Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Passer от 14.12.2007 09:03:14

Название: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Passer от 14.12.2007 09:03:14
Поиском ничего конкретного не находится, по запросам "MAF, ДМРВ, МАФ". По этому, давайте разомнем тему.
Итак, что имею я, Куб с мотором CG13DE, в котором проверены все составляющие высокого расхода топлива, остался только т.н. MAF (Mass Air Flow) или по-русски ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха).
В наших движках МАФ наглухо в монтирован в блок дроссельных заслонок и не продается (во всяком случае я не нашел) отдельно...
Как это выглядет: (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2803.msg25371.html#msg25371)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/653f73b8781ab4194b6af810634f4b78/view.jpg)

Кто знает, как диагностируется, именно наш МАФ? Какое рабочее напряжение должно быть на сигнальном проводе на заглушенной движке/ХХ/Х об.мин. ? Какой из проводов сигнальный? И.т.п., и.т.д.
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Freelancer от 14.12.2007 10:03:20
от напряжения на сигнальном проводе толку тебе не будет - тут надо смотреть осцилографом кривые
опять же ты не знаеш какой сигнал должен быть на выходе

единственный вариант это мотор тестер и снятие показаний в движении

пы.сы. большой расход это сколько?
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Passer от 16.12.2007 13:46:17
от напряжения на сигнальном проводе толку тебе не будет - тут надо смотреть осцилографом кривые
Ну хотя-бы понять, жив пациент или нет. На движках серии QG все достаточно просто, напряжение на "сигнальном" проводе привключенном зажигании, но не запущенном моторе, должно быть 1+- 0.3 Вольта. Если меньше - меняют МАФ, если больше, то роняют напряжение впайкой резистора и какое-то время ездют (копят деньги на новый ;) )

пы.сы. большой расход это сколько?
Просто есть с чем сравнивать, с прошлой зимой... Там я укладывался, в лютые морозы, с прогревами, и.т.п., в 10-11 литров, Сейчас около 15 на сотню, допустим даже вычтем 4% на шины и еще процентов 10% на смену водителя  ;) , все равно многовато получается...

Кроме того есть преценденты, когда на ниссановских жвижках меняли МАФы на жигулевские, и все работало... Вот узнать-бы характеристики нашего МАФа, и попытаться имплантировать жигулевский МАФ на место проставки 16523 (см.рис.)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/be91d625290d12050ac6e3e4a4ca2d77/view.jpg)
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Freelancer от 17.12.2007 06:40:29
Ну хотя-бы понять, жив пациент или нет. На движках серии QG все достаточно просто, напряжение на "сигнальном" проводе привключенном зажигании, но не запущенном моторе, должно быть 1+- 0.3 Вольта. Если меньше - меняют МАФ, если больше, то роняют напряжение впайкой резистора и какое-то время ездют (копят деньги на новый ;) )
дело не в напряжении, напряжение и должно быть в пределах которые ты написал (это стандартно для МАФа), а в том что сигнал импульсный - и если сигнал имеет другую форму импульса, то ты этого тестером не увидиш


Просто есть с чем сравнивать, с прошлой зимой... Там я укладывался, в лютые морозы, с прогревами, и.т.п., в 10-11 литров, Сейчас около 15 на сотню, допустим даже вычтем 4% на шины и еще процентов 10% на смену водителя  ;) , все равно многовато получается...
тут еще вопрос как много ездит машина - если прогрел, проехал до 10 км, заглушил, то расход вполне нормален

Кроме того есть преценденты, когда на ниссановских жвижках меняли МАФы на жигулевские, и все работало... Вот узнать-бы характеристики нашего МАФа, и попытаться имплантировать жигулевский МАФ на место проставки 16523 (см.рис.)
это не проставка, а уплотнительная манжета одевающаяся на корпус заслонки
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Passer от 17.12.2007 08:14:56
Ок, я не увижу адекватен или нет МАФ, только могу констатировать смерть оного по наличию/отсутствию напряжения на "сигнальном" проводе (надо еще найти, хде он...)

