Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: harah78 от 21.04.2014 12:29:44
-
Добрый день. У меня BZ11 с CR14DE и соответственно AT. Жена эксплуатировала год. Машина была огонь, педаль чуть прижмешь - вжимало в кресло. Но в один прекрасный день, по словам жены, после какого-то "хлопка", машина превратилась в овощ. В начале движения есть динамика разгона, но после переключения на 2-ю скорость реакции двигателя на нажатие педали нет совсем, ДВС не "тянет", разгон очень медленный. В горку, так вообще, скорость падает. На резкое нажатие педали на 3-4 скорости - реакции нет. (Кикдаун не срабатывает). Что было сделано: Проверены оба катализатора - в норме. Промыт топливный насос с фильтром в баке - нет реакции. Диагностика у "спецов" ошибок не показала. Чек не горит. Визит к оффициалам - тоже в пустую. Все разводят руками.
Одна надежда - на форум. Подскажите что менять, чистить, смотреть.
-
1. если принудительно включить 2 на коробке как разгоняется (до 50 например, больше не пробуйте, это же вторая передача), или так же как и на D?
2. тахометр как себя ведет когда машина переключается на 2 передачу и дальше?
3. посторонние звуки, громыхание например - из ДВС не доносятся?
4. Масло в коробке, в ДВС в норме, уровень?
5. Компрессию в ДВС не мерили? к спецам на СТО по автоматам не ездили?
6. Бензин какой заливаете? пробовали более высокооктановый и на другой АЗС?
7. Высоковольтные провода, свечи проверяли? в норме?
-
1. Вообще много чего пробовал,сейчас не вспомнить, надо заново тестить, но пробовал с OD/off - обороты выше, поведение аналогичное.
2. Тахометр себя ведет отлично, переключение с 1 на 2 в районе 2500-3000, а вот потом от 2000 машина резко обороты не меняет, набирает медленно.
3. В целом машина работает отлично, без изменений, ничего не гудит и не гремит. Расход существенно не изменился - около 12л/город. Так было с момента приобретения авто и с ним ничего не делалось (свечи, ДЗ и прочее не трогалось).
4. По АКПП вопросов нет, т.к. параллельно капиталил коробку на Forde и Kyron, спецы почитали мозги CUBa- ошибок нет.
5. Компрессию не мерял. Работу АКПП проверял ручником - по симптомам все в норме.
6. Пробовал залить 95 - получил 10% приемистости. а в целом поведение сохранилось.
7. Особого контроля не делал, но не думаю что в этом проблема.
По ощущениям - электроника. Может датчик какой. Грешил на ДМРВ, но тут его вроде нет, а есть MAF. Но до него пока не добрался кстати где он? и как его потестить?).
-
По ощущениям - электроника. Может датчик какой. Грешил на ДМРВ, но тут его вроде нет, а есть MAF. Но до него пока не добрался кстати где он? и как его потестить?).
Почитай ЗДЕСЬ (http://march-club.ru/forums/index.php?s=&showtopic=7349&view=findpost&p=83368) про мап
-
Спасибо, но ничего конкретного не обнаружил.
Вопрос остается открытым.
-
Спасибо, но ничего конкретного не обнаружил.
Вопрос остается открытым.
вот конкретнее - схема
P/s на авторазборе скинь свой датчик - поставь другой - определишь в нем или нет проблема без покупки датчика
-
Не знаю. поможет это или нет, но рассказываю.
Случай абсолютно дурацкий. Коллега помыл подкапотное пространство на мойке(машина правда не куб). Мойщик забыл тряпочку подкапотом. Почему вспомнил-симптомы один в один. Когда тряпка попала в трубу-был хлопок из-за резкого падения давления и машина тут-же стала "ватной". Тряпка перекрыла воздуховод не полностью и на поездку в "режиме пенсионера" воздуха хватало. Тряпочка была обнаружена только через 2 недели, когда он черпанул воды и снял воздуховоды, чтобы быстрее все просушить.
-
совсем забыл. можно просканировать параметры работы ДВС и по ним уже определить методом сравнения с показаниями другого Куба.
