Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Голосование

В какой режим вы коробку на светофорах ставите?

D и тормоз
78 (82.1%)
N
15 (15.8%)
P
2 (2.1%)

Проголосовало пользователей: 86

Автор Тема: Режим коробки на светофорах  (Прочитано 22490 раз)

Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Собственно вопрос тут возник  ???. Наткнулся на форуме на высказывание
Расход на Кубике 10 л. я считаю нормальным. Т.к. наверняка все ездят с музыкой и включенным вентилятором, а за городом еще и фары включают, а всё это дополнительные литры бензина. И на светофорах когда горит красный редко кто переключается с "D" на "N", а это экономит примерно 12% топлива. И ещё прикиньте сколько бензина сгорает когда машину по утрам прогреваете.  Вот из всего этого расход и набегает.
о чем даже и не задумывался. Вот решил спросить.

P.S. если светофор долгий (дольше минуты), то ставлю в "Р", иначе так на "D" и стою
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


Оффлайн KRAMAR

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Город: Электросталь, Москва
Re: Режим коробки на светофорах
« Ответ #1 : 26.01.2010 18:16:02 »
только тормоз, хотя если точно знаю что стоять много то конечно же Р"  а смысл на N?
быль белий сталь серый терь воопще не сталь


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Режим коробки на светофорах
« Ответ #2 : 26.01.2010 18:21:10 »
только тормоз, хотя если точно знаю что стоять много то конечно же Р"  а смысл на N?
я ставлю на N  просто посмотреть как подскочут обороты гдето с 300 до 500, типо чтоб не знаю зачем  :-D


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Режим коробки на светофорах
« Ответ #3 : 26.01.2010 18:26:40 »
никогда не переключаюсь. и сомневаюсь что там сильная экономия. двигатель при тойже смеси на холостых 500 оборотов а при нагрузке 300. даже по количеству оборотов не выходит экономии. раз оборотов больше то впрыск чаще, и расход такойже как и под нагрузкой.


Оффлайн Ярослав

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 686
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Кубик хороший ________________BZ11
Re: Режим коробки на светофорах
« Ответ #4 : 26.01.2010 18:32:54 »
никогда не переключаюсь. и сомневаюсь что там сильная экономия. двигатель при тойже смеси на холостых 500 оборотов а при нагрузке 300. даже по количеству оборотов не выходит экономии. раз оборотов больше то впрыск чаще, и расход такойже как и под нагрузкой.

впринципе логично! а вот если подойти с другой стороны! когда мы включаем  D то машина начинает катиться сама, а если нажимаем на тормоз получается машина также хочет сдвинуться с места а тормоза ей мешают?! или при нажатии на тормоз хотение сдвинуться у машины пропадает?!


Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Re: Режим коробки на светофорах
« Ответ #5 : 26.01.2010 19:03:03 »
В принципе поддерживаю, желание машины сдвинуться, но невозможность это сделать - не есть хорошо. Да и в коробке по идее при этом жижа перемешивается, ибо она "едет", а держит только тормоз.
Моя проблема в том, что не понимаю как работает "Р"...  :-\
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Режим коробки на светофорах
« Ответ #6 : 26.01.2010 19:08:35 »
Ехал как то со знакомой на ТОЙОТЕ
так ей кто то внушил что на светофоре надо на нейтраль ставить и никак иначе а то беда будет :D

в общем стоим и я смотрю машина назад катится, а музыка орёт а водительница 0 внимания.
в общем упёрлись в заднюю машину - хорошо что просто упёрлись и разъехались без проблем.

ТАК ЧТО СТАВЬТЕ НА Р И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ


Кстати знакомая после этого тоже ставить начала :)
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Re: Режим коробки на светофорах
« Ответ #7 : 26.01.2010 20:51:18 »
На тормозе держите, не надо ничего выдумывать.
Расход, конечно больше, но и коробке лучше.
При каждом переключении с "Р" или "N" на "D" в вашей коробке лишний раз сжимается пакет фрикционов первой передачи, а чтобы переключение происходило плавно, фрики слегка пробуксовывают и естественно изнашиваются - так задумано.