Но, досужая мысль, моторчеги CG13DE как ни странно, впихивались злобным производителем, в такие некомпактные авто, как Sunny и AD, так вот на AD МАФ точно смонтирован как отдельный блок (т.е. не запаян в блок дросселей как у нас), кроме того, по данным "виноградоводов.ру" МАФ на АДэхе точно меняется на один из вариантов Бош для ВАЗа. Так вот главная интрига - возможно ли, имплантировать МАФ от АДэхи или Санни? Или опять упремся в несовместимость с компьютером?
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Freelancer от 17.12.2007 09:32:28
Ок, я не увижу адекватен или нет МАФ, только могу констатировать смерть оного по наличию/отсутствию напряжения на "сигнальном" проводе (надо еще найти, хде он...)
если МАФ мертвый, то об этом скажет комп и сам, а вот если МАФ выдает неправильный сигнал, то это можно будет увидеть или с помощью осцилографа, или мотортестером

Но, досужая мысль, моторчеги CG13DE как ни странно, впихивались злобным производителем, в такие некомпактные авто, как Sunny и AD, так вот на AD МАФ точно смонтирован как отдельный блок (т.е. не запаян в блок дросселей как у нас), кроме того, по данным "виноградоводов.ру" МАФ на АДэхе точно меняется на один из вариантов Бош для ВАЗа. Так вот главная интрига - возможно ли, имплантировать МАФ от АДэхи или Санни? Или опять упремся в несовместимость с компьютером?
сам блок МАФа стандартен, единственное различие в том что он может выдавать разный уровень сигнала
по этому его вполне возможно заменить, но вот вопрос - а надо ли это делать? что это изменет? я уже писал однажды что влияет на расход
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Passer от 17.12.2007 13:51:00
я уже писал однажды что влияет на расход
Давай повторим матчасть, но в приложении к подшефному пепелацу.
1. Шины 175/65 R14 дают убыль пробега на 4%
2. Фильтры и все жижи поменяны. Свечи, проверены на стенде, 100% рабочие, NGK.
3. Инжектора промыты ручками, при помощи паяльной лампы и карбклинера, не ультразвуком.
4. Впускной тракт не подвергался модификациям.
5. Лямбда живая (чувствуется разница в приеме при отключении)
6. Ошибок в компе [уже] нет - 55
7. Езда "тапка фпол" не практикуется по умолчанию
8. Угол ОЗ, на месте 50, компрессия в норме...

Свечи закопчёные... Богатит... Кто? Два подозреваемых МАФ и Блямбда, логично? Блямбда в порядке, значит МАФ
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Freelancer от 17.12.2007 17:29:34
2. Свечи, проверены на стенде, 100% рабочие, NGK.
свечи нельзя проверять на так называемых стендах - можно пробить огранечительный резистор

8. Угол ОЗ, на месте 50, компрессия в норме...
а почему 5 градусов? у меня 10 написано на табличке

Свечи закопчёные... Богатит... Кто? Два подозреваемых МАФ и Блямбда, логично? Блямбда в порядке, значит МАФ
ну а кто тебе сказал что это не лямбда такое делает?
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Passer от 18.12.2007 15:26:37
Внимательно читал твою книжку, вымогнутую мной у Сереги, подтверди вывод, МАФ може быть либо жив, либо мертв, все остальные отклонения живого МАФа, корректирует лямбда... Да?

В любом случае, зело полезная книженция, в ней хоть распиновки есть. В четверг дбз с теплым боксом, буду экскрементировать с машиной, посмотримм что получицца. По результатам отпишусь.
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Freelancer от 19.12.2007 06:53:06
Ну давай рассуждать логически о причине расхода:

Давай оставим в покое вопросы электроники и вспомним физику. На улице похолодало, что бы выйти на рабочую температуру (90 градусов) движку надо прогрется, прогревается он с -15, а не с +10, это уже больший расход т.к. больше времени движка работает на высоких оборотах.
На улице холодно и в движении движка остывает и соответственно система управления пытается вернуть температуру к норме за счет поднятия оборотов, а это опять же расход, этот можно компенсировать закрыв движку сверху и вставив картонку перед радиатором, но все равно компенсировать полностью теплопотерю не получится.
Ты естественно включаеш печку, а это приводит опять же к охлаждению движки, опять система пытается компенсировать потерю тепла. Если на двигателях с большим объемом и большими габаритами это не так заметно, то на нашем маленьком движке это очень сильно отражается и поделать с этим ни чего нельзя.
Кроме того что необходимо прогреть двигатель нужно прогреть еще и коробку, а ей для достижения рабочей температуры требуется поездка порядка 10-15 км. Если коробка не прогрета, то умная система управления не дает ей переключаться на высшие передачи в итоге ты едеш с повышенными оборотами что приводит к лишнему расходу. Поэтому и говорят что редкие поездки на короткие расстояния приводят к повышенному расходу.
Зимой ты ставиш шипованую резину, вес шипованого колеса может отличаться от летней резины на 3-4 кг (а может и больше все зависит от производителя) отсюда опять же лишняя нагрузка на коробку и как результат повышенный расход.

