Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Загорелся ЧЕК  (Прочитано 49231 раз)

Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: Загорелся ЧЕК
« Ответ #75 : 21.02.2011 19:40:51 »
у меня, так то, автосервис свой - три мастера работает
моторов серии CR откапиталили за последний год четыре штуки - ни на одном не было показаний к замене цепи
статистика, вообще, штука относительная :)
прежде чем открывать мотор надо точно найти причину, а менять все подряд - это подход дилетанта
кстати, на одном из моторов пришлось поменять ДПРВ, а совсем не цепь :)


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: Загорелся ЧЕК
« Ответ #76 : 21.02.2011 20:00:56 »
одно то, что люди меняют только цепь уже говорит о полном непонимании того, как изнашивается привод ГРМ
я не спорю - работать будет какое-то время, но никак не 250-300 т.км.
обычно, цепь меняют перед продажей, еще на зуб перекидывают и т.п.  - у всех свои резоны
кулибины особо умные только достали - у них ЖОПЫТ, а япы - дураки, не знают как машины надо чинить :)


Оффлайн Qtep

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
  • КУБОНАФТ
Re: Загорелся ЧЕК
« Ответ #77 : 21.02.2011 23:44:10 »
ну вот это я понимаю, факты )))). и все же для интереса полистай и другие форумы, ну не может же быть что все владельцы этих движков подвержены стадному чувству. Ну на край предложи свои варианты решения, любой опыт полезен.
пс. ничего что на ты?


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: Загорелся ЧЕК
« Ответ #78 : 22.02.2011 07:00:48 »
на ты - нормально ;)
да форумов прочитал вагон - много полезной информации, но нигде нет четкого алгоритма.
напишу свое мнение по этому вопросу.
код ошибки, связанный с цепью, может иметь две основных причины: механическая (износ привода ГРМ, в том числе растяжение цепи) и электрическую (система управления ДВС)
ну еще механизм изменения фаз газораспределения может картину портить, но это отдельная тема
соответственно вопрос - как оценить совокупный износ привода ГРМ?
вижу два простых варианта проверки механики:
1. Снять верхнюю лобовину мотора и посмотреть на выход натяжителя. Работы - на час, но нужно снимать переднюю опору ДВС. Максимальный выход натяжителя - 30 мм, с новым приводом ГРМ - 9 мм. Соответственно, если мотор не новый, то цепь уже как-то растянута, насколько серьезно - можно легко оценить. На мой взгляд, если выход натяжителя более 20 мм то уже можно задуматься о замене привода ГРМ. Почему надо менять не только цепь - отдельная тема, резюме простое - скупой платит дважды. Все детали привода имеют примерно равный ресурс и, если цепь растянута, значит и остальные детали подверглись соответствующему износу. Примеры того, что происходит при частичной замене деталей привода ГРМ приводить не буду - в нете их полно описано.
2. Поехать на диагностику, где на сканере оценят смещение импульсов с датчиков ДПКВ и ДПРВ. Метод надежный, но глазам я доверяю больше :) тем более, что и с датчиками могут быть проблемы.
Пытаться копать электрику без оценки реального состояния механики совсем не правильно, да и в мануалах всегда начинают с механики.
коротенько - всё.
куб - машина прикольная, да и моторов таких полно - интересно разобраться ;)


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Загорелся ЧЕК
« Ответ #79 : 22.02.2011 07:31:36 »
CTAJ1KEP ну народ так и делает ... только в обратном напровлении (внимательней форумы читайте) датчик меняют, подпиливают датчик, а потом едут менять цепь
вы же только что описали что вариатов ОСНОВНЫХ только 2.
Я немного несогласень по замене всех деталий ... согласен что звездочки тоже менять надо! (ценник только будет сравним с покупкой контрактного ДВС)


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: Загорелся ЧЕК
« Ответ #80 : 22.02.2011 07:55:00 »
читал про это порядок - не вижу смысла заходить с хвоста ;)
хм, а зачем датчик менять, если цепь растянута? не проще ли сначала механику оценить?
читал про подпиливание датчика - не впечатлило. надо, по хорошему, сканер подключать для правильного выставления датчика. при этом получается, что реально фазы уже смещены и просто идет обман ЭБУ.
ну, из комплекта по замене привода ГРМ самое дорогое - это муфта, а она, как раз со звездочкой ;)
просто, что-бы цепь поменять надо "расклеивать" весь мотор - без снятия ДВС делается это не очень удобно.
еще по поводу замены всех деталей. если есть реальные основания считать, что была заменена только цепь предыдущим хозяином, то я бы еще снял и проверил работоспособность натяжителя. был случай, когда съело защелку на натяжителе и эта поломка такую картину давала на диагностике, что можно было потерять веру в законы физики ;)


