Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Сибирский Федеральный округ => Региональные форумы => Омск => Тема начата: Klychenko от 10.12.2012 06:50:31
-
Сегодня аккум всю ночь стоял дома, щас хотел завести а он не может прокрутить стартер, и аккум то новый покупал пару месецев назад в ашане
-
Сегодня аккум всю ночь стоял дома, щас хотел завести а он не может прокрутить стартер, и аккум то новый покупал пару месецев назад в ашане
а что за аккумулятор?
-
Бош 45ам
-
*HELLO*А какое масло в двигателе?
-
меня подвел акум варта 45 . и масло 0w30 .
-
меня подвел акум варта 45 . и масло 0w30 .
у меня аккум зверь 55 и масло мабил 1 10w40 не подводит! !%!
-
сегодня прогревал ночью, в 3,30 встал (А/З чтото не хочет заводить) Поэтому на колесах сегодня, акб АкТех 45, масло ниссан 10-30
-
тёплый блок ...утром сработал вентилятор и двигатель не подал признаков жизни...глюк???снял клемы ..через пол часа как нивчём не бывало завёлся....барабашка??
-
А у меня вчера тоже не завелся!!!! Стоит на улице, и акум на ночь в дом не занес, не было возможности!!!! С утра пробую завести не схватывает! Плюс ко всему замерз замок капота, нет теперь доступа к акумулятору((((
-
А у меня вчера тоже не завелся!!!! Стоит на улице, и акум на ночь в дом не занес, не было возможности!!!! С утра пробую завести не схватывает! Плюс ко всему замерз замок капота, нет теперь доступа к акумулятору((((
машину наверное давеча помыл? :D
-
Да нет, давненько!!!! Недели 2 назад! нашел в чем причина ((( тросик замерз который идет из салона на замок капота!)))
пришлось пласкогубцами тросик дергать из салона!!!! ну результат остался прежний, машина стоит колом, пробовал от газели прикурить, не помогло!(((
-
Я свою загнал во взлет, завтра будет смотреть электрик
-
Воспользовался сегодня услугами так называемых "отогревальщиков"!!!! Цену лупят писец, но пришлось платить ибо ждать потеплений дороже выходит!!! цена вопроса составила 1400р.
-
Автомобиль стоит на улице под окном! темпер -24 ))) вдоль окна вечно дует шквальный ветер, поэтому машину выдувает в момент!))) аккум индиго 45а\ч супер чардж))) заводится!))) а если еще учесть нашу влажность.....я думаю легко можно говорить о 30 градусах морозяки!))
-
Воспользовался сегодня услугами так называемых "отогревальщиков"!!!! Цену лупят писец, но пришлось платить ибо ждать потеплений дороже выходит!!! цена вопроса составила 1400р.
у нас страна такая: найдется куча людей которые готовы заработать на горе/несчастье других
-
Автомобиль стоит на улице под окном! темпер -24 ))) вдоль окна вечно дует шквальный ветер, поэтому машину выдувает в момент!))) аккум индиго 45а\ч супер чардж))) заводится!))) а если еще учесть нашу влажность.....я думаю легко можно говорить о 30 градусах морозяки!))
-
Завожусь довольно легко (секунды через 2 схватытвает), но вот последние два дня крутить приходится чуть дольше (2,5-3 сек) и загорается лампа CVT... ВОПРОС: Это нормально? или не стоит столько крутить?
-
вчера было -37 завелся со 2 раза, сегодня -44 замерз аккум даже стартер не крутанул. прогрева нет. в выходные обещают вообще обещают-48
-
Завожусь довольно легко (секунды через 2 схватытвает), но вот последние два дня крутить приходится чуть дольше (2,5-3 сек) и загорается лампа CVT... ВОПРОС: Это нормально? или не стоит столько крутить?
замерз вариатор. в хорошие морозы его нужно хорошо прогреть!
-
Завожусь довольно легко (секунды через 2 схватытвает), но вот последние два дня крутить приходится чуть дольше (2,5-3 сек) и загорается лампа CVT... ВОПРОС: Это нормально? или не стоит столько крутить?
замерз вариатор. в хорошие морозы его нужно хорошо прогреть!
