Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена ГРМ - отчет  (Прочитано 334365 раз)

фудяр

  • Гость
Re: Замена ГРМ - отчет
« Ответ #105 : 27.04.2011 11:11:57 »
ИЗ_ЗА ИХ НЕ ЗНАНИЙ У НАС ПОТОМ ПРОБЛЕМЫ . ХОРОШИЙ МАСТЕР ОН ОТ БОГА- РЕДКОСТЬ, ЕСЛИ Я ЧТО-ТО ДЕЛАЮ В СЕРВИСЕ Я ВСЕГДА УЧАСТВУЮ,ОСНОВНАЯ МАССА ТАМ БЕЗРУКИЕ НИ Чо не могут хорошо сделать.


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
Re: Замена ГРМ - отчет
« Ответ #106 : 27.04.2011 12:32:08 »
Я заезжаю к своему знакомому диагносту и мастеру, которые кубики знают и чинили неоднократно, дело в том, что раз уж лезть туда, то заранее надо всё покупать, это и цепи и звёздочки и натяжители с направляющими!!Он сказал,хочешь привози всё, сделаем, не будет звенеть, но если не хочешь, то ничего страшного, в этих двигателях цепь перескочить от ослабленного натяжителя не может или очень очень редко!!так что имейте ввиду, что открывать цепь всё равно в будущем придётся!но это не означает что раз зазвенело, то надо срочно вызывать эвакуатор и везти в сервис, а то капец придёт, клапана загнёт, расход на бак в час увеличится и колёса отвалятся!!


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Замена ГРМ - отчет
« Ответ #107 : 27.04.2011 13:11:35 »
Раз уж лезть туда, то заранее надо всё покупать, это и цепи и звёздочки и натяжители с направляющими...
Ну как бы не обязательно...

А про цепочку истина... Если ГРМ стоит оригинальный, то порвать цепь или заставить ее перескочить почти что нереально...Но все рано фазы газораспределения будут сбиваться, начнет глохнуть и т.д....

Вот только про ремонт...если не затягивать, то по идее звездочки ГРМ вообще вечные...цепочки ходят по 300-400 тыс. А вот натяжители успокойители тыс по 100... Если их менять именно вовремя, то экономия неплохая вырисовывается
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Uzurpator

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Замена ГРМ - отчет
« Ответ #108 : 28.04.2011 02:27:06 »
Вот 1000км. отъездил, как купил на старом масле и ни разу не брякнуло, а здесь менял свечные сальники ну и заодно решил сменить масло и после 300 с копейками км. началось. Сначала редко, потом почаще, а сейчас похолодало, так опять редко стало. Вот думаю масло поменять, а какое залить - загрузился  ^|^. Лет 8 назад ездил на Соболе с гидротолкателями клапанов, так раз в 3-5 месяцем разбирал головку и разблокировал 1-3 толкателя, которые засорялись и переставали работать. Вот и здесь - залито Shell с моющими присадками - может та же история. А с ГРМ уже что-то делали недавно - свежий герметик на боковой крышке и поддоне,через которые малость подтекало масло и залило движок мало, т. е. недавно меняно что-то.


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Замена ГРМ - отчет
« Ответ #109 : 28.04.2011 08:36:57 »
Я тоже также...1500 км на старом масле, потом оригинал ниссановский 5w-30 залил и загремел...
НА самом деле лучше сделать ГРМ, а не масло менять (ну только если не на продажу готовите)...
Ну а если возможности сейчас сделать ГРМ нет...катайтесь пока так, ИМХО, с маслом лучше не эксперементировать...

А по причинам...мне знакомый механник сказал, ЧТО ГРМ был шлаком(осадками всякими) забит и они смегчали грохот. Новое масло все промыло и все...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
Re: Замена ГРМ - отчет
« Ответ #110 : 28.04.2011 08:49:22 »
Вот это другое дело, надо товарища уведомить что теоретически будет с машиной в дальнейшем, а не пугать что что-то отвалиться. А то на хач сервис похоже, заедешь туда и начинается, ВСЁ ХАНА, БЕГИ ЗА ЗАПЧАСТЯМИ, БУДЕМ ДВИЖОК ПЕРЕБИРАТЬ, и добавляют ДЛЯ НАЧАЛА!  :D у меня тоже как с 10w40 перешёл на 5w40 загремело, видемо масло погуще надо заливать. А по ремонту лучше обратить к тому кто уже открывал, доступность цепи проблематичная!


Оффлайн Bratanton

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 263
  • Город: Воронеж
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Red Comandante - продан(
Re: Замена ГРМ - отчет
« Ответ #111 : 28.04.2011 09:46:56 »
Да всё там доступно))) ну может не без геморроя когда первый раз туда лезешь)  снимите клапанную крышку чтобы оценить состояние цепи и верхних звезд меня просто был провис и подсъеденные звезды и цепь! Поэтому было принято решение всё менять - ну раздражал меня звук трактора!!!!! Когда мастера будут ставить нижнюю крышку на место - пусть это делают внимательно и аккуратно, потому как если засопливит масло оттуда потом придется переделывать!!!!! Да кстати - для снятие нижней крышки нужно снять поддон!!! Я еще поменял сальник коленвала в крышке сразу))))
Nissan Avenir 2000 г.в. QG18DE, AT4 - есть ВСЁ!!!)