Вот если все это сложить, добавить сюда юз при старте с места, пробуксовки в снегу мы и получим причину возросшего аппетита движки. Плюс не надо забывать о качестве бензина который при низких температурах может просто плохо воспламеняться.
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Passer от 21.12.2007 23:09:59
Ну фтоф, потратил день на изучение безобразия с МАФ на [жинкином] кубасе...
1. Снял показания с "сигнального" провода. 1.3 вольта на ХХ, вроде в рамках [по книжке]. Осцилографа не было, по этому тупо и бессмысленно посмотрел на плавность изменения напряжения при увеличении оборотов...
2. Еще раз пропитал спиртом блок дроссельной заслонки, в особенности терморезистор МАФа...
3. Выкрутил (хотя и сорвал [сила есть ума не надо] внешнюю гайку), блямбду, промыл, ибо моторчег старенький, плевал всякой какой на датчик...
4. Попинал по колесу...
5. Покурил...
6. Простудился...
7. Так и не понял в чём дело...

Буду анализировать расход и пытаться дальше бороться с аццким сотоной - расходом (если будед...)
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Passer от 24.12.2007 17:00:07
Второй день полёта Куба, по показанием супруги, куб стал резвее. За окном - 30оС, Куб завелся на минералке 10w30... снимаю шляпу...
Будем тестировать дальше.
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: doxx от 26.12.2007 12:56:28
1. Снял показания с "сигнального" провода. 1.3 вольта на ХХ, вроде в рамках [по книжке]. Осцилографа не было, по этому тупо и бессмысленно посмотрел на плавность

что за (книжка) где взять?
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Passer от 05.01.2008 09:05:09
что за (книжка) где взять?
а) в интернете, по запросу "двиг CG"
б) у своих Новосибирских кубоводов попросить, должна быть...
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Малёк от 04.09.2008 07:30:42
Добрый день,не кидайте в меня камни, но опять задумался над творчеством по поводуМАФ.
Может есть у кого возможность протестировать следующее;
Между блоком дроссельной заслонки и корпусом возд.ф-ра, воткнуть МАФ от таза например,бросить провода от разъёма родного и проверить осцилографом или другим мерительным оружием совместимость и работоспособность.
Сам бы попробовал,но нет определённых знаний и умений.
Заранее спасибо.
P.S.Если найдутся умельцы в Екатеринбурге,готов предоставить свой авто для теста.(при определённых условиях).
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: kvazar от 10.09.2008 12:03:29
Добрый день,не кидайте в меня камни, но опять задумался над творчеством по поводуМАФ.
Может есть у кого возможность протестировать следующее;
Между блоком дроссельной заслонки и корпусом возд.ф-ра, воткнуть МАФ от таза например,бросить провода от разъёма родного и проверить осцилографом или другим мерительным оружием совместимость и работоспособность.
Сам бы попробовал,но нет определённых знаний и умений.
Заранее спасибо.
P.S.Если найдутся умельцы в Екатеринбурге,готов предоставить свой авто для теста.(при определённых условиях).

А почему Вы именно на MAF грешите? Вроде у него на этих движках неубиваемая конструкция. В любом случае отклонение MAFа корректирует лямбда. Если расхождение по составу смеси слишком большое (по моему около 20 процентов), то в память БК записывается ошибка. Причем Check может и не гореть, но ошибка все равно будет. А так машина может тупить из-за чего угодно. Например, термостат стоит на более высокую температуру,  движка перегревается и вентилятор вхолостую работает.
    От ВАЗА ДМРВ к нашим движкам (CG) скорее всего не подойдет, т.к. на нем пять выводов. Причем есть выход датчика температуры наружного воздуха. У ДМРВ на движках CG до 2000 г. три выхода(+12В, GND, сигнальный провод), причем сам датчик температуры стоит. Поэтому, как мне кажется,  расход воздуха в зависимости от температуры обсчитывается внутри ДМРВ. Про движки CG после 2000 г. ничего не знаю. Там вроде другая конструкция дросселя.  Можно ли имплантировать оттуда ДМРВ, я не знаю.
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Малёк от 11.09.2008 08:01:06
Привет,А этот блок на фото,подходит на CGA3DE, визуально очень похож.И сколько стоит.
У меня 2001года авто,чек не горит,на холостых в положении D бывает работает не очень ровно,ритмично потряхивает.
И расход приближается к 15 л. по городу,хотя стиль езды-размеренный,без резких стартов и гонок от светофора до светофора, не более 2000 по тахометру.Коробка CVT.Поэтому и напрягает,раньше было около 9.
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Шура Балаганов от 09.10.2008 22:19:31
Давай повторим матчасть, но в приложении к подшефному пепелацу.
.....3. Инжектора промыты ручками, при помощи паяльной лампы и карбклинера, не ультразвуком.[/quote]

