Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Олег-2 от 16.02.2009 21:35:12
-
Зимой при заводки на холодную,троит примерно секунды 3, 4 потом работает нормально.Подскажите вчём дело,плиз.
-
попробуй свечи поменять мож какую пробило, потом провода, потом крышку трамблера сними и посмотри что там творится.
-
Подожди отчета Игоря (Малёк), он какими-то особыми танцами с бубном победил эту распространённую проблему...
-
Разбери трамблёр и посмотри катушку зажигания - у меня пробило на корпус и на холодную работала норма а на горячий - троила и даже глохла.
-
Привет,победил такую хрень следующим образом.
Снял блок ДЗ полностью(4 шестигранника на 6).Снял КХХ, выкрутил заглушку(стабилизатор ХХ),она,если смотреть на двигатель слева под датчиком положения ДЗ.Прочистил карб клинером все каналы(тот что под заглушкой был оооочччень забитый),они в чёрной маслянистой массе все.Почистил КХХ.Собрал всё обратно,завёл, начались непонятки со сбросом оборотов до нормального уровня(описывал в теме про сброс оборотов).В процессе работы чередовались приё солодового напитка с танцами с бубном и воблой.
Теперь всё работает как положено и заводится с полпинка и прогревается как надо и расход стал 10-11л.по городу.
Если что-пиши. вот.
Ну и соответственно проверь всю электрику,свечи,провода,фильтры и т.д.
-
При заводе стал троить пока холодный :( потом при прогреве троение уменьшяется и вовсе исчезает. Менял свечи, но все осталось без изменений. Что делать? как быть? :'(
-
Полапатив форумы узнал, что одной из причин может быть подсасывание воздуха из-за убитых прокладок в коллектор (http://forum.autodata.ru/1/6301/)
А мои явно убиты и потом в книге написано, что эти прокладки надо обязательно менять если туда лезли.
Вот состояние моих. Их номер 14032-AX010
(http://my-photo.ru/g0/b/691/691207cu5R.jpg)
-
Зимой при заводки на холодную,троит примерно секунды 3, 4 потом работает нормально.Подскажите вчём дело,плиз.
а двигатель то какой?
-
а двигатель то какой?
А в подписи же есть... CR14
-
Посади прокладки на герметик. Проверишь.
-
Да куда там герметик мазать? я заказал прокладки сегодня. Кстати сегодня стало еще холоднее и машинка при заводе заглохла, но потом завелась. Чем холоднее - тем хуже!
-
а двигатель то какой?
А в подписи же есть... CR14
или лужы стоят или я.. там нету подписи, не вижу..
-
Ну моей то подписи хватит? Cr14
-
а свечи в каком состоянии были? не черные? просто я с дачиком расхода воздуха эксперементировал - если на него дунуть, то машина мигом глохнет. там же просто спираль нагревается и чем сильнее охлаждается тем дольше воздуха проходит. а в холодную погоду он берет из за этого меньше воздуха и больше бензина. может эта спираль выходит из строя и нагревается медленно. попробуй включить зажигание и подождать некоторое время (секунд 30-40) и после этого завести. или подать теплые воздух в воздуховод (например феном). если что то изменится, наверно этот дачик врет. я конечно эксперементировал на CG13, но думаю дачики работают одинаково. просто я незнаю, что еще зависит от температуры окружающей среды. или померий напряжение на входе в дачик. у меня на трамлер както загадочно пропадало напряжение (не 12 В а 1.5 В) и я очень долго искал причину.
-
Сегодня завелся с ~10 раза при этом выскочила ошибка 0340 (датчик положения распредвала) она раньше у меня появлялась. Кстати, на всякий случай, вчера нахаляву промыл форсунки аппаратом. И вместо того что бы работать целый день экспериментировал. Дождался когда двигатель полностью остынет и начал :) Было подозрение что катушка - снял все и нагрел на обогревателе. Не помогло. Отключал по одной и двигло начинало троить, но это не то троение по звуку, что происходит у меня. Катушки отпали, форсунки отпали. Грешил на подсос прокладок в коллектор. Уплатнил их изолентой, туго вошли в свои места, но результата нет. Стал по очередно отключать датчики на работающем и продолжающем троить движке. Никакого схожего поведения не наблюдалось. Двигатель продолжал работать, но то обороты прибывлялись, то плавали, но такого поведения не было. И вот добрался и отключил тот самый ДПР и машинка заглохла. Почитал форумы и понял что такое вполне может быть, если датчик начинает умирать, а холод ему только в помощь. Вот теперь думаю что я на верном пути! Рабочего времени просто не хватило разобраться :( Завтра продолжу...
