Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Оптимист от 11.12.2008 10:22:32
-
Добрый день!
Только вчера стал обладателем Куба. До этого ездил на Механике. Щас Автомат.
Так вот меня беспокоит то что при переключении с 1 на 2 Куба немного дёргает.
Почитав форум так и не понял, нормально это, или стоит копить на новую коробку. Мнения очень расходятся.
Куб 2003 года. 11
Когда заежал в сервис на диагностику перед покупкой. Они смотрели коробку, сказали масло не течёт, но менять нужно будет.
Это происходит постоянно как на прогретой машине так и нет.
-
На холодной долго держит первую передачу и немного дергает.
После прогрева - рывки исчезают, но с первой на вторую все равно тупит.
-
В принципе да.. как ты описал :)
Это нормально? или автомат тихонько умирает?
-
Вроде у всех так.
-
У меня на холодной не дергает, а вот когда прогреется начинается((( я думаю нада масло сменить и все будет гуд ;)
-
Помойму здесь уже это обсуждалось, но на всякий случай подтвержу. Это фирменно переключение Ниссановских коробок, причем даже на дорогих автомобилях этого любимого нами бренда...
-
Всем спасибо :) Масло поменяю :) Успокоили...
-
У меня поведение коробки такое же, уже привык :)
-
У моей жены то же дёргалось особенно на холодную, сменил масло, с 1 на 2 переключения чуствуются, на остальные нет вообще толчков при переключении.
-
На сколько помню уже не в первый раз всё это обсуждается.
У такая же ерунда с первой на вторую. Масло в коробке сменил, а ничего не поменялось, толкает на холодную и на прогретой частенько (100000 пробег).
Заметил такой момент: при переключении до 2000 об. почти не толкает, и если до 5000 раскрутить тоже:),
И уж больно долго греется коробка в большинстве случаев, это еще с учетом, что у нас тут юг...
Не так давно обратил внимание на то, что ездил за город и на обратном пути (как минимум час-полтора езды на 3-й, 4-й передачах) уже в черте города, смотрю, опять толкает с первой на вторую, причём такае ерунда может быть, а может и не быть. Сила толчков разная на прямой, на подьеме и спуске.
Да, и про "фирменное" переключение: покатался на марче 2005г с двигателем CR14DE, пробег 5000 км!:
не толкает коробка с 1-й на 2-ю и нет провала со 2-й на 3-ю...
-
У моей жены то же дёргалось особенно на холодную, сменил масло, с 1 на 2 переключения чуствуются, на остальные нет вообще толчков при переключении.
Ну вот это улыбнуло... Свои шедевры создаем... Какая у тебя жена, однако... ;)
Извините за оффтоп... Не удержалась ;)
-
У моей жены то же дёргалось особенно на холодную, сменил масло, с 1 на 2 переключения чуствуются, на остальные нет вообще толчков при переключении.
Ну вот это улыбнуло... Свои шедевры создаем... Какая у тебя жена, однако... ;)
Извините за оффтоп... Не удержалась ;)
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D в тему
-
:) :) :) :) :) Прикольно получилось :)
-
Да, господа!!!! Этот КУБический пинок под зад меня убиллл!!! Был Марк-2 1981г.в.- идеал, при переключении только тахометр скакал, Виста 1997г.в., пятилетняя без пробега, та толкалась, не любила включенный ОверДрайв в городе, подрегулировал тросом, стало намного лучше. Камри 1992 г. легонечко подталкивала, Хонда-Мобилио вообще вариатор- ПЕСНЯ, оччень понравилась коробка. А тут такое хамское обращение с хозяином.! Вот мои наблюдения: При холодной коробке очень "длинная" 1-я передача, чем больше оборотов, тем ощутимей пинок получишь, приходится обороты особо не поднимать и ждать переключение. На прогретой АКПП наоборот- на высоких оборотах переключение не ощущается, если 2000-3000 - толкнет не сильно. 1-я немного "укорачивается". При энергичной работе дросселя: газ-сброс , АКПП как бы теряется, идут быстрые, нелогичные переключения, хотя корректно.
