Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Тема начата: timurko от 12.09.2014 21:02:20
-
*HELLO* Приветствую вас, о коллеги! Вот решил испытать достижения великого прогресса в области нано-технологий, посредством комплекса присадок. Отговаривать не надо - уже применил, потому голосование именно в такой форме, ибо это есть эксперемент с непредсказуемым результатом ( на форуме про такое ещё вроде не было потому что). Результат должен появиться после обещанных 1000-1500 км.
Предистория: Всё лето боролся с расходом масла и падением тяги (первое победил лишь частично путём замены почти всех прокладок и сальников, но таки расход масла остался близкий к конскому - около литра на 1500 км, расход бензина - как был 10, так и остался - не напрягал, а вот динамика пропала ^-^. Ценники что на традиционный ремонт (колечки, вкладыши, колпачки), что на замену контрактником показались не уместными (34 и 32 соответственно при детском пробеге (185 т.км. всего), поэтому решил и сделал то, что понятно из заголовка и вопроса.
Текущее состояние дел: Машинко лекарство приняло с трудом, с боем практически. Подробности будут при наличии интереса к теме, чтобы не было обидно мне за потраченный текст и фото в воздух, и вам, уважаемые одноклубники за чтение "много букофф".
Смысл голосования - кто-то слышалб кто-то видел, кто-то делал, а кто-то про такое даже и не слышал, потому навязывать или отговаривать никто никого и не будет - по результату экперемента - поржём хором над проигравшими :P и посмотрим, кого большинство. Комменты типа" развод" или "лохотрон" прошу не писать. В любом случае в конце скажу марку и название и где брать (или, соответственно, не брать).
Для затравки - фото отработанного масла :o (всего 6000 км проработало, причём из самых недешёвых - всегда такое лил) после использования "промывающей добавки":
(http://)
-
убился лямбда-зонд
с кольцами проблема и маслосъемными колпачками
и те и другие стираются и перестают выполнять свои функции.
это все бесполезные занятия
-
расход масла-может помочь но накороткое время тяга вряд ли увеличится еслли причина в железе
-
timurko, надеюсь ты уже приготовил озвученную сумму на замену движка?
-
предупреждаю, положительный эффект может быть кратковременным, но зато потом все разом осыпется.
-
..............Для затравки - фото отработанного масла :o (всего 6000 км проработало, причём из самых недешёвых - всегда такое лил) после использования "промывающей добавки":
Дорогое еще не значит хорошее! а какая у него вязкость при высокой темп./при большом усилии сдвига? если 3,5 и меньше то жрать он его будет ведрами, не то что литрами, еще индекс вязкости какой ? желательно 140 и выше, но он не так критичен, этот двигатель не греется до адских температур.
А промывка это всегда на 10 шагов ближе к капиталке, а то и больше! промыли тут недавно на BMW с пробегом 15000км двигатель сервисмЭны, не знаю уж как договорились, итог один, была замена двигателя по гарантии, в связи с дальнейшей непригодностью к эксплуатации.
Уважаемый кубовод! в мануале замена масла каждые 10000км для Японии, с их хорошим качеством топлива, на Россию 90% автопроизводителей рекомендуют интервал замены масла сокращать в половину! по причине старения масла от различных присадок добавляемых в топливо для повышения октанового числа
-
*HELLO* 250 км - полёт нормальный, даже очень... тьфу-тьфу-тьфу: масло на месте, бенз почти тоже ::)
Клапан стучал - теперь стук стал слышнее (видимо на фоне уменьшения общего шума дрыгателя).
Пробегусь по вашим комментам:
2needler:масло было Shel 0w40 всегда его лил - самое жидкое в мороз и самое густое на горячую, единицы и индексы вязкости и как его измерять - в студию, если я не прав: 0 (самое меньшая цифирь, что есть в продаже) индекс на холодную, 40 - индекс на горячую, а 3,5 и 140 - где смотреть?
Про промывку - сколько людей столько и мнений, но мыть двиг надо (от отложений). Вот как это делать - в процессе эксплуатации, или промывкой, или как я нынче замутил - это уже последний вопрос. Про интервал замены - а с чего взял что я не вовремя меняю? Шел рекомендут 15-16 тык при городской эксплуатации, я по городу (читай по пробкам)не езжу, а меняю каждые 8-10, то есть вообще в 4-5 раз сокращен интервал. Вывод (из моей фотки) - масло само по себе путём двиг не моет и даёт кольцам прекрасно закокситься в канавках.
