runway" очист.Клапанов и Колец, 300ml - 109р. (после смены моторного масла)
если поможет, то поменяю жидкость в автомате, т.к. купил её еще до клапанной крышки...
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: AZ10 от 07.08.2012 04:09:03
Говорят есть еще такое ЛАВР МЛ-202 около 300 рябчиков или Гель Хадо для бензиновых двигателей примерно 700 деревяшечек, но не могу найти в городе... Знает ли кто про эффективность данных средств?
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: snoop от 07.08.2012 04:20:28
На AZ10 вариаторы ставят же, если только не какая-нибудь переходная модель, или не ставили сами уже контрактную.
Да ладно тебе... :DНе выкручивайся!На AZ10 обе коробки ставили,а всякие переходы тут не при чём...
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: Zeal от 07.08.2012 15:55:16
Вообще странно,ездил до этого теперь не едет, топливо если не сменил то так и будет :) саляра выдохлась наверное до 65го октана :) за такое количество простойного времени. Сделай само диагностику коробки и дрыгателя, вполне могет встать в аварийный режим из-за банального не контакта или окисла на разъеме. В стандартную диагностику коробки добавь в конце пунктик нажать овер драйв, а то могет и не пойти самодиагностироваться как на моем кубе и самоутверждение что у нас вариатор неправильное, сколько вижу кубов Z10 ни у кого не видел ещё вариатор, хотя конечно возможны и варианты,но я пока не видел в живую. Проверь воздухан  на предмет масла на фильтре, может ему дышать тяжко и скинь с колектора выхлапную посмотри реакцию это перечень самого доступного для решения проблемы. В коробушку лучьше и правда флюид лить динамика изменилась значительно, был до этого дикстрон.
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: Zeal от 07.08.2012 19:51:52
В общем я верю глазам и ушам,кидай отчет будем думать,а насчет химии я неселен,но думаю нужно смотреть адекватно хотябы с вскрытием поддона и осмотра вкладышей.
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: Андрей А от 08.08.2012 05:26:16
Ну вот. :[ Еще одно печальное подтверждение того что не надо иметь дело с перекупами.
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: Zeal от 08.08.2012 10:08:52
Друг ничего страшного не случилось,у меня ваще двигло порвало в гильзах,ничего ремонтирую сам,хоть и занимаюсь ремонтом автоэлектроники,за то точно знаешь что надежно собрано. На форуме масса запчастей разговаривай с народом и будет тебе счастье,я вот двигло заказал жду,а старый дрыгатель щас пытаюсь гильзануть.
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: AZ10 от 09.08.2012 19:56:29
День прошел продуктивно!

С ночера залил я эту дрянь №1  "Spectrol Антикокс 450мл" через свечные колодцы по 112мл в каждый  ;D и пошел спать. Свечи слегка подуставшие, подгорелые были (хотя и проехал на них около 10ткм).  Утром покрутил двигло без свечей 15-20сек, закрутил свечи, воткнул б.провода и завел куба с полтыка. Обороты до 3500 и держал 10-15минут, в общем, всё как по инструкции на обратной стороне баночки. Для выходящих соседей из дома на работу было немножко не айс, потому как весь двор был окутан ярко голубым дымом с приятным запахом горящей нефти, где то далеко в эмиратах...  :D

Решил прокатиться до друзей, у них яма есть для ремонта и чудо он поехал чуть лучше! Ребята постебали меня за тонну различной жижи, но подогнали разминусовку и силиконовые б.провода синего цвета, типа на тебе тюнинХ (+ в гараже нашел «нулевик» новый в коробочке, точно «гонка» будет, подумал я)!  Встал на яме и залил в двигло дрянь №2 "Runway 5ти минутную промывку двигателя RW3012" в старое моторное масло и подождал 5 минут. Слил всю эту гадость, так как у меня был остаток  1 литр такой же промывки поделил по 3 литра, как раз хватило до нижнего уровня, чтобы выполнить дважды промывку двигателя и залил Масло промывочное "МПА-2" подождал 10 минут оба раза. Залил дрянь №3 "Runway Очиститель клапанов и поршневых колец  RW3033" с новым моторным маслом DRAGON API SN 5W30 полусинтетика.
Заметил, что рулевая рейка подтекает залил туда Герметик гидроус. руля "Runway" 300ml - 130 руб. пока эффекта нет, но на банке указано, что сработает примерно через 80км.

