Господа, убедительная просьба ознакомиться с правилами поведения на форуме и разделом FAQНезнание закона не освобождает от ответственности
Привет. У меня что-то схожее - троит на холодную, но! Это связано с недостатком топлива при старте. Если сразу заводишь на холодную, то сек. 2-5 троит, а потом норм, а если педалькой качнешь, а потом заводишь, то все пучком. Как вы думаете с чем это может быть связано?
согласен с babdima.это такой элементарный дачик что не может через раз срабатывать. если прерыватель на валу не коректно работает то вот он и глючит. в данном случаи это решается растоянием от дачика до вала
а у меня ЧЕКА загорелась после замены масла,когда его поменял,заметил что весь этот датчик в масле(похоже не затянут был)ну почистил его и всё-ПРИПЛЫЛ!!!!горит и все!!!пробовал его пилить как советуют-ЧЕКА горит,пробовал отключить его -двигатель как работал так и работает ,мож он сгорел!?кто подскажет?!!!
Цитата: denisca79 от 03.04.2011 20:11:35а у меня ЧЕКА загорелась после замены масла,когда его поменял,заметил что весь этот датчик в масле(похоже не затянут был)ну почистил его и всё-ПРИПЛЫЛ!!!!горит и все!!!пробовал его пилить как советуют-ЧЕКА горит,пробовал отключить его -двигатель как работал так и работает ,мож он сгорел!?кто подскажет?!!!На сколько я понял, чек не горел пока ты его не вытащил? Так? В книге написано не стучать и не ронять. Чек гасил, а он опять загорается? Сам чек не погаснет, ошибку надо удалить. Почему если ктото Поменял цепь то считает что надо начинать сразу с замены?
сегодня еле заводится(секунд 10 можно крутить)едет еле как,педаль не чувствуется ваще!!!псих полнейший!!!на завтра отгул и в сервис-буду чек госить и ошибки читатьможет кто подскажет сколько этот датчик в Челябе стоит?