Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: ahior от 19.07.2013 20:19:31

Название: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 19.07.2013 20:19:31
Всем привет! В общем дело такое, приобрел себе кубика 98 года, поездил на нем месяц и он начал жрать масло. Заехал в сервис, чувак сказал колпачки, заменили их, почистили дросель, кхх. Собрали и наступил ужас, кубик загремел как трактор, обороты плавают причем не плавно, а дергаясь, как будто пропадает искра. Раньше было на прогреве, иногда даже глох, после всех проверок я добрался до трамблера, покрутил его и обороты выровнялись, но стало все иначе, он теперь глохнет при попытке тронуться с места, при положении R глохнет сразу при попытке отпустить педаль тормоза, а в положении D голохнет через 2-3 секунды и так постоянно, а еще еле набирает обороты и они дергаются с когда жмешь на педаль примерно до 1600-1700 оборотов, а дальше все нормально. КХХ проверил как сказанно в книжке, все гуд там, 80-85 ампер. Так же проверил датчик положения ДЗ. И еще глохнет сразу на холостых при включении кондея, до того момента как я прокрутил трамблер холостые дергались и машина глохла, а при включении кондея обороты падали до 600 и все работало. С бензонасосом все гуд, так же с фильтром, бензином (95 BP). Большая просьба помочь начинающему Кубоводу.
P.S. На форуме по поиску обыскался и ничего похожего не нашел.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: АнтонИгоревич от 20.07.2013 06:45:14
Была похожая штука, посмотрите контакты всех датчиков. У меня один не очень был, когда его прижимали - все работало отл, отпускали, все как у Вас. Но какой именно и где уже не вспомню. Давно это было.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 20.07.2013 15:39:46
Попробовал, все нормально, везде все контакты и датчики пашут
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: Alxr от 20.07.2013 16:40:44
все симптомы появились после замена колпачков? Если да то могли не угадать с установкой верхней цепи
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 20.07.2013 20:18:59
Цепь выставил по меткам, все как в книжке указанно, машина заводится с пол оборота и причем постоянно. Склоняюсь все больше к трамблеру, ведь при попытке его прокрутить эти плавающие обороты изменяются, но сперва машина глохнет. Чистка его не помогла. Уже не знаю что делать
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: Alxr от 20.07.2013 22:30:26
ну надо смотреть то куда лезли, все таки поведение очень похоже на несовпадение грм, и как дроссель чистили? тут на форуме есть тема там описано что бывает при неправильной чистке, посмотри вдруг поможет
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 20.07.2013 23:05:41
Чистил строго как там указанно. Я уже не знаю что делать, наверное двиг сменю, устал уже копаться там...
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: Alxr от 20.07.2013 23:20:01
за дросселем идет вакумный шланг, я его как то забыл надеть двигатель тоже троил и обороты скакали, проверь может он лопнул.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 26.07.2013 15:11:16
Решил откапиталить двиг, заказал все необходимые запчасти на EXIST,е.
О результатах отпишусь, ну и с вашего позволения буду обращаться за советом по мере необходимости.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: Moldingkompany от 08.08.2013 13:51:34
Решил откапиталить двиг, заказал все необходимые запчасти на EXIST,е.
О результатах отпишусь, ну и с вашего позволения буду обращаться за советом по мере необходимости.
так ты тоже решил откапиталить движку))
хоть в Москву езжай, и в двоем делай 2 одинаковых куба) Ты по примеру Андрея А будешь делатЬ?
Если проблемы возникнут отпишись в л\с обз буду помогать чем могу))))
Но я думаю в конце, или в начале следующего месяца только займусь капиталкой.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 08.08.2013 13:57:02
так ты тоже решил откапиталить движку))
хоть в Москву езжай, и в двоем делай 2 одинаковых куба) Ты по примеру Андрея А будешь делатЬ?
Если проблемы возникнут отпишись в л\с обз буду помогать чем могу))))
Но я думаю в конце, или в начале следующего месяца только займусь капиталкой.
Все верно, у меня капиталка тоже. Да по примеру Андрея А, но еще я снял цепи и звезды, их тоже менять буду. Да в общем то проблем никаких не было кроме снятия выпускного коллектора, болты прикипели. Но я пока только ГБЦ снял и ей занимаюсь. Если что то серьезное будет или нюанс какой сообщу...
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 18.08.2013 23:31:24
В общем я скоро начну собирать двигатель и мне нужна помощь. Ситуация такова: я полностью разобрал дросельную заслонку, промыл ее, поменял все прокладки и кольца уплотнительные, но забыл когда разбирал проверить на сколько оборотов нужно закрутить регулировочный винт холостого хода :'((пластиковый винт такой под шестигранник). Кому не сложно подскажите на сколько его нужно закрутить (можно просто закрутить считая сколько оборотов до упора, а после вернуть в исходное положение) Двигатель у меня CG13DE
Пожалуйста помогите, буду весьма признателен и благодарен за помощь!
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 19.08.2013 23:50:30
Неужели мне никто не поможет? :(
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: Alxr от 20.08.2013 06:54:50
Забей на этот винт, когда соберешь двигатель открути его например на 2-3 оборота потом заведешь прогреешь двигатель  и крути винт устанавливай холостые обороты, ты ведь сделал отметки как трамблер стоял?
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 20.08.2013 10:45:56
Отметки сделал, об этом не забыл.
Я в книжке нашел упоминание про этот винт: там сказано что нужно отсоединить колодку с ДПДЗ выставить обороты с помощью винта и после вставить колодку обратно...
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ne_chernova24 от 23.08.2013 19:33:00
Здравствуйте, я так и не поняла, а почему глохнет?(
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 24.08.2013 00:34:41
В моем конкретном случае оказалось что натяжитель верхней цепи умер(запал в самое нижнее положение и вообще не двигается) и из-за этого распредвалы работали не правильно. Как то так...
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ne_chernova24 от 24.08.2013 05:44:11
Понятно, а сканер это может показать?
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 24.08.2013 13:17:35
Я вообще не знаю про принцип работы сканера, но думаю что он проверяет электрику и может шумы какие то. А натяжитель это механическая запчасть и к проводам не подключена. Для начала можно попробовать определить по звуку, если гремит цепь, то возможно такое.
А в чем сама суть проблемы? Если все в точности как у меня, возможно помогу.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ne_chernova24 от 24.08.2013 19:11:41
завожу, грею. может заглохнуть один раз. Еду, останавливаюсь на светофоре (перекрёстке), глохнет. Завожу (может сразу завестись, может после некольких попыток). Шумы, не знаю вроде не сильно шумит.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 24.08.2013 20:46:22
У меня было все иначе. Я не мог тронуться с места, обороты плавали постоянно и двиг глох очень часто.
А у вас такое чувство что что то с дросельной заслонкой. Попробуйте проверить с помощью мультиметра КХХ и ДПДЗ. В книжке описанно как проверять и делается это элементарно...
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ne_chernova24 от 02.09.2013 10:43:37
Здравствуйте, разобрались мы почему он глох. Сдох трамблёр. Купили контракт и машина завелась с пол оборота. Только как-то совпало интересно всё в раз.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 02.09.2013 21:14:30
Здравствуйте! Хорошо что все обошлось "малой кровью"
Поздравляю вас!!!
P.S. Скоро и я буду заводить свой автомобиль, уже начал собирать. Как сделаю отпишусь о результатах...
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 03.09.2013 21:09:57
Сегодня полностью собрал двигатель, послезавтра залью масло и антифриз и буду пытаться завести его. О результатах отпишусь...
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: garpun1 от 04.09.2013 08:09:56
Удачи в запуске.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 07.09.2013 12:22:11
Сегодня с утра позволила погода подойти к машине и я залил масло, антифриз, затянул трамблер и покрутив вручную на пару оборотов за шкив коленвала (все таки долго кольца стояли без движения) чтоб не случилось страшного завел двигатель :)
Он немного вначале погремел, (но гораздо тише чем было до капиталки) а после стал работать ровно, без вибрации. Правда я видимо повредил ролик генератора и он немного шипит(характерный звук подшипника), но это совсем другая история.
P.S. Спасибо огромное всем кто помогал мне на форуме советами и огромнейшее спасибо за то что этот форум есть! Всем удачи и как говорится: ни гвоздя-ни жезла и пусть Кубик никого не подводит !%!
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: SEMM от 07.09.2013 13:55:46
поздравляю!   *BISS*
здоровья тебе и твоему кубику!   !%!
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 07.09.2013 16:49:45
Спасибо! *YES*
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 07.09.2013 18:26:32
После капиталки столько бонусов появилось: теперь если забыл выключить габариты или фары, машина пищит, а так же при открытых дверях пищит если ключ в замке. Раньше всего этого не было :)
Из выхлопной никакого дыма нет, только конденсат прет, а раньше было ужасно смотреть на выхлоп ;)
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: Андрей А от 10.09.2013 05:48:49
Во первых принимай мои сердечные поздравления  *\/*