ВОТ ЭТОТ Адаптер (http://molotok.ru/usb-elm327-obd2-v1-5-adapter-skaner-diagnostiki-i4060173583.html) - если есть ноутбук. Проги читающие Куб: TECU3v3.5.2.2 TECU2- бесплатна, Hobdrive - платная
ВОТ ЭТОТ Адаптер (http://molotok.ru/bluetooth-elm327-obd2-v1-5-adapter-skaner-diagnos-i4048815966.html) - если есть смартфон на Андройде. проги читающие куб: Hobdrive - платная. Econ Tool - бесплатная, Car Gauge Pro (платная)
p.s. сам не проверял
-
если хочется чего то путнего применительно к 11ому кубу, елм вообще лучше не брать, ну покрайней мере так было до недавних пор, как затычка разъема да огрызок к ведроиду
третья тесу вообще с ним на ниссанах не работала, форум давно не почитывал, что-то изменилось?
некоторые параметры типа давление топлива или расход воздуха опять же шишь посмотришь
Даешь показания с другого куба!
-
проверяйте компрессию, заодно и проверите наличие хлама во впуске
-
если хочется чего то путнего применительно к 11ому кубу, елм вообще лучше не брать, ну покрайней мере так было до недавних пор, как затычка разъема да огрызок к ведроиду
третья тесу вообще с ним на ниссанах не работала, форум давно не почитывал, что-то изменилось?
некоторые параметры типа давление топлива или расход воздуха опять же шишь посмотришь
Даешь показания с другого куба!
ну вместо елм можно взять другой адаптер (http://www.wingroad.ru/threads/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-obdi-obdii.213/page-11), ничего же не мешает? :)
Программа "Тестер ECU-III [3.6.0.3
Таким образом в программе реализованы модули:
1. Toyota EFI, ABS, EMPS, SRS, HV (2 Варианта), HVBAT(2 Варианта) (по линии 7).
2. Nissan EFI (2 варианта), ABS,SRS,AT,BCM,HLL (по линии 7).
3. Nissan EFI (2 варианта),ABS (2 Варианта), AT, ASCD (круизконтроль) и SRS (по линиям 12,13).
4. Nissan EFI (по линиям CAN 6,14).
5. Daihatsu EFI, ABS и SRS для двигателя HC-EJ (по линии 7).
Все модули под адаптер KLine, Consult-I и K+CAN Commander 1.4.
Протокол для Nissan собран по крупицам из разных источников и в настоящее время - с дилерского прибора CONSULT-III
Источник http://vdiag.net/
Из другого источника:
Программа диагностики автомобилей "Тестер ECU" — замечательная программа, написанная энтузиастом из г. Иркутска, бесплатная и, пожалуй, единственная для праворуких японских авто, поддерживающая ELM327 USB/ELM327 bluetooth. Toyota/Lexus, протокол Nissan Consult II, протокол Nissan Consult I, Hyndai, Cherry Tiggo, Mitsubishi, DAIHATSU
з.ы приборы Consult II и III - дороговаты для редкого пользования :o
з.з.ы. я не пробовал, но ELM 327 есть недалеко и бесплатно, может доеду как-нибудь ради интереса погляжу что может с ним TECU3
-
ну вот сопсно по первой ссылке:
Вообще праворукий Ниссан по шине CAN можно увидеть только диллерским сканером или прогой TECU-3 через адаптер "VAG K+CAN Commander 1.4". ELM для этого НЕ ПОДХОДИТ по причине отсутствия ПО!
Далее из вашего же поста:
Все модули под адаптер KLine, Consult-I и K+CAN Commander 1.4.