И как же это делать? ^-^
-
A как синяя лапочка погаснет.еще погрей 3-5 минут и затем пробегись по всем режимам сверху вниз, и задерживайся по 5-10сек. чтобы замершее масло хорошо распределилось. и уровень масла проверь.
-
A как синяя лапочка погаснет.еще погрей 3-5 минут и затем пробегись по всем режимам сверху вниз, и задерживайся по 5-10сек. чтобы замершее масло хорошо распределилось. и уровень масла проверь.
а когда машина заведена масло не гоняется? я понимаю контуры разные но поверь 10 сек не дадут совершенно ничего, а на вариаторе вообще одна скорость там как быть?
-
всем привет! завожусь вроде нормально, масло ЗИГ 5/30 акб непомню как называется
-
прогревается и крутится коробка автомат(гидро)не квт.. на нейтралке...
-
A как синяя лапочка погаснет.еще погрей 3-5 минут и затем пробегись по всем режимам сверху вниз, и задерживайся по 5-10сек. чтобы замершее масло хорошо распределилось. и уровень масла проверь.
а когда машина заведена масло не гоняется? я понимаю контуры разные но поверь 10 сек не дадут совершенно ничего, а на вариаторе вообще одна скорость там как быть?
когда ты прогреваешь двигатель двиг.. то трансмисия масло не гоняет, до тех пор пока ты не уберешь с Р. а когда начинаешь переключать режимы то масло начинает гонять и повышаеться текучесть, отсюда и растет давление в трансмисии. и при проверке уровня масло нужно переключать режимы, чтоб точно определить уровень масла. до -20 можно не греть.
-
странно. я 2 года отъездил на кастрюле 5W40 - не темнеет и сильно не густеет. заводился даже при минус 28 после 2-х дневного простоя на стоянке.
а по поводу того, что надо греть трансмиссию на нейтралке, отвечу так: пробовал я в прошлую зиму после заводки в морозы переводить селектор из Р в N и доводить двигатель до рабочей температуры, так вот после таких действий коробка выпадала в аварийный режим 2 раза из 2-х попыток. так что теперь завожусь, жду, когда стрелка температуры дойдет до нижней метки и поехал - проблем нет.
-
а потом возникают вопросы почему пинается коробка))),,,,
-
когда с компрессора воздух спускаешь, кран обмерзает. летом
Влажность ,температуру, давление не мерял
-
ничего вы ребята здесь жгете!прям анекдот на анекдоте!я ухохатываюсь! :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
-
когда с компрессора воздух спускаешь, кран обмерзает. летом
Влажность ,температуру, давление не мерял
точно ДАВЛЕНИЕ, ведь за радиаторм образуется разряжение *HELLO*
почитай принцип работы кондиционера, может чего и дойдет
-
Дичайше прошу прощения за флуд, но тема поднятая Rover'ом и Laxycan' ом зацепила. Как я понимаю Rover утверждает что температура некоего тела, под воздействием ветра и влажности может опуститься ниже температуры окружающей среды. Блин, не могу понять откуда такие выводы. Если речь идет о испарении влаги с повехности, то температура таким образом не сможет понизиться ниже окружающей (передавать тепло некуда будет). Явления работы газа при расширении которое описал Адм11 тут не происходит. Тогда как? Аргументированно можно объяснить.
И еще, даже если температура тела станет (не важно как, допустим) ниже окружающей среды, то ведь оно тогда потом от той самой окружающей среды нагреется до ее температуры. Ну как если кусок сала из морозилки переложить в холодильник то его температура со временем сравняется с температурой в холодильнике.
То что на ветру, да во влажном воздухе остынет двигатель быстрее - это факт! Но вот то что он станет холоднее окружающего воздуха... сомнения что-то вызывает ^|^
-
Вот как в "Омске" прикольно!!!Наши "динозавры" нашли нейтральное поле брани!!!
-
Если речь идет о испарении влаги с повехности, то температура таким образом не сможет понизиться ниже окружающей (передавать тепло некуда будет)
тепло забирается испаряющейся влагой, так что сможет, была бы влага
И еще, даже если температура тела станет (не важно как, допустим) ниже окружающей среды, то ведь оно тогда потом от той самой окружающей среды нагреется до ее температуры
да , температуры уравняются, если влага перестанет испарятся
Ну как если кусок сала из морозилки переложить в холодильник то его температура со временем сравняется с температурой в холодильнике.