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Загорелся ЧЕК
« Ответ #81 : 22.02.2011 08:21:08 »
читал про это порядок - не вижу смысла заходить с хвоста ;)
хм, а зачем датчик менять, если цепь растянута? не проще ли сначала механику оценить?
читал про подпиливание датчика - не впечатлило. надо, по хорошему, сканер подключать для правильного выставления датчика. при этом получается, что реально фазы уже смещены и просто идет обман ЭБУ.
ну, из комплекта по замене привода ГРМ самое дорогое - это муфта, а она, как раз со звездочкой ;)
просто, что-бы цепь поменять надо "расклеивать" весь мотор - без снятия ДВС делается это не очень удобно.
еще по поводу замены всех деталей. если есть реальные основания считать, что была заменена только цепь предыдущим хозяином, то я бы еще снял и проверил работоспособность натяжителя. был случай, когда съело защелку на натяжителе и эта поломка такую картину давала на диагностике, что можно было потерять веру в законы физики ;)
Да все очень просто ... приезжаешь в сервис ... аааааа чек горит и на холодную незаводиться!!!
диагностика 300руб ... у Вас датчик распредвала ошибки выдает!!!
1. Замена цепи -15 000
2. Замена датчика -2000
Скупой платит дважды ;) покупают датчик!
я бы добавил ещё у кого масло поджирает... раз двигатель рассупонивают... масло съемные колпачки сменить ...
Я тоже думал о новом натяжителе ... мастер сказал вскрытие покажет ... мне показало что с ним все впорядке!!!

Я думаю что в этой теме пора перестовать флудить Написать пошаговою проверку ... и закрыть тему...??? Господа модераторы!! 8)


Egorka_ice

  • Гость
Re: Загорелся ЧЕК
« Ответ #82 : 26.02.2011 22:51:52 »
ДА цепь заменена, всё в порядке, откатал 2500... резво едет не тупит. Тище на холодную работает цепь не гремит. тема закрыта.


Оффлайн sfairat

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: норильск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Загорелся ЧЕК
« Ответ #83 : 30.06.2011 09:03:05 »
у меня такая фигня- на хх загорается чек и масленка. Трогаешься, обороты выше 1000 - гаснет. Падает ниже- загорается. Стала такая фигня после того как я снимал приборку заменить лампочку сигнала поворота.  Что можете сказать, уважаемые кубоводы? Двиг cr14de


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Загорелся ЧЕК
« Ответ #84 : 30.06.2011 09:43:22 »
у меня такая фигня- на хх загорается чек и масленка. Трогаешься, обороты выше 1000 - гаснет. Падает ниже- загорается. Стала такая фигня после того как я снимал приборку заменить лампочку сигнала поворота.  Что можете сказать, уважаемые кубоводы? Двиг cr14de
ты помоему сам уже ответил на свой вопрос....)))

хотя я смутно верю что именнно в этом проблема!
У тебя просто нет давления масла ...
Тупой вопрос задам .... уровень мерил???


Оффлайн sfairat

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: норильск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Загорелся ЧЕК
« Ответ #85 : 30.06.2011 11:58:42 »
дам тупой ответ - масло по отметку H ,как раз менял перед этим


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Загорелся ЧЕК
« Ответ #86 : 30.06.2011 15:44:52 »
sfairat -Наверное тебе надо снимать поддон и смотреть на маслозаборник, точнее сетку маслозаборника.
« Последнее редактирование: 30.06.2011 15:49:48 от DAN »


Оффлайн sfairat

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: норильск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Загорелся ЧЕК
« Ответ #87 : 30.06.2011 16:15:56 »
Окей посмотрю... Отпишусь потом. Сетку почистить надо я так понял?


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Загорелся ЧЕК
« Ответ #88 : 30.06.2011 17:39:27 »
Окей посмотрю... Отпишусь потом. Сетку почистить надо я так понял?
Понял правильно.  8)
ЗЫ. Поддон посажен на хороший герметик, открутишь болты и не поддевай его, а то погнешь, просто сбоку в сторону деревянной киянкой хорошо ударь, сам отпадёт. 


Оффлайн mmhm

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • КВАДро
Re: поКУБоторим?
« Ответ #89 : 01.07.2011 22:55:21 »
не забывай старую еврейскую поговорку-"хороший мастер сделает так, чтоб к нему еще вернулись", по форуму дофига тем где сервисмэны провоцировали на излишний ремонт. У нас много сервисов по городу, обратись для интереса к конкурентам, может что изменится. земляков поспрашивай, Я в Хоккайдо лечусь, "Лысый" очень рекомендовал свой сервис.
офтп- этим летом загорелся чек в дороге, 300! км ехал со скоростью 80-100!((((. и внезапно пропал по приезду в домой, когда тещу из машины высадил. Колдовство!!!
Бог в помощь....
чем занимается твоя тёща завтра? дай покатать её, чек горит, но все работает.