2SEEM: про сумму - нет её, потому и взялся - терять нечего кроме полутора тырок на эти жижы. На данный момент динамика (уже) таже, что и 5 лет назад, надеюсь на 600 км почувствую э... эффект...
2Sergey_Ufа: спасибо за очень нужный, оригинальный и своевременный коммент !%!
-
я на Супротеке отъездил 10 т.км, эффекта даже и близкого, как в описании, не заметил. а посему, зачем тратить больше, если разницы нет. правда движку не разбирал, не смотрел, что там внутри произошло.
-
не надо мыть двиг от отложений )
если двиг меняет масло по регламенту и не паленку, то двиг чистый даже на 300 и более тыс
-
2needler:масло было Shel 0w40 всегда его лил - самое жидкое в мороз и самое густое на горячую, единицы и индексы вязкости и как его измерять - в студию, если я не прав: 0 (самое меньшая цифирь, что есть в продаже) индекс на холодную, 40 - индекс на горячую, а 3,5 и 140 - где смотреть?
а это все в паспорте масла или в технических характеристиках, я повторюсь, езжу сейчас на синтетеике 10W40 да да я не ошибся, именно синт по характеристикам более стойкое чем все новомодные, интервал замены вообще указан 20-50 тыс. км. но на нашем топливе класса Евро (видимо сокращение от еврейское(не считайте антисимитом и националистом)) к 7-8 тысячам нефть натуральная...
в европе тоже меняют масло раз в 30000 и по истичении гарантии как минимум замена вкладышей или капремонт, а иногда и замена двигателя в гарантийный период))
в общем то что, автомобиль у каждого свой, и каждый убивает его как хочет))
-
а я заливал хадо расход упал с 10 до 8 компрессия поднялась на 1.5 в среднем масло жор упал правда это было на газели но тебе в куба еще не заливал но есть после хадо одна проблема расточить целиндры невозможно резец не берет
-
...я повторюсь, езжу сейчас на синтетеике 10W40 да да я не ошибся, именно синт по характеристикам более стойкое чем все новомодные...
А где вы берёте такую "старомодную" синтетику?Сами что ли производите в своём гараже?
-
...я повторюсь, езжу сейчас на синтетеике 10W40 да да я не ошибся, именно синт по характеристикам более стойкое чем все новомодные...
А где вы берёте такую "старомодную" синтетику?Сами что ли производите в своём гараже?
не в целях рекламы http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/Duron-E%202.pdf не смотрите что грузовое, оно по легковому стандарта SM пока не получишь не узнаешь канадское или всё таки Татнефть которая для них производит, беру 20литровыми ведрами, у брата дизель евро 5 k9k который нынче на кашкаи ставят реношки разные и мерседес(копия кангу), оно как раз для него, а мне влом другое заказывать
-
не в целях рекламы http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/Duron-E%202.pdf не смотрите что грузовое, оно по легковому стандарта SM пока не получишь не узнаешь канадское или всё таки Татнефть которая для них производит, беру 20литровыми ведрами, у брата дизель евро 5 k9k который нынче на кашкаи ставят реношки разные и мерседес(копия кангу), оно как раз для него, а мне влом другое заказывать
Аааа..."Петруха"! :D А я думал что вы уже чем-то другим экспериментируете...