serzh С датчиком расхода воздуха тоже поэкспериментировал - просто тупо его отключал даже, но при этом начинали просто мягко плавать обороты на холостых и я сделал вывод что не в нем дело.
-
Наверно при отключеном дачике воздуха авто переходило в какойнибудь аварийный режим. А то что ты отключил ДПР, логично что авто заглохло. вадь после его отключения искры не будет. если на CR14 похожий дачик, то его система очень проста: металический круг диаметром примерно 6 сантимов, в нем 4 прорези. из них 3 узкие и одна широкая. по широкой комп определяет верхную мертвую точку первого целиндра. а сам дачик - светодиот и светоприемник. когда круг вращается и пропезь поподает между этими элементами, то светоприемник это фиксирует и в этот момент подается искра. Если один из этих элементов вышел из строя, то двигатель совсем бы не работал. Это если такой дачик. Скорее в этой системе глючить может комп, а не дачик. Молоци японци - все гениальное просто, а все простое гениально. Когда и наши начнут что-нибудь пошожее придумывать, а не у других слизывать.
-
Меня конечно тоже терзают сомнения, но что бы проверить комп. надо ставить комп с другой машины. Хоть мы все Братья-Кубоводы, но боюсь даже просить кого нибудь дать на пробу свой комп от Кубика. На 99,99% уверен что в ответ будет тишина! Или я не прав ;)?
Сам датчик пластиковый диаметром ~2см. Внутри магнит (потому что примагничивается к железке) и еще х. знает что.
По книге написано что сопротивление Ω между контактами 1-2 2-3 1-3 должно быть не 0 и не ∞ А у меня на 1-2 контактах 0Ω !
Буду в любом случае заказывать и смотреть дальше...
Заказал сегодня, в пятницу забиру. Его номер 23731-4M50B Цена 1020р.
Вот фото старого. (http://my-photo.ru/g0/b/692/692872i_Q-.jpg)
-
Ну вот тогда и проверим версию с дачиком)))) а в книжне иногда неправельно пишут. а проверял и чаще не совпадает. или заместо КОм пишут ОМ
-
если выскочила ошибка ДПР то скорее всего он и будет...
-
так что там после замены дачика? изменения есть?
-
Прям стыдно рассказывать :-[ Когда замерял сопротивление Старого дпр постучал по нему поставил на место и утром отлично завелся и подумал что мои стуки немного помогли. Купил новый, поставил у магазина и поехал домой. Утром машина не завелась! Я был в шоке. Все дело в контактах фишки! Когда начинаешь жать на нее в одну сторону работает нормально, гнешь в другую то хреново. И это только при холодном пуске. На прогретой всегда хорошо. Если не в фишке то в чем ?!!! Не знаю как её разобрать кто знает? Хотя старый дпр показывал неправильное сопротивление.
-
интересно конечно. странно что новый себя хуже чем старый повел. А какое сопротивление на новом? похоже что в книжке? наверно как то разбирается, но я его не видел и ничего не посоветую((( попробуй как нибудь почистить контакты. например иголкой в дырочке полковырять.
-
Сегодня еще раз посмотрел на фишку и думаю что в ней вряд ли может отойти провод. Очень надежная с виду она. Еще провел эксперимент : вставил новый датчик, наживил болт но не затянул - не завелась совсем. Затянул слегка - завелась с перебоями. Затянул что есть силы на грани срыва - завелась как положено. Где то читал что датчик немного подтачивают что бы глубже входиил (на пол мм) типа сигнал лучше считывается. Может у меня тажа хрень...