Результат:
1) вообще нет дыма из выхлопной трубы. (на холостых нет точно, до 3000об тоже не заметил, но на педаль жал и смотрел сам)
2) Проехав немного по городу заметил, что добавилось тягло и разгон стал равномерней (не так как раньше до 30км\ч норм, а потом тяжо! с 40км\ч до 50км\ч тоже норм и до 60км\ч обороты до 4500 крутить приходилось…)
Завтра поеду за свечами!

Фото старой и расточенной клапанной крышки, можно сказать даже муха не сидела, собака всех отгонял  ;) (если кому надо?!)
(http://s017.radikal.ru/i402/1208/3d/f09ad60024ect.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i402/1208/3d/f09ad60024ec.jpg.html)
Фото жижи.
(http://s018.radikal.ru/i506/1208/83/18596fd17085t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i506/1208/83/18596fd17085.jpg.html)
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: AZ10 от 10.08.2012 04:22:08
Вот он мой гламурчег!!! (вы ни чего не подумайте, вообще его выбирала жена для себя, а как сломался ездить начал я, так как он аварийный был что ли...)
(http://s019.radikal.ru/i636/1208/6f/d609666f832dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i636/1208/6f/d609666f832d.jpg.html)(http://i069.radikal.ru/1208/1b/5fb11c9b201ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1208/1b/5fb11c9b201f.jpg.html)
Сегодня ехал на работу в тестовом режиме :) так увлекся, что чуть было не было дтп, по мокрой дороге вжал педаль тормоза в пол, а абс даже намеку не подал, что он есть!
Кубик отлично начал разгонять по трассе до 60км\ч на 1500об., так же и на 3000об. естественно быстрей набирает скорость.
Даже переключение автомата стало плавней без пинков под задний бампер, до смены клапанной крышки автомат крутил свыше 5000об. для переключения скорости, после замены крышки 3800-4200об., а после чистки клапанов 3000-3200об и самое главное автомат стал плавно переключаться!
Теперь осталось проверить расход топлива, до чистки давал брату машину на день, так он сказал расход топлива 20литров на 80км, но немного пробок зацепил... Сделаю замер расхода топлива, если будет большой то поменяю лямбду зонд, как рекомендовал Rover.
А у трамблера есть какое нить правильное положение или прикручивается как получится  ::) у меня болт в самом нижнем положении...
(http://i062.radikal.ru/1208/c7/8a3469d5eb44t.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1208/c7/8a3469d5eb44.jpg.html)
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: AZ10 от 10.08.2012 05:18:49
Еще вопрос! Я так понимаю, что все кубы e-4wd, то есть задний привод на электромоторе и подключается когда пробуксовывает передние колеса?! Вопрос кто нить слышал о переделки куба на задний привод? точнее на постоянный задний и по необходимости 4wd??!!!  ???
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: Андрей А от 10.08.2012 05:32:13
А у трамблера есть какое нить правильное положение или прикручивается как получится  ::) у меня болт в самом нижнем положении...
У меня по середке болт.

А вообще радует, что у тебя так все благополучно сработало. Кубик если раз в состояние нормальное привести, то потом горя с ним знать не будешь.
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: AZ10 от 10.08.2012 05:42:23
:D  А я думал, что сам трамблер можно\нужно тягать влево да вправо...  :-X
Понял о чем ты...
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: AZ10 от 10.08.2012 07:01:20
Надо ставить турбину самую маленькую и привод на зад перекидывать :)
(http://s51.radikal.ru/i132/1208/f8/fd8e0ce8c00bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1208/f8/fd8e0ce8c00b.jpg.html)(http://s018.radikal.ru/i519/1208/4b/24eb8e84b439t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i519/1208/4b/24eb8e84b439.jpg.html)
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: AZ10 от 11.08.2012 08:21:33
Попробую, а то я там не нашел рег. болта, только по краям два, сейчас нижнее положение.
Название: Re: Двигатель или кто?
Отправлено: AZ10 от 12.08.2012 09:28:14
Поменял свечи (по каталогу были иридиум 550р шт. и обычные 110р. шт., взял обычные), осталось выставить трамблер.
Двигатель сухой подтеков нет, не дымит, тягло стало получше как и говорил ранее, но в горку всё равно как то не так! Слегка тупит и приходиться жать на педаль и крутить до 4000об, ощущение как будто сейчас взлетим :)
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 13.08.2012 04:09:25
Вопрос следующий - стоит ли затягивать сильно свечи зажигания, я их слегка притянул, а потом в свечной ключ вставил рычаг и затянул прилично?! Не могли ли из за этого сбиться зазоры, которые выставил производитель?

