Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Запах: или что-то горит, или что-то трется.  (Прочитано 26031 раз)

Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
вариант с топливом правдоподобен. но когда я менял свечи они были белые и чистые. если бы зажигание пропускалось, то движка наверно работала не ровно.
про незгоревшее топливо обратно в впускной колектор незнаю есть ли на кубах ^|^ но я знаю что на фитах есть такой клапан в выхлопной и он возвращяет выхлопные газы обратно во впуск.


Оффлайн abanana

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Нижний Новгород
  • ПАПА В КУБЕ
Я убрал оба катализатора, запах изчез


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
а почему обе? там же он один. или я ошибаюсь?


Оффлайн abanana

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Нижний Новгород
  • ПАПА В КУБЕ
Один на выпускном коллекторе, другой под передними сиденьями


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Я убрал оба катализатора, запах изчез

просто бробил их соты монтировкой? пламегасители не ставил? (некоторые утвеждаю что надо ^-^ динамика машинки поменялась?
fucking fuel economy


Оффлайн abanana

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Нижний Новгород
  • ПАПА В КУБЕ
пламягаситель не ставил, пусть прогорает, потом че нить придумаем( мне кажется, что мы не на тех оборотах ездим, чтобы прогорело!!!). Лямбда стоит перед катализаторами, так что на ее показания удаление сих никак не влияет, чек не загорается. По-поводу прироста... х.з. вроде как есть (у меня один из катализаторов был мертвый), машинат реально стала шустрее... хотя... может, просто мне так хочется думать. кстати, звук изменился, появился какой то рык в районе 2000 об (не факт, что связан с удалением катализаторов).


Оффлайн Тамерлан

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 64
  • Город: Кавказ
  • Авто: Nissan Cube BZ11
На ходу не чувствуется. Обычно появляется после активной езды, но вчера унюхал его и в пробке. В салон заходит через заборник. Хз как его ущучить. Есть идеи?

В течении недели у меня тоже такой запах был. запах жжёной резины.
Запах пропал и сразу заметил что стал уходить тосол. в районе нижнего патрубка стало капать.
думаю, может это у меня от чего то пластмассовая нижняя часть радиатора плавилась....


Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
Насчет керамики в цилиндрах не бред. Но не от оплавления, а от мех.разрушения(удар катализатором или неправильная его ампутация) Только на двигателях со сдвигом фаз ГР(а это с 2000г почитай на всех японцах). Потому, что на некоторых режимах идет "перехлест" фаз - выпускные еще не закрылись, а впускные уже открываются. При этом присутствует эффект обратного хода(частично) выхл. газов. Керамическая пыль - первоклассный абразив...
Так что катализатор рубить надо со снятием. Лучше это делать шлямбуром, "высверливая" дырку в сотах, оставляя остальную керамику. Я как-то сдуру вычистил все, включая бандажную сетку. Мало того, что зарычал, еще и стрелять начал. Пишлось выбросить банку и трубу вварить.
А что в твоей воняет - через монитор не учуять. Может, нормальный запах япончего каталитзатора(тухлые яйца напоминает)?
Ежели так, это норма. Сравни с другими косоглазыми.
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г


Оффлайн abanana

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Нижний Новгород
  • ПАПА В КУБЕ
Много вопросов... пишу, как удалял катализаторы:
1-й катализатор - находится между радиатором и двигателем. Откручиваем все защитные кожухи (2шт - крайне геморно!!!), откручиваем выпускной коллектор, снизу - выхлопную трубу. Получается выпускной коллектор + катализатор всборе, вынимаем все это из машины (тоже гемор???, не помню), зажимаем в тиски (аккуратно, там по-моему чугун, может лопнуть). Откручиваем катализатор от коллектора, там болтов 10 по кругу( ваапще ГЕМОР!!!, три болта я не смог открутить - рубил). Перед Вами чашка с керамическими сотами внутри, все вычищаем. Собираем обратно(место соединения катализатора с коллектором лучше промазать высокотемпературным герметиком). Этот катализатор у меня, видимо, был живой, поскольку соты очень жесткие.
2-й катализатор - находится на выхлопной трубе в районе передних сидений. Там все просто: с каждой стороны по два болта (открутил без особых усилий), перед Вами некий двусторонний конус (такая фигура бывает?). Я приготовился основательно: взял перфоратор с буром 22*800, хотел высверливать, сунул бур и из катализатора все вывалилось (сделал вывод, что он мертвый). Ставим все обратно, гордимся собой!

Не забывайте о защите окружающей среды!!!


Оффлайн KRAMAR

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Город: Электросталь, Москва
Я убрал оба катализатора, запах изчез

просто бробил их соты монтировкой? пламегасители не ставил? (некоторые утвеждаю что надо ^-^ динамика машинки поменялась?
все удалил, ниче не изменилось...только вонять начал :D соты были как новые!
быль белий сталь серый терь воопще не сталь


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
 Я как-то сдуру вычистил все, включая бандажную сетку. Мало того, что зарычал, еще и стрелять начал. Пишлось выбросить банку и трубу вварить.


значит зажигание не правельное, раз стреляет
fucking fuel economy


Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
Не, объем баклуши большой. Из него, правда, можно было доп. резонатор соорудить, да возни много...
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г


Оффлайн Artem

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 27
  • Город: Нижний Новгород
Ну так выяснили точно, что вонь от катализаторов или все таки от чего-то еще может быть?


Оффлайн Дмитрий-Ангарск

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 170
  • Город: Ангарск
  • кубус 7 мест, лучший авто во владении
На ходу не чувствуется. Обычно появляется после активной езды, но вчера унюхал его и в пробке. В салон заходит через заборник. Хз как его ущучить. Есть идеи?

В течении недели у меня тоже такой запах был. запах жжёной резины.
Запах пропал и сразу заметил что стал уходить тосол. в районе нижнего патрубка стало капать.
думаю, может это у меня от чего то пластмассовая нижняя часть радиатора плавилась....

Во и у меня резиной запахло, может это ремень за что нибудь трет.
Для Ангарска +79832408846
Уже не кубовод, но надежда живёт, мечта 12 с левым рулем


babdima

  • Гость
По весне начал ощущать этот запах. Появляется в салоне после динамической езды с конкретным притапом газа.
Запах похож на выхлапной с признаками сераводорода.
Что делать? :[