Рассказываю. Пришли мне прокладки ( заказывал потому что было подозрение на подсос) поменял их, но причина всего этого не давала покоя. И хоть утром завелся нормально, но решил еще раз все просмотреть. Посмотрев и ничего не выявив поставил все на место. Попробывал сразу завестись, машина как раз была холодная, и о блин опять троение и заглохла
я обалдел. Ну все подумал что уж точно провода отходят. Заехал в автозапчасти и купил для проверки разъем датчика фазы от ВАЗ. По размеру подходик к нашим машинкам, только надо немного защелку подточить.
И вот сегодня, не откусывая старого разъема, поставил новый. Завел, завелась, но в процесе прогрева услышал несколько подтраиваний, опять надавил за новый разъем на датчик и то троит то нет, в зависимости от того в какую сторону давишь.
Итог такой - не в разъеме дело! Но что еще растроело не в датчике тоже! Все дело в положении самого датчика относительно того с чего он считывает. Уж что там внутри движка могло сдвинуться или сместиться
Выход с минимальными усилиями - надо немного подточить датчик что бы он правильно считывал.
P.S. Убедился еще в том что его неправильная работа очень влияет на динамику машины!