-
просто не известно как он работае и эксперементировать опасно((( вдруг что нибудь там будет задевать. может у него контаут с корпусом не очень? а что сильнее затягиваеш то только контакт улучшаеш. ведь там втулка стоит и сколько не тяни все равно ниже не прижмется. Ради эксперемента попробуй натфелем немного по втулке поводить со стороны прижатия к корпусу и сам корпус движка куда прижимается дучик. вдруг минус он берет с корпуса, а там окислилось и контакт прохой. и как раз пол милима снимиш. двух зайцев сразу. только совсем немного пошоркай, а то кто знает на каком она растоянии находится от "прерывателя" сигнала.
-
Да опасно конечно такие эксперименты проводить, но надо добить эту проблему до конца!
Теперь уверен в этом косяке на 99,9 %. Вечером с работы уехал без проблем :)
Кто нибудь знает какое там расстояние между датчиком и тем с чего он считывает?
-
наверно мало кто знает эту инфу)) я считаю что как минимум мильмера 1.5 там есть зазор. так что бери шрангель и втулку на дачике гдето на 0.3 мм сними. по моему это будет не критично. на валу (обычно на нем стоит прерыватель) скорее всего роль прерывателя имеет металические выпуклости, которые проходя рядом с магнитом дачика влияют на его магнитное поле и получается импульс. не думаю что эту выпуклости будут слишком "нежные" если в случаи ошибки она заденут дачик. а вот для дачика это будет губительно. но ведь есть ВТОРОЙ)))) скорее всего система такая же как на девяткай десконтактных. там тоже дачик магнитный и как то определяет по валу. давно разбирал и не помню((( но на 90% уверен что 0.3 мм будут не критичны, а судя по твоему рассказу спасут ситуацию.
-
Пока ничего не трогал, просто руки не доходят и несколько дней катаюсь на метро. Но как то завел на днях - завелась без проблем, но в процессе прогрева и снижения оборотов пара провалов (типа троений) все же была. Подожду пока похолодает окончательно, тогда точно видно будет что да как.
Оказывается не один я такой http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,9695.0.html
-
Рассказываю. Пришли мне прокладки ( заказывал потому что было подозрение на подсос) поменял их, но причина всего этого не давала покоя. И хоть утром завелся нормально, но решил еще раз все просмотреть. Посмотрев и ничего не выявив поставил все на место. Попробывал сразу завестись, машина как раз была холодная, и о блин опять троение и заглохла >:( я обалдел. Ну все подумал что уж точно провода отходят. Заехал в автозапчасти и купил для проверки разъем датчика фазы от ВАЗ. По размеру подходик к нашим машинкам, только надо немного защелку подточить.
И вот сегодня, не откусывая старого разъема, поставил новый. Завел, завелась, но в процесе прогрева услышал несколько подтраиваний, опять надавил за новый разъем на датчик и то троит то нет, в зависимости от того в какую сторону давишь.
Итог такой - не в разъеме дело! Но что еще растроело не в датчике тоже! Все дело в положении самого датчика относительно того с чего он считывает. Уж что там внутри движка могло сдвинуться или сместиться ???
Выход с минимальными усилиями - надо немного подточить датчик что бы он правильно считывал.
P.S. Убедился еще в том что его неправильная работа очень влияет на динамику машины!
(http://my-photo.ru/g0/b/699/699453Ufxs.jpg)
(http://my-photo.ru/g0/b/699/699454DAwo.jpg)
-
так что ты его подтачил? и как результат?
-
так что ты его подтачил? и как результат?
Результат! :D Взял старый датчик и подточил немного основание примерно на 0,4 - 0,5 мм тем самым изменив угол относительно синий линии на фото.
Сегодня первый день как у меня не было не одной ошибки! Постоянная 1110 и периодическая 0340 Исчезли!
Вот фото как это помогло в моем случае. Один день конечно не показатель! Буду смотреть дальше...
(http://my-photo.ru/g0/b/699/699929Pdh_.jpg)
-
так значит ты его не полностью опустил, сточил края и изменил угол. А почему не полностью опустил?
-
Сначала решил так попробывать. Этого оказалось достаточно.
Сегодня тоже ошибок нет!