Прошу прощения за любопытство. Очень заинтересовал вопрос по поводу промывки инжектора и, особенно, форсунок. Злободневная проблема - этим летом пришлось поменять 2 форсунки. Читая форум по двигателю, мне кажется, что в моём движке объединились все описанные неисправности по поводу плохой тяги и огромного расхода топлива. ВОПРОС: где можно прочитать подробную инструкцию о промывке инжектора и форсунок самостоятельно??? Спасибо...
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Gonduras96 от 31.10.2008 07:02:51
Когда маялся с коробкой был помыт и  почищен датчик дмрв, расход такой же и остался около 8-10 город, просто он показал на диагностике. Бывает у меня когда быстро поезжу и остановлюсь на светофоре, как будто машинка вздрогнет. Но  обороты держаться. Что такое может быть?
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Малёк от 21.11.2008 09:45:36
Заехал на днях на диагностику.Всё проверили-работает исправно.Сунули газоанализатор в выхлопную.СО-0.4,
Кислород-2.5.Мастер сказал"..надо менять блямбду...должно быть 0,0 кислород в идеале...".Поменял.По ощущениям всё осталось как было(резвость,расход..),кислород стал-1.8.СО-0,4.Свечи новые,фильтры и сетка в баке всё новое.Форсунки мыть или нет не знаю,т.к по остальным параметрам всё в норме.Осталось проверитьДМРВ.Потом посмотрим...
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Okean от 17.09.2009 12:37:22
Вчера сканером проверил напряжение сигнала с датчика расхода воздуха, показывал 1,2v-1,3v. Когда двигатель полностью прогрелся до включения вентилятора-  1,2v. На расход не жалуюсь.
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Genadiy от 29.12.2009 13:45:51
В любом случае отклонение MAFа корректирует лямбда. Если расхождение по составу смеси слишком большое (по моему около 20 процентов), то в память БК записывается ошибка. Причем Check может и не гореть, но ошибка все равно будет. А так машина может тупить из-за чего угодно. Например, термостат стоит на более высокую температуру,  движка перегревается и вентилятор вхолостую работает.
    От ВАЗА ДМРВ к нашим движкам (CG) скорее всего не подойдет, т.к. на нем пять выводов. Причем есть выход датчика температуры наружного воздуха. У ДМРВ на движках CG до 2000 г. три выхода(+12В, GND, сигнальный провод), причем сам датчик температуры стоит. Поэтому, как мне кажется,  расход воздуха в зависимости от температуры обсчитывается внутри ДМРВ. Про движки CG после 2000 г. ничего не знаю. Там вроде другая конструкция дросселя.  Можно ли имплантировать оттуда ДМРВ, я не знаю.