А по поводу этого:
.... теперь если забыл выключить габариты или фары, машина пищит, а так же при открытых дверях пищит если ключ в замке. Раньше всего этого не было :) ...

Тут скорее дело в концевике водительской двери. Он прикрыт черной резинкой. Скорее всего он просто западал у тебя, а сейчас волею случая перестал. У меня так было, примерз там где-то внутри после мойки зимой. пару раз нажать на него пальцем и он продолжает работать. Сейчас понятно не в примерзании дело, но глянь под резинку мож грязь какая скопилась.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 10.09.2013 11:20:55
Концевики я все проверял, с ними все нормально. А вот когда я засовываю ключ в замок и пытаюсь его там пошевелить, то у меня писк этот пропадает. Так что я думаю что что-то в замке, а что именно пока не знаю...
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: garpun1 от 10.09.2013 19:15:32
Попробуй брызнуть WD-шкой в замок.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 10.09.2013 21:56:20
Попробуй брызнуть WD-шкой в замок.
А это не опасно? Вдруг что нибудь испортится-перестанет работать?
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: garpun1 от 11.09.2013 07:39:27
WD-40 cмазка на основе керосина,ничего кроме пользы не будет.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: Адм11 от 11.09.2013 12:06:21
У меня как то перестал закрываться замок двери. Я в него ведешку тоннами лил, так и не заработал пока личинку не снял и в масле не отмочил. Но попробовать то можно
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 11.09.2013 12:46:51
Но у меня замок не дверной, а замок зажигания :)
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 11.09.2013 23:35:40
Проблема оказалась в резинках. Они у меня были порваны и кнопку концевика цепляли, заменил, полет нормальный ;)
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ne_chernova24 от 21.09.2013 12:04:49
Добрый день. Подскажите, что может быть с трамблёром, где может отваливаться контакт? Пару дней назад опять начал моск сиктым!!! Выкручиваю свечи, проверяю искру. Нет искры. Снимаю трамблёр, снимаю крышку трамблёра, снимаю бегунок, снимаю кожух ВВ катушки, откручиваю датчик, откручиваю катушку. Ничего криминального не вижу, собираю обратно (проверяю по книжке всё в норме) ставлю трамблёр обратно. Завожу, заводится. Проезжаю 28 километров (специально обнулил счётчик пробега, зачем не знаю), он саббака глохнет!!! И заводиться не желает (стартер крутит, вспышек нет).
Стучу плоскогубцами по трамблёру, пробую заводить он заводится. Километров через 10 опять глохнет, стучу по трамблёру опять заводится. |0/ |0/ |0/ |0/ |0/ |0/ Понимаю, что где-то контакт отходит, а где не пойму |0/ |0/ |0/
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ne_chernova24 от 21.09.2013 17:18:29
Подскажите, а были проблемы с датчиком холла?
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: garpun1 от 22.09.2013 19:36:24
Попробуй,когда заглохнет,не стучать,а передёрнуть фишку трамблёра.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ne_chernova24 от 23.09.2013 07:31:36
Вчера поставил контракт, проехал 5 км. и встал пришлось ставить свой старый трамблёр и спокойно доехал. Вот что-то не посмотрел, а у нас датчик положения колена отдельно есть или он в трамблёре?
И ещё вопрос. Не могу запустить самодиагностику, в сервисе считали ошибку код 21, разъём 16 пинов. (и что интересно самодиагностика не запускается ни коробки ни двигателя).
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: garpun1 от 23.09.2013 08:22:57
Вот датчик холла и есть вроде как датчика положения.Зажигание всё в точности,как на карбюраторных зубилах.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ne_chernova24 от 23.09.2013 11:26:46
Блин! Я его сожгу и ролик выложу в на ты трубу >:( Буду вечером поковырять. Спасибо!
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: garpun1 от 23.09.2013 11:39:02
А по букварю не пробывал проверять трамблёр в тот момент когда заглохнит?В частности советую проверить сопротивление катушки и сработку датчика холла.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ne_chernova24 от 23.09.2013 18:00:15
В том и дело, что всё нормально. |0/ Даже делал так, снял трамблёр, снял крышку, подключил фишки к трамблёру, включил зажигание, и рукой начал вращать вал трамблёра. Искра есть форсунки счёлкают. Собрал завёл поехал. Получается контакты |0/ |0/ |0/ и больше ничего другого.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: garpun1 от 23.09.2013 21:50:24
По букварю-стр....91/95/97
91-датчик положения коленвала-проверить контакты 1,2,3
95-сигнал СТАРТ от замка зажигания-
97-система зажигания-проверить 4,5,6.7
Я подозреваю,что трамблёры у тебя исправны,просто пропадает гдето контакт в проводке или коротит на массу сигнал(была бяда на Опель Омеге по зажиганию).
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ne_chernova24 от 24.09.2013 17:14:57
И снова здравствуйте. Сегодня снял трамблёр, проверил жгут, поджал контактные фишки разъёма. Заодно пропаял фишки обоих датчиков температуры. Нашёл тряпку под воздушным фильтром!!! Как она туда попала это отдельный вопрос. Покатался заметил интересный факт, начинает подёргиваться при равномерном движении на 1500 об/мин. Но не глохнет, а именно дергается как будь-то вспышки пропускает. Буду накатывать статистику дальше. И самое обидное джеки чан молчит.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: garpun1 от 24.09.2013 21:38:41
Удачи и авто пусть поправляется.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 24.09.2013 21:54:00
А кто такой джеки чан? просто не понял юмора...
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 24.09.2013 21:59:16
Покатался заметил интересный факт, начинает подёргиваться при равномерном движении на 1500 об/мин. Но не глохнет, а именно дергается как будь-то вспышки пропускает. Буду накатывать статистику дальше.
Попробуй проверить внимательно, при очень хорошем освещении бронепровода (особенно ту часть что в колодец входит) и если все с ними гуд и они не имеют трещин, проверь верхнюю цепь ГРМ, если сильно ослабла, гремит и провисает, то стучись сюда, подскажу что делать.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ne_chernova24 от 25.09.2013 04:45:52
Джеки чан - check engine. Свечи и провода новые абсолютно ещё 1000 км не наездили.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 25.09.2013 09:38:17
Это ни о чем не говорит. Ты проверь все что я описал если не лень.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ne_chernova24 от 25.09.2013 17:56:31
Простите за тупники, как проверить натяжитель?
Сегодня кубик подкинул  ещё уголька. Еду вроде всё хорошо, проехал по пробкам довольно продолжительное время без проблем и тут заглох. Ладно выхожу, стучу по трамблёру, включаю зажигание и начинает мигать лампочка CVT (16 раз), достаю книжку, читаю про самадиагностику делаю как написано и О ЧУДО запускается самодиагностика НО (2 длинных 10 коротких) WHAT A FUCK!!!!!? Притащил машину к дому на выходных потащу в сервис может сканер, что покажет.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ahior от 25.09.2013 19:17:22
Пока не снимешь клапанную крышку и пластину что скрывает верхнюю цепь ГРМ, никак.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ne_chernova24 от 26.09.2013 11:43:09
Панятна, спасибо.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: olegpoparcha от 03.11.2013 21:52:11