-
вот японци. все за ними дорабатывай напильником)))) ничего без русских не могут хорошо сделать))))))
-
Сначала решил так попробывать. Этого оказалось достаточно.
Сегодня тоже ошибок нет!
поставил датчику, у меня перестали прыгать обороты,все отлично,но все-таки 1110 иногда всплывает.... как думаешь чего с этим делать?
-
Я думаю что все это из-за его положения. Проведи эксперимент на старом. Открути болт и попробуй его по отклонять в разные стороны. Услышишь как меняется звук двигателя
-
согласен с babdima.
это такой элементарный дачик что не может через раз срабатывать. если прерыватель на валу не коректно работает то вот он и глючит. в данном случаи это решается растоянием от дачика до вала
-
а может из за этого датчика периодически пропадать искра?
-
в основном от него это и зависит. от прерывания этого дачика и появляется искра. от этого и троение. то дачик даст команду на искру, то не даст.
-
так что ты его подтачил? и как результат?
Результат! :D Взял старый датчик и подточил немного основание примерно на 0,4 - 0,5 мм тем самым изменив угол относительно синий линии на фото.
Сегодня первый день как у меня не было не одной ошибки! Постоянная 1110 и периодическая 0340 Исчезли!
Вот фото как это помогло в моем случае. Один день конечно не показатель! Буду смотреть дальше...
(http://my-photo.ru/g0/b/699/699929Pdh_.jpg)
Ну вот прошло уже две недели и теперь могу смело утверждать - Все симптомы исчезли! Тупость пропала! Дизельный звук пропал! Расход восстановился!
-
оБЬЯСНИТЕ ПО ПОДРОБНЕЙ КАК СТОЧИТЬ ДАТЧИК.нА ФОТО Я ТАК И НЕ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛ.Извиняюсь конечно,но можно фото как нибудь по другому ракурсу показать плиз.
-
Как еще объяснить ??? положите перед собой этот датчик так как на этом фото. И сточите только с той стороны где я обозначил красным пунктиром пол миллиметра, где синим там не надо. В итоге у вас и получится что вы сточили 0,5мм на 0мм. А со стороны шляпки болта сточите на оборот. Вы можете понять это если заведете (или кто нибудь заведет) двигатель, а вы начнете наклонять этот датчик в движке в разные стороны, конечно перед этим освободив его от болта. Услышите как меняется звук движка, частота его работы, и исчезнет тот самый дизельный свук и машина перестанет тупить на дороге. Я не знаю в чем там причина, но проделав эту операцию до сих пор не знаю проблем :)
(http://my-photo.ru/g0/b/717/717835LNwu.jpg)
-
Спасибо за разьяснение.У меня датчик практически такойже.Только отличается в разьеме,унего разьем прямой.Я сдури сточил, как показанно на ресунке по всему внутреннему контуру где нарисованно красным.Тоесть посадил его глубже,думал так надо? :-XБлин ошибся.Сточил аж 2мм.Голова моя дубовая не понял я сначало,не вник.А так у меня ни чего не изменилось.
-
Спасибо за разьяснение.У меня датчик практически такойже.Только отличается в разьеме,унего разьем прямой.Я сдури сточил, как показанно на ресунке по всему внутреннему контуру где нарисованно красным.Тоесть посадил его глубже,думал так надо? :-XБлин ошибся.Сточил аж 2мм.Голова моя дубовая не понял я сначало,не вник.А так у меня ни чего не изменилось.
Ну! Прежде сточить надо сравнить датчики и попробывать подвигать датчик в двигателе что бы понять - есть ли в этом смысл! Лучше пересмотреть все нюансы и перепроверить. Сам до этого допер и точно знаю что этот способ очень помогает! Кстати вы забыли упомянуть ваш двигатель!
-
да точно забыл.я думал что подпись автоматически прописывает.Двигатель QR20DE Nissan.Инфу про датчик мне дали с форума ниссан либерти.у них движки как у моей серены(машина такая :D)Вот.Так что я запускал диагностику и выплывает ошибка 0340 и 1110. а щас тока 1110 и не гаснет,тоесть сбрасываю ,пол дня и опять горит.Да согласен что цепь растянута,хотел вот таким способом отвезаться от ошибки.
