Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: flood от 07.11.2012 06:18:04
-
ребят извините за тему. но уже голова болит куда и к кому обращатся. все подряд менять не вариант.
Сделали мне небольшой ремонт. заменили натяжители и цепи, кольца поршневые . после этого непонятное творится или мне кажется. сначало плавали обороты на D. потом вроде перестали плавать. но сейчас держатся порядка 900 на D и 1100 на P. ехал по трассе за бортом минус 3. температура двигателя упала почти на минимум!!! заехав в город температура опять в норме стала!!! че за ерунда.
ну и самое страшное ехали 80 км/ч обороты 2000 т нажав на педаль газа -ни какой реакции!!! пару раз нажав сильнее стрелка подскачила до 3000 и поехали вроде. но отпустив педаль машина немного подергалась. и это происходит не часто!!
на что грешить? менять лямбду? масло в коробке? дросель с форсунками вроде чистили при ремонте (сейчас не проверить)
все подряд менять не позволяют финансы. при первой возможности планирую отрегулировать клапана. т.к. старый хозяин скорее всего перепутал шайбы брякают клапана
-
Поменять термостат, почистить сетку в бензобаке, отрегулировать обороты болтом на дросселе слева, сгонять на диагностику топливной и электросистемы. Как-то так. Дальше по обстоятельствам.
-
Термостат сто процентов менять, только аккуратно с крышкой чтобы не лопнула.
-
про термостат я понял (но обычно температура поднимается если не работает термостат) А что происходит с провалом при езде????
-
У меня похожий симптом был. Заправился на говнозаправке а когда поехал машина при нажатии на газ начала тупить и дергаться. Когда залез в бензобак там оказалась куча грязи на сетке.
-
про термостат я понял (но обычно температура поднимается если не работает термостат)
термостат у тебя залип в положении "открыто", то есть антифриз всегда гоняется по большому кругу, при прогреве двигателя показывается, что температура достигла рабочей, но после начала движения в городском цикле не сильно заметно ее падение, так как скорость движения непостоянная и много остановок, поэтому антифриз держит двигатель на рабочей температуре. при постоянном движении (от 40 км и выше) встречный холодный воздух начинает охлаждать антифриз и тот, соответственно, двигатель. по идее в этот момент и должен вступать в работу термостат, закрываясь и переключая антифриз на циркуляцию по малому кругу, чтобы температура оставалась оптимальной. поэтому сейчас при постоянном движении стрелка термометра сразу падает (это еще что, а вот когда холода наступят, то будет вообще всегда на минимуме).
у меня такое было 1,5 года назад - всю зиму проездил с картонкой перед радиатором пока не закипел в один прекрасный момент. открыли место термостата, а там его вообще не было :o поставили и стало все нормально, при любой уличной температуре стрелка термометра оставалась в рабочем диапазоне (чуть ниже середины). вот так.
-
про термостат я понял (но обычно температура поднимается если не работает термостат) А что происходит с провалом при езде????
скорей всего тросик не отрегулирован, как писал Rover, обороты завышенные могут быть и из за этого тоже
-
Превед термостату называется, менять. С газом попроюбуй трос дроссельной заслонки натянуть - там трос снизу к дросселю приходит, между 3 и 4 форсункой кажется. Глушишь машину. Сверху полукруглый шпинек, на него нажимаешь и тянешь трос на себя (подлезть на него нажать можно справа от возд фильтра), затем обходишь машину и нажимаешь на педаль газа до пола, услышишь щелчок. Все, он самонатянулся.
простите но чет не пойму что ослаблять?(http://www.car72.ru/modules/foto/files/20121107/tn_111.jpg) (http://www.car72.ru/modules/foto/files/20121107/111.jpg)
-
Менять натяжители и не поменять цепи со звёздами... :o Это по моему извращение!
А по температуре, скорее всего термостат.
А по оборотам, попробуй надёжную заправку.
Сори за прямоту. Выпил.
-
Менять натяжители и не поменять цепи со звёздами... :o Это по моему извращение!
А по температуре, скорее всего термостат.
А по оборотам, попробуй надёжную заправку.
Сори за прямоту. Выпил.
ВСе чики пуки. меняны цепи
-
У тебя на двигателе, на дросселе, сколько тросов приходит? Один, или два?
Датчик положения дроссельной заслонки снимали?
Зажигание выставлено? Сколько оборотов на прогретой машине на P, и на D?\
Если зажигание позднее, то она тянуть не будет вообще (плохо заводится, слабо тянет)
Если слишком раннее, то движок шумный, очерь резко хватает и очень реагирует на педаль газа при тихом движении
один трос педали газа подходит к дроселю датчик положения не знаю снимали или нет.про зажигание тоже сказать не могу не знаю как проверить. на прогретой машине на D обороты стабильно примерно 900, на P порядка 1100
Если слишком раннее, то движок шумный, очерь резко хватает и очень реагирует на педаль газа при тихом движении похоже на мою ситуацию НО слабо тянет кажется
-
Тоже недавно сделал капиталку, масло больше не есть, зато откуда то давит(ну это я разберусь). Печаль в том что как машина не тянула нифига так и не тянет. При скорости 80км/ч до 100км/ч по оборотам от 2000 до 2500 разгоняюсь минуту((( Подскажите это так и должно быть? Кстати недавно прокатился на вазе 2107, он мне показался гоночным болидом по сравнению с моим кубиком:D
-
Тоже недавно сделал капиталку, масло больше не есть, зато откуда то давит.........................
