Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 217047 раз)

Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #240 : 05.06.2011 17:12:19 »
 купил лампы диодные H11 (у меня туманки от логана), и поставил. свет для ДХО суперский, напруги не берут (практически) и не греються..  !%!
fucking fuel economy


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #241 : 05.06.2011 18:46:03 »
Правильное питание строится на целой горе элементов: микрухи, диоды(обычные не свето), кондеры и т.д. Но тут хорошо надо подумать стоит оно того или нет
1) Если ты хотел сказать стабилизатор так и сказал бы.
2) И нахрена там твоя гора элементов можешь обычной кренкой обойтись.
3) Бортовое напряжение и так постоянное, если конечно машина нераздолбайка.
4) А, проехали, каждому своё.


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #242 : 05.06.2011 19:15:07 »
Правильное питание строится на целой горе элементов: микрухи, диоды(обычные не свето), кондеры и т.д. Но тут хорошо надо подумать стоит оно того или нет
1) Если ты хотел сказать стабилизатор так и сказал бы.
2) И нахрена там твоя гора элементов можешь обычной кренкой обойтись.
3) Бортовое напряжение и так постоянное, если конечно машина нераздолбайка.
4) А, проехали, каждому своё.
1. Ну я хотел сказать "драйвер питания"...а это немного не то...
2. КРЕН вообще не та опреа (она стабилизирует напряжение, а светодиодам важна стабильность тока...не зря же в DataSheet указывается точно ток, все параметры указываются при определенном токе питания, а напряжения просто как диапазон "при таком токе питания на светодиоде будет падать от x до y вольт), и даже если КРЕНка (можно и ее стабилизатором тока включить - но КПД как у тепловоза), то ей все равно обвязка нужна... А если уж стабилизаторы - то LM-ка (lm317), и ей тоже обвязка нужна будет...
3. Постоянно, то оно постоянно... только вот генератора бы не было - вообще бы сказка, а так сломается что, придется кроме ремонта сломавшейся деталюшки и за новыми ДХО идти...
4. Ну да  *YES*
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #243 : 05.06.2011 19:27:16 »
значит нужно 1 реле, его покупаем, ну как купля потом наверно буду спрашивать куда что цеплять


Можно 2 реле взять и повешать второе на выключение ДХО при включении фар.


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #244 : 05.06.2011 19:49:28 »
Купил фары для ДХО и почти всё установил. Чуть-чуть не доделал. Завтра всё завершу, подключу и дофотографирую. После работы выложу отчёт всего процесса проилюстрированого фотками. Т.к. конструкция законченная - сделаю отдельной веткой. AZ-10.
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн gigant22rus

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: с Кулунда, Алтайский край
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #245 : 05.06.2011 19:55:08 »
давайте вы мне отдельно напишете в личку как подключать, куда второе реле и все подробнее и понятней


Оффлайн gigant22rus

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: с Кулунда, Алтайский край
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #246 : 05.06.2011 20:03:16 »
а давай ты сам прочитаеш, если ты не видел что тут написано, я это все прочитал уже на несколько раз, а именно мой вопрос обсуждается сейчас, лезут умники всякие


Оффлайн omin

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #247 : 07.06.2011 13:27:50 »
Прочитал всю тему, но не нашел ответ на вопрос, как пробросить провод от замка зажигания до ДХО?

Возможно я сейчас глупость пишу, но мне кажется, что гораздо проще подключить ДХО к выходу генератора через реле (размыкающие) от габаритов. Тогда не нужно ничего разбирать и тянуть из салона да и такое ДХО даже чисто теоретически никогда не посадит аккумулятор.

Так же, если хочется чтобы при включенных габаритах ДХО светилось и выключалось только при включенном свете нужно взять 2 размыкающих реле и подключить их к ближнему и дальнему свету (правда тогда появится проблема, если мигать дальним светом ДХО будут гаснуть, но и это можно решить добавив еще одно реле).


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #248 : 08.06.2011 00:46:30 »
Как и обещал описАл процес установки ДХО на КУБик AZ-10 здесь: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16178.0.html
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


фудяр

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #249 : 26.06.2011 21:11:57 »
Шура Балаган этого не все смогут сделать
 1.Я бы не стал ставить выключатель для ДХО а установил где нибудь под копотным пространством, разъем для отключения ДХО во время техосмотра.При включении света дальнего и ближнего пускай светят они светодиодные срок службы огромен(если во время пайки на заводе их не перегрели).
2.(-)у  нас как и на рус.авто- корпус автомобиля, (+12  ) у нас везде находится на релюшках и некотором оборудовании, только делится когда ключ зажигания в положении 1или в 2, а вот (-) подается когда Вы что нибудь включаете (нажали кнопку сигнала,включили дворники, т.е. управления у нас происходит (-).) Подкапотном пространстве (+) можно взять при включеном зажигании(включен магнитофон) от дворников ветровика (проверьте вольтметром-тестером при отключенном дворнике ветровика где +12). При заведеном двигателе (+) взять сложнее ,но можно слевой стороны от акумулята коробка реле вскройте.Если возьмете от реле то будет удобно завели двигатель и ДХО светятся ,приехали заглушили ДХО тоже погасли (не надо парится включен не включен )Не забывайте пускать провод к ДХО через предохранитель не более 5ампер.
« Последнее редактирование: 26.06.2011 21:21:02 от фудяр »


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #250 : 27.06.2011 23:11:29 »
Шура Балаган этого не все смогут сделать
Поэтому и постарался объяснить всё поподробнее и с картинками.
1.Я бы не стал ставить выключатель для ДХО а установил где нибудь под копотным пространством, разъем для отключения ДХО во время техосмотра.
А вот выключатель в этом случае намного удобнее. Если надо, то ДХО отключаются мгновенно!
Подкапотном пространстве (+) можно взять при включеном зажигании(включен магнитофон) от дворников ветровика (проверьте вольтметром-тестером при отключенном дворнике ветровика где +12).
Для меня использовать + от прикуривателя проще и удобнее. Лично для меня. Не хотелось ковыряться в проводке под капотом.
Тест-драйв светодиодных светил: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,16178.msg117742.html#new
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


фудяр

  • Гость
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #251 : 28.06.2011 16:07:10 »
Ну про тебя ШУРА все понятно-постарался сделал все отлично.Молодец! Я.  предложил второй вариант и только устный.


Оффлайн mmhm

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • КВАДро
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #252 : 28.06.2011 22:57:29 »
вы до сих пор воюете за дневные ходовые? жесть)))) Я ПРЕДЛАГАЮ ВЫСВЕРЛИТЬ В БАМПЕРЕ ОТВЕРСТИЯ И ПОСАДИТЬ НА СИЛИКОН ЯРКИЕ СВЕТОДИОДЫ. ВСЕ ЭТО ДЕЛО ПОДКЛЮЧИТЬ НАПРЯМУЮ (НО НЕ К АККУМУЛЯТОРУ) ЗАВЁЛ И ВСЕ ЗАГОРЕЛОСЬ


Оффлайн лёня

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 365
  • Город: Ижевск
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #253 : 29.06.2011 14:58:58 »
теперь подробнее: что за яркие светодиоды, в какую цену, маркировка.
был AZ10 cvt 2000.  сейчас Vesta 1.6AMT 2018


Оффлайн mmhm

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 223
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • КВАДро
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #254 : 29.06.2011 20:38:23 »
теперь подробнее: что за яркие светодиоды, в какую цену, маркировка.
зайди в любой хороший магазин радиодеталей, спроси самые яркие светодиоды. они разных диаметров.
лепить можно в виде сердечек, квадратиков, кругаааами)))