думаю сало в холодильнике всегда немного холоднее воздуха, с него долго жир испаряется
В кондиционере хладагент испаряется, и именно поэтому охлаждает
Из компрессора воздух выходит вместе с влагой, которая проходя через узкое отверстие крана, начинает испарятся, под воздействием сильного потока воздуха, и замораживает саму себя
-
Ну насчет испарения жира из сала то думаю можно принебречь, т.к. эта величина ничтожна и теплопередачей от воздуха все компенсируется.
Тоже самое, я думаю, можно сказать и про теплопотери связанные с возгонкой льда, образовавшегося на поверхности двигателя из за высокой влажности.
А насчет компрессора: теряет температуру(энергию) именно газ который до этого находился под высоким давлением и теперь расширяется совершая работу. Энергия эта в иделе равна той которую затратили до этого на его сжатие.
Пример: при работе углекислотного огнетушителя как раз из за этого явления неслабо замерзает раструб.
-
Rover начет того что на ветру
Может быть она и не понижается меньше температуры окружающей, хотя думаю, что есть немного ниже отметки, но как минимум понижается до самой низкой температуры.
Я такой эффект по утрам наблюдаю - 5 этаж, солнце уже светит, допустим -15 на улице по станции. Повернув ключ вижу все -20 почему-то.
Насчет этого не спорю даже - и так все ясно. На ветру намного быстрее выстывает до температуры (самой низкой) окружающего воздуха.
А насчет изобретения... интерресный факт)) Как вариант: может к примеру +35 это температура на солнце, а
+20 температура воздуха. Тогда конечно даже стоя на открытом солнце под хорошим напором ветра вода примет температуру близкую к воздуху. Только вот как испаряться ей сквозь бутылку)) тут тепропроводность скорее работает.
Немного не в тему: А станция не на болконе часом стоит? У меня вот на застекленном балконе, хоть на нем окна и приоткрыты все равно зимой при -15 градусов на 5 теплее показывает. И чем наже температура на улице тем выше разрыв.
-
очередной вброс
кпд современного кондиционера легко достигает 500%
-
Действительно вброс *BAY*
-
Только вот как испаряться ей сквозь бутылку)) тут тепропроводность скорее работает.
За счет частичек воды, содержащихся в воздухе. Т.е. за счет влажности. Мы опять к ней пришли типа *\/* Йез, йеееез, я изгнал дьявода!!!! Дом чист!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=iE0fzoEJa1Y
*BISS*
-
Не знаю у меня он уже неделю через 2 часа заводится(авто запуском на -20), уже бенза ушло!!!! я бы на этом бензине месяц ездил бы. ну хоть еще не подводил. а так -20 заводился после простоя за ноч. *\/* *\/* *\/*
масло мобил 5w30/ только ехать ему тяжко, мост замерзает задний, сразу вспоминаю ваз :[ :[ :[.
-
За счет частичек воды, содержащихся в воздухе. Т.е. за счет влажности. Мы опять к ней пришли типа *\/*
Да, получается так и есть!
-
*HELLO* Вот вас тут таскает по дебрям физики )))
Но, высказаться хочу не об этом... Папа владеет волгой, та которая ГАЗ 3110... Карбюраторная, 2002 г.в. Масло залито 10w40 получинтетика Роснефть, акумулятор стоит 65А/ч, тоже российский какой-то (на ВАЗы такой с конвеера ставят, не помню название)... Стоит машина в холодном кирпичном одиноко стоящем гараже...температура внутри чуть выше окружающей среды судя по градуснику...градусов на 5-7. Ну так вот, заводится в любой мороз...с первого раза, как будто час назад заглушили, хотя стоит недели по две-три... :P
А новый (ну точнее уже двухгодовалый) УАЗ хантер (папин опять же) глохнет на ходу... заводишь все прекрасно, выезжаешь из гаража и километров через несколько...все приехали...троит, глохнет, и не едет... отогреется и снова все ок...