у меня была похожая история только у меня не заводился причиной был белый провод на фишке трамблера он идет в экране внутри экрана сигнальный провод предположительно сигнал с датчика положения коленвала на мозги так вот этот экран замыкал на сигнальный провод и все нет искры не работают форсунки стартер крутит я грешным делом подумал мозги
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: SEMM от 04.11.2013 08:36:06
Простите за тупники, как проверить натяжитель?
если речь идет о запасе хода натяжителя, то проверить очень просто, только надо снять клапанную крышку.
потом взять длинную отвертку и хороший фонарик. отверткой осторожно нажимаешь на натяжитель со стороны цепи и отпускаешь, фонариком в это время светишь на него и смотришь, сколько осталось места до окончания направляющей, по которой он двигается. как только натяжитель упрется в конец прорези (направляющей), то цепь перестанет как следует натягиваться и соответственно появится лязгающий звук.
p.s. натяжитель находится под дальней звездой, которая ближе к салону.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ne_chernova24 от 13.01.2014 12:21:23
И снова здравствуйте. Поменял я двигатель на контракт, масло вроде есть перестал, а вот проблема с запуском и последующей работой осталась. Единственно определил сам, что проблема в трамблёрной косе. Завтра поеду в сервис где меняли двигатель, пусть дальше ищут где какой провод коротит.
у меня была похожая история только у меня не заводился причиной был белый провод на фишке трамблера он идет в экране внутри экрана сигнальный провод предположительно сигнал с датчика положения коленвала на мозги так вот этот экран замыкал на сигнальный провод и все нет искры не работают форсунки стартер крутит я грешным делом подумал мозги
Что-то ваше сообщение я проглядел. Подскажу пусть проверяют сигнальный провод.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: ne_chernova24 от 16.01.2014 09:13:33
Съездил в сервис, показал, что при ворошении косы которая идёт на трамблёр машина глохнет. Поменяли разъём с проводкой сантиметров 10, который идёт на питание трамблёра, на старом разъёме изоляция проводов у основания фишки была потрескавшаяся.. Сигнальный разъём сказали заменили ещё при замене двигателя. Завели ворошили косу туда сюда не глохнет. Поехал кататься дальше нарабатывать статистику.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 16.08.2015 10:35:51
Всем привет! В общем дело такое, приобрел себе кубика 98 года, поездил на нем месяц и он начал жрать масло. Заехал в сервис, чувак сказал колпачки, заменили их, почистили дросель, кхх. Собрали и наступил ужас, кубик загремел как трактор, обороты плавают причем не плавно, а дергаясь, как будто пропадает искра. Раньше было на прогреве, иногда даже глох,
Аналогичная ситуация.
Двигатель поддымливал и кушал масло. Решил заменить колпачки. После замены симптомы как у ТС. 3 дня бился. В результате сняв натяжитель верхней цепи выяснилось, что изза отложений от застрял в нажатом состоянии и давления не хватало чтобы сдвинуть. Снял, отмыл отложения и поставил обратно. Кстати в последнее время жена (она ездит на кубике) жаловалась, что иногда кубик глох. Т.е. видимо подклинивать начало давно, но при одевании цепи обратно задвинулся шток натяжителя чуть дальше чем при работе и результат получился такой
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: step74 от 16.08.2015 21:28:53
После замены колпачков,масло так же жрёт?И натяжитель после помывки как?Я на старом двигателе колпачки заменил,маслосъёмные кольца жрать масло перестал,но через пол года начал снова,перед заменой на контракт до литра на сто км доходило,сейчас хочу вскрыть его,глянуть почему масложор вернулся.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: SergeyS-S от 17.08.2015 08:08:22
После замены колпачков,масло так же жрёт?И натяжитель после помывки как?Я на старом двигателе колпачки заменил,маслосъёмные кольца жрать масло перестал,но через пол года начал снова,перед заменой на контракт до литра на сто км доходило,сейчас хочу вскрыть его,глянуть почему масложор вернулся.
походу такие кольца , что стёрлись , каККчество  :D
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: step74 от 17.08.2015 20:30:43
Оригинал с exist.Сдаётся дело не в износе колец,вскрытие покажет.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: SergeyS-S от 17.08.2015 22:02:38
вскрытие покажет.
это точно , бюджетную  диагностику точнее  ещё нИпридумали
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 12.09.2015 12:32:58
Дело в том, что в цилиндрах при работе постепенно набивается эллипс, именно поэтому придумана расточка цилиндров и ремонтные размеры поршней-колец. Если эллипс незначителен, то замена колец поможет. Если же существенен, то, требуется расточка блока...
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: SergeyS-S от 13.09.2015 20:23:27
согласен , но иногда других вареантов нет то ремонт , если цена ремонта привышает замену на другой то всё очевидно , но ещё реже а оно такое есть это хобби , то тут как душа фантазии будит мысль подбрасывать , примерно так .
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: step74 от 14.09.2015 11:24:31
После вскрытия оказалось ,что кольца маслосъёмные лежат в 4и 2цилиндрах.Снял их осмотрел-всё в коксе,сдаётся мне когда кольца менял,канавки почистил а маслоотводящие отверстия под кольцом на этих поршнях или не почистил совсем или недостаточно тщательно.Кольца на  1 и 3 поршнях без отложенй,как вчера поставленные.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: SergeyS-S от 14.09.2015 21:39:25
После вскрытия оказалось ,что кольца маслосъёмные лежат в 4и 2цилиндрах.Снял их осмотрел-всё в коксе,сдаётся мне когда кольца менял,канавки почистил а маслоотводящие отверстия под кольцом на этих поршнях или не почистил совсем или недостаточно тщательно.Кольца на  1 и 3 поршнях без отложенй,как вчера поставленные.
раз уж всё разобрано то проверте клапана на герметичность , перевернуть в верх клапанами и соляры залить , если в течении 3х часов всё сухо , то всё нормально , а если будит просачиваться быстрее чем через минут 30 то .. притиреть , ну и колпачки проверить , я понимаю что скажите новые ставил , но если клапана не держут то соответственно был перегрев и могли пересохнуть . примерно такие вареанты .
да и гильзы желательно проверить на элипс , всяко может быть , само просто и наглядно это новым колечком , проталкивать его по сантиметру поршнем и сматреть .
это вкратце . а так всё по ситуации и индивидуально по двигу . потаму как по разному бывает .
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: step74 от 15.09.2015 20:00:40
Когда двиг трёс,то клапана притирал и проверял керосином(соляры под рукой не было).С головой всё норм,а вот цилиндры на элипсность надо глянуть.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: SergeyS-S от 16.09.2015 07:19:06
керосин тож пойдёт , понимаю время прошло после капиталки и это повторное вскрытие,  так что проверить клапана всё же можно , если по другому то и ...
элипс проверить , это правильно , да и старые кольца , которые стояли , сравнить с новыми путём наложения тоже будить видно в каких местах есть заметная разница .
если не сильно то попросту поменять на нормальные и если повезёт с качеством , хватит ещё тысяч так примерно 100 км. ну а после без глобальных вмешательств необойтись , дешевле встанет другой двиг ставить .

