Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: ООО от 24.08.2009 10:17:07
-
Подскажите пожалуйста есть ли не оригинальные прокладки (нужен номер), а то в экзисте только оригинал более2т.р.
Немного предистории. Неделю назад услышал журчание в салоне. Перестало втягивать житкость из расширительного бочка ЧУТЬ-ЧУТЬ. Вчера начало выгонять житкость в расширительный бачок и бульки идут. КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОМОГИТЕ любому совету буду рад. И что ещё нужно менять паралельно данной прокладки.
-
11044-AX200 тот номер который мне удалось найти.
-
Подскажите пожалуйста есть ли не оригинальные прокладки (нужен номер), а то в экзисте только оригинал более2т.р.
Немного предистории. Неделю назад услышал журчание в салоне. Перестало втягивать житкость из расширительного бочка ЧУТЬ-ЧУТЬ. Вчера начало выгонять житкость в расширительный бачок и бульки идут. КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОМОГИТЕ любому совету буду рад. И что ещё нужно менять паралельно данной прокладки.
В Эксисте есть прокладки по 880 рублей, спрашивай у них, но заказ могут снять! А так лучше ставить оригинал, у меня подряд 3 раза бьет прокладку, вот теперь на третий вообще голову меняю, .Мне неделю назад с эксиста дешевую привезли, заказ идет через Арабские эмираты (вроде бы)! ;) Посмотри мои темы по прокладке, я с марта месяца мучаюсь, может чем поможет!
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,8498.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,7944.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,7411.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6546.0.html
и вот еще ребята пишут http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4498.0.html
-
я считаю что прокладки бьет от кревых рук автосервисменов
-
купил прокладку 1700 обошлась. ещё какие-нибудь прокладки менять надо например клапанной крышки, свечных колодцев, выпускного коллектора. кто менял подскажите.
-
купил прокладку 1700 обошлась. ещё какие-нибудь прокладки менять надо например клапанной крышки, свечных колодцев, выпускного коллектора. кто менял подскажите.
Прокладки менять не нужно никакие, но нужно ставить новые болты (желательно), натяжные на головку и обязательно шлифовать головку, но перед шлифовкой головку нужно сканировать, на то "нет ли микротрещины", а то смысла замены нет ,поле пару тыщ снова рванет!
-
сколько стоила работа?
-
10000, но можно найти дешевле!
-
По-моему 10000 р. до хрена за такую работу, я сделал всё сам, отдал только 500 р за шлифовку головки, одним днём всё сделал, хотя до этого ни разу двигло не разбирал автомобильное, уже три тысячи после ремонта и кайф от езды с кондишкой, ни каких бульканий и перегревов. Если есть друзья понимающие , то помогут!
-
10000, но можно найти дешевле!
охренеть! как дорого
-
http://cube-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7ea8ddf16a71653f866ac8b8ac05b2d6&topic=4593.0
-
Господа извиняюсь что так долго не писал отчёта.
И так поменял прокладку ГБЦ и 4 прокладки свечных колодцев.
За работу отдал 4 тыс руб. прокладка 1700 (купил в магазине exist - отдыхает) свечные колдцы 250р шт (купил в магазине exist - отдыхает) шлифовку головы не делал ( узнал сноит 480 руб).
Уже месяц езжу прошёл 2100км всё ОК.
Для тех кто с Краснодара делал в сервисе магазина Евразия на Кубано-Набережной (мастер у них один - но видно сразу толковый маалый). НО КАК ВСЕГДА ДОВЕРЯЙ НО ПРОВЕРЯЙ. А так поездим жизнь покажет. Всем огромное СПАСИБО за помощь!!!!!
-
А почему голову не шлифовал? кто подсказал? я уже две прокладки видел. одну голову отшлифовали 0,9 мм другую не помню но в этих примерах. как я понимаю если не отшлифовать, то не надолго всё это. по крайней мере двух головках отчетливо видны и чувствовались впадинки, ямочки (не знаю как назвать).
-
Всем приветик, сама столкнулась с прокладкой и ВОТ - первый раз не шлифовали голову, а через 10000 км- рванула, потом маленько по минимуму сняли и опять такая же история, сейчас третий раз с ремонта пробег 3000, пока тфу- тфу, но шлифовать нужно обязательно!!!!!!!!!!!! ::) ::) ::) РАЗОРИЛАСЬ УЖЕ! :o
-
Если прогорает прокладка ГБЦ, головка шлифуется обязательно (какая бы ровная не была) - это 100 %, иначе через непродолжительное время прогорит вновь. Я уже один раз пренебрег этим, и убедился.
-
Голову не шлифовал по совету мастера. Он сказал всё будет ОК.
-
Голову не шлифовал по совету мастера он там чтото долго мерил вымиря и дал свой вывод всё ок, будет ездить и так.
-
Голову не шлифовал по совету мастера. Он сказал всё будет ОК.
Ну и зря привет мастеру примерно через 15000!!!! :o
-
спорить не буду. жизнь покажет.
