Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Выбор и приобретение. => Тема начата: nick496 от 22.02.2008 20:00:15

Название: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: nick496 от 22.02.2008 20:00:15
Всем привет!
У меня сложилась ситуация, когда необходимо пересесть на машинку в диапазоне от 250 до 300 т.р. максимум. Сейчас езжу на новой Пежо 307. Куб как-то давно приглянулся, лежит душа к этой машинке. Есть вопросы.
Хочу взять 2004-2005 год пробег не более 70-80, лучше менее 50, вроде в 250-300 укладываюсь. Стоит ли заморачиваться и искать машинки с хорошими дисками или тюнинговые (обвес, музыка) ? хочется взять покрасивее)))

вроде отзывы по динамике, салону и т.д. все неплохие, меня устраивает. Единственный минус - слабая шумоизоляция и скрипы пластика.
Но если шумоизоляция - это дело наживное, то скрип дешевого пластика настораживает. Моей машине скоро будет 2 года, в салоне ну очееень тихо, не одна скотина не скрипнет и шорхнет)))) а тут такое))  кто пересаживался с хороших машин  на куб? и кто-нибудь лечил сие явление?
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: sk-vlad от 23.02.2008 04:22:42
  кто пересаживался с хороших машин  на куб?
Зачем же так про "Кубик"? (надеюсь это не со зла). Каждая машина хороша по-своему.
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: nick496 от 23.02.2008 09:08:00
  кто пересаживался с хороших машин  на куб?
Зачем же так про "Кубик"? (надеюсь это не со зла). Каждая машина хороша по-своему.

я ни в коем случае не хотел обидеть Кубик, я просто не так выразился))
согласитесь - все-таки есть машины по всем параметрам лучше кубика))
вот с такой я и хочу пересесть на эту прекрасную бибику. вот что я имел ввиду
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: Славик от 23.02.2008 10:29:09
...всё таки есть машины по всем параметрам лучше чем кубик..... может быть... НО не по всем параметрам, ПО ДИЗАЙНУ ему равных нет!!!!!  8)
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: nick496 от 23.02.2008 11:23:13
...всё таки есть машины по всем параметрам лучше чем кубик..... может быть... НО не по всем параметрам, ПО ДИЗАЙНУ ему равных нет!!!!!  8)

глупо говорить, что Кубик - самый крутой по дизайну. Полно машин и красивее, и страшнее, и оригинальнее и более приметных. Я спрашивал не про дизайн. Если нет информации по теме, то зачем писать "лишь бы что"? чтобы отметиться?
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: joker-dnk от 25.02.2008 08:14:43
 >:(  >:(  >:( Понаехали тут на своих [вырезано цензурой]  >:(  >:(  >:(

Кубик им, видители, не нравится  >:(

Следим за своими эмоциями.
Предупреждение.
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: Svetik от 25.02.2008 11:29:44
кто пересаживался с хороших машин  на куб?

ай йя йяй.... ну прям ОБИДНО!
Помягче бы формулировал мысли то.
Понятие "Хорошая машина" - очень растяжимое. Здесь тебе каждый скажет, что куб - хорошая машина. Спроси любого!

И вообще, неблгодарное это дело, спорить, какая машина лучше. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет :))))

И подходить к решнеию вопроса о выборе машины нужно исходя из того, какие параметры ты в ней считаешь главными. Может, это для тебя расход топлива на сотню, или динамика разгона к примеру..... А непросто спросив: "Хорошая ли машина?!?!?!"
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: nick496 от 25.02.2008 13:45:07
Значит по порядку:

уважаемый joker-dnk : Эту тему я начал не со слов - Кубиг гамно, а корректно, чётко поставил вопрос. Если Вам 18 лет и в Вас колосится дух противоречия - будьте любезны, сдерживайте себя. Я Вашу машинку не обзывал и даже не хотел в мыслях этого сделать. Короче в бобруйск ....