-
А как бы попробывать сделать так что бы один завел а другой датчик позагибал в разные стороны?
Даже если не так надо срезать как на нашем то хоть понять как.
-
Помогите!
У меня такой вопрос. Ситуация схожая с вашей, но на холодную троит не всегда да и на горячую бывает. (редко но всеже достаточно для тревоги) И попутно, когда притопить газу (не в пол) то машину начинает дергать, но машина лучше не едит. Если чуть чуть сбросить газ то машина сразу начинает лучше ехать. Такое ощущение что свечи заливает. Может ли все это быть связанно с этим датчиком.
-
У меня все же симптомы были другие. Вам надо сначала самодиагностику сделать. Ошибки какие?
-
Привет. У меня что-то схожее - троит на холодную, но! Это связано с недостатком топлива при старте. Если сразу заводишь на холодную, то сек. 2-5 троит, а потом норм, а если педалькой качнешь, а потом заводишь, то все пучком. Как вы думаете с чем это может быть связано?
-
Привет. У меня что-то схожее - троит на холодную, но! Это связано с недостатком топлива при старте. Если сразу заводишь на холодную, то сек. 2-5 троит, а потом норм, а если педалькой качнешь, а потом заводишь, то все пучком. Как вы думаете с чем это может быть связано?
Немного не понял, а что вы качнете при незаведеной машине? У педальки то тросика нет!
-
недумаю что резистору педали становится лучше после нажатия на ее.
-
согласен с babdima.
это такой элементарный дачик что не может через раз срабатывать. если прерыватель на валу не коректно работает то вот он и глючит. в данном случаи это решается растоянием от дачика до вала
Сегодня снял на нем дерьма всякого ... почему то лед ещё немного был ... почистил ... завтра заводить буду ... до этого свечи залил ... пока выкрутил замерз ...)))
-
по опыту других машин датчик температуры выхлопных газов.. не знаю есть ли он на кубиках) ::)
-
*\/*чек потух ... спасибо!
-
Давно я не был на форуме :) решил отписаться в эту тему еще раз. Прошел уже год и снова холода, но выше описанный способ
с подточкой до сих пор работает!
Жаль что PushaDj хватило этого способа на две недели :( , а у меня все в порядке.
-
а у меня ЧЕКА загорелась *scare*после замены масла,когда его поменял,заметил что весь этот датчик в масле(похоже не затянут был)ну почистил его и всё-ПРИПЛЫЛ!!!!горит и все!!!пробовал его пилить как советуют-ЧЕКА горит,пробовал отключить его :-\-двигатель как работал так и работает >:(,мож он сгорел!?кто подскажет?!!!
-
а у меня ЧЕКА загорелась *scare*после замены масла,когда его поменял,заметил что весь этот датчик в масле(похоже не затянут был)ну почистил его и всё-ПРИПЛЫЛ!!!!горит и все!!!пробовал его пилить как советуют-ЧЕКА горит,пробовал отключить его :-\-двигатель как работал так и работает >:(,мож он сгорел!?кто подскажет?!!!
надо прозвонить!!! но 99% вам сюда http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6990.0.html
-
а у меня ЧЕКА загорелась *scare*после замены масла,когда его поменял,заметил что весь этот датчик в масле(похоже не затянут был)ну почистил его и всё-ПРИПЛЫЛ!!!!горит и все!!!пробовал его пилить как советуют-ЧЕКА горит,пробовал отключить его :-\-двигатель как работал так и работает >:(,мож он сгорел!?кто подскажет?!!!
На сколько я понял, чек не горел пока ты его не вытащил? Так? В книге написано не стучать и не ронять. Чек гасил, а он опять загорается? Сам чек не погаснет, ошибку надо удалить.
Почему если ктото Поменял цепь то считает что надо начинать сразу с замены?
-
а у меня ЧЕКА загорелась *scare*после замены масла,когда его поменял,заметил что весь этот датчик в масле(похоже не затянут был)ну почистил его и всё-ПРИПЛЫЛ!!!!горит и все!!!пробовал его пилить как советуют-ЧЕКА горит,пробовал отключить его :-\-двигатель как работал так и работает >:(,мож он сгорел!?кто подскажет?!!!
