Пи первичной замене фильтра у всех верхний шлаг легко открутить а вот с нижним будут проблемы. Лично я сделал следующее:
1 - аккуратно открутил и снял верхний шланг, загнул его вверх дабы бензин нетек (можно и не делать небежит
)
2 - вытащил фильтр из гнезда и аккуратно покрутил вдоль оси нижнего шланга из стороны в сторону
3 - наклонил фильтр вниз открутил хомут и стянул его вниз
4 - наклонил фильтр и в место крепления нижнего шланга и фильтра опрыскал жидкостью для разборки болтов (SW4) дал откиснуть пару минут, потом аккуратно тонкой отверткой чуть чуть приподнял край у шланга и опять опрыскал. Проделал эту операцию раз 5 причем каждый раз крутил фильтр из стороны в сторону до тех пор пока он неначал легко крутится на шланге.
5 - самое тяжелое устраиваешся удобно на крыле засовываеш левую руку вниз в проем между двигателем и кузовом береш в руку шланг, правой рукой береш фильтр и начинаеш тянуть в разные стороны. Я еще исхитрился аккуратно засунуть отверку между шлангом и фильтром и ей помогал отгибал край шланга.
6 - все при сильном пыхтении и воспоминании матери японцев фильтр слетает. Ужасно мешали усики крепления но снимать их было в лом поэтому обошелся так.
7 - сейчас уже поменял в 3 раз (по 1 разу в год осенью) замена происходит в легкую нет таких заморочек с нижним шлангом
8 - при сборке думаю вопросов невозникнет