-
он самый, опыт показал жор поменьше, но специфический, может 2000км на месте стоять, а потом проедешь еще 200-300 км и грамм 50-100 доливать,(может езжу по разному) так и не знаю куда оно уходит, но с ним свечи чистые стали(может бензин лучше стали делать)))
самое интересное обычные ТАЗы (природы, колени, гранаты) на обычной полусинт "петрушке" 10w40 для бензина тише работают и жрут меньше(ой! не сглазить бы) сам на сервисе работаю что на складе есть на том механы и ездят, а "петрухой нас одно время GMавтоваз заваливал
-
*HELLO* В общем промежуточно-обобщающий отчёт на 2000 км: Машина едет как с япондии (по городу разгоняю на 2000 об/мин - хватает), также и бенз кушает(около 10), масла подливаю, но не вёдрами (за 2000км подлил литр-полтора). Ничего не дребезжит (была детонация как серпом по...по зубам), не сыпется. Компрессию померить нечем, сапунный фильтр за 2000 не забился насквозь. Так что я выиграл (моя ставка на "улучшится" была единственной)!!! :P
Итого 2000р за жыжи вместо 30000р за замену колец :o: если не видно разницы-зачем платить больше?(с) ^-^
-
*HELLO* В общем промежуточно-обобщающий отчёт на 2000 км: Машина едет как с япондии (по городу разгоняю на 2000 об/мин - хватает), также и бенз кушает(около 10), масла подливаю, но не вёдрами (за 2000км подлил литр-полтора). Ничего не дребезжит (была детонация как серпом по...по зубам), не сыпется. Компрессию померить нечем, сапунный фильтр за 2000 не забился насквозь. Так что я выиграл (моя ставка на "улучшится" была единственной)!!! :P
Итого 2000р за жыжи вместо 30000р за замену колец :o: если не видно разницы-зачем платить больше?(с) ^-^
всмысле зачем платить больше? :o это даже если и помогло то не надолго, а кольца с мск поменял и ваще забыл обо всём, и масла не подливать вообще!
-
А что же именно залил автор темы?
-
да какая разница что он залил, что не залей, это просто хрень по факту
-
... масла подливаю, но не вёдрами (за 2000км подлил литр-полтора)...
То есть ты считаешь, что это нормальный жор масла и двигатель твой "как новенький" *scare*? На предыдущем Кубике литр масла уходил как раз до замены (примерно 5000 км). И это двиг был уставший конкретно. На новом Кубе сколько масла при замен налил, столько при следующей замене и слил. Жаль не получится сохранить двиг в таком состоянии в наших условиях эксплуатации :(.
-
всмысле зачем платить больше? :o это даже если и помогло то не надолго, а кольца с мск поменял и ваще забыл обо всём, и масла не подливать вообще!
В прямом смысле: 2000 меньше чем 30000, даже если и пару банок масла (+2500р) лишних сожгу...
А что же именно залил автор темы?
не рекламирую - а просто даю наводку для поисковика :-X : Защитно-восстановительный комплекс "4 в 1"+ "мягкая промывка топливной системы"
да какая разница что он залил, что не залей, это просто хрень по факту
Садись! пять! !%! Комментарий получает суперпризы в номинациях "полезность", " нужность" и "по делу"и пр.
То есть ты считаешь, что это нормальный жор масла и двигатель твой "как новенький" *scare*? На предыдущем Кубике литр масла уходил как раз до замены (примерно 5000 км). И это двиг был уставший конкретно. На новом Кубе сколько масла при замен налил, столько при следующей замене и слил. Жаль не получится сохранить двиг в таком состоянии в наших условиях эксплуатации :(.
если цитировать - то цитируем не привирая, пожалуйста, я про " как новенький" в контексте масла и не говорил, даже не заикался...Я за 5 лет на нём откатал 60-70тыс км уже - от замены до замены про масло не вспоминал почти (смотрел только иногда). А с весны этой как сбесился моторчик - со всех резинок течёт, потому и занялся, и денек убил кучу на резинки, сальники и прочее - всё по порядку, по очереди вплоть до коренного и лобового коробочного (или как он там в коробке) и всё в сервисе рядышком, ибо на работу 8-часовую вофис устроился, а ездить только на Кубе могу, то есть утром сдал- вечеров забрал-отслюнявил денежку(прям как в садик водил). Тамже и запросили за капиталку (ибо жор вёдрами масла оставался после почти полной замены прокладок и сальников) 30-35 тыр - ношёл альтернативу, замутил, пока не жалею. До весны хуже не станет - отложим ещё на годик контрактничек или капиталочку. Последнее мне ИМХО не светит, т.к. при замене коренного сальника(нужды не было - просто меняли сальник коробки-грех и этот не поменять) мастер нашёл уже 3 дорожки - типо это уже 4-ая замена получилась, то есть счётчик отмотан конкретно - тысяч на 300 назад :o. Его шутка юмора: записать надо в книгу рекордов машинку по отмотке спидометра и по общей живучести...
Как то так, сорри за "много букафф"... Тему не закрываем - следим дальше...
PS 3000 км после " лечения"- полёт нормальный, в мороз ( у нас -26 уже было с утра) крутит и заводится бодро...