- Никакого елм
и в "другом источнике" упоминается старая версия тесу, которая номер2, она эмулировала клайн на елме и вообщем то работала, но с грустными характеристикми, типа снятие данных раз в секунду, что для многих данных, даже лямбды, неприемлимо. Вообщето поэтому автор отказался от поддержки елма для ниссана в третьей версии
-
Елм не полное гэ конечно, и он популярен, но применительно к праворучкам образца 2000-2004 он практически беспонтовен, пока не было тесу и ведроидов в массах был абсолютно беспонтовен( тут стоит отметить для ниссанов, мы ведь на форуме по кубам). Я тут как то привозил одному тованрищу на заказ шнурок, а одному блютус версию, и по итогам вынужден был сам прилично помудохзаться , чтобы продемонстрировать функционал, потому как они приезжали и нудили, "я немогу подключить". вам то проще выдал совет через инет и спи спокойно :-X
Иное дело калайн адаптеры народу на форуме я привез больше десятка и большинство было довольно. Они кстати и до тесу работали с несколькими софтинами на ноутах(компах), но с приходом ВАЛЕНТИНА эти проги уже как бы стали неактуальны, ТЕСУ рулит *bd*
K+CAN Commander 1.4 я купил, с правильным чипом, но не проверял, тоета моя еще по кану не отзывается(2001год начала производства), а ниссану тоже вроде кан незачем, движка года до 2007го по калайну отдается
-
Laxycan - спасибо за разъяснение по адаптерам) теперь стало все яснее ясного !%!
p.s.самое простое - заехать на СТО где есть прибор Consult II - III и прочитаться. Чем мудрить с адаптерами, прогами. это ИМХО. Мне цену например на СТО озвучали 400р - просто за сброс ошибки, 900 руб - полностью прочесть параметры, что за прибор был на том СТО я не в курсе (прибор с сенсорным экраном, на вид добротный), но Куба прочитал и ошибку сбросил(полностью прочитать параметры не требовалось изначально).
-
Ну ты сам это начал, я тебе написал, где ты неправ, чтоб форумчанин на бабки не развелся
Могу и в этом случае написать, каких подводных камней ты на СТО можешь нахватать.
Ценами тоже могу похвастать, полностью считывал параметры всех систем с записью на фотовидео в реалтайме за 400р, ошибку сбрасывал прибором с сенсорным экраном, рулевого управления кстати( адаптеры его просто не брали) за 194 рубля
-
Ну ты сам это начал, я тебе написал, где ты неправ, чтоб форумчанин на бабки не развелся
Могу и в этом случае написать, каких подводных камней ты на СТО можешь нахватать.
Ценами тоже могу похвастать, полностью считывал параметры всех систем с записью на фотовидео в реалтайме за 400р, ошибку сбрасывал прибором с сенсорным экраном, рулевого управления кстати( адаптеры его просто не брали) за 194 рубля
да зачем хвастать, главное чтобы автору помогли советы.
p.s. а откуда такие дешевые цены? у вас на каждой СТО есть диагностические приборы и ввиду высокой конкуренции цены уронили "ниже плинтуса"? или в Крас ездил?
-
контора, где я часто СТОшил марча( шинка, масло + мелочи) мне скидку в базе 3 процента объявила, а сброс ошибки 200р у них по прайсу, ну так было весной прошлого года, сам неожидал, там и шиномонтаж раньше был недорогой, просто у меня уже давно два комплекта литья. Сатурн, за бывшим магазином сибвез, кстати красноярские перцы чота и в цены на шиномонтаж не верили, чуть не захлебывались, что давай мы тебе возить будем и так не бывает
ЗЫ: у меня марч тоже что-то плохо тянет, как бы тоже надо что-то делать, но я пока даже свечи не пробовал менять...
-
Елм не полное гэ конечно, и он популярен, но применительно к праворучкам образца 2000-2004 он практически беспонтовен, пока не было тесу и ведроидов в массах был абсолютно беспонтовен( тут стоит отметить для ниссанов, мы ведь на форуме по кубам). Я тут как то привозил одному тованрищу на заказ шнурок, а одному блютус версию, и по итогам вынужден был сам прилично помудохзаться , чтобы продемонстрировать функционал, потому как они приезжали и нудили, "я немогу подключить". вам то проще выдал совет через инет и спи спокойно :-X
Иное дело калайн адаптеры народу на форуме я привез больше десятка и большинство было довольно. Они кстати и до тесу работали с несколькими софтинами на ноутах(компах), но с приходом ВАЛЕНТИНА эти проги уже как бы стали неактуальны, ТЕСУ рулит *bd*
K+CAN Commander 1.4 я купил, с правильным чипом, но не проверял, тоета моя еще по кану не отзывается(2001год начала производства), а ниссану тоже вроде кан незачем, движка года до 2007го по калайну отдается
китайские Consult III (http://www.aliexpress.com/item/2013-New-Arrival-Free-Update-Professional-Nissan-Diagnostic-Tool-Nissan-Consult-III-Scan-Software-Nissan-Consult/1036650931.html) подозрительно недороги (по сравнению с оригиналом) - будет работать как оригинал? или "надапроверять"?