у меня травило масло из под болта на боковой крышке . сняли промазали герметиком вроде не течет. а насчет динамики такая же ерундень. не ДВС а ребус какой то
-
Тоже недавно сделал капиталку, масло больше не есть, зато откуда то давит(ну это я разберусь). Печаль в том что как машина не тянула нифига так и не тянет. При скорости 80км/ч до 100км/ч по оборотам от 2000 до 2500 разгоняюсь минуту((( Подскажите это так и должно быть? Кстати недавно прокатился на вазе 2107, он мне показался гоночным болидом по сравнению с моим кубиком:D
Кикдауном с 80-ти до 100 можно за 10-сек минимум топнуть...Коробка может ещё не обучилась?Покатайтесь активней на газульку нажимая пару дней.Движка тут мне кажется не при чём,а вот с зажиганием вам надо тоже разобраться на всякий пожарный-мож настроено плохо.
-
сначало плавали обороты на D. потом вроде перестали плавать. но сейчас держатся порядка 900 на D и 1100 на P. ехал по трассе за бортом минус 3. температура двигателя упала почти на минимум!!! заехав в город температура опять в норме стала!!! че за ерунда.
ну и самое страшное ехали 80 км/ч обороты 2000 т нажав на педаль газа -ни какой реакции!!! пару раз нажав сильнее стрелка подскачила до 3000 и поехали вроде. но отпустив педаль машина немного подергалась.
По поводу температуры двигателя - меняй термостат.
По поводу тупизны двигателя - проверь зажигание, поменяй топливные фильтр, посмотри свечи и ВВ провода (тщательно смотри на пластиковые наконечники).
-
цепи оставил старые, до меня видать меняли , выглядят как новые и звезды тоже. Вот зажигание да надо бы покрутить, это трамблером я так понял, туды сюды? Или лучше в сервисе пусть выставят? Кстати заводится отлично, после того как прогреется работает почти безшумно.
-
ребят вопрос не по теме. как проверить лямбду.? чет расход великоват. Сегодня ехал попал в пробку через 15 минут заметил что обороты на D выросли почти 1000 выехав из пробки остановился через пару минут обороты стали нормальными!! че за ерунда? на улице -22градуса
-
Слушайте,а если греется мотор,закипает при хорошей нагрузке на трассе - это тоже термостат?Как горка посерьезнее и груженая машина - все,масло кипит!В городе все нормально,даже в пробке....Уровень масла в двигателе на месте и антифриз тоже...
-
Слушайте,а если греется мотор,закипает при хорошей нагрузке на трассе - это тоже термостат?Как горка посерьезнее и груженая машина - все,масло кипит!В городе все нормально,даже в пробке....Уровень масла в двигателе на месте и антифриз тоже...
Да уж жалко мне ваши авто! Неужели надо доводить до крайностей? Термостат раз в20 тыс можно менять и крышку радиатора что до такого то запускать!
-
ребят извините за тему. но уже голова болит куда и к кому обращатся. все подряд менять не вариант.
Сделали мне небольшой ремонт. заменили натяжители и цепи, кольца поршневые . после этого непонятное творится или мне кажется. сначало плавали обороты на D. потом вроде перестали плавать. но сейчас держатся порядка 900 на D и 1100 на P. ехал по трассе за бортом минус 3. температура двигателя упала почти на минимум!!! заехав в город температура опять в норме стала!!! че за ерунда.
ну и самое страшное ехали 80 км/ч обороты 2000 т нажав на педаль газа -ни какой реакции!!! пару раз нажав сильнее стрелка подскачила до 3000 и поехали вроде. но отпустив педаль машина немного подергалась. и это происходит не часто!!
на что грешить? менять лямбду? масло в коробке? дросель с форсунками вроде чистили при ремонте (сейчас не проверить)
все подряд менять не позволяют финансы. при первой возможности планирую отрегулировать клапана. т.к. старый хозяин скорее всего перепутал шайбы брякают клапана
У меня была ситуация такая плавали обороты и газ зависал правда на грузовике Титане но суть то та же .Поменял Провода ВВ провал газа сразу исчез но обороты плавали на холодную потом поменял датчик расхода воздуха почистил клапан ЕГР заслонку дросселя свечи и все стало хорошо!
-
Слушайте,а если греется мотор,закипает при хорошей нагрузке на трассе - это тоже термостат?Как горка посерьезнее и груженая машина - все,масло кипит!В городе все нормально,даже в пробке....Уровень масла в двигателе на месте и антифриз тоже...
Да уж жалко мне ваши авто! Неужели надо доводить до крайностей? Термостат раз в20 тыс можно менять и крышку радиатора что до такого то запускать!
Чего уж сразу-то про крайность?Я за кубиком слежу - все стараюсь менять вовремя.Я вот первый раз слышу про то,что термостат через 20 тыс менять надо.
-
Слушайте,а если греется мотор,закипает при хорошей нагрузке на трассе - это тоже термостат?Как горка посерьезнее и груженая машина - все,масло кипит!В городе все нормально,даже в пробке....Уровень масла в двигателе на месте и антифриз тоже...
А всего-то датчик включения вентилятора накрылся - а термостат-то работает! :P