Заходите на форум через свой коммуникатор!Установите приложение для Android, iOS или BlackBerry.
Проголосовало пользователей: 86
Расход на Кубике 10 л. я считаю нормальным. Т.к. наверняка все ездят с музыкой и включенным вентилятором, а за городом еще и фары включают, а всё это дополнительные литры бензина. И на светофорах когда горит красный редко кто переключается с "D" на "N", а это экономит примерно 12% топлива. И ещё прикиньте сколько бензина сгорает когда машину по утрам прогреваете. Вот из всего этого расход и набегает.
только тормоз, хотя если точно знаю что стоять много то конечно же Р" а смысл на N?
никогда не переключаюсь. и сомневаюсь что там сильная экономия. двигатель при тойже смеси на холостых 500 оборотов а при нагрузке 300. даже по количеству оборотов не выходит экономии. раз оборотов больше то впрыск чаще, и расход такойже как и под нагрузкой.
я ставлю на N просто посмотреть как подскочут обороты гдето с 300 до 500, типо чтоб не знаю зачем
Таки когда коробка изнашивается? Когда переключаем лишний раз, или когда удерживаем работающую коробку тормозом?
На тормозе держите, не надо ничего выдумывать.Расход, конечно больше, но и коробке лучше.При каждом переключении с "Р" или "N" на "D" в вашей коробке лишний раз сжимается пакет фрикционов первой передачи, а чтобы переключение происходило плавно, фрики слегка пробуксовывают и естественно изнашиваются - так задумано.