Пишет что весь софт в комплект и к ПК никаких специальных требований не предъявляется ???
-
я пару лет назад покупал сканер, -аналог консалта. Аккурат 5 килорублей стоит, страшная вещь. Машину он реально убивал. Пара стройка сканирований и в память писались ошибки, после которых авто отказывалось заводится , но при попытках, двигатель чуть не выпрыгивал из под капота с ударами. При выборе в меню АТ начинал бешенно маслать вентилятор, електроусилитель итп.
НА ютубе есть ролик под моим ником снятый по подключению сканера, я потом запарился с китами переписываться и по три раза объяснять им, по итогу пришлось по почте назад отправлять с десяток бумажек заполнять, деклараций на аглицком итп, косарь вроде отправная отправка стоила мне. Вообщем опыта хватило надолго, а они сказали, что сканер рабочий , просто не для вашей машины или что-то такое
-
я пару лет назад покупал сканер, -аналог консалта. Аккурат 5 килорублей стоит, страшная вещь. Машину он реально убивал. Пара стройка сканирований и в память писались ошибки, после которых авто отказывалось заводится , но при попытках, двигатель чуть не выпрыгивал из под капота с ударами. При выборе в меню АТ начинал бешенно маслать вентилятор, електроусилитель итп.
НА ютубе есть ролик под моим ником снятый по подключению сканера, я потом запарился с китами переписываться и по три раза объяснять им, по итогу пришлось по почте назад отправлять с десяток бумажек заполнять, деклараций на аглицком итп, косарь вроде отправная отправка стоила мне. Вообщем опыта хватило надолго, а они сказали, что сканер рабочий , просто не для вашей машины или что-то такое
ролик поглядел,страшное дело придумали китайцы и продают без зазрения совести.
-
я пару лет назад покупал сканер, -аналог консалта. Аккурат 5 килорублей стоит, страшная вещь. Машину он реально убивал. Пара стройка сканирований и в память писались ошибки, после которых авто отказывалось заводится , но при попытках, двигатель чуть не выпрыгивал из под капота с ударами. При выборе в меню АТ начинал бешенно маслать вентилятор, електроусилитель итп.
НА ютубе есть ролик под моим ником снятый по подключению сканера, я потом запарился с китами переписываться и по три раза объяснять им, по итогу пришлось по почте назад отправлять с десяток бумажек заполнять, деклараций на аглицком итп, косарь вроде отправная отправка стоила мне. Вообщем опыта хватило надолго, а они сказали, что сканер рабочий , просто не для вашей машины или что-то такое
ссылочку в студию.
-
http://www.youtube.com/watch?v=tqgwWT-1Jvc
-
спасибо, очень интересно.
-
Это была не полная демонстрация гадости, просто мне жалко было машину и немого страшно, что она может не ожить. Там на память были еще моменты, что этот сканер сам трет ошибки и сам тут же снова их наводит. Ударов вроде практически не видно из под капота. Чисто последнее подключение, чтобы рекламацию зарядить пордавцам
-
так что, подойдёт ELM327 с прогой хобДрайв 11 кубик? ошибки часто читаю но хотелось работу двс на приборе смотреть. машинка тоже не тянет,только когда педаль уже у пол то начинает набирать скорость.
-
Такая же проблема. Все ссылаются на забитый топливный фильтр, так как он не съемный, пришлось заказать бензонасос в сборе.
-
Это уже сделано, стоит новый бензонасос цена 6000, но поведение авто не изменилось. Сейчас отдал очередным шаманам, жду новый вердикт. Сам уже думаю на вакуумный клапан.