PSPS также от той же фирмы использована " промывка системы охлаждения" - слил почти такой-же гуталин, как в первом посте, имхо - тоже показатель !%! субъективно эффекта не заметил - хуже не стало - тоже gut *OK*
-
Согласен, может немного и помогло. Главное, чтобы тебя устраивало.
Про "как новый" в тексте ты не писал, но в голосовании обозначена именно такая формулировка.
Кстати вчера на форуме прочитал, что кто-то мыл систему охлаждения Кока-Колой и результат был отличный. :D
-
Про "как новый" в тексте ты не писал, но в голосовании обозначена именно такая формулировка.
Кстати вчера на форуме прочитал, что кто-то мыл систему охлаждения Кока-Колой и результат был отличный. :D
Ой, ага, виноват... :-\
Кока-кола=ортофосфорная кислота - может быть смертельна для прокладок и резинок ИМХО, да и нефик поощрять европу-америку :><:- пусть сами жрут. Хотя... какая-то польза - и то хлеб 8-:D
PS 3500 км: за последние 500км масла не подливал ни грамма- стоит на максимуме мёртво (тьфу-тьфу-тьфу)
-
Автор, как результат? Пол-года прошло.. Интересно ведь ::)
-
Да-да очень интересно!
-
Вобшем пробовал раскоксовку лавр сутки стоял еле завёл .Масло поменял залил ещё супротек .Тысячу накатал эфекта так и непонял как жрало так и жрет может чуть поменьше а может кажется но работать поровнее стал это точно холостые перестали прыгать.После всей процедуры Заб ..л буду ездить пока не умрёт вобше он же ездиет заводится с пол оборота по трассе 110-120 в легкую неразу неподводил просто дополнит статья расхода - масло я прикинул в год примерно 6-7 тыс руб на сигареты больше уходит :D
-
Вобшем пробовал раскоксовку лавр сутки стоял еле завёл .Масло поменял залил ещё супротек .Тысячу накатал эфекта так и непонял как жрало так и жрет может чуть поменьше а может кажется но работать поровнее стал это точно холостые перестали прыгать.После всей процедуры Заб ..л буду ездить пока не умрёт вобше он же ездиет заводится с пол оборота по трассе 110-120 в легкую неразу неподводил просто дополнит статья расхода - масло я прикинул в год примерно 6-7 тыс руб на сигареты больше уходит :D
я посмотрю как ты запоешь когда 1л на 100км жрать будет :D у меня тоже заводился и ехал с пол пинка, но подливать каждую сотню я зае**ся (( поставил другой мотор, но "товарищ" с этого форума фуфло подсунул(( опять жрет, месяц назад тоже лавр залил, пока в норме масло, 1000 проехал уже.
-
в смысле фуфло - ты воткнул контракт "как есть", не заменив всех резинок?
или все заменил, а ест?
-
в смысле фуфло - ты воткнул контракт "как есть", не заменив всех резинок?
или все заменил, а ест?
заменил лобовой, термостат, прокладку гбц, натяжитель верхний, цепь верхнюю, сальники клапанов, прокладку клапанной ! за половину этого мне конечно вернули деньги, но сама то проблема в том что мотор дымит >:(
-
Я оптимист, верю, что улучшения произойдут, но главное, Когда начинать заливать?
Даже Супротек пишет: Когда агрегат уже мертвый, его уже не воскресить.
Царапины, задиры, неровности - у него получается залечить - компрессия, приемистость возвращаются, а у маслосъемных колец - у них почти поверхности нет и колпачки их ведь тоже никто не менял - вот и продолжается расход масла почти такой же, как и был.
как произошло и в моем случае - двигатель стал работать ровнее и тише, а расход масла почти такой же и остался.
-
PS 3500 км: за последние 500км масла не подливал ни грамма- стоит на максимуме мёртво (тьфу-тьфу-тьфу)
Прошел ГОД ....
Ну рассказывай как у тебя дела?
Сколько пробега, как расход топлива, расход масла(какое масло, В.сколько, как зовут)?
Я в химию верю ... если ее правильно применять.
-
...........
снимаеш гбц , вынимаеш поршня , чистиш и моеш , ставиш новые кольца , меняеш резинки , собираеш и получаеш супер нано мотор :D , который реально починился , повысилась компресия и тяга , и главно масло ЖРАТЬ перестал :-D , и самое интересное то что стрелка спидометра теперь может упираться в ограничитель где написано 180 км\ч ??? *YES*
-
...........