На сколько я понял, чек не горел пока ты его не вытащил? Так? В книге написано не стучать и не ронять. Чек гасил, а он опять загорается? Сам чек не погаснет, ошибку надо удалить.
Почему если ктото Поменял цепь то считает что надо начинать сразу с замены?
потому что наплесались с бубном .... *CRAZZY* .... увы другому ломаться там нечему!!!
-
сегодня еле заводится(секунд 10 можно крутить)едет еле как,педаль не чувствуется ваще!!!псих полнейший!!!на завтра отгул и в сервис-буду чек госить и ошибки читать
может кто подскажет сколько этот датчик в Челябе стоит?
-
сегодня еле заводится(секунд 10 можно крутить)едет еле как,педаль не чувствуется ваще!!!псих полнейший!!!на завтра отгул и в сервис-буду чек госить и ошибки читать
может кто подскажет сколько этот датчик в Челябе стоит?
если скажут что ошибка распредвала и коленвала!!!! Даже ни кого не слушай 100% цепь под замену!
в конце концов возьми датчик у "членов" :D клуба да попробуй!!! Покупать новый неспеши!!!
если прижмет http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6995.0.html
и прежде чем покупать цепь прочти вот это http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6990.0.html (до конца ;) )
-
сегодня еле заводится(секунд 10 можно крутить)едет еле как,педаль не чувствуется ваще!!!псих полнейший!!!на завтра отгул и в сервис-буду чек госить и ошибки читать
может кто подскажет сколько этот датчик в Челябе стоит?
А что сам не считаешь и не скинешь ошибку?
-
Я тоже надеялся, поменяю датчики и помчуся. Это самообман. Жамена цепи спасла ДВС. Купил ниссан еб-сь сам.
-
Купил ниссан еб-сь сам.
Ну уж :-[ Цепочки менять на всех машинах приходится... Так что Ниссан тут не причем.
-
*HELLO*Сегодня сьездил к диагносту-ошибок море было.все потерли и выписали основные
0335-ДПКВ-неисправен ???
0120-ДПДЗ-неисправен ???
1122 срабатывание F/B THRT ???
0113-высокий уровень ДТ всасывания воздуха ???
0107 низкий уровень выходного сигнала у.д. воздуха
???
И чека больше не горит,но блин заводится после 10 секунд прокрутки!!!
*scare* *scare* кто что знает помогите ПЛИЗ!!!!!
-
*HELLO*Сегодня сьездил к диагносту-ошибок море было.все потерли и выписали основные
0335-ДПКВ-неисправен ???
0120-ДПДЗ-неисправен ???
1122 срабатывание F/B THRT ???
0113-высокий уровень ДТ всасывания воздуха ???
0107 низкий уровень выходного сигнала у.д. воздуха
???
И чека больше не горит,но блин заводится после 10 секунд прокрутки!!!
*scare* *scare* кто что знает помогите ПЛИЗ!!!!!
начни пока с чистки дроссильной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки прозвонить
цепь пока не меняй не в ней причина (пока на улице тепло должна заводиться)
-
У меня в боксе и на улеце не заводилась. Педаль в пол и ключь на старт. Это не-есть гут. Цепь в замену.
-
Забыл ошыбки были такиеже.
-
Привет всем.скажу,что машина после сброса чеки ведет себя в движении нормально-завтра на трассу,расход посмотрю,с третьего раза точно заводится-кручу по 2 секунды,вчера масло в коробке поменял(просто давно купленно было),а дросель в выходные почищу,все равно потом обороты ехать выставлять
спасибо всем(огромное PushaDj)*HELLO* за советы-начнем с малого(может легким испугом и отделаюсь)
-
Привет всем.скажу,что машина после сброса чеки ведет себя в движении нормально-завтра на трассу,расход посмотрю,с третьего раза точно заводится-кручу по 2 секунды,вчера масло в коробке поменял(просто давно купленно было),а дросель в выходные почищу,все равно потом обороты ехать выставлять
спасибо всем(огромное PushaDj)*HELLO* за советы-начнем с малого(может легким испугом и отделаюсь)
ты бы дроссель почистил ... а потом на трассу ....!!! И до меня ... частенько так делаю перед поездкой к Вам...)))))
