Автор Тема: На холодную троит.  (Прочитано 65540 раз)

Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: На холодную троит.
« Ответ #15 : 03.11.2009 06:45:24 »
Наверно при отключеном дачике воздуха авто переходило в какойнибудь аварийный режим. А то что ты отключил ДПР, логично что авто заглохло. вадь после его отключения искры не будет. если на CR14 похожий дачик, то его система очень проста: металический круг диаметром примерно 6 сантимов, в нем 4 прорези. из них 3 узкие и одна широкая. по широкой комп определяет верхную мертвую точку первого целиндра. а сам дачик - светодиот и светоприемник. когда круг вращается и пропезь поподает между этими элементами, то светоприемник это фиксирует и в этот момент подается искра. Если один из этих элементов вышел из строя, то двигатель совсем бы не работал. Это если такой дачик. Скорее в этой системе глючить может комп, а не дачик. Молоци японци - все гениальное просто, а все простое гениально. Когда и наши начнут что-нибудь пошожее придумывать, а не у других слизывать.


babdima

  • Гость
Re: На холодную троит.
« Ответ #16 : 03.11.2009 15:49:10 »
Меня конечно тоже терзают сомнения, но что бы проверить комп. надо ставить комп с другой машины. Хоть мы все Братья-Кубоводы, но боюсь даже просить кого нибудь дать на пробу свой комп от Кубика. На 99,99% уверен что в ответ будет тишина! Или я не прав  ;)?

Сам датчик пластиковый диаметром ~2см. Внутри магнит (потому что примагничивается к железке) и еще х. знает что.
По книге написано что сопротивление Ω между контактами 1-2 2-3 1-3 должно быть не 0 и не ∞ А у меня на 1-2 контактах 0Ω !
Буду в любом случае заказывать и смотреть дальше...

Заказал сегодня, в пятницу забиру. Его номер 23731-4M50B Цена 1020р.
Вот фото старого.
« Последнее редактирование: 04.11.2009 01:26:39 от babdima »


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: На холодную троит.
« Ответ #17 : 05.11.2009 07:09:00 »
Ну вот тогда и проверим версию с дачиком)))) а в книжне иногда неправельно пишут. а проверял и чаще не совпадает. или заместо КОм пишут ОМ


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: На холодную троит.
« Ответ #18 : 05.11.2009 09:34:54 »
если выскочила ошибка ДПР то скорее всего он и будет...
fucking fuel economy


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: На холодную троит.
« Ответ #19 : 07.11.2009 11:38:50 »
так что там после замены дачика? изменения есть?


babdima

  • Гость
Re: На холодную троит.
« Ответ #20 : 07.11.2009 14:13:44 »
Прям стыдно рассказывать  :-[ Когда замерял сопротивление Старого дпр постучал по нему поставил на место и утром отлично завелся и подумал что мои стуки немного помогли. Купил новый, поставил у магазина и поехал домой. Утром машина не завелась! Я был  в шоке. Все дело в контактах фишки! Когда начинаешь жать на нее в одну сторону работает нормально, гнешь в другую то хреново. И это только при холодном пуске. На прогретой всегда хорошо. Если не в фишке то в чем ?!!!  Не знаю как её разобрать кто знает?   Хотя старый дпр показывал неправильное сопротивление.
« Последнее редактирование: 07.11.2009 22:44:02 от babdima »


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: На холодную троит.
« Ответ #21 : 08.11.2009 10:27:06 »
интересно конечно. странно что новый себя хуже чем старый повел. А какое сопротивление на новом? похоже что в книжке? наверно как то разбирается, но я его не видел и ничего не посоветую((( попробуй как нибудь почистить контакты. например иголкой в дырочке полковырять.


babdima

  • Гость
Re: На холодную троит.
« Ответ #22 : 08.11.2009 11:11:29 »
Сегодня еще раз посмотрел на фишку и думаю что в ней вряд ли может отойти провод. Очень надежная с виду она. Еще провел эксперимент : вставил новый датчик, наживил болт но не затянул - не завелась совсем. Затянул слегка - завелась с перебоями. Затянул что есть силы на грани срыва - завелась как положено. Где то читал что датчик немного подтачивают что бы глубже входиил (на пол мм) типа сигнал лучше считывается. Может у меня тажа хрень...


