Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Dito от 05.10.2005 21:48:33
-
Привет !!!Туть меня спрашивали про ксенон, сам не ставил на станции ставили. Блок стоит HELLA 6000k, а лампы китайские Сатурн, сначала были Митсуми но умерла одна, Сатурн держится. Есть одна проблемма на одной фаре нет зеркального колпачка, и эта фара светит немного не корректно, к моему сожалению найти его не могу отдельно у нас не продают. Также есть определённые условия его эксплуатации ну типа включать только при заведённом двигле, так как в момент включения идёт колосальная нагрузка на аккумулятор, а потом копейки Ватт жрёт в ходе свечения. Ах да это не ксенон а Биксенон, для тех кто не знает отличия, ксенон это лампа с одной проэкцией свечения а биксенон с двумя то-биш и ближний и дальний. Плюс в этом деле ну сами понимаете свет раз эдак в 1000 лучше, пристижней, да и ваще клёвая штука. Есть один минус и очень огромный, нельзя поморгать дальним, потому что в момент включения происходит очень очень короткая но яркая вспышка, потом идёт розжиг и полный накал достигается по прошествию точно не засекал но где-то 10 может 15 секунд, а в остальном ну слов нет вещч!!!!! отсутствие функции поморгать дальним полностью мне заменяет правительственный спецсигнал ( в простонародье Кря-Кря) от которого маршрутчики шарахаются тока так!!!!!!!!!!!!!! Стоит это щастье у нас тута; значит блок Хелла 1 шт мощностью 6000к 3800 руб соответственно надо 2 шт, лампа Хелла 1 шт стоит 3500 руб ну также надо 2 шт, а вот лампа Сатурн стоит 1200 руб, вот это экономия да? Можно ваще весь набор Сатурн купить и стоит он 6900 руб биксенон на 6000к там все и лампы и блоки и гарантия пол года , мало правда но ксенон если сразу не умер за день два то значит жить будет!!!! у людей стоят сатурны все доваольны разницы ни какой с Хеллой ваще никакой на момент покупки был бы весь набор я б не задумался даже!!!! СТАВЬТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!
-
Слушай а у меня есть старая левая фара внутренности и хусталик и стекло всё целое только крепежа нет...Думай если надо могу переслать...Только гри что именно и куда.
-
Вот только хрусталик и нужен!!!
-
ну дык давай я тебе его пришлю даже наверно надо експресс-почтой...
-
подскажи,чтоб поставить ксенон нужно купить саму лампу и какой то блок?
-
подскажи,чтоб поставить ксенон нужно купить саму лампу и какой то блок?
а читать внимательно первое сообщение не пробовал? >:(
-
Есть один минус и очень огромный, нельзя поморгать дальним, потому что в момент включения происходит очень очень короткая но яркая вспышка, потом идёт розжиг и полный накал достигается по прошествию точно не засекал но где-то 10 может 15 секунд, а в остальном ну слов нет вещч!!!!!
А у меня биксенон родной японский стоит и прекрасно моргает дальним 8)
-
А у меня биксенон родной японский стоит и прекрасно моргает дальним 8)
прекращай флудить >:(
тут тема про переделку фар с галогена на ксенон, а не обсуждение твоих фар >:(
-
Чтобы переделать "обычные" фары на ксенон или биксенон, необходимы наборы "лампа+блок розжига"... просто установка лампы не возможна, т.к. напряжение розжига м/б в районе 20 киловольт... а рабочеее напряжение в сотни вольт... вот тот самый блок и отвечает за напряжение и управление импульсами розжига.
Биксенон позволяет моргать дальним! Но при условии что уже задействован ближний, т.к. лампа одна, а переключение "ближний/дальний" осуществляется путем смещения специальной шторки или лампы (зависит от конкретной реализации). А вот незажжеными лампами мигать не выйдет.
-
А самому реально поставить ксенон и блок,не заезжая на СТО?
-
А самому реально поставить ксенон и блок,не заезжая на СТО?
реально >:(
-
А самому реально поставить ксенон и блок,не заезжая на СТО?
Вполне реально. По-идее, в коробке идет инструкция по подключению и описание мер безопасности - все-таки токи приличные и напряжения не детские...
-
А есть ли смысл ставить биксенон в качестве дополнительного комплекта осветительных приборов, а основные фары оставить как есть? Тады и моргать можно родными фарами, если что, и народ в городе слепить не будешь... А биксенон втыкать на трассе.
-
А есть ли смысл ставить биксенон в качестве дополнительного комплекта осветительных приборов, а основные фары оставить как есть? Тады и моргать можно родными фарами, если что, и народ в городе слепить не будешь... А биксенон втыкать на трассе.
