Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: N-DreYKa от 16.11.2012 15:59:27
-
Здравствуйте. Дело обстоит так: последние несколько дней стал замечать, что квадрат мой стал тупить немного при троганьи с места. Т.е. если газ жать плавно, то он как будто бы пробуксовывал немного и трогался с опозданием. Если газ жать резко - подрывал без проблем. Повторялось это ни часто. Вообще по началу думал, что это мне кажется. И вдруг сегодня выхожу из дома, завожу (вернее он уже заведенный), сажусь, а чек горит. Че за х... думаю. Ну пофиг, проедусь думаю. Трогаюсь, а он тупит-троит и не тянет соответственно. Я выкрутил свечи.Они оказались в масле.(не сами электроды, а имаенно сами свечи. И масло было даже на контакте (куда провод подключается). Я все вытер, сами свечи немного почистьил. Вкрутил. Завел. Поехал. Пару секунд кубик еще тупил, а потом перестал. Вроде поехал, и день я отъездил без проблем. И тупость эта при старте вообще пропала. НО... чек этот зараза так и горит до сих пор. Сделал с\диагностику. Показал код 0115, т.е. один раз моргнул долго и 15 раз коротко. Прочитал, что это ошибка топливной системы. Не конкретно чего то, а ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ...!!! Ваще нормально. Он бы мне еще сообщил (комп этот дурацкий), что поломка где то в машине - столько же толку наверно бы было. Че думаю. Свечи протер и помогло. Понятно, что контакт был плохой (т.к. масло - диэлектрик), протер - контакт восстановился. Ну чек то этот кокого фига загорелся? Если бы на свечи, так потух бы после устранения. Пытался сбросить перемыканием 1-16 - не помогло. Или может просто еще че то у меня по пи...е пошло... Вообщем помогайте, кто, что знает... Спасибо.
-
Клемму попробуй с аккумулятора скинуть - обнулить комп..
-
Фильтр, бензонасос, форсунки... а для начала заедь на СТО проверь давление в топливной магистрали. Там видно будет. И готовься к замене сальников свечных колодцев.
-
если все нормально стало, то чек сам исчезнет после 60-70 км пробега. АКБ отключать не обязательно
-
На второй тредий день чек пропадал,так два раза было.
Но когда на третий раз то скидывал клеймы и через 20 минут поездки потух.
Чек во всех этих случаях горел после устранения причин и забывания подключить лямбду(после проверки)
-
0115 связана еще и с датчиком лямбда зонд раз в год обязательно менять с нашим бензом. Возможно не держит форсунка (форсунки). У меня периодически загорается затем тухнет на двигателе никак не отражается. если машина продолжает тупить и думать при нажатии на педальку, то это признак забитого катализатора. Если он у тебя еще есть советую выбить его нафиг удачи!!
-
спасибо всем за ответы. Чек этот гребаный так и горит. Пока некогда им заниматься, работы море. Машина едет нормально и ладно. Позже буду разбираться. Я вот, что хотел еще спросить: тему не стоит я думаю для этого отдельную создавать. ГБЦ от CG13 понятное дело не подойдет для CGA3, так как последний форсированный. А вот может знает кто, как визуально отличить одну от другой? Просто есть вариант не за дорого купить голову в сборе. У меня CGA3, а та не понятно какая. Вот, как ее определить?
-
я думаю должны отличаться по номерам (каталожным) мне кажется они должны присутствовать тобиш быть набитыми ввиде циферок где тона голове??А так не знаю ^|^
-
ГБЦ от CG13 понятное дело не подойдет для CGA3, так как последний форсированный.
Головы у этих движков одинаковые... *YES*
-
я думаю должны отличаться по номерам (каталожным) мне кажется они должны присутствовать тобиш быть набитыми ввиде циферок где тона голове??А так не знаю ^|^
если это поможет то вот
(http://i022.radikal.ru/1211/c4/b42c8f7fcfa6.jpg) (http://www.radikal.ru)
написано 41B-901A, надпись со стороны впуска
-
посмотрю на своем, это глова с СДЖА3?
-
посмотрю на своем, это глова с СДЖА3?