У меня ситуация следующая. Нарушил керамическую пластинку в ДМРВ. Теперь напряжение на выходе 0,06 В, вместо положенного 1,0 В. Компьютер сам перевел работу двигателя на аварийный режим. А кто-нибудь знает, как смоделировать самому 1-1,5 В. Приходится ездить, пока датчик ищу. Под нагрузкой иногда обороты проседают и двигатель глохнет. Почему-то комп замедленно понимает, что обороты падают и запоздало дает команду форсункам добавить время открытия. Когда плавно притормаживаешь, то падение оборотов компенсируется. Это легко увидеть, сняв с "D", обороты возрастают до 1500. Это косвенно говорит о том, что было добавлено время на открытие форсунок, соответственно в цилиндры поступало больше топлива.
А вот в обратном процессе, когда с "N" на "D" не успевает комп (а может и не он, ведь он только команду дает, а вот кому дает, может тот датчик не успевает).
Кто даст совет?
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: invent от 29.09.2011 14:47:55
можно попробовать заморочится установкой емулятора ДМРВ, я вот щас собираю инфу по разным форумам, чтоб не покупать бу хлам, а купить процессор который будет выдавать определеные напряжения при различных оборотах КВ
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: kedr88 от 16.12.2012 17:54:48
КАК УСПЕХИ
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: doctor_farsh от 24.12.2012 12:35:58
самый простой способ проверки мафа определить жив он или нет: снимаем воздухан заводим двиг и прыскаем карбклинером в сеточку что накрывает маф с расстояния так 10-15см если двиг заглох значит маф жив если нет- мертв но тогда оброты, дергания, нежелаемость куда нить ехать сразу проявляется
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: kedr88 от 25.12.2012 11:36:10
В любом случае отклонение MAFа корректирует лямбда. Если расхождение по составу смеси слишком большое (по моему около 20 процентов), то в память БК записывается ошибка. Причем Check может и не гореть, но ошибка все равно будет. А так машина может тупить из-за чего угодно. Например, термостат стоит на более высокую температуру,  движка перегревается и вентилятор вхолостую работает.
    От ВАЗА ДМРВ к нашим движкам (CG) скорее всего не подойдет, т.к. на нем пять выводов. Причем есть выход датчика температуры наружного воздуха. У ДМРВ на движках CG до 2000 г. три выхода(+12В, GND, сигнальный провод), причем сам датчик температуры стоит. Поэтому, как мне кажется,  расход воздуха в зависимости от температуры обсчитывается внутри ДМРВ. Про движки CG после 2000 г. ничего не знаю. Там вроде другая конструкция дросселя.  Можно ли имплантировать оттуда ДМРВ, я не знаю.

У меня ситуация следующая. Нарушил керамическую пластинку в ДМРВ. Теперь напряжение на выходе 0,06 В, вместо положенного 1,0 В. Компьютер сам перевел работу двигателя на аварийный режим. А кто-нибудь знает, как смоделировать самому 1-1,5 В. Приходится ездить, пока датчик ищу. Под нагрузкой иногда обороты проседают и двигатель глохнет. Почему-то комп замедленно понимает, что обороты падают и запоздало дает команду форсункам добавить время открытия. Когда плавно притормаживаешь, то падение оборотов компенсируется. Это легко увидеть, сняв с "D", обороты возрастают до 1500. Это косвенно говорит о том, что было добавлено время на открытие форсунок, соответственно в цилиндры поступало больше топлива.
А вот в обратном процессе, когда с "N" на "D" не успевает комп (а может и не он, ведь он только команду дает, а вот кому дает, может тот датчик не успевает).
Кто даст совет?
у меня такая же бойда...жду пока дросель придет...надеюсь там все в норме будет...я подумывал, что бы сделать средние показатели...вживить в датчик ризистор с регулировкой....т.е. в ручную выставить напряжение ...примерно при средних нагрузках....ток не нашел у себя в городе резистор....а пока тоже езжу без датчик до 2,.5 разгоняется и все...так и плаваю...про модулятор тоже думал..но не нашел инфы..кто его устанавливал на наши кубики
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: mrdk от 25.12.2012 12:27:34
Я все таки хочу заморочиться именно заменой дмрв, как видим http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151721351-p18.html
он вполне вытаскивается, значит можно чего нибудь туда вживить. )))
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: alpinist от 25.12.2012 17:43:30
Я все таки хочу заморочиться именно заменой дмрв, как видим http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151721351-p18.html
он вполне вытаскивается, значит можно чего нибудь туда вживить. )))
1.      КЕДРу -- эмуляторов и обманок полноценных нет. Даже и не ищи.  Есть способы коррекции выходного сигнала МАФ , но строго пропорционально к-ву воздуха.
2.      От ВАЗа приспособить можно, но надо подать +5в (микросхемка на 5 вольт к142ЕН5)
3.      Оценка работоспособности как на ВАЗах   - при заглушенном двиг. напряжение на сигнальном выводе не должно превышать 1,000 вольт.     Если превышает,  то ВАШ  МАФ "битый"  и будет давать завышенные показания по воздуху.    Как следствие "битости"---- повышенный расход независимо от состояния лямбды и залив свечей в мороз.