Куб 10-й. По опыту прошлых лет можно спокойно завести теплым аккумулятором в -36 на масле 5w40 Nissan... глушить его в такой мороз даже не пытался ))) Выходишь с утра с аккумулятором, завел...и пусть тарахтит весь день...10 литров бензина не стоят отмороженных частей тела ... Про 11-й ничего сказать не могу... стоит в капитальном гараже, имеет подогреватель 220 в, синтетическое масло и аккумулятор варта ))) заводится всегда )))
-
Зафлудили всю тему, с утра собираюсь в бокс за машиной, если так и будет-33, походу глушить везь день и не стоит
-
я 2 года назад, когда у нас пару дней было -37 ночью, под окном ставил и каждые 4 часа прогревал. нормально заводился, масло сильно не густело.
для подстраховки можно каждые 3 часа прогревать, если ветра нет.
-
Автомобиль стоит на улице под окном! темпер -24 ))) вдоль окна вечно дует шквальный ветер, поэтому машину выдувает в момент!))) аккум индиго 45а\ч супер чардж))) заводится!))) а если еще учесть нашу влажность.....я думаю легко можно говорить о 30 градусах морозяки!))
Ни ветер , ни влажность не оказывают никакого значения на температуру.
это всего лишь ощущуения, а температура она как была так и есть.
Единственное, ветер, то бишь перемешивание, влияет на сокрость остывания, то есть время наступления термобаланса и всЁ.
повесьте градусник и проведите наблюдения юного натуралиста! при одинаковых значениях температуры, но при разном ветре машина стартует по-разному! при сильном ветре стартер крутит так тяжело, как будто сейсас вместе с двигуном погулять выйдет из под капота.
-
Блииин....во заварил то кашу! )))) и кстати, тот же ртутный градусник, перемещенный из безветренного пространства на ветренное - показывает темпер ниже!
-
*поёт...
сегодня минус двадцать пять, сегооодня будут танцы,
с аккумулятором опять прихоооодится таскацца.
:D
-
*поёт...
сегодня минус двадцать пять, сегооодня будут танцы,
с аккумулятором опять прихоооодится таскацца.
:D
*3MVM3* *RUSSIAN*
-
мой Куб, приехал с Ноябрьска , и добрый владелец поставил там котел подогрева.
40 минут кубик стоит на розетке, 5 секунд кручу стартер и оппа :)
ночью не грею )
-
5 секунд кручу стартер и оппа :)
ИМХО: много это - 5 секунд. Может давно свечи не менял? У меня автозапуск на -20 стоит. продолжительность работы стартера 0.8с. со второй попытки заводит стабильно (думаю если поставить 1,5с. то будет с первой). А если двиг теплый, хотяб маленько, или с брелка напримел при -10 то вообще со второго оборота заводится.
-
5 секунд кручу стартер и оппа :)
[/quote]
Нда... многовато 5 сек... у меня если порядка двух-трех держишь загорается CVT....Приходится отпускать
-
то есть получается масло загустело и поэтому двиг не раскрутился, чтобы завестись?
пичаль. я отъездил на кастроле 2 года Castrol Magnatec 5W40. заводился в любой мороз (в -37).
только цена его 2150 р. за 4л.
-
Посоветовался с человеком одним, который ниссановские движки знает вдоль и поперк, на счет холодов и масла! Он посоветовал мосло Эльф 5W40 -французкое!!!! Говорит ниссаны очель любят это масло, теперь подкоплю монетку и сразу сменю! а то я даже не знаю какое сейчас залито!!!!!
-
Когда движок без свечей будешь прокручивать .отсоедини рылюшку на бинза насос .мне так заводили потом трамблёр подключили свечи теплые в крутили реле рылюшку и завели . тряпку сувать не надо бензин итак ведет если реле отсоединить.там ещё примочки Бали и пидалью играл .как та так .вобщем поглядев как заводили мои куб ещё я завел пару машин .проста их заливает.эта одна из причин .тока я неумению проста кум поможет. *HELLO*
-
Посоветовался с человеком одним, который ниссановские движки знает вдоль и поперк, на счет холодов и масла! Он посоветовал мосло Эльф 5W40 -французкое!!!! Говорит ниссаны очель любят это масло, теперь подкоплю монетку и сразу сменю! а то я даже не знаю какое сейчас залито!!!!!