снимаеш гбц , вынимаеш поршня , чистиш и моеш , ставиш новые кольца , меняеш резинки , собираеш и получаеш супер нано мотор :D , который реально починился , повысилась компресия и тяга , и главно масло ЖРАТЬ перестал :-D , и самое интересное то что стрелка спидометра теперь может упираться в ограничитель где написано 180 км\ч ??? *YES*
Я маленько Вас отредактирую ... (с Вашего позволения)
Вынимаешь мотор и только тогда только снимаеш гбц...
вынимаеш поршня , чистиш и моеш весь мотор, точишь или гильзуешь и только тогда ставиш новые кольца пальцы и поршня, меняеш резинки все, ну а дальше все остальное по тексту.
На все про все около недели если в одного выполнять все операции + время на расточку блока, не считая времени поставки запчастей. Хотя сначала нужно промерять блок чтобы была информация какие поршня заказывать.
Получается последовательность ...разобрал, помыл, увез, промерили цилиндры, заказал поршня, пришли поршня и только тогда точить ... оооо это может быть от недели до месяца ...
-
...........
снимаеш гбц , вынимаеш поршня , чистиш и моеш , ставиш новые кольца , меняеш резинки , собираеш и получаеш супер нано мотор :D , который реально починился , повысилась компресия и тяга , и главно масло ЖРАТЬ перестал :-D , и самое интересное то что стрелка спидометра теперь может упираться в ограничитель где написано 180 км\ч ??? *YES*
Я маленько Вас отредактирую ... (с Вашего позволения)
Вынимаешь мотор и только тогда только снимаеш гбц...
вынимаеш поршня , чистиш и моеш весь мотор, точишь или гильзуешь и только тогда ставиш новые кольца пальцы и поршня, меняеш резинки все, ну а дальше все остальное по тексту.
На все про все около недели если в одного выполнять все операции + время на расточку блока, не считая времени поставки запчастей. Хотя сначала нужно промерять блок чтобы была информация какие поршня заказывать.
Получается последовательность ...разобрал, помыл, увез, промерили цилиндры, заказал поршня, пришли поршня и только тогда точить ... оооо это может быть от недели до месяца ...
чють уточню про росточку , блок с очень тонким напылением рабочей .... , так что тут индивидуально 50\50 , бывает что после проточки блок идёт на выброс , так что просто замена колечек будит надёжней , .... НО после как двиг отработает какоето время , в процессе или после , искать ему замену ,
выше сказанное только информация к размышлению , всё индивидуально , если как говориться шариш по теме то можно точить, пилить, и т.д. но всё же есть риск после модернизации ... выкинуть блок .
с гильзовкой ... как бы тоже есть вопросы , есть ли смысл , в плане цена работы с запчастями , или другой двиг , ... желательно с аукциона или распил , типа контракт неочень интересен.
примерно так , к формулировке фразы : я так хочу , , как информация тож сгодится :D
в остальном только хорошие пожелания в ремонте .
-
... так что тут индивидуально 50\50 , бывает что после проточки блок идёт на выброс ... но всё же есть риск после модернизации ... выкинуть блок .
....
в остальном только хорошие пожелания в ремонте .
За пожелание Спасибо ... !%!
Чтож Вы так все ожесточонно настроены на химию в двс или разточка блока ... :[
Блин у меня желание Вас угостить вкусной плиткой шоколада, может взгляды смягчаться, и злость спадет. ;D
-
... так что тут индивидуально 50\50 , бывает что после проточки блок идёт на выброс ... но всё же есть риск после модернизации ... выкинуть блок .
....
в остальном только хорошие пожелания в ремонте .
За пожелание Спасибо ... !%!
Чтож Вы так все ожесточонно настроены на химию в двс или разточка блока ... :[
Блин у меня желание Вас угостить вкусной плиткой шоколада, может взгляды смягчаться, и злость спадет. ;D
да ну нах.....р какие притензии или ..... , только озвучил возможные неприятности ,
химия максимум помогает на некоторое время , к сожелению на большее не способна , сточеный метал наплавить то не может ,
с расточкой и гильзовкой я не говорю что так делать плохо , смотря чем движит такое решение ,
если типа спортивный интерес или хобби такое , то этим всё сказано , сам иногда практикую некоторые моменты *YES* ,
понимаете я не теоретик , привык всё проверять опытным путём , и с теорией не всегда , а точнее практически ни когда не совпадает ,
всё упирается в мелочи , но как говориться мы не привыкли отступать , ....