такие вот мысли .
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: step74 от 16.09.2015 16:04:49
После вернувшегося масложора и поменял его на контракт.В 2 и 4 цилиндрах износ на пределе допуска,в 1 и 3 цилиндрах износ хона пятнами,перетачивать на ремонт,запчасти-контракт всяко дешевле.Правда контрактный через месяц погнал масло из под головы,вскрыл-погнал я https://cloud.mail.ru/public/6oeY/tZuperhHj-фотки дрыгателя.После промывки и сборки к двигу претензий больше нет,тьфу тьфу что бы не сглазить.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: SergeyS-S от 18.09.2015 04:03:37
если пятнами раковины , то скорей всего был перегрев и напыление рабочего слоя отвалилось , если да , то блок на помойку , расточка уже не поможет .
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 29.09.2015 05:11:35
Глохнет...
Как уже писал в другой теме. Старый двиг жрал масло, дымил как дизель на холодную и не ехал, периодически глох на светофоре. Заменил на контракт cga3. Поставив свое навесное. Через пару тройку дней снова начал глохнуть после прогрева на ХХ. Кроме этого периодически бывают пропуски на ХХ(как бы пытаясь заглохнуть, но подхватывает и работает как ни в чем не бывало), иногда в движении начинает дергаться.
Заменил: заслонку  на заслонку с контракта - не помогло, перебрал трамблер (поставил новую катушку, бегунок), заменил бензонасос(кста 1 раз вижу такую грязь - бак надо снимать мыть), заменил высок. провода. Сегодня заменю топливный фильтр, после этого не знаю, что делать.
Лямбду отключать пробовал, разъемы шевелил, ошибок двиг не показывает.
Может генератор так глючить ?
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: step74 от 29.09.2015 16:16:54
Гена точно к таким симптомам не причастен,померь напругу на ХХ с нагрузкой и без,на 2000об м также с нагрузкой и без-должно быть 14,2-14,5.Замени топливный фильтр и не плохо глянуть на фильтрики форсунок,тоже засираются на раз.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: SergeyS-S от 29.09.2015 18:49:06
датчик детонации проверяли , работчий или ? и трамблёр не только бегунок , там ещё оптика на управление есть , фотоэлементы могут запылиться , мыть только дистанционно , ни каких там типа ватные палочки ! спрей для заслонки вполне сгодиться , после продуть воздухом .
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: step74 от 29.09.2015 19:22:42
+1 Ревизия трамблёра без знания тонкостей данного трамблера может убить его.Датчик детонации тоже к таким симптомам не приведёт,максимум запозднит зажигание до предела и эбу поставит его в игнор,зажгёт джеки чан и продолжит работать по обходной таблице.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 30.09.2015 04:37:01
фильтр заменил вчера. Хотя старый 30 тыр назад менял.
Генератор проверил, напряжение ровное постоянно
На дроссельной заслонке напряжение не мерял, на как писал менял ее. Симптомы глохнуть остались. Неужто на обеих 1 и тотже косяк.
В трамблере все ОЧЕНЬ просто - сложно что-то испортить :) Насчет продуть - не продувал. Хотя насколько понимаю, там не оптика должна быть, а магнит - разве не принцип датчика Холла используется.
В движении дергался похоже из-за проводов. Провода с контрактника сильно вчера токов тряхнуло. Поменял, проехал, вроде на ходу не дергалась.
Но выезжая из гаража заглох 1 раз.
Все-таки, есть у нас обучение дроссельной заслонки? Уже раз 20 пытался сделать - не получается...
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: step74 от 30.09.2015 14:27:24
Нет у нас обучения ДЗ так как привод у нее тросовый ,а не электронный.В трамблёре стоит оптопарра,в её разрыве вращается диск с отверстиями,одно из них больше остальных,по сигналам оптопары эбу рассчитывает УОЗ.При запыленности оптики трамблёр гнать начинает и симптомы похожи на нерабочую свечу или ВВ провод.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: SergeyS-S от 01.10.2015 10:21:41
фильтр заменил вчера. Хотя старый 30 тыр назад менял.