лей масло ниссан просто, масло ниссан это и есть эльф или тотал)
-
Блииин....во заварил то кашу! )))) и кстати, тот же ртутный градусник, перемещенный из безветренного пространства на ветренное - показывает темпер ниже!
Ну ты не понимаешь, что именно в ветренном пространстве и будет истинная температура? :-\
Или термин "на солнце" твой любимый?
не пойму причем тут солнце? |0/ речь о северной стороне дома!
-
Посоветовался с человеком одним, который ниссановские движки знает вдоль и поперк, на счет холодов и масла! Он посоветовал мосло Эльф 5W40 -французкое!!!! Говорит ниссаны очель любят это масло, теперь подкоплю монетку и сразу сменю! а то я даже не знаю какое сейчас залито!!!!!
Эльф шняжное масло, хуже лукойла. по температуре замерзания по покету присадок и по температуре воспломенения. ниссан любить нисановское 0w20. синтетику.
-
Кастрол синтетика 2500 :o
поверь, она того стоит. на предыдущей заливке проехал 12т. км. и еще на вид нормальное было.
-
Посоветовался с человеком одним, который ниссановские движки знает вдоль и поперк, на счет холодов и масла! Он посоветовал мосло Эльф 5W40 -французкое!!!! Говорит ниссаны очель любят это масло, теперь подкоплю монетку и сразу сменю! а то я даже не знаю какое сейчас залито!!!!!
Эльф шняжное масло, хуже лукойла. по температуре замерзания по покету присадок и по температуре воспломенения. ниссан любить нисановское 0w20. синтетику.
http://www.elfrus.ru/partnership/nissanelfpartnership/
-
тоже самое можно написать и про дорогущий MOTUL.
NISMO пользуется только им.
-
при -25-30 выхожу один раз ночью завести в 3,30 примерно, утром без проблем. при -30-40 ставлю сигу на прогрев через час на 10 минут, на других режимах сига просто отказывается работать(подключена видать "правильно"), ну и пусть бензин сжерает, зато утром, трынь ее, сел и поехал на теплой машине. Были тут морозы 35-38 на 20 литров бенза проезжал 50-60 км :D
п.с. масло ниссан 10-30.
-
Пока бог миловал,завожусь хорошо.Машина ночует в холодном гараже. Правда батарея с наступлением холодов сдох окончательно.Завтра поеду в Орен,буду новый покупать.
-
у нас пока минимум было -29. машина стоит в неотапливаемом боксе. аккумулятор на ночь уношу домой. утром с теплым аккумулятором заводится за 2-3 сек. включаю зажигание, нажимаю на газ до упора 2 раза, жду секунды 3 и кручу.
-
Посоветовался с человеком одним, который ниссановские движки знает вдоль и поперк, на счет холодов и масла! Он посоветовал мосло Эльф 5W40 -французкое!!!! Говорит ниссаны очель любят это масло, теперь подкоплю монетку и сразу сменю! а то я даже не знаю какое сейчас залито!!!!!
Эльф шняжное масло, хуже лукойла. по температуре замерзания по покету присадок и по температуре воспломенения. ниссан любить нисановское 0w20. синтетику.
http://www.elfrus.ru/partnership/nissanelfpartnership/
смотрел тесты масел в журнале авто ревю. и эльф плохо себя показал. лучшее масло мотуль. шелл зиг лукоил кастрол- практически на ровне. а вот эльф по тестам хуже лукойла.
-
Ага, я тоже смотрю такие тесты только в журнале "За рулем
шелл зиг лукоил кастрол- практически на ровне
Правда есть мнение (довольно распростаненное) что все эти тесты проплачены некоторыми из участников (например теми кто хочет выглядеть похожим на импортных конкурентов).
Хотя я сам "повелся", взял "зиг" - ничуть не пожалел.
Блин тема скатилась к чему угодно, только не к тому что в названии :D
-
Пока бог миловал,завожусь хорошо.Машина ночует в холодном гараже. Правда батарея с наступлением холодов сдох окончательно.Завтра поеду в Орен,буду новый покупать.