такие вот результаты .
-
*HELLO* В общем промежуточно-обобщающий отчёт на 2000 км: Машина едет как с япондии (по городу разгоняю на 2000 об/мин - хватает), также и бенз кушает(около 10), масла подливаю, но не вёдрами (за 2000км подлил литр-полтора). Ничего не дребезжит (была детонация как серпом по...по зубам), не сыпется. Компрессию померить нечем, сапунный фильтр за 2000 не забился насквозь. Так что я выиграл (моя ставка на "улучшится" была единственной)!!! :P
Итого 2000р за жыжи вместо 30000р за замену колец :o: если не видно разницы-зачем платить больше?(с) ^-^
всмысле зачем платить больше? :o это даже если и помогло то не надолго, а кольца с мск поменял и ваще забыл обо всём, и масла не подливать вообще!
А если элипс, то замена колец и мск тоже поможет?
-
В общем отъездил год - Причём "ездил", а не тошнил. Задолбался масло доливать - вернулся жор, но ездить не перестало.
Поставил контрактник - ваабще красота :D
Выводы - "поздно боржоми пить, когда почки опустились" - ИМХО раньше надо быо пользовать - может и не один год лишний бы отъездил.
А умникам про колечки и поршня прошу либо рассказать где, почём и за сколько времени всё это берётся и делается, а не "ля-ля" в темах-отчётах про эксперемент.
Думаю годик обкатать движку и запустить этуже химию в контрактник - для чистоты эксперемента.
-
В марте 2015 замена на контрактник. До нынешнего времени - июль 2016 прошла 25 тыс. Двигло брал беленькое внутри без нагара.
В процессе эксплуатации сразу выявился дефект - чуток каплет масло между головой и блоком спереди двигла, но практически не уходит уровень. Меняю масло на рекомендованный Мобил 5W30 каждые 5 тыс км. На 4-4,5 тыс. уходит где-то на 1/3 от макс. уровня при том, что постоянно сочится и гоняю я "педаль в пол". А голову даже лень скидывать ради этой ерунды. Отлично шпарит! Так что прекратите эти глупости с переборкой и присадками. На помойку старое двигло и ставьте беленький изнутри контрактник. А не с черными отложениями перегретый фуфел - таких 99% продается это шило на мыло. :)) И еще, колхозеры, если поменяли двигло - сразу меняете радиатор. Хотя, кому я советую?! Присадочнику экономящему 2000 рэ пол года? Эконом! ))))
-
... На помойку старое двигло и ставьте беленький изнутри контрактник. А не с черными отложениями перегретый фуфел - таких 99% продается это шило на мыло. ...
Уважаемый, из города Moscow. Прошу объяснить Вами написанные буквы!!! Рекомендуете брать: - "беленький изнутри контрактник" где и как? Если Вами же, тут же, отрицание : - "перегретый фуфел - таких 99% продается". То-есть 1% беленьких изнутри которые как раз отмытые химией и продаются в Moscow!!! Я не хотел оскорбить ...
.........
Я начну:
09.07.2016г около 20 часов я залил раскоксовыватель колец Лавр ML-202, брал в Томске 430 рублей.
Не много про Кубика: пробег по ODO метру примерно 317 300 км, замер в цилиндрах давления, давление метр показал ровное во всех цилиндрах 12 Атм +- 0, 2, смена маслос`емных колпачков было в 170 000 км. Последнии 100 000 км пробега, при замене масла, с новым маслом добавляю синтетический кондиционер металла SMT2.
Опробование раскоксовывателя меня натолкнул очередной начавшийся жор масла CGA3DE мотором. Была очень напряженная весна!!! за март-апрель-май-и начало июня было накатано более 11000 км (написание, защита дипломного проекта и получение Диплома Инженера НИ ТПУ) и ... доливка масла составила около 2 литров. Предположение что залегли маслос`мные кольца, маслос`емные колпачки пока не рассматриваю.
Так вот ... Выполнил все как было указанно в инструкции к Лавр ML-202, время раскоксовывания было выдержанно около 12 часов, жидкости ушло ровно половина. Фото не делал, думаю и так все понятно и не чего сложного. Промывку масленой системы использовал которую нашел в магазине "Абсолютная промывка двигателя ХАДО" за 270 рублей. Трижды доливал в цилиндры жидкость по 10-20 мл. При сливании отработанного масла обратил внимание на наличие густого осадка в виде смолянистого отложения или солидола разведенного маслом.