Переключения со 2-й и выше практич. незаметны.
-
У меня тоже дергает при переключении...
-
а я обычно на прогретом двигателе немного поднимаю обороты (перед тем как чувствую что щас переключит с 1й на 2-ю), потом сбрасываю газ и обычно при падении оборотов коробка мягко переключает на вторую, но опять, эта фишка получается на ровной дороге и при спокойной езде, что в городе практически нереально, а на ровной дороге попробуйте.
и еще я заметил что толчок очень сильно зависит от качества бензина, если бензин хороший то толчок небольшой.
кубоводы, как считаете почему качество бензина так влияет на акпп?
-
и у меня дёргает, всё нормально не может такого быть, чтоб всех разом такой глюк накрыл
-
Ребята, огромное спасибо! Думал что за косяк то с коробкой? Оказывается традиция от Ниссан! Спасибо)))
-
А я намедни масло поменял пропали все намеки на рывки и дерганья . ;D
-
Да, рывок присутствует, но я вот как-то не анализировал когда и при каких условиях. бывает и без него переключение. Зато заметил другое - первые минут пятнадцать езды овердрайв не включается, дажн на прямой и с одним со мной в машине. А потом порядок - прямая или неббольшой подъем: 100 км/ч на 2500 об/мин. Вообще двигатель CR14 на 11ом Кубике гораздо лучше десяточного. А я начинал именно с 10го Куба :). Так вот 11ый после него мне дизельным показался: в крутой подьем на Галачке (где не каждая "механика" на пятой въедет) СR14 тянет Куба с одним водилой на скорости около 55 км/ч при оборотах около 1300!!!, и это на овердрайве!!!. Ну чем не дизель? Понимаю что это грубый эксперимент для двигателя и бенз жрет в таком режиме не так мало как может подуматься. Я так понимаю это благодаря изменяемым фазам ГРМ, ведь обем больше 10го Куба лишь на 100 кубиков, а сил больше на 20, да и "полочка" макс.момента явно пошире, плюс расход, у меня во всяком случае меньше чем на 10 Кубике.
-
да да такая же фигня!
-
Добрый день. У меня та же проблема: с 1 на 2 на холодную немного затягивается переключение и легкий рывок.:-) . Видно и правду болезнь.
-
Добрый день. У меня та же проблема: с 1 на 2 на холодную немного затягивается переключение и легкий рывок.:-) . Видно и правду болезнь.
блин масло поменяйте
-
Блин не помогает масло поменять!
-
Блин не помогает масло поменять!
а у вас автомат или вариатор?
-
Блин не помогает масло поменять!
а у вас автомат или вариатор?
Блин вариатор - бесступенчатая коробка и переключений с 1 на 2 там нет :-D (Ручной режим это всего лишь эмуляция передач)
+1 Масло менять не помогает. (Если розовое и без какашек смысла менять не вижу).
Резистор тоже не помогает (весь интервал от 10 до 15 Ом протестил, все равно толкается так или иначе). На всякий случай сопротивление проверь - если в норме то смысла химичить с ним тоже не вижу.
Уже почти смирился с мыслью что это конструктивный косяк :(
-
Причем косяк всех автоматов ниссановских (да и не только ниссановских). Ездил пасажиром в тойтах и в митсу... тоже пинаются. Это не констурктивный просчет, а просто осбенность... не помню где проситал: "Если человеку машина нравится. тов се ее недостатки превращаются в усоловия эксплуатации".
Я вот например этого пинка уже давно не замечаю...
-
Было уже обсуждение по данной теме. Проверено-это НИССАНовский глюк (Были Avenir salut X, сейчас Cube Cubic, у знакомого Expert), дергает везде. Немного помогает замена масла и(или) замена понижающего резистора на коробке. Толчки стали мягче, но совсем не прошли. На горячую почти не бывает, на холодную почти всегда (это только для 1-2 передачи, если дергает на других передачах надо лечить). Могут еще быть толчки если умерла подушка на коробке.