Может попробовать потренировать батарейку? В тепле отогреть, плотность проверить, долить/зарядить?
если что - постарайся взять варту, или тооплу. Еще и на другой машине хватит поездить
Тренировать не пробывал,а доливал/заряжал-это было. Домой на три ночи заносил. Сегодня купил аккум,правда Тюмень. Скажу честно,купил такой,сколько осталось монет после подготовки к праздникам. На пару зим если хватит-я буду очень доволен *YES*. Сегодня не стал снимать старый с машины,а сегодня всё-же давит дедушка Мороз.Посмотрим,может зазря покупал новый,.....
-
Это понятно,что варта получше. Но я же написАл выше-финансы поют романсы. Хотя понимаю-скупой плотит дважды.
-
у меня тюменьского маленького на один год не хватило. :[ :[ :[
-
у меня тюменьского маленького на один год не хватило. :[ :[ :[
А у кого-то по 7 лет работают... Тюмень - атракцион, кто-то выигрывает, кто-то проигрывает
-
у меня тюменьского маленького на один год не хватило. :[ :[ :[
А у кого-то по 7 лет работают... Тюмень - атракцион, кто-то выигрывает, кто-то проигрывает
я в нем проиграл
-
Морозы спали тема заглохла!
-
Морозы спали тема заглохла!
а то :)
-
ага, спали. -32 8-\
(http://images.vfl.ru/ii/1356740727/c9b17e98/1474245_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c9b17e981474245.html)
-
Морозы спали тема заглохла!
надо новую саздать! :)
-
Сегодня с утра не завелся, ночью наверно было сильно холодно, на эту ночь поставил таймер на автозапуске
-
насчет акума взял варта 45 в магазине Аккумуляторы плюс Энтузиастов 55,зарядил. в -20 не заводит . я к электрику -может утечка или нет заряда? посмотрел потестил приборами, нет, говорит, с машиной все нормально.
я к продавцу этой замечательной батарейки там послали в гарантийный сц на экспертизу. заключение экспертов - аккумулятор исправен так-как проверить его нечем, и вообще 45 й только для машин с объемом до 1го литра!
-
насчет акума взял варта 45 в магазине Аккумуляторы плюс Энтузиастов 55,зарядил. в -20 не заводит . я к электрику -может утечка или нет заряда? посмотрел потестил приборами, нет, говорит, с машиной все нормально.
я к продавцу этой замечательной батарейки там послали в гарантийный сц на экспертизу. заключение экспертов - аккумулятор исправен так-как проверить его нечем, и вообще 45 й только для машин с объемом до 1го литра!
нафиг 45 нужен???там влазиит и 60ка!!)))
-
60-ка ниипически греется летом и пластины ведет, уж проверено не на одном даже. Лучше брать очень-очень-очень хороший 45А, и зимой за ним ухаживать + заливать очень жидкое на зиму, что заводилось
+
-
насчет акума взял варта 45 в магазине Аккумуляторы плюс Энтузиастов 55,зарядил. в -20 не заводит . я к электрику -может утечка или нет заряда? посмотрел потестил приборами, нет, говорит, с машиной все нормально.
я к продавцу этой замечательной батарейки там послали в гарантийный сц на экспертизу. заключение экспертов - аккумулятор исправен так-как проверить его нечем, и вообще 45 й только для машин с объемом до 1го литра!
нафиг 45 нужен???там влазиит и 60ка!!)))
А если там 120 влезет надо 120 ставить? :D 60 ка твоя хрен заряжается до конца! + перегруз на реле и гену! ИМХО!
-
ну что 60 ка не заряжается это миф..всю жизнь проездил на более мощных акуммах и ни разу не попадал.в отличие от дохленьких)))
-
вот ещё.климат маленько разный у нас..в москве на новый год ёжики оттаивают а тут сибирь и до -40 бывает ..и 45ка не актуальна ну ни как.она просто замёрзнет.60ка и отпадают слёзные вопросы а как мне завести машинку))))а в москве можно еще и не заводя доехать на аккуме))