-
купил прокладку 1700 обошлась. ещё какие-нибудь прокладки менять надо например клапанной крышки, свечных колодцев, выпускного коллектора. кто менял подскажите.
Прокладки менять не нужно больше никакие, но нужно ставить новые болты (желательно) натяжные на головку и обязательно шлифовать головку, но перед шлифовкой головку нужно сканировать, на то "нет ли микротрещины", а то смысла замены (прокладки)нет ,после пару тысяч км. снова рванет!
-
У мну после замены прокладки (башку шлифовали) машина не едет!!! Максимальная скорость 120км/ч. По городу, вроде, не так заметно (но все равно туповата), а по трассе, так вообще овощь, обогнать нереально, давишь на тапку, а она еле-еле скорость набирает, расход увеличился на 2-3 литра. Диагносты разводят руками, движка ошибок не выдает... Не знаю, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Последняя надежда на ФОРУМ!!!! Не бросайте, помогите советом!
-
С фазами ГРМ не промахнулись???
Что-то очень похоже.
-
У мну после замены прокладки (башку шлифовали) машина не едет!!! Максимальная скорость 120км/ч. По городу, вроде, не так заметно (но все равно туповата), а по трассе, так вообще овощь, обогнать нереально, давишь на тапку, а она еле-еле скорость набирает, расход увеличился на 2-3 литра. Диагносты разводят руками, движка ошибок не выдает... Не знаю, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Последняя надежда на ФОРУМ!!!! Не бросайте, помогите советом!
расскажи где делал, пароли, явки
-
С фазами ГРМ не промахнулись???
Что-то очень похоже.
Я тоже так подумал, но диагност, посмотрев по сканеру, сказал, что не промахнулись
-
У мну после замены прокладки (башку шлифовали) машина не едет!!! Максимальная скорость 120км/ч. По городу, вроде, не так заметно (но все равно туповата), а по трассе, так вообще овощь, обогнать нереально, давишь на тапку, а она еле-еле скорость набирает, расход увеличился на 2-3 литра. Диагносты разводят руками, движка ошибок не выдает... Не знаю, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Последняя надежда на ФОРУМ!!!! Не бросайте, помогите советом!
расскажи где делал, пароли, явки
Делал в сервисе в с. Ближнее Борисово по совету местного кубовода (он там тоже прокладку менял, все в норме)
-
Короче, я за фазы. Может с муфтой изменения фаз накололись?
-
Делал в сервисе в с. Ближнее Борисово по совету местного кубовода (он там тоже прокладку менял, все в норме)
[/quote]
а поподробней?
ГДЕ ЭТО?
-
Ты из какого города?
-
Ну вот отъездил 10 т.км., снова воздух погнало. Неужели придется через каждые 10 т.км. головку шлифовать. В чем еще может быть причина?????
-
Ну вот отъездил 10 т.км., снова воздух погнало. Неужели придется через каждые 10 т.км. головку шлифовать. В чем еще может быть причина?????
А я же вам писала, что голову шлифовать нужно было или через 10 снова рванет, я так три раза меняла!
-
У меня есть контрактная голова, ни че шлифовать не надо, только сальники клапанов поменять для уверенности и все! Если интересует пишите в личку!
-
Ты из какого города?
дзер
-
Я тоже писал, что голову шлифовал, однако спустя 10 т.км. прокладка пробита и все!!!
-
думаю что причина все-таки в небольшой выработке в 3-м цилиндре. Сниму головку и посмотрю, если опять пробило на 3-м цилиндре, то скорее всего в этом и причина.
-
Я тоже писал, что голову шлифовал, однако спустя 10 т.км. прокладка пробита и все!!!
Я на третий раз когда голову снова пробило, делала опрессовку головы, так как может быть микротрещина и поэтому рвет. :B-)
-
А что значит опресовка?
И как вообще помогло в итоге?
-
А что значит опресовка?
И как вообще помогло в итоге?
У нас в автосервисе где шлифуют голову и всякие детали, делают опрессовку (проверяют на целостность металла), и дают бумагу в которой написано (в моем случае 99% что голова целая без трещины, я ее снова шлифовала и поставила, но только это в последний раз сказали, так как до этого еще разок шлифовали мастеровые), так как микротрещину на голове и на др.металле не увидишь. Но уж если трещина, то смысла нет шлифовать и ставить головку, так как ее нужно менять , она ходить не будет, будет воздух попадать в эту трещину и машина так и будет кипеть. Сейчас езжу уже 6 месяцев, все ТьФУ-ТьФУ!
-
Так я то же год отъездил ничего, я теперь вот........
Только смысла я в этой бумаге никакого не вижу, (просто проверить и поверить ^|^) гарантию все равно же не дают....
у меня возможно проблема в выработке в 3-м цилиндре, а вот блок не гильзуется :[
-
Привет, извини что поздно. Таже фигня. Номер прокладки головки 11044-AX20A