Да какие могут быть сальники если двиглу канец? Сальники, и прочие доработки важны и к месту когда двиг исправен и больше нечем под капотом заняться. Купите уж тагда контрактник , там и крышка будет в порядке, на таком двигле перемещатсо можно только в сервис.
Раскоксовка это шляпа. (щас на меня гневные реплики посыплются). Тот кто видел залёгшие кольца и представляет из чего они сделаны поймут , что никакими раскоксовками и прочими жидкостями их не подымеш. Как очистка камеры сгорания пойдёт , но на кольца влияние ноль.
Теперь посчитаем скока денег будет ввалено человеком пока он поймёт что капиталка неизбежна
Раскоксовка
Канистра масла - 1400
Фильтр-360
Доливка масла (пусть литр на 200 км) - ишшо канистра - 1400
Присадки и всякие примочки - 600
И это на неделю при активной езде
В сумме это уже можно купить кольца и вкладыши или ремкомплект двигла и антифриза канистру