Нашел в инете: Если динамометрического ключа под рукой не оказалось, можно воспользоваться следующим правилом: после заворачивания новые свечи с плоским уплотнением нужно дотягивать на 90, бывшие в употреблении свечи с плоским уплотнением нуждаются в дотягивании на 30, а свечи с коническим уплотнением нужно дотягивать на 15.
Тут имеют ввиду 90 градусов до крутить?
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: Zeal от 13.08.2012 09:07:36
Ты когда нибудь видел свечной ключ в продаже? Он с воротком под кисть продается как думаешь почему? Свечи теперь выкинь, их затягивают кистевым усилием руки гдето в районе 2х кг.Ты потянул резьбовую часть свечи теперь они будут пропускать газы в районе стыка керамики. Процедура затяжки следующая,ставим новую свечу и крутим обычным свечным ключем с отверткой например по мере смятия шайбы свеча будет крутиться но туго как только шайба упрется вы почувствуете упор на этом все, не надо её дальше проворачивать ломами,воротками в два египетских локтя под углом 90 градусов,объясню почему:D В технологии моментов затяжек есть пункты типа затяни до 8кг. Потом доверни 60, 90 градусей так то оно так,но это все указывает на конструкцию первичной сборки,а не на сборку уже устоявшейся конструкции где все металлы дали усадку или растяжку, обычная ошибка многих протяжка ГБЦ,там написано затяни 9кг. И доверни два раза по 60или 90 один раз,все верно это когда у вас новые болты и пневмо ударный ключ, а прокладка при этом алюминивая,из практики в 80 случаев ГБЦ не протягивают,другое дело когда прокладка паранитовая она хорошо деформирует и её вполне реально протянуть без всяких ухищьрений.
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: Андрей А от 13.08.2012 09:50:12
Процедура затяжки следующая,ставим новую свечу и крутим обычным свечным ключем с отверткой например по мере смятия шайбы свеча будет крутиться но туго как только шайба упрется вы почувствуете упор на этом все
С момента начала смятия шайбы до полного закручивания свечи и будет (у свечей к примеру марки BOSH) как раз 90 градусов  :)
Именно эти градусы производитель указывает в инструкции.

Следует только учитывать что справедливо это для новой свечи. А если вновь заворачивать ранее выкрученную свечу где шайба смята с прошлого раза, то не надо конечно на 90 градусов. Просто свечным ключем от руки с хорошим усилием, но не со всей дури.
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 13.08.2012 11:04:03
Ясно, всем спасибо, всё понятно!  !%!
Прилично, у меня это не значит, что я уперся в гараж или под весом в 100кг повис на ключе :) нормально так притянул одной рукой  8)
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: vitamin от 13.08.2012 12:18:08
Цитировать
Выехал из мастерни и куб поехал, даже полетел!!! 
Потому - что КВАДРАТЫ живые, поверте...достаточно просто помыть вручную, разговаривая с ним )))...или купить какую-нибудь безделушку ему....и все ОН как заново рождаетс )))...если знает что едем в АВТОГРАД за покупкой - летит что формула 1...потом еще благодарит несколько дней примерным поведением )))...из личных наблюдений, так оно и есть !!!
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 13.08.2012 12:51:00
Цитировать
Выехал из мастерни и куб поехал, даже полетел!!! 
Потому - что КВАДРАТЫ живые, поверте...достаточно просто помыть вручную, разговаривая с ним )))...или купить какую-нибудь безделушку ему....и все ОН как заново рождаетс )))...если знает что едем в АВТОГРАД за покупкой - летит что формула 1...потом еще благодарит несколько дней примерным поведением )))...из личных наблюдений, так оно и есть !!!