-
У меня тоже есть рывок между 1 и 2, но я на него внимание практически не обращаю (Между первой и второй промежуток небольшой (с) :D)
-
Блин не помогает масло поменять!
а у вас автомат или вариатор?
Блин вариатор - бесступенчатая коробка и переключений с 1 на 2 там нет :-D (Ручной режим это всего лишь эмуляция передач)
+1 Масло менять не помогает. (Если розовое и без какашек смысла менять не вижу).
Резистор тоже не помогает (весь интервал от 10 до 15 Ом протестил, все равно толкается так или иначе). На всякий случай сопротивление проверь - если в норме то смысла химичить с ним тоже не вижу.
Уже почти смирился с мыслью что это конструктивный косяк :(
Да, кстати - Блин коробку менять тоже не помогает :D
-
у меня автомат, я думаю тут дело не в ниссановском глюке, а в коробке. Эта коробка ставилась на много аххтамобилей.
Я лично забил уже на это, просто помрет так помрет, не помрет буду так и ездить дальше.
-
Да я чувствую я не одинок ! те же симптомы и у меня , менял масло , не помогло пинок с 1 на 2 остался , чарез месяц еще попробую вскрыть коробку прочистить внутриности как в книженции по кубикам советуют ! потом отпишусь что вышло ! по книге надо смотреть клапана гидроаккумуляторов они и отвечают за плавность переключения !
-
а почему тогда после езды в течение 2-3 часов этот рывок пропадает? Возможно рывок этот из-за недостаточного прогрева масла в коробке
-
Да я чувствую я не одинок ! те же симптомы и у меня , менял масло , не помогло пинок с 1 на 2 остался , чарез месяц еще попробую вскрыть коробку прочистить внутриности как в книженции по кубикам советуют ! потом отпишусь что вышло ! по книге надо смотреть клапана гидроаккумуляторов они и отвечают за плавность переключения !
я вылечил это заменой резистора, номер уже не помню, гдето тема эта поднималась. Толчок с 1 на 2 исчез навсегда
-
Да я чувствую я не одинок ! те же симптомы и у меня , менял масло , не помогло пинок с 1 на 2 остался , чарез месяц еще попробую вскрыть коробку прочистить внутриности как в книженции по кубикам советуют ! потом отпишусь что вышло ! по книге надо смотреть клапана гидроаккумуляторов они и отвечают за плавность переключения !
я вылечил это заменой резистора, номер уже не помню, гдето тема эта поднималась. Толчок с 1 на 2 исчез навсегда
И чего? Прям ни при каких условиях нет толчка с 1 на 2, вообще не ощутимо?
-
а резистор как давно менял и насколько это сложная процедура ?
-
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,995.60.html вот в этой теме много что написано
-
народ у м еня тоже дергает...только даже на прогретом подтупливают передачи с 1-й на 2-ю(по разному переключает,то долго не переключает , то сразу и резко...да и еще запах толи паленой резины ,толи сцепления....причем не всегда этот запах....слышал что может еще и подшибник ступицы может от воды такой запах давать(по луже если проехать) народ я чета переживаю подскажите кто что знает
-
народ у м еня тоже дергает...только даже на прогретом подтупливают передачи с 1-й на 2-ю(по разному переключает,то долго не переключает , то сразу и резко...да и еще запах толи паленой резины ,толи сцепления....причем не всегда этот запах....слышал что может еще и подшибник ступицы может от воды такой запах давать(по луже если проехать) народ я чета переживаю подскажите кто что знает
за запах непереживай ... это на урале у нас грязь на улицах пахучая ....)))
-
Чтобы не размножать темы...спрошу такую вещь
У меня после первого завода двигателя и при начале движения и перед переключением на 2ю передачу происходит (ну такой характерно слышимый) звук "Пыxx" ;D, потом все норм, ток у меня такое или может еще у кого?
ток ничего не подумайте :D прошу серьёзно отнестись к вопросику..