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
Re: Замена ГРМ - отчет
« Ответ #112 : 28.04.2011 10:25:37 »
Также для просмотра можно и верхнюю боковую крышку снять, но как ты посмотришь состояние нижних кишок?:))) В первый раз целый день убился для открывания!:)


Оффлайн Uzurpator

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Замена ГРМ - отчет
« Ответ #113 : 29.04.2011 02:55:40 »
Я тоже также...1500 км на старом масле, потом оригинал ниссановский 5w-30 залил и загремел..

А по причинам...мне знакомый механник сказал, ЧТО ГРМ был шлаком(осадками всякими) забит и они смегчали грохот. Новое масло все промыло и все...

Ну вот, а я как раз хотел попробовать залить ниссановское 5W30... Съэкономил почти 1500р. Теперь почти на 80% уверен в том, что надо менять натяжители, т.к. когда внимал боковую крышку и крышку клапанов, один раз цепь была прослаблена, а второй натянута. И когда растянута цепь и съедены звездочки - шум может появляться при низких холостых оборотах, а так - это давление уходит с гидронатяжителей и получается при старте шум. По крайней мере пока начну с них.


фудяр

  • Гость
Re: Замена ГРМ - отчет
« Ответ #114 : 16.05.2011 19:35:39 »
Масло надо-бы хорошее но где его взять . Я пользуюсь Shell , но нарваться на подделку можно легко. В эту зиму брал синтетику, этого производителя  5w40. Но она после -15 градусов густела - стартер о-очень тяжело крутил, несколько раз заливал свечи,4 секунды и аккумулятор говорил "все , крутить не могу". А до -10 нормально. Аккумулятору  моему 2 года не в нем проблема.
« Последнее редактирование: 21.05.2011 08:26:04 от фудяр »


Оффлайн Uzurpator

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Замена ГРМ - отчет
« Ответ #115 : 05.06.2011 02:25:02 »
Поменял все-таки пока верхний натяжитель - все, шум при старте ушел. Сам натяжитель: пропахана борозда да половины и на цилиндре следы выработки. И самое главное - теперь по-бешенному льет масло на саму цепь. Раньше с открытой боковой крышкой верхней цепи включал движок и мог на цепь смотреть. А сейчас масло фонтаном во все стороны летит даже в призакрытом состоянии крышки. Так что не всегда в цепи дело.


фудяр

  • Гость
Re: Замена ГРМ - отчет
« Ответ #116 : 08.06.2011 16:06:45 »
Я тоже заметил ,что натяжитель бывают разные . У родного (когда менял) была по середине дырка(для прохода масло) в подошве прижимающая к цепи.А ту что заказал в магазине ее нет . Ну пока ни чо, ездиет нормально.


Оффлайн CubeRube

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена ГРМ - отчет
« Ответ #117 : 08.06.2011 20:05:32 »
Поменял все-таки пока верхний натяжитель - все, шум при старте ушел. Сам натяжитель: пропахана борозда да половины и на цилиндре следы выработки. И самое главное - теперь по-бешенному льет масло на саму цепь. Раньше с открытой боковой крышкой верхней цепи включал движок и мог на цепь смотреть. А сейчас масло фонтаном во все стороны летит даже в призакрытом состоянии крышки. Так что не всегда в цепи дело.
На СТО меняли? Сколько стоит?


фудяр

  • Гость
Re: Замена ГРМ - отчет
« Ответ #118 : 12.06.2011 22:56:50 »
Зачем СТО, найди спокойное тихое место-это главное, домкратом подними правую строну подложи под подон двигателя 2 кирпича сверху мягкий материал например дощечку . Немного отпусти домкрат -подон упрется в дощечку, двигатель слегка приподнимется. Открути болты клапанной крышки,сними крышку, открути болты крепления подушки,сними подушку.Теперь можно откручивать боковой лючок ключом на 10.Сними лючок ,видишь гидронатяжитель , видишь цепь. Затолкай ветошь под гидронатяжитель, на всякий случай - чтоб ничего случайно не упало в двигатель (болты например) когда будешь снимать гидронатяжитель.Собирай, сажай на герметик вернее на жидкую прокладку она тверже . 
« Последнее редактирование: 17.06.2013 13:48:31 от фудяр »


Оффлайн flyer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 252
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • az10
Re: Замена ГРМ - отчет
« Ответ #119 : 12.06.2011 23:22:20 »
ничего себе экперименты, если бы это было зафотано, то цены не было бы коменту! !%!