Шура Балаган этого не все смогут сделать
1.Я бы не стал ставить выключатель для ДХО а установил где нибудь под копотным пространством, разъем для отключения ДХО во время техосмотра.При включении света дальнего и ближнего пускай светят они светодиодные срок службы огромен(если во время пайки на заводе их не перегрели).
2.(-)у нас как и на рус.авто- корпус автомобиля, (+12 ) у нас везде находится на релюшках и некотором оборудовании, только делится когда ключ зажигания в положении 1или в 2, а вот (-) подается когда Вы что нибудь включаете (нажали кнопку сигнала,включили дворники, т.е. управления у нас происходит (-).) Подкапотном пространстве (+) можно взять при включеном зажигании(включен магнитофон) от дворников ветровика (проверьте вольтметром-тестером при отключенном дворнике ветровика где +12). При заведеном двигателе (+) взять сложнее ,но можно слевой стороны от акумулята коробка реле вскройте.Если возьмете от реле то будет удобно завели двигатель и ДХО светятся ,приехали заглушили ДХО тоже погасли (не надо парится включен не включен )Не забывайте пускать провод к ДХО через предохранитель не более 5ампер.