Немного размышлений по поводу чека, масла и цепи, Как Вы написали что с заменой цепи у Вас исчезли проблемы с запуском и чеком в холодное время, как я думаю связанно с тем, отталкиваясь от масла, при низких температурах масло теряет свои свойства, т.е густеет, а натяжитель напрямую зависит от масла, и допускаю что тыс за 100 пробега металлу свойственно старение и усталость, и происходит растяжение цепи пусть даже миллиметры, в холодную погоду на не заведенном двигателе цепь получается растянутой так как натяжитель не работает а масло густое, тут происходит следующее, при пуске датчики срабатывая дают сигнал не сопоставимый правильному, и команда что двигатель не исправен, соответственно завода не происходит так как мозг считает сдвиг фаз, теперь следующая ситуация меняем цепь и пока она новая и нет растяжения то и натяжитель находится в почти исходном положении, при повороте ключа сигналы датчиков соответствуют допустимому и сигнал мозгам все ок. машинка работает. а в летний период масло свойства не теряет и с заводом все хорошо. вот мои мысли по этому поводу... было бы интересно услышать любые высказывания по этому поводу.