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: На холодную троит.
« Ответ #23 : 08.11.2009 17:21:05 »
просто не известно как он работае и эксперементировать опасно((( вдруг что нибудь там будет задевать. может у него контаут с корпусом не очень? а что сильнее затягиваеш то только контакт улучшаеш. ведь там втулка стоит и сколько не тяни все равно ниже не прижмется. Ради эксперемента попробуй натфелем немного по втулке поводить со стороны прижатия к корпусу и сам корпус движка куда прижимается дучик. вдруг минус он берет с корпуса, а там окислилось и контакт прохой. и как раз пол милима снимиш. двух зайцев сразу. только совсем немного пошоркай, а то кто знает на каком она растоянии находится от "прерывателя" сигнала.


babdima

  • Гость
Re: На холодную троит.
« Ответ #24 : 08.11.2009 20:38:09 »
Да опасно конечно такие эксперименты проводить, но надо добить эту проблему до конца!
Теперь уверен в этом косяке на 99,9 %. Вечером с работы уехал без проблем  :)
Кто нибудь знает какое там расстояние между датчиком и тем с чего он считывает?


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: На холодную троит.
« Ответ #25 : 09.11.2009 06:36:17 »
наверно мало кто знает эту инфу)) я считаю что как минимум мильмера 1.5 там есть зазор. так что бери шрангель и втулку на дачике гдето на 0.3 мм сними. по моему это будет не критично. на валу (обычно на нем стоит прерыватель) скорее всего роль прерывателя имеет металические выпуклости, которые проходя рядом с магнитом дачика влияют на его магнитное поле и получается импульс. не думаю что эту выпуклости будут слишком "нежные" если в случаи ошибки она заденут дачик. а вот для дачика это будет губительно. но ведь есть ВТОРОЙ)))) скорее всего система такая же как на девяткай десконтактных. там тоже дачик магнитный и как то определяет по валу. давно разбирал и не помню((( но на 90% уверен что 0.3 мм будут не критичны, а судя по твоему рассказу спасут ситуацию.


babdima

  • Гость
Re: На холодную троит.
« Ответ #26 : 18.11.2009 00:49:43 »
Пока ничего не трогал, просто руки не доходят и несколько дней катаюсь на метро. Но как то завел на днях - завелась без проблем, но в процессе прогрева и снижения оборотов пара провалов (типа троений) все же была. Подожду пока похолодает окончательно, тогда точно видно будет что да как.

Оказывается не один я такой http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,9695.0.html


babdima

  • Гость
Re: На холодную троит.
« Ответ #27 : 21.11.2009 15:07:24 »
Рассказываю. Пришли мне прокладки ( заказывал потому что было подозрение на подсос) поменял их, но причина всего этого не давала покоя. И хоть утром завелся нормально, но решил еще раз все просмотреть. Посмотрев и ничего не выявив поставил все на место. Попробывал сразу завестись, машина как раз была холодная, и о блин опять троение и заглохла  >:( я обалдел. Ну все подумал что уж точно провода отходят. Заехал в автозапчасти и купил для проверки разъем датчика фазы от ВАЗ. По размеру подходик к нашим машинкам, только надо немного защелку подточить.
И вот сегодня, не откусывая старого разъема, поставил новый. Завел, завелась, но в процесе прогрева услышал несколько подтраиваний, опять надавил за новый разъем на датчик и то троит то нет, в зависимости от того в какую сторону давишь.

 Итог такой - не в разъеме дело! Но что еще растроело не в датчике тоже!  Все дело в положении самого датчика относительно того с чего он считывает. Уж что там внутри движка могло сдвинуться или сместиться  ???
Выход с минимальными усилиями - надо немного подточить датчик что бы он правильно считывал.

P.S. Убедился еще в том что его неправильная работа очень влияет на динамику машины!




Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: На холодную троит.
« Ответ #28 : 21.11.2009 18:56:57 »
так что ты его подтачил? и как результат?


babdima

  • Гость
Re: На холодную троит.
« Ответ #29 : 22.11.2009 18:33:24 »
так что ты его подтачил? и как результат?
Результат! :D Взял старый датчик и подточил немного основание примерно на 0,4 - 0,5 мм тем самым изменив угол относительно синий линии на фото.
Сегодня первый день как у меня не было не одной ошибки! Постоянная 1110 и периодическая 0340 Исчезли!
Вот фото как это помогло в моем случае. Один день конечно не показатель! Буду смотреть дальше...