пункты 1 и 3 проверены на практике.
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: mrdk от 25.12.2012 19:19:24
у меня при вкл зажигании (двиг не работает) - 0,4 В
двиг на хх - 1,28-1,3 В
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: BLiK от 25.12.2012 20:26:04
Поддерживаю тех кто говорят, что МАФ касячный, а не лямбда. У меня лямбда живая, двумя приборами проверял, а сейчас вообще отключил её. Расход по городу 14, по трассе 10. Всё поменяно, всё прочищено. Диагностика показала идеальное состояние электрики. Карбклинером когда пшикаешь, двигло глохнет, но не думаю что это показатель. После мойки дроселя появилась мелочь: после нажатия на газ, обороты выше 3000 и отпускания педали, обороты падают как положено 800-900, и тут же поднимается до 1500 и снова падает на норм. Получается такой типа вздох =))
В общем грешу на МАФ, а на что поменять не знаю. Весь дросель дорого менять.... У нас узнавал, 8500 стоит...
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: BLiK от 26.12.2012 10:36:08
Треснутый выпускной заварил первым делом. А вот с трамблёром не могу сообразить. Куда смотреть когда выставляешь по стробоскопу? Где метки? Поставил чуть раньше чем было когда купил машину, расход стал меньше немного, но не факт что до меня правильно было выставлено зажигание...
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: mrdk от 26.12.2012 10:40:35
Треснутый выпускной заварил первым делом. А вот с трамблёром не могу сообразить. Куда смотреть когда выставляешь по стробоскопу? Где метки? Поставил чуть раньше чем было когда купил машину, расход стал меньше немного, но не факт что до меня правильно было выставлено зажигание...
Стробоскопом светишь на шкив КВ, там есть метки, должно быть 10 или 15 градусов  до ВМТ (у кого как).
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: alpinist от 26.12.2012 11:01:10
Самое что интересное, то, что дроссель завязан последовательно с трамблером, катушкой зажигания, и форсунками. Например импульс на зажигание идет через форсунку, а сигнал дмрв управляет трамблером, точнее даже не управляет, а смотрит сигнал с него и разрешает время импульса, выправляя его. Идеальная длительность импульса летом 2,7 на ХХ при 92 гр. Сколько перепробовал всего, ничего ощутимо не добился, просто все работает исправно, и расход весьма радует.

Есть ощущение что РОВЕР в чём-то не точен. Алгоритм управления слегка другой.
Для расширения кругозора http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s=060636057c362b84254d92a33bee8457&showforum=150

ещё тут  http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=43433

Там-же кто-то перешивает мозги НИССАНОВ

Но у нас задача приспособить ДМРВ БОШ.
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: mrdk от 26.12.2012 11:49:58
как я рад что тема ожила )))
А то все про расход, да про масло и морозы )
К чему то думаю придем в этом вопросе ;)
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: kedr88 от 26.12.2012 11:54:20
чтобы прийти к чему то, то надо брать машину и всеми усилиями пытаться приспособить  ДМРВ с нашей марки..а так это просто разговоры
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: BLiK от 26.12.2012 12:10:26
Не знаю как все, но я боюсь остаться вообще без ДМРВ. =) Да и бошевского ДМРВ у меня нет, а стоит он насколько помню в районе 1500 р. И не помешало бы побольше инфы, какой провод куда и самое главное, подойдёт ли он вообще.... Б\У дроссель нашёл у нас за 4500. Вот думаю, мож купить. Но не факт что там ДМРВ живой...
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: kedr88 от 26.12.2012 12:30:22
тут надо смотреть сразу двве тачки...сначала прозванивать ВАЗ, и смотреть где питание где сигналиный , потом процедуру в нашей делать...и все...пробывать устанавливать....у меня ДМРВ три првода, плюс,минус и сигнал
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: alpinist от 26.12.2012 12:44:08
Не знаю как все, но я боюсь остаться вообще без ДМРВ. =) Да и бошевского ДМРВ у меня нет, а стоит он насколько помню в районе 1500 р. И не помешало бы побольше инфы, какой провод куда и самое главное, подойдёт ли он вообще.... Б\У дроссель нашёл у нас за 4500. Вот думаю, мож купить. Но не факт что там ДМРВ живой...