-
А топливный фильтр был сильно загрезнен? Ты разбирал старый бензонасос? А чего это за клапан такой?
-
С машиной маюсь давно. Старый насос снимали, жидкостью для промывки карбюраторов мыли, грязи там был вагон. но эффекта не дало. Катались с компьютером и типа показало что слабое давление. Вердикт - меняем насос. Но эфект тот-же.
А вакуумный клапан стоит на движке. Тоже каким-то образом участвует в управлении дросельной заслонкой.
-
в управлении дросселя он не участвует, просто в обход заслонки дает немного несгоревших выхлопных газов
-
На 10 кубике народ писал, что после удаления катализатора все становится на свои места и кубик начинает ехать.
-
С такого диагноза начинал :) у нас на 11 стоит 2 катализатора, даже с отвязанными штанами ездил :). Результата - нет. Завтра буду забирать больного от очередных кулибиных, деталей пока не знаю, но по словам все готово. Заменили "копеечную" деталь. Дольше искали проблему.
Если реально авто "поехало", завтра сообщу что "болело".
-
Куды ж мы без кулибиных :) Бум надеятся, что победили.
-
Дык к оффициалам *bd* совался - ответ: Машины старше 2009 года не смотрим *STOP*.
-
С другой стороны их тоже понять можно: держать в запасе запчасти на наш пëстрый автопарк нереально. Хочешь ездить на таком авто-учи матчасть.
-
С такого диагноза начинал :) у нас на 11 стоит 2 катализатора, даже с отвязанными штанами ездил :). Результата - нет. Завтра буду забирать больного от очередных кулибиных, деталей пока не знаю, но по словам все готово. Заменили "копеечную" деталь. Дольше искали проблему.
Если реально авто "поехало", завтра сообщу что "болело".
Ну что машину забрал, как ехать стала, что за болячка была?
-
Настал момент истины. Обнаруженная проблема!!!! Перегорела лампочка в верхнем стопе!!! *scare*
Большой вопрос - почему такой информации нет в FAQ. В общем как выяснилось, при нарушении в цепи стоп сигналов (у нисан, и др. авто) комп снижает на 30%-40% мощность двигателя. У нас он отправляет сигнал "типа нажата педаль тормоза". Ошибок в системе нет, но и машина не едет. (В других авто - переводит АКПП в аварийный режим). У меня в нижних стопах стоят светодиодные, так их система не читает, т.к. видимо сопротивление цепи становится совсем другое. Машина работала пока в верхнем повторителе стоп сигнала стояла обычная лампа накаливания. Как только она сдохла - машина превратилась в овощ. Предыдущие диагносты видимо видя свет в нижних стопах на это не обращали внимания.
В сервисе подходящей лампочки не нашли - тестили с аналогичной, цепляя крокодилами. Щаз смотаюсь в магаз (цена лампы 60 руб.)
Сделаю итоговый тест-драйв. Но пока я в шоке - сколько рыл инет и пытал спецов - нигде не натыкался на такую специфику.
-
Да вроде все обыденно, какой тут момент. Неисправное авто, плюс вмешательство, ну и псевдодиагносты.
У меня сканера нет, но про брейкОН я в курсе, и смотрел реакцию авто на педальку, про нераскрутку оборотов движки с зажатым тормозом тоже вроде широко известно
-
подобная история, правда чуть запутанная, но про сигнал я там писал
http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=1779&view=findpost&p=75819
-
Настал момент истины. Обнаруженная проблема!!!! Перегорела лампочка в верхнем стопе!!! *scare*
Большой вопрос - почему такой информации нет в FAQ. В общем как выяснилось, при нарушении в цепи стоп сигналов (у нисан, и др. авто) комп снижает на 30%-40% мощность двигателя. У нас он отправляет сигнал "типа нажата педаль тормоза". Ошибок в системе нет, но и машина не едет. (В других авто - переводит АКПП в аварийный режим). У меня в нижних стопах стоят светодиодные, так их система не читает, т.к. видимо сопротивление цепи становится совсем другое. Машина работала пока в верхнем повторителе стоп сигнала стояла обычная лампа накаливания. Как только она сдохла - машина превратилась в овощ. Предыдущие диагносты видимо видя свет в нижних стопах на это не обращали внимания.
