Фары ДХО решил устанавливать в решетку радиатора. Это не по ГОСТу, но мои фары достаточно длинные и там, где крепится номерной знак, не умещаются. Может и можно было бы впихнуть их туда, но знак передвигать не очень захотелось. Чтобы закрепить одну из сторон фары, пришлось установить по металлическому уголку, и уже к уголкам крепить фару:
Ещё пришлось сверлить по технологическому отверстию в торцах решётки, т.к. фары крепятся к крепёжной скобе винтиками под шестигранник.
Вот фары и закрепили:
Поставил на место решётку с закреплёнными на ней фарами ДХО:
Теперь делаю выключатель. В снятой заглушке (поддевается ножом и легко извлекается из посадочного гнезда) прорезаю прямоугольное отверстие для выключателя:
Выключатель немного дорабатываю, добавив в него индикатор. Для прочности заливаю всё термоклеем:
Ну а теперь самое «страшное». Этим «самым страшным» оказалась попытка протощить провода из салона в подкапотное пространство. Тщательное обследование кузова на предмет «дырок» дало-таки свой положительный результат. За блоком предохранителей и реле (справа внизу от руля) была обнаружена большая резиновая заглушка, через которую в подкапотное пространство уходил пучёк проводов:
В ней отвёрткой успешно было проделано отверстие и в него затолкана заготовка (это кусок твёрдой проволоки). Вышла она около пружины передней правой стойки. К заготовке изолентой был привязан провод и успешно затащен в салон. Рассмотрев всё как следует над колесом я обнаружил там пучёк проводов, уходящий затем в крыло, и далее к правой фаре. Мне не хотелось пускать провод к фарам ДХО около пружины и я, нащупав отверстие около стакана стойки вывел его через отверстие, в которое проходит трубка омывателя лобового стекла:
А над стаканом стойки нашлось отверстие с резьбой М6, к которому я закрепил реле, со всеми необходимыми распайками, согласно схемы:
Снял бороду торпеды и подключил к прикуривателю мои провода:
Провода как следует заизолировал. Подключил к выключателю все провода и воткнул его на место:
Проверяю работоспособность – всё прекрасно работает. Машину завёл – ДХО включились:
Включил габариты или ближний-дальний свет – выключились. Удобство выключателя на три положения вот в чём:
Положение 1 (вверх) – ДХО загораются при запуске двигателя и гаснут при выключении ближнего или дальнего света.
Положение 2 (вниз) – ДХО горят всё время, не зависимо ни от чего.
Положение 0 (середина) – ДХО не горят.
Машину заглушил, ключ и замка зажигания вынул – ДХО автоматом погасли.
В «материнской ветке» уже говорили, что можно сделать включение ДХО не заводя провода из подкапотного в салон. Полностью согласен. Нужно найти на генераторе провод, на котором появляется +, когда машина завелась, и присоедениться к нему. Но тогда управлять принудительно ДХО будет нельзя. Я выбрал другой путь и прошёл по нему.
Езжу с фарами ДХО уже два дня. На работу и с работы проезжаю мимо стационарного поста ГИБДД. Пока, на предмет проверки ДХО, не останавливали. Что будет дальше – посмотрим. Если что – отпишусь в этой ветке.
Всем удачи!!!