В трамблере все ОЧЕНЬ просто - сложно что-то испортить :) Насчет продуть - не продувал. Хотя насколько понимаю, там не оптика должна быть, а магнит - разве не принцип датчика Холла используется.

для свечей искра - да , форсунки - нет , маловероятно но возможно может быть мелкая пыль ( стружка металлическая ) которая налипла в плане магнита на датчик и где ротор для искры , в момент пробигания точки для .. пыль может коротить между ними и по этому как бы искры может и не быть или будит раньше или позже , исправить путём аккуратного удаления этого го**на .

короче причин сопутствовавших может быть куча и все они вместе или одновременно давать отрицание на работу.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 04.10.2015 17:59:38
Прочистил датчик в трамблере. Почистил контакт массы на АКПП: был сильно окислен.
Завтра посмотрим результат
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 05.10.2015 12:39:18
Глохнет сволочь... Достал паразит уже.
Мыслей нет больше...
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: SergeyS-S от 05.10.2015 14:14:01
пару страниц пролистал , незаметил ,
   давление в рейки есть ? , бывает клапан глючит . и такая хрень у меня была на старом литре , мыл заслонку спреем , и где кислородник заливал , короче капитально но не             снимал так получилось , хх вскрывать и сматреть его , выкрутить пластмасовый для хх регулировки и его точнее канал промыть , продуть , короче говоря хорошо всё промыть ,      потом собрать , болтом , на прогретом , отрегулировать хх ,

с такими симтомами особо вареантов мало .
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 05.10.2015 14:27:10
заслонку не то, что мыл, она заменена. На обеих одно и тоже, так что не она.
В топливной системе получается заменено все: насос, фильтр, заслонка. Можно конечно предположить, что форсунки, но на старом двиге на тех же форсунках тоже глохла....
Вот думаю, может сига глючит. Тут я еще не копал
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: SergeyS-S от 05.10.2015 14:31:43
ещё может воздух где подсос , по шлангам или может но очень редко  , под форсунками уплотнение резиновое , может , но хз.