Есть такое дело, поэтому каждые три дня покупаю картонный  ароматизатор за 15р.   *OK* и всё я на ф1!
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 13.08.2012 13:12:05
После работы решил снова потестить куба на хорошем подъеме возле дома. Ехать стал намного бодрей, в горку с 2000 об. нормально набирает скорость не ф1 конечно (ароматизатор купить забыл  :D ), при 4000об. идем на взлет, но скорость набирает быстрей. Если крутить свыше 4000об. наблюдается дым из выхлопной...
Трамблер так и не выставил  :[
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 17.08.2012 06:54:26
всё поставил, получилось вот так!
(http://i5.pixs.ru:/thumbs/8/1/9/DSC03800JP_2205790_5538819.jpg) (http://pixs.ru/showimage/DSC03800JP_2205790_5538819.jpg)(http://i5.pixs.ru:/thumbs/8/2/4/DSC03801JP_7450101_5538824.jpg) (http://pixs.ru/showimage/DSC03801JP_7450101_5538824.jpg)(http://i5.pixs.ru:/thumbs/8/2/6/DSC03802JP_3657831_5538826.jpg) (http://pixs.ru/showimage/DSC03802JP_3657831_5538826.jpg)
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: Андрей А от 17.08.2012 07:25:48
 !%! Красота.
А "разветвитель" с минуса смысловую нагрузки несет?
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 17.08.2012 08:44:19
спс. ну как бы да.  :)
Только всё равно не едит гад! да и шума добавилось от этого "нулевика"  :-X
Теперь по плану:
1. Инспектировать коллектор. (что там с ним, мб он шумит так сильно)
2. Лямбда зонд (датчик кислорода в выпускном коллекторе), мб из за него не тянет? т.к. не правильно считывает?!
3. Дроссельную заслонку. (чистить)
4. клапан EGR (только не понятно где он :) )
5. еще думаю форсунки с топливной рейкой помыть.
Короче ведро карб-клинера и в субботу с утра в путь к гаражу!
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 17.08.2012 08:53:31
О, а этот разветвитель где-то уже видел синий, это бывший форумчанин же, года два назад он фото выкладывал, по поводу музыки кажется
Да и такие есть, у него RAIZIN Volt Stabilizer с кондерами! слышам тему, что от таких маленьких толку будет мало!
у меня без них. просто разминусовка. причем почти своими руками выходит рублей 300.
Если и брать, что то такое "RAIZIN Volt Stabilizer", то со встроенным индикатором, он еще и вольтаж показывает, тогда точно самый крутой перетс на деревне будешь!
http://vladivostok.farpost.ru/stabilizator-i-razminusovka-cvet-zheltyj-s-indikatorom-razin-14122985.html
(http://i5.pixs.ru/thumbs/3/4/0/rasinjpg_5065802_5539340.jpg) (http://pixs.ru/showimage/rasinjpg_5065802_5539340.jpg)
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: mrdk от 17.08.2012 09:21:04
холодный впуск сам ставил или был такой уже?
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 17.08.2012 09:45:38
сам ставил!

а вот тут я плакал!!!  /W\
(http://i5.pixs.ru/thumbs/5/4/4/redAZ10jpg_9115752_5539544.jpg) (http://pixs.ru/showimage/redAZ10jpg_9115752_5539544.jpg)
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: mrdk от 17.08.2012 10:56:20
сам ставил!

а вот тут я плакал!!!  /W\
(http://i5.pixs.ru/thumbs/5/4/4/redAZ10jpg_9115752_5539544.jpg) (http://pixs.ru/showimage/redAZ10jpg_9115752_5539544.jpg)
да, нисмо хуле )))
А какой фирмы трубу ставил и как подбирал? Мне кажется что нужно было еще фильтр заводить вниз. А сапун куда? просто шланг вниз?
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 20.08.2012 03:58:58
Ставил универсальную, потом сфоткаю коробочку! Брал тут http://ajstyle.ru/product/holodnyj-vpusk-universalnyj-3/
цены на многие позиции очень понравились!
позже фильтр буду ставить ниже, благо аккум позволяет, он у меня небольшой. сапун вниз.
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 20.08.2012 04:03:07
сам ставил!

а вот тут я плакал!!!  /W\
(http://i5.pixs.ru/thumbs/5/4/4/redAZ10jpg_9115752_5539544.jpg) (http://pixs.ru/showimage/redAZ10jpg_9115752_5539544.jpg)
да, нисмо хуле )))
А какой фирмы трубу ставил и как подбирал? Мне кажется что нужно было еще фильтр заводить вниз. А сапун куда? просто шланг вниз?

я так понимаю у них он идет в масло помойку?
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: vitamin от 20.08.2012 06:06:24
Опускал сапун вниз, отсоеденив от штатного положения. На работу двиги не влияет, единственное появляется огромный недостаток - в салоне начинает просто бешенно вонять гарью !!!
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: mrdk от 20.08.2012 06:58:51
сам ставил!

а вот тут я плакал!!!  /W\
(http://i5.pixs.ru/thumbs/5/4/4/redAZ10jpg_9115752_5539544.jpg) (http://pixs.ru/showimage/redAZ10jpg_9115752_5539544.jpg)
да, нисмо хуле )))
А какой фирмы трубу ставил и как подбирал? Мне кажется что нужно было еще фильтр заводить вниз. А сапун куда? просто шланг вниз?