В сервисе подходящей лампочки не нашли - тестили с аналогичной, цепляя крокодилами. Щаз смотаюсь в магаз (цена лампы 60 руб.)
Сделаю итоговый тест-драйв. Но пока я в шоке - сколько рыл инет и пытал спецов - нигде не натыкался на такую специфику.
Пол года ездил с перегоревшей лампой верхнего стоп сигнала, ничего подобного не было... BZ11 2002
-
у тойоты есть такая фишка - как перегорят стопы, так АБС начинает гореть
логично предположить, что это функция для защиты сзади едущего от 10.1
если водила настолько ленив, что не меняет лампы, вот и получи овоща.
надо ставить светодиодные лампы с балластным резистором (есть такие в продаже)
-
у тойоты есть такая фишка - как перегорят стопы, так АБС начинает гореть
логично предположить, что это функция для защиты сзади едущего от 10.1
если водила настолько ленив, что не меняет лампы, вот и получи овоща.
надо ставить светодиодные лампы с балластным резистором (есть такие в продаже)
у ниссанов фишек больше, задний ход может начать пикать. И читал историю как у чувака масса отваливалась на левом стопе и при обгоне когда он включал поворотник движка начинала сбавлять обороты
А на ноутофоруме чуваки вычисляли какой резистор в самопальные стопари на сколько давит обороты
Пол года ездил с перегоревшей лампой верхнего стоп сигнала, ничего подобного не было... BZ11 2002
А ты не забыл из нижних стопарей лампочки выдернуть, или читал невнимательно?
-
Тест драйв показал отличный результат. !%! Авто снова "живое", жена будет рада. Согласен, на машинах я езжу, а не живу с ними в гараже, у меня их три. На кубе ездит моя половинка. На верхний стопарь как-то внимания не обращал. Хотя подобные проблемы поймал на Kayron-е, сыпались ошибки АБС, педали газа, АКБ стабильно в аварийном состоянии. Заменил стопари при прохождении т/о - все пропало. Просто пробеги по 1-2 тыс. км в неделю, поэтому и времени все своевременно делать нет. Живем по принципу - машина встала - в ремонт, пока езжу на другой.
Одним словом проблема решена, тему можно закрывать! *BAY*
Спасибо всем кто участвовал.
ЗЫ:
Смотрите за стопами! :)
-
Спасибо за подсказку, проблема решилась моментально. Теперь все хорошо.
-
Думаю данную тему нужно добавить в FAQ. Многим поможет. Учитывая модную тенденцию замены ламп на светодиоды.
-
Да вроде все обыденно, какой тут момент. Неисправное авто, плюс вмешательство, ну и псевдодиагносты.
У меня сканера нет, но про брейкОН я в курсе, и смотрел реакцию авто на педальку, про нераскрутку оборотов движки с зажатым тормозом тоже вроде широко известно
Был у меня Митцубиси Паджеро ИО сгорели лампочки стоп АБС перестала работать, все облазил не работает АБС. Поменял лампочки все заработало.
-
Народ смех смехом, а я месяц мучался с овощным кубом 2002 год.(никто мне не сказал что стопы не горят, даже на дороге никто не наорал ниразу)кучу всяго переделал(топливную чистил, насос и фильтр менял, жидкости свечи, колодки, датчики)ничего не помогало. Чтоб ехать на дальняк приходилось в пракат тачки брать! Думал двигло уже менять или капиталить, вчера наткнулся в порыве отчаяния на эту тему, поржал! Но семечко в мозгу прасло, проверил, стопы не горят! Поменял сегодня лампочки и о чудо- кубик ожил, снова стал бешенной табуреткой! Так что следите ща лампочками! В жизнь бы не поверил, еслиб сам не столкнулся!