Вывод: Лавр ML-202 возможно сделал свое дело, вторую половину Лавр решено использовать при осенней смене масла, при написании статьи пробег после использования Лавр 350 км. Проверю давление в цилиндрах и расход масла в пробеге 1000км и отпишусь.
-
:) Резюмирую:
1. Если ЛЮБОЙ двигатель начал вести себя неадекватно по причине механического износа каких-либо ЛЮБЫХ ВНУТРЕННИХ деталей, то заливка, засыпка, закачка и т.п. в масляную горловину ЛЮБОГО вещества этому двигателю НЕ ПОМОЖЕТ НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Поможет молитва.
2. Если двигатель прошедший БОЛЬШЕ 200.000 км начал вести себя неадекватно и КРИТИЧЕСКИ ЖРАТЬ МАСЛО (1л доливки ПРИ ОТСУТСТВИИ ТЕЧИ на 6000-7000 не хватает) по причине механического износа КОЛЕЦ-ПОРШНЕЙ-КЛАПАНОВ-ВАЛОВ, КОЛПАЧКОВ и подобного, то НИКАКАЯ ЗАМЕНА КОЛЕЦ И КОЛПАЧКОВ НЕ ПОМОЖЕТ. Молитва - поможет.
3. При наличии проблем описанных в п.2 ПОМОЖЕТ ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ. С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РАСТОЧКОЙ, ХОНИНГОВКОЙ, ЗАМЕНОЙ ВСЕХ ВКЛАДЫШЕЙ, КОЛЕЦ, ВАЛОВ. При условии, что двигатель никогда не перегревался!!! НО...
4. Возня описанная в п.3 есть суть ИДИОТИЗМ И МАРАЗМ, т.к. контрактный НЕ ПЕРЕГРЕТЫЙ двигатель стоит в р-не 15.000 рублей + 6.000 перекинуть. И давите себе в пол и ничего не доливайте. и хохочите над теми кто что-то хонингует и доливает в этот ХЛАМ!!! :)
-
... На помойку старое двигло и ставьте беленький изнутри контрактник. А не с черными отложениями перегретый фуфел - таких 99% продается это шило на мыло. ...
Уважаемый, из города Moscow. Прошу объяснить Вами написанные буквы!!! Рекомендуете брать: - "беленький изнутри контрактник" где и как? Если Вами же, тут же, отрицание : - "перегретый фуфел - таких 99% продается". То-есть 1% беленьких изнутри которые как раз отмытые химией и продаются в Moscow!!! Я не хотел оскорбить ...
.........
Я начну:
09.07.2016г около 20 часов я залил раскоксовыватель колец Лавр ML-202, брал в Томске 430 рублей.
Не много про Кубика: пробег по ODO метру примерно 317 300 км, замер в цилиндрах давления, давление метр показал ровное во всех цилиндрах 12 Атм +- 0, 2, смена маслос`емных колпачков было в 170 000 км. Последнии 100 000 км пробега, при замене масла, с новым маслом добавляю синтетический кондиционер металла SMT2.
Опробование раскоксовывателя меня натолкнул очередной начавшийся жор масла CGA3DE мотором. Была очень напряженная весна!!! за март-апрель-май-и начало июня было накатано более 11000 км (написание, защита дипломного проекта и получение Диплома Инженера НИ ТПУ) и ... доливка масла составила около 2 литров. Предположение что залегли маслос`мные кольца, маслос`емные колпачки пока не рассматриваю.
Так вот ... Выполнил все как было указанно в инструкции к Лавр ML-202, время раскоксовывания было выдержанно около 12 часов, жидкости ушло ровно половина. Фото не делал, думаю и так все понятно и не чего сложного. Промывку масленой системы использовал которую нашел в магазине "Абсолютная промывка двигателя ХАДО" за 270 рублей. Трижды доливал в цилиндры жидкость по 10-20 мл. При сливании отработанного масла обратил внимание на наличие густого осадка в виде смолянистого отложения или солидола разведенного маслом.
Вывод: Лавр ML-202 возможно сделал свое дело, вторую половину Лавр решено использовать при осенней смене масла, при написании статьи пробег после использования Лавр 350 км. Проверю давление в цилиндрах и расход масла в пробеге 1000км и отпишусь.
