Ну вот наконец то я и добрался до этого самого злосчастного фильтра
.
Мать японских инженеров я вспоминал во время процесса очень часто.
Что могу сказать конструктивного - для облегчения процесса лучше снять коробку воздушного фильтра, пространство для маневров значительно увеличивается
Верхний шланг я стянуть не смог, поэтому отрезал часть шланга ножем, небольшое количество бензина из шланга все таки вытекает, поэтому совет Тигррра в посте №10, поднять шланчик вверх очень актуальный.
Когда срезал верхнй с нижним уже проще, он у меня слез гораздо проще (фильтр можно было уже проворачивать вокруг своей оси).
Внимание из фильтра вытекает бензин
будте внимательны !!! Клему с аккумулятора я скидывал, на всякий пожарный.
После замены слил со старого остатки и опупел от того , что увидел, мутная жижа коричневого цвета, при потрясывании фильтра внутри , чтото бренчит
По расходу изменилось чтонить или нет отпишусь позже, но динамика заметно повысилась, перед заменой совсем тупить мой Кубичек стал
Всем откликнувшимся на тему спасибо!