всмысле сигнализация , может , контакты смотреть , или попробывать её отключить на время .
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: SergeyS-S от 05.10.2015 14:35:07
а почему вы думаете что не заслонка , точнее клапан хх , в процессе перестановки и ... могло что нить попасть , или вовсе она такая же с глюком , вот если заведомо рабочюю поставить и посматреть то тогда да , а так .. , вскрыть клапан хх и промыть
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 05.10.2015 14:39:19
Обе мытые. Чисто там... как у кота :)
Вероятность абсолютно одинаковой неисправности все-таки катастрофично мала
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: SergeyS-S от 05.10.2015 14:48:29
писал же , как вариант выкрутить болт хх и  клапан тоже вытащить , продуть промыть или промыть потом продуть , бл**я ну нечему больше , обороты хх потом выставить как надо , болт выкручивать и подсщитать сколько оборотов , чтоб потом проще ловить .
некоторые не могут его найти и регулируют болтиком который с гаечкой на 8 и внутренним шестигранником , потом заморочки разные выползают .

попробуйте так сделать , если не поможет то .. хз , канистру бенза и зажигалку подарите ей  :D
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: SergeyS-S от 05.10.2015 14:51:14
Обе мытые. Чисто там... как у кота :)
Вероятность абсолютно одинаковой неисправности все-таки катастрофично мала
надеюсь вы знаете где прячется болтик хх ? потаму как его не видно и даже зная где он его проблемно сразу найти .
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 05.10.2015 15:01:07
Знаю конечно. на старой заслонке крутил, на этой не понадобилось