-
Чтобы не размножать темы...спрошу такую вещь
У меня после первого завода двигателя и при начале движения и перед переключением на 2ю передачу происходит (ну такой характерно слышимый) звук "Пыxx" ;D, потом все норм, ток у меня такое или может еще у кого?
ток ничего не подумайте :D прошу серьёзно отнестись к вопросику..
Да, есть такое дело. Я где то встречал что это ABS-ка так самодиагностируется.
-
Чтобы не размножать темы...спрошу такую вещь
У меня после первого завода двигателя и при начале движения и перед переключением на 2ю передачу происходит (ну такой характерно слышимый) звук "Пыxx" ;D, потом все норм, ток у меня такое или может еще у кого?
ток ничего не подумайте :D прошу серьёзно отнестись к вопросику..
Да, есть такое дело. Я где то встречал что это ABS-ка так самодиагностируется.
да да у меня тож такой звук имеется
-
Описываю сию проблему и ее устранение на своем авто. BNZ11, 2003 год, АКПП
Куб был приобретен в августе 2010, и сразу начал пинаться с 1 на 2. Я ездил так, пока не наткнулся на разговоры о понижающем резисторе. Полез искать и не нашел. Нашел только разъем на проводе, который длинной как раз оказался до штатного места установки( передняя часть левого лонжерона), так же на лонжероне был обнаружен винт для крепления резистора. Т.е. когда предыдущий владелец менял коробку, то забыл (забил? запил?) его (резистор) прикрутить.
проблема решилась покупкой в радио лавке резистора 20W 12 Ом - 30 рублей, двух соединений папа-мама - 12 рублей
Сегодня отрезал родной разъем, припоял к проводам мамы, к резистору припоял папы, обмотал всю конструкцию изолентой, подключил к мамам, резистор закрепил пластиковыми хомутами на какой-то подкапотной железке, до которой смог дотянуть всю конструкцию.
Рывки и пинки в переключениях сразу же пропали, конечно не варик, но для авто такого класса и года коробка переключается почти идеально
мощность в 20W как мне кажется избыточная, т.к. брал с запасом. девайс не греется
-
Добрый день. У меня та же проблема: с 1 на 2 на холодную немного затягивается переключение и легкий рывок.:-) . Видно и правду болезнь.
блин масло поменяйте
Ты видно самый умный. Я поменял
-
Описываю сию проблему и ее устранение на своем авто. BNZ11, 2003 год, АКПП
Куб был приобретен в августе 2010, и сразу начал пинаться с 1 на 2. Я ездил так, пока не наткнулся на разговоры о понижающем резисторе. Полез искать и не нашел. Нашел только разъем на проводе, который длинной как раз оказался до штатного места установки( передняя часть левого лонжерона), так же на лонжероне был обнаружен винт для крепления резистора. Т.е. когда предыдущий владелец менял коробку, то забыл (забил? запил?) его (резистор) прикрутить.
проблема решилась покупкой в радио лавке резистора 20W 12 Ом - 30 рублей, двух соединений папа-мама - 12 рублей
Сегодня отрезал родной разъем, припоял к проводам мамы, к резистору припоял папы, обмотал всю конструкцию изолентой, подключил к мамам, резистор закрепил пластиковыми хомутами на какой-то подкапотной железке, до которой смог дотянуть всю конструкцию.
Рывки и пинки в переключениях сразу же пропали, конечно не варик, но для авто такого класса и года коробка переключается почти идеально
мощность в 20W как мне кажется избыточная, т.к. брал с запасом. девайс не греется
Итак, рассказываю свои наблюдения:
-На 98м бензине не пинается.
-После нескольких часов по городу не пинается
-после чистки дросселя и обучения зажигания 5 км не пиналась
А по поводу резистора: Померил сопротивление на родном-нормальное, т.е. резистор живой. Снял-рывки на каждой передаче, но потом по ходу должна обучиться
Народ, как вы ездите вообще без него?
-
да после чистки дроссельной заслонки и форсунок, не пинался у меня какое-то время))