-
я просто сегодня в Златоуст ездил-360 км по работе накатал,так все нормально,только заводится через Жопу!!купил очистку карбюратора,завтра все сниму-почищу и к настройщику оборотов,(еще подозрение есть на давление топлива,у меня насос то переделанный,хотя месяцок назад вытаскивал,смотрел и все норм было)
кстати кому надо-коды ошибок НИССАН здесь http://www.multitronics.ru/kody_nissan
-
Обороты самому выставить можно, бесплатно. 15 мин посидеть за рулем.
У меня были ошибки 0111 и 0340. Троила на холодную зимой и не ехала, это симптомы замены цепи.
Поменял, все прошло, машина стала другой, катишся без напрягов, очень приятно стало. До этого тоже приятно, но сейчас приятней приятного.
-
прошу прощенья что не отписался вовремя-дело было так-купил бортовой комп(на всякий случай),чтоб ошибки скидывать,прочистил заслонку.все равно заводится раза с третьего-разобрал топливный насос с фильтром-эпоксидка отошла.вот такая у меня причина была.все переделал заново и все норм!а по поводу ошибки и цепи,может не у всех она к этому времени растягивается(я так думаю,что в мозгах Куба заложено загорется ошибке по поводу цепи,ну или для подстраховки или для посещения ТО,деньги сервесменам тож зарабатывать надо)у меня пока не бренчить!
-
-
-
Ага знаю, точно точно, в соседнем разделе, где Ваш кузов обсуждают там и знают. Кузов 10-ый http://cube-club.ru/forum/index.php/board,63.0.html
Ну факт машины у нас совсем разные, для от того и ветки разные созданы были.
Вдобавок пока еще и владельцев 10х больше, ну так и пишите в разделе 10го кузова Вам же от этого лучше, а мне к примеру зачем читать о незнакомом мне авто, может еще чего доброго насоветовать :)
-
Ребят подскажите о каком датчике идёт речь покрутить если чё то подточить а то заменил прокладку через день ошибка на мультитронексе 1110 и на холостых троить начела обороты упали утром в гараже завёл с глушака целая лужа на антифриз не похоже раньше вроди небыло
-
я же писал, надо праверить плоскость блока
его тоже ведет 50/50
если лужа воды, это нехорошо. не должно быть ее!
ошибка в том, что на оборотах в районе 3000
должна через клапан срабатывать муфта,
у тебя она по какой-то причине неподвижна
это фиксит датчик положения распредвала
и выдает ошибку.
-
а куда подвались картинки с 2-3 страницы?
вроде были?
-
Загорелся чек сделал диагностику проморгало 10 1 7 подскажите что за ошибка???
-
Щас поехал на газу, чек через 10 км загорелся, назад поехал на бензе чека нет
нашел P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) в понедельник поеду к газовщикам
-
подскажи пожалуйста где находится этот самый датчик дпр .у меня проблема такая на холодную заводишь троит и глохнет, педалью газа добавляешь , держись примерно минуту и все нормально только обороты плавоют немного.а сегодня проехал 30 км поставил на N ( нитралку) и вообче заглохла .бензонасос ,бросились ,свечи ,катушки чилтел менял не помогло. думаю проблема в этом датчике примерно хотя бы объясни где он находится попробую его покрутить.
-
подскажи пожалуйста где находится этот самый датчик дпр
чо не оно? http://nissan.epcdata.ru/cube/yz11/6935-hr15de/engine/221/
полторы минуты поиска *am*
датчик крутят на других движках обычно, когда у них ресурс цепи уже закончился
-
спасибо большое за подсказку.достал датчик был весь в нагаре почистил его ,подтачил чут повернул поставел его.сегодня утром все тоже самое,троит и провалы.Ослабел болт повернул датчик ничего не изменилось. что нибудь может еще даст совет.
А сколько стоит цеп и замена.
Думаю еше съездить в ниссановский сервис но мне кажется там напоют по ушам мол менять все.