ХАХАХА!!!! :-D Никто тут ничего не отмывает. Чхать все хотели на это с высокой колокольни: не нравится - не бери. Лохов полным-полно. ВЕСЬ автосервис живет за счет ЛОХОТРОНА!!! И официальный и не официальный. ВЕСЬ АБСОЛЮТНО! БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! Т.е. обмануть вас будут пытаться в чем-то везде. Будут поддакивать любым нелепостям с клиентской стороны. И чем темнее клиент - тем лучше. :P
Торговцами (в Москве это стандарт) вам дается 10 дней на "установку-проверку" и потом ПРИ ЖЕЛАНИИ можно вернуть.(типа, любезность от продавца, по закону можно вообще послать к чертям или затребовать 100500 сертификатов и экспертных актов чтобы доказать, что даже НОВОЕ двигло не было запорото покупателем!) 8-:D
Но торговцы знают, что "желания" этого у 99% не возникает по простой причине: окрыленные тем, что у них вместо 5л на 5000км теперь жрет 2л (а на контрасте им кажется в эти от 8 до 1 дней - вообще не уходит! Ух, тыыыы!!!! Чууудооо!!!) да и жаба душит два раза за замену платить, да и везти его надо, да и сервисмен не захочет куда-то с ним ехать, а сам доказывать что-то тоже не сможешь - лох же, и т.п. ... Не, единичные случаи знаю - когда двигло было изначально ПОЛНОСТЬЮ МЕРТВО. Тогда да, поехали, поругались, отковыряли в кулуарах гендиректора, сняли крышку своим инструментом на территории разборки невзирая на вопли протеста, показали, поменяли и т.п. а так - НИКОГДА! /W\ И важно: в любом случае - сможете только ПОМЕНЯТЬ. Никаких денег назад вы не получите. Это хорошо, если у этих торговцев будет на что менять! 8-:D
По этому единственный способ - смотреть черное/светлое двигло изнутри (фонарь в масляную горловину, эндоскоп китайский арендуется за 300 рэ на день, а новый стоит 3000 рэ) и внешний вид. Пока осечек не было. Остальное все - как Бог пошлёт. И брать ТОЛЬКО с обвесом - даже не стану объяснять почему (с годами сами поймете)!!! Среди всех разборок и имеющихся у них КОНТРАКТНИКОВ (не путать с двиглом с убитых в России колымаг - должны быть ДОКИ НА ДВИГЛО!!!) вы рано или поздно найдете то, что будет выглядеть ЗНАЧИТЕЛЬНО красивее остального.
И это - помолитесь.
-
Да, чуть не забыл главное: "Лаврами" и всеми остальными "супер-мега-экстра-гипер-турбо раскоксовывателями" следует сделать клизму тем, кто их производит и распространяет и тогда посмотреть по зрачкам - как у них там раскоксуется :-D
-
Тупиковая тема (или, если быть точным - тупая). Велик расход масла? Ищите причину, а не заклинания от Хоттабыча!
Велик расход бензина? Предлагаю промыть инжекторы! Вот эту операцию следует делать на сервисе.
Но существует вероятность того, что Вы ездите на ОверДрайве! Тогда - 10литров на сотню вполне законно!
Признак ОверДрайва - повышенные обороты на всех передачах АТ. Если Вы не включали ОверДрайв (кнопочка на кулисе утоплена), то возможно - обрыв в проводе от кнопочки к ЭБУ или в самой кнопочке!
-
Я лью 95-й. Выходит стабильно 500 рэ НА ДВА ДНЯ до зажигания лампочки. При езде "по делам и ни в чем себе не отказывая" в радиусе 30км от дома: всегда с кондеем, с ездой постоянно на пределе разрешенной на дороге скорости 80-120км/ч. 500 рэ на 2 дня до лампочки - как жопой не крути. Как загорелась - доехал до дома и там рядом залил на 500 рэ. Стабильно. Если конечно как некоторые скупердяи все время следить чтобы было 2,5 тысячи оборотов и скорость 60-70км/ч то, МОЖЕТ БЫТЬ и на три дня хватит. Кстати, очень не удобно по Москве держать 80 км/ч - у АКПП как раз после 80 переключение. так что в гору переключается на повышенную, а с горы приходится отпускать педаль - чтобы на пониженную перешла и не стало 90+ ))))