я так понимаю у них он идет в масло помойку?
да скорее всего в маслопомойку.
кстати, зажигание бесконтактное )
тож так хочу, трамблер эт ппц )))
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 20.08.2012 10:24:54
Захотел он... надо делать! я тут уже турбинку приглядел  *CRAZZY*
Если куба не продам, то сделаю как у меня на аватаре!
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 20.08.2012 10:25:33
Сегодня/завтра поеду выхлоп покупать :)
купил!  :), если к кубу не подойдет, тогда к ноте!
(http://i5.pixs.ru/thumbs/8/6/1/Fujitsuboj_4212907_5570861.jpg) (http://pixs.ru/showimage/Fujitsuboj_4212907_5570861.jpg)
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 20.08.2012 15:02:23
Реально из за сапуна иногда воняет гарью, пока, что не в салоне :)
Думаю как и куда прилепить масло-помойку http://ajstyle.ru/product/maslosbornik-nikelirovannyj-1-litr/ за 1к нормально так...
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 24.08.2012 06:17:05
Ёпта! тачка не тянет! Решил выкрутить лямбду-зонд   :o

(http://i5.pixs.ru:/thumbs/9/3/0/DSC03804JP_9796260_5596930.jpg) (http://pixs.ru/showimage/DSC03804JP_9796260_5596930.jpg) (http://i5.pixs.ru:/thumbs/9/3/1/DSC03803JP_6634640_5596931.jpg) (http://pixs.ru/showimage/DSC03803JP_6634640_5596931.jpg)
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AlexMakedonsky от 24.08.2012 06:56:53
 :o фигасе, ириска....
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 24.08.2012 13:02:22
Купил новый универсальный 3 провода NTK OZA624-E3.
(http://i5.pixs.ru:/thumbs/5/6/5/DSC03808JP_6006972_5598565.jpg) (http://pixs.ru/showimage/DSC03808JP_6006972_5598565.jpg) (http://i5.pixs.ru:/thumbs/5/6/7/DSC03805JP_3861810_5598567.jpg) (http://pixs.ru/showimage/DSC03805JP_3861810_5598567.jpg) (http://i5.pixs.ru:/thumbs/5/6/8/DSC03807JP_3223666_5598568.jpg) (http://pixs.ru/showimage/DSC03807JP_3223666_5598568.jpg)
в комплекте: коробочка, инструкция, комплект для присоединения старой фишки, лямбда-зонд.

Покупал в интернет магазине JAPANSET.ru стоит 1860р. (-10% скидка) итого:1670р.
В магазине большой выбор запчастей.
Доставка по городу Владивостоку бесплатно. (отправляют зч почти любой ТК)
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 26.08.2012 06:03:33
Поставил собрал по инструкции и поставил лямбду-зонд.
(http://i5.pixs.ru/thumbs/5/1/2/DSC03809JP_9084693_5612512.jpg) (http://pixs.ru/showimage/DSC03809JP_9084693_5612512.jpg)
По прямой кажись лучше стал ехать! Посадил в машину 5 человек (с водителем) и поехал в горку, а он гад выше 1800об не поднимает, пришлось вжать тапку в пол, с 4000-5000об и он потихоньку скорость начинает набирать и звук сравним со взлетом истребителя.  :[
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 05.09.2012 10:42:04
Поменяв лямбду-зонд и почистив: топливную сетку (сетка была не сильно забита), EGR и дроссельную заслонку решил проверить расход получилось 7,8 литра на 100км  :o (92 бензин с АЗС "Роснефть") Езжу в основном один скорость набирает нормально и автомат переключается плавно, но в горку и с пассажирами очень печально тягло пропадает мгновенно! Обороты по прежнему может крутить до 6к.
Компрессию так и не мерил, осталось два варианта: Капиталить двигло или попробывать залить гель XADO...
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: mrdk от 05.09.2012 14:13:22
Поменяв лямбду-зонд и почистив: топливную сетку (сетка была не сильно забита), EGR и дроссельную заслонку решил проверить расход получилось 7,8 литра на 100км  :o (92 бензин с АЗС "Роснефть") Езжу в основном один скорость набирает нормально и автомат переключается плавно, но в горку и с пассажирами очень печально тягло пропадает мгновенно! Обороты по прежнему может крутить до 6к.
Компрессию так и не мерил, осталось два варианта: Капиталить двигло или попробывать залить гель XADO...
EGR???
хадо не надо, к капиталке еще приблизишся быстрее
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: AZ10 от 06.09.2012 06:43:47
EGR - клапан рециркуляции отработанных газов, рядом с дроссельной заслонкой. вроде так  ;)
Название: Re: Двигатель, автомат и др.
Отправлено: mrdk от 06.09.2012 10:04:35
EGR - клапан рециркуляции отработанных газов, рядом с дроссельной заслонкой. вроде так  ;)
Я всегда думал это клапан PCV, а EGR вроде как нету на кубе )))