уважаемая Svetik : я уже извинился за неверную формулировку. По поводу параметров, которые мне необходимы я написал чётко, читайте внимательно. Но для Вас специально повторюсь:

"вроде отзывы по динамике, салону и т.д. все неплохие, меня устраивает. Единственный минус - слабая шумоизоляция и скрипы пластика.
Но если шумоизоляция - это дело наживное, то скрип дешевого пластика настораживает.   кто пересаживался с хороших машин  (тут я оговорюсь, слово "Хорошоие" заменим на "Машин выше классом") на куб? и кто-нибудь лечил сие явление?"

вот так примерно я писал. Расход, будь то 8 л на 100км или 11 л на 100км,  не так  сильно интересует.

Про то, какие машины лучше я спорить не собирался, а лишь ответил на ответ человек.


в принципе все сказал, читайте внимательней вопросы и ответы и вряд возникнет желание проявиться свое остроумие.


П.С. Вопрос остается открытым для адекватных людей, готовых ответить ясно и понятно)
всем спасибо
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: Svetik от 25.02.2008 16:10:53
уважаемая Svetik : я уже извинился за неверную формулировку. По поводу параметров, которые мне необходимы я написал чётко, читайте внимательно. Но для Вас специально повторюсь:

"вроде отзывы по динамике, салону и т.д. все неплохие, меня устраивает. Единственный минус - слабая шумоизоляция и скрипы пластика.
Но если шумоизоляция - это дело наживное, то скрип дешевого пластика настораживает.   кто пересаживался с хороших машин  (тут я оговорюсь, слово "Хорошоие" заменим на "Машин выше классом") на куб? и кто-нибудь лечил сие явление?"

вот так примерно я писал. Расход, будь то 8 л на 100км или 11 л на 100км,  не так  сильно интересует.

Про то, какие машины лучше я спорить не собирался, а лишь ответил на ответ человек.

Ну вот и отлично)))
Агрессия никому здесь не нужна ;) Хорошо, что разобрались!
А что касается шумоизоляции...то никто вроде не жаловался. У меня куб в 10ом кузове, по-этому...подсказать не могу :( Но общаясь с владельцами кубов в новом кузове, не слышала нареканий по поводу "скрипучего" пластика. Ну а если уж что-то где-то скрипнет...)))) то можно легко решить эту проблему проклейкой салона...
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: Валерий_38 от 26.02.2008 04:29:02
Да действительно пластик на Кубе не сильно скрипучий, но я тут проехал на Висте 85-87 года на ней вообще никакого скрипа (при таком то возрасте), оказалось что пластика в ней практически нет, панель изготовлена из шумопоглащающего материала (как раньше на Жигулях), так мне это дело понравилось.
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: Wacuma от 26.02.2008 22:12:50
Народ, вы чего накинулись то на Ника496?
Вполне корректно человек спросил, и даже извинился.
А вы тут еще предупреждения какието.

Давайте быть адекватными!
Если не брать в расчет супер тюнинговые (внешне и внутренне) экземпляры, то кубик вполне себе средненькая машинка.
По соотношению цена - качество можно даже сказать "Очень хорошая", но только по соотношению.
Рынок штука объективная и самое лучшее не продается по цене ниже среднего.


Даю ответ Нику:
Я пересел на кубик с Toyota Mark2 не смотря на то что мой экземпляр был аж далекого 90ого года, машина была в самой полной комплектации. 175 лошадей с компресором. в салоне все на кнопках ABS, TRC,  климат контроль, круиз контроль, ионизатор, очиститель воздуха, регулировка руля по высоте и глубине, сиденья с компенсаторами и все регулируемое на кнопочках во всех положениях, TEMS - стойки с регулируемой жесткостью, подлокотники, кое где кожа и все материалы приятные на ощупь, родная акустика pioner с 6-тью колонками, .... короче полный фарш.
Салон в приличном состоянии - велюр.