ЗЫ: канистру и зажигалку не предлагать - не вариант. :) С СГА3 кубик даже нравится :) Тока б не глох паразит
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: step74 от 05.10.2015 19:22:59
Чёт щас подумалось-а катализатор чистый? При оплавленых сотах заужается выхлоп и появляется противодавление выхлопу.Можно лямбду выкрутить и проехаться,если поможет то кат засран.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 06.10.2015 03:37:34
Нет ее давно :) Еще до меня вытащили
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: LexOmsk от 06.10.2015 06:02:36
Лямбды нет ??? Вот и не едет он поэтому %)
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: step74 от 06.10.2015 08:38:29
Нет ее давно :) Еще до меня вытащили
Её-это кат или лямбда?
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 06.10.2015 11:38:52
Еснно катализатора нет. Лямбда на месте.
На наших авто отсутствие катализатора не ведет к ошибке двига, ибо нет 2 лямбды.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: step74 от 06.10.2015 18:03:23
Ну тогда можно подкинуть мозг с другой машины,если устаканится то эбу менять,нет-всё с самого начала мыть замерять,проверять.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 24.10.2015 12:36:59
Нет у нас обучения ДЗ так как привод у нее тросовый ,а не электронный.
Похоже все-таки обучение есть.
Машина 2 недели в сервисе стояла-пороги меняли. Неделю ездили -бывало глохла
За последнюю неделю не заглохла ни разу.
Делать ничего не делал
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: step74 от 24.10.2015 21:42:59
Чему обучать?что 0.5в-заслонка закрыта,5в-полностью открыта и изменение положения на 0.45в-10%открытия и надо корректировать смесь но ещё учитывать показания 5 датчиков.Есть у эбу функция корректировки таблиц,можно это назвать обучением,но обучается эбу,а не дз.И обучение проходит при эксплуатации машины,а не при простое в сервисе.Если в сервисе отключили аккумулятор(при сварочных работах отключают),то за две недели стёрлась вся инфа о предыдущих ошибках и накопленных корректировках,запуск двигателя прошёл на заводских установках без ошибок и если условия возникновения ошибки не повторятся,то всё будет хорошо и глохнуть не будет.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 25.10.2015 09:47:34
Спасибо за уточнение. Я имел виду что есть чему обучаться. Насчет ЭБУ Вы правы
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 25.10.2015 09:52:09
была у меня такая проблема, тоже чуть кап не сделал, а оказался шлейф проводов дпдз-форсунки вобщем весь верх, тоже после снятия крышки головки. машинка 2000 г провода греются и сохнут |0/
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 25.10.2015 09:56:28
 *STOP*в общем всё банально и нефиг заморачиваться >:( проводка у ниссанов г***о сохнет и ломается. Поэтому внимательно смотрим проводку и прозваниваем!!!! %~
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 25.10.2015 10:03:39
Провода дергал всяко-разно (знаком с такими проблемами ибо 2 машина опель :) )
Дерганье не вызывало проблем.
Так что пока склоняюсь к обучению ЭБУ
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 25.10.2015 11:35:09
НЕЕЕЕ!!! X:// эбу примитив его не обучить :D надо проверить все датчики, провода, зазоры, сопративления, напряжения *BISS*
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 25.10.2015 11:42:36
тобиш процессора нет значит и ума тоже, если провод в обрыв хоть задергайся :X
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 25.10.2015 11:56:07
тобиш процессора нет значит и ума тоже, если провод в обрыв хоть задергайся :X
Мне кажется Вы невнимательно читали симптомы: машина работала нормально, но периодически (бессистемно) глохла на светофоре при попытке тронуться. Данные симптомы, в том числе, предполагают не обрыв, а перелом и, соответственно, при тряске пропадание контакта. Как раз дерганье, шевеление проводов привело бы к повторению попытки заглохнуть - этого не происходило.
НАсчет необучения ЭБУ: не знаю, но предполагаю, что это возможно. По крайней мере современные ЭБУ обучающиеся
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 25.10.2015 15:47:00
ну допустим датчик детонации стоит под коллектором сзади двига , дерганье проводов на него никак не влияют но в районе штекера провода сильно загнуты вот этот изгиб и сохнет и переламывается. Вобще весь шлейф крепится близко к движку а температура двигателя около 100гр. Если подушки двигателя сильно изношены то двиг при троганье с места смещается назад, могу предположить что где шлейф уходит с двига там и может быть проблема. По поводу мозгов у нас они примитив как в стиральной машине всё завязано на алгоритмах. :[ :'( :[ :'( :[
Безсистемно это как раз указывает на проводку
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: step74 от 25.10.2015 21:02:36
У MLASHKO куб в кузове Z10 и ДД у него нет изначально,они появились на AZ10.Да и при наличии оного ,ошибки вызванные ДД не приводят к останову двига,ЭБУ просто исключает его из работы.Алгоритм корректировки заводских установок есть в ЭБУ(дабы скоректировать старение,загрязнение датчиков,да и изначально двух идентичных датчиков,скажем температуры,нет,а двиг должен работать на стехиометрической смеси и ЭБУ никто на заводе под конкретные датчики не программирует-шьётся одна прога на все ЭБУ данной модели) а это можно назвать обучением ЭБУ работать с данным двигателем и данным набором датчиков.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 26.10.2015 03:17:52
всетаки склоняюсь к проводке, как эбу может обучится если проподает где либо сигнал? соответственно происходит сбой в работе 8-\ 8-\ 8-\
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 26.10.2015 05:26:50
ну допустим датчик детонации стоит под коллектором сзади двига , дерганье проводов на него никак не влияют но в районе штекера провода сильно загнуты вот этот изгиб и сохнет и переламывается. Вобще весь шлейф крепится близко к движку а температура двигателя около 100гр. Если подушки двигателя сильно изношены то двиг при троганье с места смещается назад, могу предположить что где шлейф уходит с двига там и может быть проблема. По поводу мозгов у нас они примитив как в стиральной машине всё завязано на алгоритмах. :[ :'( :[ :'( :[
Безсистемно это как раз указывает на проводку
1. Датчика детонации на двиге CG13 не установлено. При замене на СГА3 (на котором он есть) датчик детонации не подключается
2. Подушки заменены все на оригинал 10 тыс.назад
3. Ну и еще раз говорю: глохнуть то перестал...
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 26.10.2015 07:00:54
ладно признаюсь читал не очень внимательно первый раз ;D если подобная проблема исчезает сама собой надо ждать её снова и пытаться лечить, а то вылезет в самый неподходящий момент :o :o это так к слову
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 26.10.2015 16:50:56
Бум надеяться, что наше эбу все-таки не от стиральной машинки )))
Если вдруг начнет проявляться вновь - отпишусь. Иначе: эбу обучается :)
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: step74 от 26.10.2015 20:56:11
всетаки склоняюсь к проводке, как эбу может обучится если проподает где либо сигнал? соответственно происходит сбой в работе 8-\ 8-\ 8-\
При обрыве провода от датчика ЭБУ переходит в аварийный режим(зажигает джеки чана и работает по заданной таблице без наработанных корректировок).Только при потере сигнала от ДПРВ ЭБУ глушит двигатель.Наверно каждый замечал некую тупость машины в течении первых часов после отключения аккума-это время ЭБУ только нарабатывает корректировки.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 27.10.2015 09:47:55
джеки чан показывает не все ошибки, и во время обучения (то есть сигнал то нет) может и не заметить сразу
заметил такую особенность если сбрасываешь ошибки перемычкой поведение машины не меняется ,а вот клеммы другое дело...
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: step74 от 27.10.2015 18:33:36
Всё правильно,перемычка сбрасывает только ошибки,а отключение аккума обнуляет и энергозависимую память ЭБУ где прописаны корректировки.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 03.11.2015 17:30:25
В общем был не прав и сегодня тузик, т.е. кубик сдох. Сначала не завелся с азапуска, с ключа завелся, 10 сек проработал и заглох. Более завести не удалось. Проверка показала отсутствие искры.
Теперь предстоят поиски неисправности.
Повезло, что не встал куб посреди дороги. Спасибо ему за это
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 03.11.2015 19:14:30
 *HELLO*тут короче полазил по форумам автодиагностов и вот что пишут авторитеты по ниссанам, в частности ГАДЖИЕВ АРИД ОМАРОВИЧ *HELLO*

"Процедура вывода кодов в режиме самодиагностики цикличная, то есть все повторяется по кругу, пока вы не выключите зажигание на 10 секунд. Почему 10 секунд – так сделано у NISSAN, блоки управления имеют резервное питание для хранения различных настроек и калибровок, поэтому отключаются не поворотом ключа в OFF, а самостоятельно, завершив внутренние записи и расчеты. Полное отключение блоков происходит где-то через 6 секунд после выключения зажигания в OFF, поэтому регламент предписывает выключение на 10 секунд перед повторным включением в ON. Тогда и происходит начальная инициализация внешних цепей, то есть их диагностика. Если не соблюдать этого условия, блок  не проводит начальную диагностику и не определяет новые неисправности."


"Нет никакой необходимости после каждого аварийного состояния  снимать клемму с аккумулятора – типа “стирать ошибки”. Пока не устранена причина, стирать ошибки бесполезно, так как не устранен источник этой ошибки, например датчик. И пока он не заменен, неисправность будет повторяться сотни раз, снижая ресурс и изнашивая лишний раз агрегат. Для сброса текущих ошибок достаточно выключить зажигание на 10 секунд, если этого недостаточно – то дать агрегату остыть. Если и этого недостаточно – везти машину в сервис. И уж полная глупость снимать клемму с АКБ перед приездом в сервис."