-
И меня коснулась та же учесть, главное что я эту тему до поломки читал, но так получилось что проблема совпала со смертью АКПП вот я и приписал потерю динамики так же к АКПП, да и не задолго до поломки замечал что лампа работала, поэтому до последнего не думал что это всего лишь лампа, да и кстате кикдаун тоже пропал http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12533.15.html . Заменил лампу верхнего стопаря и вуаля динамика и кикдаун вернулись
-
Поехал в деревню, туда все ок. Обратно на пол дороги слышу обороты выше скорость ниже. В городе уже пробую кик даун обороты 5т а он еле разгоняется. С низов вроде нормально до 40 это 1 и 2 передача а дальше ревет и не едет. Масло в коробке уровень, снимал клему с лямбды загорается чек значит наверно работает, поменял свечи результат тот же, а еще лампочки ВСЕ горят(стопы задн ламп, габариты) Недавно пр лампа ближнего перегорала ее заменил щас горит КУДА КОПАТЬ???
-
сделал щас тест акпп на всех передачах 1500 оборотов
-
проверил лямбду выдает 7 ом (вроде так) получается рабочая
-
вы проверили нагреватель в лямде , умирают совсем другие элементы , можно проверить мультимеров на выводах для мозга НО точный диагнос может дать только сканер.
а тяга пропасть может и по другим причинам .
примерно так .
-
проверяли мультиметром, вопрос еще открыт. на холодную вроде едет, на горячую намного хуже разгоняется
-
Перегорели лампочки тормоза сзади. 2 в фарах и одна в двери багажника. Проверь их.
-
педаль тормоза нажимаю все горят
-
проверяли мультиметром, вопрос еще открыт. на холодную вроде едет, на горячую намного хуже разгоняется
почитайте тему про лямду , их там целых две , по 10 кузову , лямды одинаковые , поймёте принцип работы и как правельно можно проверить .
а по симтому холодно - горячё , есть подозрение на умирающую цепь грм , лучше посматреть сканером , этот кузов возможно можно глянуть и елм сканером по блютуз на мобилку .
надо посматреть по зажиганию и датчикам что показывает .
примерно так , а может что ещё глючит
-
щас вечером поеду сканером смотреться
-
текущих ошибок нет, есть одна в памяти 0325 датчик детонации но это у меня была проблема с год назад. Остается коробка помирающая как проверить ее?
-
не смог запустить самодиагностику коробки
-
У меня похожая хня была, оказался датчик скорости на коробке 😣
-
Но у меня дальше 1 не врубал, приходилось глушить и после этого ехал какое то время
-
Но у меня дальше 1 не врубал, приходилось глушить и после этого ехал какое то время
а как определил что датчик?
-
Но у меня дальше 1 не врубал, приходилось глушить и после этого ехал какое то время
а как определил что датчик?
ошибка вылезла сразу же, у меня бортовик стоит. Но после перезапуска она ищезала до следующего глюка.
-
P1720 ошибка
-
бортовик и коробку видит ? завтра поеду на диагностику коробки
-
бортовик и коробку видит ? завтра поеду на диагностику коробки
я хз чего он там видит, но ошибку датчика скорости выдал сразу же)) https://www.drive2.ru/l/10071736/
-
У меня забился катализатор, завтра поеду забирать авто
-
У меня забился катализатор, завтра поеду забирать авто
чет как то странно.. что так быстро забился что-ли ? туда ехал а обратно забился 8-\
-
текущих ошибок нет, есть одна в памяти 0325 датчик детонации но это у меня была проблема с год назад. Остается коробка помирающая как проверить ее?
так может проблема снова вернулась , катушка целая а датчик залип сканер не покажет ошибку , симптомы то похожи
кат выбили ? и .. ?
-
если корорбас тупит то двс работает отлично по оборотам а вот машин не тянет, как вариант либо сдох один из датчиков на коробе либо сама короба. влюбом сто могут про диагностировать
-
Выбили кат и кубик побежал отлично
-
Выбили кат и кубик побежал отлично
а если вскрыть глушитель и отрезать сопло ( утоншение входящей трубы выхлопа ) , то поедет ещё лучьше :D
-
и так нормально побежал
-
и так нормально побежал
проблемно пердеть со свистком в жо*** , вот тут примерно тож самое ..