прошу прощения, не написал что cg13de
-
я думаю должны отличаться по номерам (каталожным) мне кажется они должны присутствовать тобиш быть набитыми ввиде циферок где тона голове??А так не знаю ^|^
если это поможет то вот
(http://i022.radikal.ru/1211/c4/b42c8f7fcfa6.jpg) (http://www.radikal.ru)
написано 41B-901A, надпись со стороны впуска
Я не профи, конечно, но как они могут быть одинаковыми, если объем камеры разный? Может туплю :)
Чек, кстати, мой погас наконец то. Горел дня четыре наверно. Я конкретно забил на него, вот он и потух сам :)))
-
посмотрю на своем, это глова с СДЖА3?
Спасибо. Сравню со своей.
-
я думаю должны отличаться по номерам (каталожным) мне кажется они должны присутствовать тобиш быть набитыми ввиде циферок где тона голове??А так не знаю ^|^
если это поможет то вот
(http://i022.radikal.ru/1211/c4/b42c8f7fcfa6.jpg) (http://www.radikal.ru)
написано 41B-901A, надпись со стороны впуска
Блин, туплю ваще :) Писать не умею на форуме толком :))) Это я ВАМ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ СПАСИБО !!! :))) Ну и доктору флешу тоже, конечно, за участие :))) Ни как не могу науиться цитировать в одном топе несколько человек :(
-
Я не профи, конечно, но как они могут быть одинаковыми, если объем камеры разный? Может туплю :)
Тупить никому не запрещено... :)А объём камеры здесь не причём.
-
Я не профи, конечно, но как они могут быть одинаковыми, если объем камеры разный? Может туплю :)
Тупить никому не запрещено... :)А объём камеры здесь не причём.
А что же тогда?
-
А что же тогда?
Ты про чё,земляк?Я ж те выше грил,чё головы одинаковые!Ты же знаешь где сгорание топливо-воздушной смеси происходит?Всё правильно-в цилиндрах!Так при чём здесь их объём и голова???Ты будь добрей-и всё у тебя получится! *YES*Мы же тут для того и сидим,чёб ВАМ помогать!!!
-
А что же тогда?
Ты про чё,земляк?Я ж те выше грил,чё головы одинаковые!Ты же знаешь где сгорание топливо-воздушной смеси происходит?Всё правильно-в цилиндрах!Так при чём здесь их объём и голова???Ты будь добрей-и всё у тебя получится! *YES*Мы же тут для того и сидим,чёб ВАМ помогать!!!
Тык я вродь и так не злой :) Спасибо, что помогаете :) А а на счет головы все ж не пойму. Понятно, что в цилиндрах сгорание идет. Диаметр цилиндра соответственно больше. Вот я и подумал, что ГБЦ тоже немного разные должны быть. А ща вот сижу и думаю: был девятос у меня раньше. Хороший такой девятос :) ТАк вот цилиндры я внем растачивал иногда :) А ГБЦ ведь не менял...... НООО: На этом форуме читал, что при установке прокладки ГБЦ от СG13 на двиг CGA3 необходимо ковырнуть там дополнительную дырдрочку, т.к. есть отличия в каналах... Это не мои слова, а фраза с этого форума.............
-
На этом форуме читал, что при установке прокладки ГБЦ от СG13 на двиг CGA3 необходимо ковырнуть там дополнительную дырдрочку, т.к. есть отличия в каналах... Это не мои слова, а фраза с этого форума.............
уточнение: две дырочки.
моя фраза ))
-
На этом форуме читал, что при установке прокладки ГБЦ от СG13 на двиг CGA3 необходимо ковырнуть там дополнительную дырдрочку, т.к. есть отличия в каналах... Это не мои слова, а фраза с этого форума.............
уточнение: две дырочки.
моя фраза ))
Ну вот... Даже две дырочки :) А snoop говорит "ОНИ ИДЕНТИЧНЫ..." выходит нет? Простите за назойливость, но я совсем запутался... :)
-
я считаю так: если двигатель CGA3DE, то и ГБЦ надо брать от такого же движка - никаких CG13.
и наоборот.