Неоднократно приходилось слышать от подвозимых владельцев машин класса кубика (мазда демио, кубик, ...) фразу типа:
"Блин еду у тебя в машине и не верю что ей 16 лет"

Т.е. мой вариант конкретно по сабжу, пусть ценовой диапазон повысился, но класс понизился.

Кубик выбрал по нужде: необходимость срочно менять машину и ограниченность бюджета.
От друзей марководов получал кручения пальцем у виска и байки о том что народ после марка не может усидется на таких машинах больше года.
Еще до покупки я себя сразу настроил в ограниченых претензиях и пониманию что это не машина бизнес класса.
Также предполагается что позже это будет машина жены.

По результатам двух месяцев эксплуатации я более чем доволен.
Да шумновата
Да багажник в салоне грюкает
Да сиденья не такие комфортные
Да подвеска не такая емкая и плавная
Да крутилки печки раздражают когда их крутиш (но ведь это редко бывает) :-)

Но в целом получил даже больше чем то на что настроился.
Мой вариант кубика 2000 год и с большим пробегом.
В твоем варианте переход наверно будет еще более мягким.

Почти 2 месяца - полет нормальный.

Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: nick496 от 27.02.2008 14:39:00
Огромное спасибо за ответ!
В такой форме и ожидал услышать его)))
В моем варианте переход будет даже сложней твоего, т.к. у меня руль левый)))) хотя может и все равно)
Багажник грюкает - починем!
Шумновата - зашумим! лишь бы толк был))
а потом дом построю, с финансами разберусь и куплю себе авто получше, а эту жене отдам или продам в конце-концов (что-то я смотрю японцы с годами сильно в цене не опускаются, а то бывает и за несколько лет и дороже продаются).

а тюнинг - это так, блаж. будет действительно хорошая машина с маленьким пробего, но по цене затюнингованной по уши, на 22 катках - выбор будет в пользу маленького пробега.

Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: Svetik от 27.02.2008 19:53:56
Народ, вы чего накинулись то на Ника496?

Не не))) мы во всем разобрались))))
Никто не кидался....Маленькое недоразумение улажено  :) :) :)
Живём дружно ;)
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: joker-dnk от 28.02.2008 14:40:09
ЗЫ - Привет из бобруйска....

Хватит.

Нарушенные пункты правил:
3.1. Придерживайтесь максимально корректного стиля общения.
3.2. Придерживайтесь правил русской грамматики и пунктуации.
4.1. Оскорблять других участников форума в любой, явной или скрытой форме.
4.2. Использовать нецензурные слова и выражения в явно читаемом виде, в том числе путем замены, добавления или удаления нескольких букв

Пользователь joker-dnk 7 дней профилактики.
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: THEODOR от 28.02.2008 19:26:20

 Владею Кубом 2003 г.в.  месяц, комплектация ЕХ: литьё 15"; климат-контроль; музыка СД-МД, звучит бюлее, чем достойно; шумоизоляция - при скорости 120, можно общаться не напрягая голосовые связки; прогревается салон достаточно быстро и не плохо держит заданную температуру. Что ещё интересует?
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: nick496 от 28.02.2008 21:32:56
joker-dnk
я непонял, у Вас проблемы? не перживайте, это переходный период, пройдет))))
остыньте)

THEODORE
интересует:
1) как динамика разгона? двигатель шумный при интенсивном разгоне?
2) пластик скрипит?
и насколько удобные сидения? на своих я проезжал 10-15 часов без перерыва, спина не уставала, ничего не затекало (при условии разминки раз в 1-2 часа)
3) были ли у Вас проблемы при пересадке на правый руль?
4) в принципе, больше 160 км.ч ездить не люблю, столько идет?
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: Z-MaSTeR от 28.02.2008 21:42:21
joker-dnk
я непонял, у Вас проблемы? не перживайте, это переходный период, пройдет))))
остыньте)

Уже остывает :) ближайшую неделю.

