(давно не был, отведу душу попишу большие тексты
)
На мой взгляд - самый эстетичный, практичный вариант саба в куб - "стелс" в крыло
.
И объем можно набрать хороший (литров 40-60), и багажник почти не пострадает ни в объеме, ни в функциональности.
Но
гемороя трудозатрат немерянно. Возню с полиэфиркой и стекловолокном не каждый переживет, а у установщиков дорого (тыров 10-20 в зависимости от города, наглости и авторизованности установочного центра).
Второй вариант: "Инструментальный ящик над запаской". Отрезаем и выкидываем правую половину (за водителем). И в освободившиеся место "строгаем" корпус. Объем тоже довольно приличный получиться. Минусы: динамик в полу багажника, придется силовые сетки изобретать, пол инстументального ящика потеряем. Но зато изготовить намного проще будет.
На счет люка под передним сиденьем и довольно неплохим объемом в нем (выше в теме было описано). Если высота позволяет набрать 15 см, и объема 14,5 литров чистыми (около 18 грязными). То есть одна проверенная 10-ка (Kicker c104) которая очень даже заиграет. Говорю по личному и проверенному. Конечно ждать от него сумасшедшей давки не стоит, но четкий, быстрый, приятный бас будет.
Вот как-то так
спасибо тем, кто прочитает до конца.