Поспрашивай на форуме, ну не более 3000  найдёшь.  Спроси boriss из Ижевска например. Унего приемлемо всё .
Например: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,20129.msg163938.html#msg163938

Мыль о приспособе ДМРВ ВАЗа давно сидит , да руки не доходят коль нет нужды.  Б.у от ВАЗа стоит 400-1000 р.
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: BLiK от 26.12.2012 12:55:23
Ок. Спасибо. Спрошу.
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: mrdk от 26.12.2012 14:39:46
чтобы прийти к чему то, то надо брать машину и всеми усилиями пытаться приспособить  ДМРВ с нашей марки..а так это просто разговоры
ну тут никто не хочет выкидывать несколько тыс. рублей на опыты, со временем решим эту проблему
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: BLiK от 26.12.2012 15:50:12
Куплю б\у дроссельный узел и решу проблему =))
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: kedr88 от 26.12.2012 15:53:11
чтобы прийти к чему то, то надо брать машину и всеми усилиями пытаться приспособить  ДМРВ с нашей марки..а так это просто разговоры
ну тут никто не хочет выкидывать несколько тыс. рублей на опыты, со временем решим эту проблему
в Омске у вас много кубов..и все страдают от перерасхода топлива...собрались бы в гараже..скинулись...по 200 - 300 рупий, купилиб бош ДМРВ..и в гараж...примерят к кубу..да пивко пить...что нибудь да вышло
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: BLiK от 26.12.2012 16:53:56
это ещё куда не шло. У меня ночует на улице, езжу семьей, но мы не большие =) В итоге не больше 100 кг. получается. А расход по городу 15 литров, по трассе 10. Это никуда не годится.... 8,6 я бы радовался
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: SEMM от 27.12.2012 09:02:27
тоже 15 л., но у нас пробки жудкие и 20 км еду 1,5-2 часа. летом-осенью поменял все, кроме дроссельного узла (его почистил основательно), расход не снизился.
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: SEMM от 27.12.2012 13:47:36
чистил очень основательно, демонтировал, снимал КХХ и чистил. весь баллон ушел. прокладки ставил новые.
вот тут все написал и показал.
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,17259.0.html
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: BLiK от 27.12.2012 14:17:55
Делал всё тоже, только после чистки началась тема со вздохом после запуска. Движок заводится обороты подскакивают, как и должны, потом падают на ХХ, как и должны, а потом почему-то происходит некий "вздох". Обороты подскакивают на 1500-2000 оборотов и снова на ХХ. Хрен знает почему... Пробовал на разогретую карбклинера наливать в дроссель.... движок глохнет, а потом еле заводится... Уже веду переговоры по новому дросселю....
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: BLiK от 27.12.2012 17:01:30
Цитировать
Пробовал на разогретую карбклинера наливать в дроссель.... движок глохнет, а потом еле заводится... Уже веду переговоры по новому дросселю....
из-за термоклапана, полей его шток ВД-40, полегчает. Он похоже буксует, и с натягом выдает шток вверх, приоткрывая заслонку
Поподробней пожалуйста, что за термоклапан? Где находится?
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: BLiK от 27.12.2012 17:48:21
Благодарю за совет. Попробую поиграться когда время будет и погода позволит.... Начались вздохи после моей чистки - разбора дросселя. Значит я где-то резиночку какую-ьл подушатал... буду искать....
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: kedr88 от 28.12.2012 10:00:49
а чем чистить лучше?.
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: BLiK от 28.12.2012 10:20:52
а чем чистить лучше?.
Очистителем для карбюраторов. ABRO в синем баллоне. Я им чистил.
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: alpinist от 14.02.2013 15:18:09
Я все таки хочу заморочиться именно заменой дмрв, как видим http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151721351-p18.html
он вполне вытаскивается, значит можно чего нибудь туда вживить. )))
1.      КЕДРу -- эмуляторов и обманок полноценных нет. Даже и не ищи.  Есть способы коррекции выходного сигнала МАФ , но строго пропорционально к-ву воздуха.
2.      От ВАЗа приспособить можно, но надо подать +5в (микросхемка на 5 вольт к142ЕН5)
3.      Оценка работоспособности как на ВАЗах   - при заглушенном двиг. напряжение на сигнальном выводе не должно превышать 1,000 вольт.     Если превышает,  то ВАШ  МАФ "битый"  и будет давать завышенные показания по воздуху.    Как следствие "битости"---- повышенный расход независимо от состояния лямбды и залив свечей в мороз.

пункты 1 и 3 проверены на практике.