тобиш если хочешь узнать истиную причину подключай сканер, самодиагностика показывает только циклические ошибки которые записываются в память, а есть ошибки которые показывает только сканер и есть которые только в движении!!!  это касается движка и коробки ???

p.s. в пятницу записался на диагностику в сервис ниссан-клуба на кислородной7 ,цена вопроса 900р, отпишусь что скажут *scare*
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 04.11.2015 16:12:20
заменил катушку на заведомо рабочую. Не помогло. Результат тот же. Искры нет.
Точнее почти нет. Дважды за 10 заводок проскочило по 1 искре.
Может кто подсказать какие из 7 контактов на трамблере отвечают за датчик холла?
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 04.11.2015 16:23:20
там нет датчика холла, там оптопара
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 04.11.2015 16:36:26
Пусть оптопара. Можно ли ее проверить?
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 04.11.2015 17:22:24
я так понял у тебя автомат, по схеме там 6 проводов, трамблёры разные от CVT и A\T
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 04.11.2015 17:29:47
 >:(посмотри внимательно сколько проводов от колодки ,а не контактов. Я тебе распиновку дам ??? ??? ???
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 04.11.2015 17:42:50
У меня трамблер от z10 и на нем 7 проводов.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 04.11.2015 17:49:21
ща скину
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 04.11.2015 18:35:46
нашел на марч форуме
1. + питания катушки (от зажигания)
2. Контроль силового транзистора
3. управление транзистором
4. Масса
5. Импульсы датчика
6. + питания датчика (от зажигания)
7. Масса датчика

Клуб Любителей Nissan March - http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=8292
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 04.11.2015 18:36:17
 *BOOK* *BOOK* *BOOK*попорядку на разъёме *BOOK* *BOOK* *BOOK*

чёрный                      масса
жёлто-красный         ДВРВ-реле ECCS
белый                        блок управления ECCS
черный                      масса
красно-жёлтый         блок управления ECCS
бело-красный           блок управления ECCS
синий (+)                     блок предохранителей

 *BOOK* *BOOK* *BOOK*попорядку в трамблёре *BOOK* *BOOK* *BOOK*

1-2-3  датчик положения клоенвала, похоже на основе холла (находится в трамблёре)
4-5     силовой транзистор
4-6     резистор
4-7    катушка
с катушки 3 провод на распредилитель

я так понимаю:  датчик положения даёт сигнал на ECCS он подстраивает время впрыска, опережения и возвращает сигнал на катушку , а та в своё время даёт искру
как то так... *AUTHOR* *AUTHOR* *AUTHOR*
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 04.11.2015 18:38:40
нашел на марч форуме
1. + питания катушки (от зажигания)
2. Контроль силового транзистора
3. управление транзистором
4. Масса
5. Импульсы датчика
6. + питания датчика (от зажигания)
7. Масса датчика

Клуб Любителей Nissan March - http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=8292

гон какой-то!!! смотри если цвета проводов совпадают... значит моя правда

похоже только читать надо снизу вверх!!!!
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 04.11.2015 18:43:55
Спасибо!
Завтра буду проверять. у нас уже 21.40  и цешки нет :)
Подозреваю, что могу проверить
1. Подачу напряжения: черные и синий провод
2. При вращении коленвала по идее должно появляться какое-то напрЯжение на всех проводах.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 04.11.2015 18:51:41
так будет понятней

чёрный         масса датчика
жёл\крас      + датчика
белый           импульс датчика
чёрный         масса
крсн\жёлт     управление транзистором
бело\красн   контроль силового трнз
синий            + катушки

плюса и минуса можно проверить лампочкой
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 05.11.2015 17:28:25
Большое спасибо. Распиновка верная.
Трамблер дохлый.
Напряжение на катушку и датчик подается. А вот датчик выдает вместо импульса постоянное напряжение около 1,5 В
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: berkut от 05.11.2015 17:50:34
 *HELLO* удачи тебе и здоровья твоему кубику !!!  *BAY*
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 05.11.2015 18:16:08
Кубик как и у тебя катает жену  :)
Спасибо
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: mlashko от 07.11.2015 13:28:11
Замена трамблера оживила машину.
Название: Re: Глохнет при попытке тронуться
Отправлено: aleksey55 от 15.03.2017 18:48:41
Здравствуйте. Владею машиной куб 2002г.в два года и не было проблем с зажиганием никогда. Значит ехал я с работы (до дома 24км), проезжая 5 км машина раза два дернулась и дальше все норм. Проехав еще примерно 6км машина заглохла, я запустил двигатель и продолжил движение метров через 300 она опять заглохла ,запустил движок Ď включаю она Глохнет и так несколько раз. Позвонил другу он меня на веревке домой (на заведенном двигателе правда глох раза два). Копать начал свечи новые провода не пробивают значит что-то с Трамблером сняв его с авто начал разбирать (на драйв 2 есть фото) добравшись до катушки я увидел что нижняя часть подгорела (прозвонили и убедились что она мертвая т.к первичная обмотка 002 кОм  а вторичная 9.7 кОм) по мануалу первич около 2кОм а вторич около 10 кОм. С трудом но нашел катушку (CN-01 MOBIlitron цена от 1200 до 1800р). Я всеже купил контрактный Трамблер т.к нашел я его за 2200р поставил на авто (на угад) запустил двигатель с первого раза подтянул два болта а на сто за 450р отрегулировали стробоскопом. .Если бы свой восстанавливал то по деньгам выглядело бы так 1800р(в наличии катушка )сальник (90311-12002 тойота) цена от185-250р т.к масло было внутри (прокладку под крышку масло убило (отдельно её не купить).В общем так я оживил Куба.