В прошлом кубоводег


saintserge

  • Гость
Re: Режим коробки на светофорах
« Ответ #8 : 26.01.2010 21:35:32 »
я ставлю на N  просто посмотреть как подскочут обороты гдето с 300 до 500, типо чтоб не знаю зачем  :-D
:D


Оффлайн MaxXximus

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 397
  • Город: Новосибирск
Re: Режим коробки на светофорах
« Ответ #9 : 26.01.2010 21:44:41 »
бред а не экономия получается от этих переключений.
читаем в книжке по эксплуатации там об этом речи вообще нет, ни в одной для любых авто...
единственное если долго стоять то рекомендуется перевести на "Р", т.е. при простои на несколько минут(но не 1-2 мин), а так дергать коробку даже не рекомондуют.
максимум экономии если токова вообще есть можно получить за месяц отсилы 1-2 литра..стоит ли? + изнашивать коробку и получать проблемы в будущем...

нынче субарист


Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Re: Режим коробки на светофорах
« Ответ #10 : 26.01.2010 22:40:02 »
Таки когда коробка изнашивается? Когда переключаем лишний раз, или когда удерживаем работающую коробку тормозом?
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


Comrade

  • Гость
Re: Режим коробки на светофорах
« Ответ #11 : 27.01.2010 05:24:50 »
Таки когда коробка изнашивается? Когда переключаем лишний раз, или когда удерживаем работающую коробку тормозом?
Считаю, что износ у коробки больше, когда стоишь на D с тормозом. Причем мое мнение подтвердили сервисмены. Поэтому при простоях более 1 минуты всегда перевожу на N, естественно с нажатым тормозом. Заметил, что при длительном удержании тормоза на D машину начинает подколбашивать и трясти, но это только если дольше 1 минуты держать. В обшем, каждый сам себе злобный буратина, но я сделал свой выбор  ;D


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Re: Режим коробки на светофорах
« Ответ #12 : 27.01.2010 06:12:06 »
В топку сервисменов твоих, пусть мат.часть поучат.
Когда стоишь на D с тормозом, пробуксовывает гидротрансформатор. Что там изнашивается? Жидкость? Лопатки в муфте?
В прошлом кубоводег


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Режим коробки на светофорах
« Ответ #13 : 27.01.2010 07:00:46 »
На тормозе держите, не надо ничего выдумывать.
Расход, конечно больше, но и коробке лучше.
При каждом переключении с "Р" или "N" на "D" в вашей коробке лишний раз сжимается пакет фрикционов первой передачи, а чтобы переключение происходило плавно, фрики слегка пробуксовывают и естественно изнашиваются - так задумано.
соглаесен. неужели японци придумали автомат чтоб как на механике перетыкиваться?. для того он и автомат чтоб не парится насчет передач во время движения. просто движкка дает небольшую нагрузку на трансмисию, и все это чераз гидротрансформатор, который недает жесткой сцепки двигателя и коробки. при стоянке это сцепление минимально, а когда отпустиш тормоз, авто начинает ПО-МАЛЕНЬКУ разгонятся и в этот момент сцепление между коробкой и движкой усиливается. так что я думаю что не надо насиловать коробку переключениями с D на N, а тепболее на P. Ведь P так и называется ПАРКОВКА - длительная остановка авто (никак не на 1-2 мин).


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: Режим коробки на светофорах
« Ответ #14 : 27.01.2010 14:41:21 »
почитал. у некоторых маленькие обороты на двигателе при D и тормоз... ну очень маленькие... должны быть 650-750...
ребята, ДРУЖНО чистим ДЗ, и выстанавливаем холостые обороты. нет, тогда глушите мотор на светофорах :D
fucking fuel economy