Стесняюсь спросить - а ты куда его втыкать собираешься? Дополнительно то...
-
А есть ли смысл ставить биксенон в качестве дополнительного комплекта осветительных приборов, а основные фары оставить как есть? Тады и моргать можно родными фарами, если что, и народ в городе слепить не будешь... А биксенон втыкать на трассе.
А не проще ли для трассы поставить (если уж так надо) специальную дополнительную оптику? Типа как на раллийных и внедорожниках? Все-равно ведь стандартно-то ксенон кроме как вместо оригинальных фар поставить некуда... ну разве что в туманки, но в них от него толку никакого - только внешний эффект и дополнительный эффект ослепления встречки :-\
P.S. И при чем здесь биксенон? Он то никак не ограничивает... при наличии биксенона мигать можно, просто надо ближний держать включенным, а это даже рекомендуют для повышения безопасности движения.
-
идем сюда http://www.ksenon.ru/?pageId=5 и читаем все про ксенон
-
Стесняюсь спросить - а ты куда его втыкать собираешься? Дополнительно то...
-
не стесняюсь ответить, подумывал в бампер воткнуть фары от старого мкрика Ниссан Ларго (фары у него парные квадратные), вот туда бы и хотелось воткнуть... А что?
-
2 Freelancer, спасибо за ссылку.
-
не стесняюсь ответить, подумывал в бампер воткнуть фары от старого мкрика Ниссан Ларго (фары у него парные квадратные), вот туда бы и хотелось воткнуть... А что?
Да просто когда то давно была тема... пытались придумать место куда установить левые противотуманки... :)
Ну а раз в бампер то сразу возникает вопрос - а скажут ли тебе спасибо едущие по трассе на встречу водители?
-
подумывал в бампер воткнуть фары от старого мкрика Ниссан Ларго (фары у него парные квадратные), вот туда бы и хотелось воткнуть... А что?
Чем ниже расположена фара, тем ниже ее эффективность, как средства освещения дорожного полотна, и тем выше эффект "ослепления" встречных водителей... Это явно не лучшая идея. Чтобы эффективно осветить трассу, фары надо располагать на уровне или выше родных.
-
Чем ниже расположена фара, тем ниже ее эффективность, как средства освещения дорожного полотна, и тем выше эффект "ослепления" встречных водителей... Это явно не лучшая идея. Чтобы эффективно осветить трассу, фары надо располагать на уровне или выше родных.
-
Вот за эту инфу спасибо... А ведь я, серьезно, даже не задумывался на тему, как будут низкорасположенные фары лупить по встречным водителям (искренне верил, что слепить не будут)...
ладно.., толку думать.., надо, просто, построить испытательный макет, имитирующий лобовую часть авто и его фары.., и поэкспирементировать с высотой расположения... (постараюсь, завтра начать...).
В любом случае, спасибы всем кубоводам, пытающимся наставить меня на "путь истинный" (это я серьезно, без шуток).
-
Чем ниже расположена фара, тем ниже ее эффективность, как средства освещения дорожного полотна, и тем выше эффект "ослепления" встречных водителей... Это явно не лучшая идея. Чтобы эффективно осветить трассу, фары надо располагать на уровне или выше родных.
А вот с этим я бы поспорил!!! Вообщето чем ниже фара, тем лучше освещение при тумане и снегопаде!!!! для чего же тогда туманки внизу устанавливают!! проверено и не один раз!!!
-
А вот с этим я бы поспорил!!! Вообщето чем ниже фара, тем лучше освещение при тумане и снегопаде!!!! для чего же тогда туманки внизу устанавливают!! проверено и не один раз!!!
Противотуманные фары в первую очередь не для освещения, а для того, чтобы вас было хорошо видно в тумане! А низко посаженные фары светят хуже и с этим не надо спорить - это банальные законы физики: чем ниже фара, тем более точно должен быть направлен пучок света, сам он должен быть уже и интенсивнее для получения того же освещенного "пятна".
(http://www.auto-cube.ru/zaidim/light.gif)
Надеюсь, из схемы видны факты... кроме того заметно, что одинаковое отклонение (угловое) пучка дает существенно различные отклонения по расстоянию (соответственно, усложняется настройка - надо точнее подбирать угол, чтобы меньше слепить).
-
а ты попробуй в туман, на чем лучше ехать на туманках или на обычных фарах!! если у тебя включаются они отдельно!!! и посмотри!!!
-
Как бы противотуманные фары не помогали в сложных условиях типа тумана или снега, они абсолютно бесполезны в качестве головного света при нормальных условиях и способны освещать только близкий участок обочины и т.п. Кроме того они слепят встречку и если в них поставить мощные источники света, то толку от них если и станет то немгого, а вот слепить будут шикарно - эффект гарантирован