THEODORE
интересует:
1) как динамика разгона? двигатель шумный при интенсивном разгоне?
2) пластик скрипит?
и насколько удобные сидения? на своих я проезжал 10-15 часов без перерыва, спина не уставала, ничего не затекало (при условии разминки раз в 1-2 часа)
3) были ли у Вас проблемы при пересадке на правый руль?
4) в принципе, больше 160 км.ч ездить не люблю, столько идет?

Хоть не мне вопросы, но отвечу.
У нас кубик в 10 кузове 98г.в. до сих пор пластик не скрипит. Машина хоть и не дорогая, но японцы для себя любимых плохо не делают.  Дребезжит рычаг переключения скоростей, но тоже вполне терпимо.
Проблем с пересадкой на правый руль нет. Тут главное чтобы мозги у водителя были. А место где он сидит не так важно.
10 кубик идет не сильно быстро, про 11 кубик уже была тема - воспользуйтесь поиском.
по поводу сидений - тут надо пробоват посидеть... у каждого свое понимание об удобстве и комфорте.

P.S. Почитайте отзывы (http://reviews.drom.ru/nissan/cube/). Там и по 11 кузову есть.
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: THEODOR от 29.02.2008 08:13:01
  nick49б
 До 140 разгон бодрый, двигатель шумом не напрягает, далее похуже, но 160 идёт, хотя я такую скорость не приемлю, 100-120 это моё и расход менее 7.5 на 100 км.
 Передняя панель 2-хфактурная: тёмная - основная часть из более качественного материала; светлая - щиток приборов, управление климатом, музыка - обычный пластик, но всё молчит, т.к. подогнано добротно.
 Сидения удобны: водительское имеет 3 регулировки 1. взад-вперёд; 2. наклон спинки; 3. угол наклона подушки. Я дискомфорта не почувствовал при 2-хчасовой поездке, дольше пока не ездил.
 То, что было при пересадке на правый руль, а вмоём случае и на автомат, как-то проблемами назвать язык не поворачивается. Всё "лечится" за день - два. Подробнее об этом можно прочесть на Drom.ru-отзывы-Nissan Cube-THEODOR.
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: wild_wolf от 29.02.2008 16:01:28
Меня тоже все устраивает - за свои деньги (брал с аука 7 летнего через знакомых со скидкой) с пробегом 74 тыс - на 15 дисках с низким профилем 195/50R15, прямоток NISMO, TEIN пружины, KENWOOD голова и акустика - за 175 с ж.д доставкой в Новосиб 2 года назад... Ездили к теще с женой и ребенком за 700 верст - не вопрос. По городу - ни каких проблем - юркая машинка. По расходам - поменял пружины + поставил новые стойки TOKICO. В круг вышло 8 руб (стоковые пружины пришли с машиной с Япии), поменял антифриз, жидкость в ГУР. Теперь нужно жижу в автомате заменить. Заямусь в течении месяца. Для зимы взял 175/65R14 шипы с литьем СКАД. Налог на него в год 500 р, осаго - 2000. Цены на запчасти не кусаются

До этого ездил BMW520 86г, Vista SV32 91 г, Surf 91 г, Cresta 93 г

С Cresta пересил на Кубика, знакомые понять не могли - как так с маркообразного в куб???!!!! жене в начале непривычно было - а сейчас нам машинка нравиться!
Многие Маркообразных берут, Кроунов - зачастую ради понтов....не понимая -чем выше класс- тем дороже обслуживание. В машине главное надежность!
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: Wacuma от 01.03.2008 09:48:11
Багажник грюкает - починем!
.....
интересует:
1) как динамика разгона? двигатель шумный при интенсивном разгоне?
2) пластик скрипит?
и насколько удобные сидения? на своих я проезжал 10-15 часов без перерыва, спина не уставала, ничего не затекало (при условии разминки раз в 1-2 часа)
3) были ли у Вас проблемы при пересадке на правый руль?
4) в принципе, больше 160 км.ч ездить не люблю, столько идет?

