Автор Тема: На холодную троит.  (Прочитано 63559 раз)

Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: На холодную троит.
« Ответ #30 : 23.11.2009 06:25:02 »
так значит ты его не полностью опустил, сточил края и изменил угол. А почему не полностью опустил?


babdima

  • Гость
Re: На холодную троит.
« Ответ #31 : 23.11.2009 08:21:41 »
Сначала решил так попробывать. Этого оказалось достаточно.
Сегодня тоже ошибок нет!


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: На холодную троит.
« Ответ #32 : 23.11.2009 08:45:45 »
вот японци. все за ними дорабатывай напильником)))) ничего без русских не могут хорошо сделать))))))


Оффлайн ElCoolePerco

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
Re: На холодную троит.
« Ответ #33 : 24.11.2009 09:40:58 »
Сначала решил так попробывать. Этого оказалось достаточно.
Сегодня тоже ошибок нет!
поставил датчику, у меня перестали прыгать обороты,все отлично,но все-таки 1110 иногда всплывает.... как думаешь чего с этим делать?


babdima

  • Гость
Re: На холодную троит.
« Ответ #34 : 24.11.2009 12:24:00 »
Я думаю что все это из-за его положения. Проведи эксперимент на старом. Открути болт и попробуй его по отклонять в разные стороны. Услышишь как меняется звук двигателя


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: На холодную троит.
« Ответ #35 : 24.11.2009 13:54:05 »
согласен с babdima.
это такой элементарный дачик что не может через раз срабатывать. если прерыватель на валу не коректно работает то вот он и глючит. в данном случаи это решается растоянием от дачика до вала


Оффлайн Vladimir balukh

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Тайга
Re: На холодную троит.
« Ответ #36 : 26.11.2009 05:45:57 »
а может из за этого датчика периодически пропадать искра?


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: На холодную троит.
« Ответ #37 : 26.11.2009 06:16:33 »
в основном от него это и зависит. от прерывания этого дачика и появляется искра. от этого и троение. то дачик даст команду на искру, то не даст.


babdima

  • Гость
Re: На холодную троит.
« Ответ #38 : 05.12.2009 21:32:23 »
так что ты его подтачил? и как результат?
Результат! :D Взял старый датчик и подточил немного основание примерно на 0,4 - 0,5 мм тем самым изменив угол относительно синий линии на фото.
Сегодня первый день как у меня не было не одной ошибки! Постоянная 1110 и периодическая 0340 Исчезли!
Вот фото как это помогло в моем случае. Один день конечно не показатель! Буду смотреть дальше...

Ну вот прошло уже две недели и теперь могу смело утверждать - Все симптомы исчезли! Тупость пропала! Дизельный звук пропал! Расход восстановился!


Оффлайн vit@liy

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Saransk
  • Nissan Serena QR20DE
Re: На холодную троит.
« Ответ #39 : 04.01.2010 18:02:43 »
оБЬЯСНИТЕ ПО ПОДРОБНЕЙ КАК СТОЧИТЬ ДАТЧИК.нА ФОТО Я ТАК И НЕ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛ.Извиняюсь конечно,но можно фото как нибудь по другому ракурсу показать плиз.


babdima

  • Гость
Re: На холодную троит.
« Ответ #40 : 04.01.2010 20:54:37 »
Как еще объяснить  ??? положите перед собой этот датчик так как на этом фото. И сточите только с той стороны где я обозначил красным пунктиром пол миллиметра, где синим там не надо. В итоге у вас и получится что вы сточили 0,5мм на 0мм. А со стороны шляпки болта сточите на оборот. Вы можете понять это если заведете (или кто нибудь заведет) двигатель, а вы начнете наклонять этот датчик в движке в разные стороны, конечно перед этим освободив его от болта. Услышите как меняется звук движка, частота его работы, и исчезнет тот самый дизельный свук и машина перестанет тупить на дороге. Я не знаю в чем там причина, но проделав эту операцию до сих пор не знаю проблем  :)
 


Оффлайн vit@liy

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Saransk
  • Nissan Serena QR20DE
Re: На холодную троит.
« Ответ #41 : 07.01.2010 14:05:39 »
Спасибо за разьяснение.У меня датчик практически такойже.Только отличается в разьеме,унего разьем прямой.Я сдури сточил, как показанно на ресунке по всему   внутреннему контуру где нарисованно красным.Тоесть посадил его глубже,думал так надо? :-XБлин ошибся.Сточил аж 2мм.Голова моя дубовая не понял я сначало,не вник.А так у меня ни чего не изменилось.


babdima

  • Гость
Re: На холодную троит.
« Ответ #42 : 07.01.2010 15:49:19 »
Спасибо за разьяснение.У меня датчик практически такойже.Только отличается в разьеме,унего разьем прямой.Я сдури сточил, как показанно на ресунке по всему   внутреннему контуру где нарисованно красным.Тоесть посадил его глубже,думал так надо? :-XБлин ошибся.Сточил аж 2мм.Голова моя дубовая не понял я сначало,не вник.А так у меня ни чего не изменилось.
Ну! Прежде сточить надо сравнить датчики и попробывать подвигать датчик в двигателе что бы понять - есть ли в этом смысл! Лучше пересмотреть все нюансы и перепроверить. Сам до этого допер и точно знаю что этот способ очень помогает! Кстати вы забыли упомянуть ваш двигатель!


Оффлайн vit@liy

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Saransk
  • Nissan Serena QR20DE
Re: На холодную троит.
« Ответ #43 : 07.01.2010 20:10:51 »
да точно забыл.я думал что подпись автоматически прописывает.Двигатель QR20DE Nissan.Инфу про датчик мне дали с форума ниссан либерти.у них движки как у моей серены(машина такая :D)Вот.Так что я запускал диагностику и выплывает ошибка 0340 и 1110. а щас тока 1110 и не гаснет,тоесть сбрасываю ,пол дня и опять горит.Да согласен что цепь растянута,хотел вот таким способом отвезаться от ошибки.


babdima

  • Гость
Re: На холодную троит.
« Ответ #44 : 07.01.2010 22:22:16 »
А как бы попробывать сделать так что бы один завел а другой датчик позагибал в разные стороны?
Даже если не так надо срезать как на нашем то хоть понять как.