Решился наконец сегодня в мороз и ветер замерить выход ДМРВ.
Вооружился вольтметром и швейной иглой.
Вставил иглу в нижний разъём ДМРВ со стороны провода.
Мерить с иглы и с массы
Результат:
на холостых -- 0,910 --0,950 вольт
на выключенном моторе и включенном зажигании - 0,50 вольт
Лямбды нет.
 СО - нет

Залива в мороз нет.  До  -28 заводится с первой попытки. Когда ниже -- стоит в гараже.
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: Okean от 14.02.2013 15:42:40
я где-то данные сканером со своего снимал и тут выкладывал, поищите...
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: alpinist от 04.10.2013 13:55:37
Подниму тему про МАФ
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: SergeyS-S от 29.01.2016 15:27:54
тема хоть и старая , но всё же актуальная и по теме вопрос :

так сколько должно быть на холостых ( 800 об\мин ) показывать на сигнальном проводе родного  мафа ?

вопрос особенно к тем у кого с расходом топлива как по ТХ ( грубо 7 литров ) , если не трудно померейте и скинте фото показаний прибора .

а то из количества информации противоречивые данные , да и будит с чем сравнивать

спасибо ,

 
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: SergeyS-S от 29.01.2016 16:41:31
в этой теме частично те же вопросы , ответы неоднозначные
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,22449.0.html
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: SergeyS-S от 30.01.2016 05:16:53
тема хоть и старая , но всё же актуальная и по теме вопрос :

так сколько должно быть на холостых ( 800 об\мин ) показывать на сигнальном проводе родного  мафа ?

вопрос особенно к тем у кого с расходом топлива как по ТХ ( грубо 7 литров ) , если не трудно померейте и скинте фото показаний прибора .

а то из количества информации противоречивые данные , да и будит с чем сравнивать

спасибо ,

 
так сколько должно быть на холостых ( 800 об\мин ) показывать на сигнальном проводе родного  мафа ?

вопрос особенно к тем у кого с расходом топлива как по ТХ ( грубо 7 литров ) , если не трудно померейте и скинте фото или цЫферки показаний прибора .
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: SergeyS-S от 30.01.2016 12:19:14
встретил сегодня кубовода с двигом цж13 и акп с тросом и лямда 1 провод , перекинулись пару слов , ему хватает заправки на штукарь ( 27-26л аи92 ) проехать в городе всреднем по сщётчику 290 - 310 км , а сейчас зима и градус в минус 25 - 35 , тачка на улице хранится , так вот на его авто маф на холостых ( 850 - 900 об\мин ) показывает 1.55 вольт , мерял сам лично . на включеном зажигании неуспел , чел спешил по своим делом , так что только такие цыфры удалось померить.
Название: Re: MAF (ДМРВ) давайте разберем вопрос...
Отправлено: SergeyS-S от 31.01.2016 09:29:29
такие циферки на дате написали , я так понял с авто снятые , правда литр , но если учесть что навесное практически всё одинаковое , есть с чем сравнивать
Марч 2000 года CG10

CMPS/REF/   0 rpm   837   2050
CMPS/REF/   100 rpm   831   2072
MAF SE B1   0,4 V   1,2   1,7
Coolant temp sensor   87,0 C   72,0   80,0
HO2 S B1 S1   0,02 V   0,1-0,9 активнно   0,1-0,9 активно
Vehicle speed   0 km/h   0   0
Battery voltage   12,72 V   14,00   14,08
TPS   0,46 V   0,46   0,66
Load signal   OFF   OFF   OFF
A/C signal   OFF   OFF   OFF
PW/ST signal   OFF   OFF   OFF
P/N switch   ON   ON   ON
Starter signal   OFF   OFF   OFF
Closed throttle pos   ON   ON   ON
Inj pulse B1   2,2 mS   2,7   2,3
Ignition timing   BTDC 5   10   36
IACV-ACC value   60,0 %   48   43,0
Air Flow Alpha   100,0 %   95   87
A/C relay   OFF   OFF   OFF
Fuel Pump Relay   OFF   ON   ON
Cooling Fan   OFF   OFF   OFF
HO2 S1 monitor B1   lean   Lean-rich   Lean-rich
Purg volt ctrl valve   0,0 %   0,0   6,0
Heater Fan switch   OFF   OFF   OFF
Absolute TPS 0,0 %   0,0   4,9