Багажник я имел ввиду сравнение хечьбека с седаном.
В седане огнутешитель и всякое такое положил в багажник и забыл что оно там вообще есть.
А тут даже аптечка прыгает и создает дополнительный шум.
т.е. надо заводить специальные ящики их проклеивать шумкой и фиксировать на резинки чтоб не подпрыгивали на кочках.
Т.е. чинить багажник не надо - просто надо ничего не возить :-)
Итут же пежо 307 как я понимаю хечьбек и в этом смысле ничего не меняется.

1) у меня полный привод и вариатор. Зимой на скользкой дороге быстрей меня могут уйти только легкие тюнинговые спорт кары и откровенные полноприводные больше-объемники. Летом на хорошей дороге наверно к ним добавятся еще мощные седаны даже передне и заднеприводные.
Но тут две составляющие как я начитался вариатор и на скользкой дороге полный привод. Кубики с автоматом, как я читал, часто не удовлетворяют динамикой.
2) Лично у меня есть несколько источников скртпа (еще руки не доходили за них взяться)
    а) держатели для бутылок на дверях на неидельной дороге начинают отходить и подстукивать-подскрипывать. лечиться придавливанием на водительском сиденье, а на пасажирском не лечиться т.к. не дотянешся :-). Еще посомтрю если летом ни разу не понадобятся наверно просто сниму их.
    б) гдето в районе бардачка (даже когда он пустой)
    в) оббивка крыши гдето в задней части (периодически), не то что скрипит, а както дребезжит.
    г) после замены задних стоек в районе заднего левого колеса, наврено неаккуратно смонтировали пластик либо сломали что-то, или клипсы не пристегнулись.
Теперь про седенья. Они однозначно удобнее чем могли бы оказаться, т.е. совсем деревянными их назвать нельзя. Но спинка узкая, боковая поддержка почти отсутствует, регулировка по высоте только одна (на марке была раздельная для передней и задней части подушки). Нет компенсатора спины. На марке можно было просто сменить кардинально положение за рулем  нажимая на кнопки и если прямая дорога то круиз-контроль высвобождает правую ногу.
Хоть я и не ездок на большие расстояния, но что-то подсказывает что отдыхать чаще прийдется.

3) нет. На широких сибирских дорогах - не принципиально, а вот на узких горных южных с агрессивным стилем вождения местных (сужу по крыму). было бы проблемно.
4) я не езжу больше 120км но на этой скорости кубик явно себя ведет хуже тяжелого седана бизнес класса. Я бы сказал на порядок хуже. Хотя поддать газу еще можно и он даже подхватывает. Психологически некомфортно и напряженно. Может быть если идеально ровные хайвеи  ::) , но на наших дорогах  :o
На той же скорости и на той же дороге в марковнике психологический комфорт и спокойствие, при желании обогнать и ненадолго выйти на большие скорости - не проблема.
т.е. для меня 120 это логический барьер, но на кубике он вдобавок еще становиться и психологическим. Что на самом деле понижает логический до 90-100.
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: THEODOR от 01.03.2008 12:08:27
 
 Wacuma, о каком Кубе Вы рассказали, AZ10 или BZ11?
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: nick496 от 03.03.2008 18:43:53
 
 Wacuma, о каком Кубе Вы рассказали, AZ10 или BZ11?

тоже как-то интересно стало))
Название: Re: Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше
Отправлено: Wacuma от 03.03.2008 22:40:05
у меня ANZ10 2000г 4WD вариатор

Видел что Ник496 собирается брать другую модель, тем не менее думаю что укладываюсь в рамки темы топика:
"Пересаживаемся в Куб с авт. класса повыше"

Заодно почитал бы тут ощущение других кубоводов которые уже дольше сидят на кубиках, а до этого скажем ездили на lexus SC 400   :D
Ну или ввиду отсутствия таковых, любой другой машине более высокого класса.
Пусть даже более старой, как в моем случае.
Просто интересно долго он меня будет еще устраивать :-)
или потянет опять к комфортным полулежачим положениям за рулем.