Был уверен на 99,9% что все будет Ок. после замены, но
вчера заменил эту самую лямбду на оригинал, проблема осталась (на прогретом двигле обороты плавают).
Че за ерунда?!
(кстати у сервисменов есть спец.ключ с прорезью под провод датчика, все меняется в течении 15мин.)
попробуй поменять резиновое кольцо,которое стоит в клапанной крыжке.в него пластиковый штуцер вставляется,который идет от впускного коллектора.может воздух через него подсасывать и вот такая хрень.у меня так было.стоит 80-100 руб.
помимо этого надо посмотреть другие места, где может подсасывать воздух:
- уплотнительное кольцо датчика разряжения (стоит над воздушным фильтром)
- уплотнения впускного коллектора 4 шт. (надо снять верхнюю часть коллектор, где фильтр)
- уплотнительное кольцо под дроссельную заслонку (надо разбирать верхнюю часть коллектора и снять заслонку)
все эти резинки могут травить воздух и обороты будут плавать
еще надо провести процедуру обучения холостому ходу - это по книжке