Во тока добрался сегодня до лямды. не мог открутить средний болт-прикипел такой не хороший. полил ВДшкой и ни какого толка. пришлось ехать в магазин и покупать головку на 9 и на 10. на 9 взял на всякий случай т.к. у болтика свернул грани. поехал до магазина. пока стоял на светофоре из под капота повалил дым!
-чуть не обделался!-пожар!
отстановиля на обочине и под капот (мысль была что WDшка обгорает и по запаху подходила). когда поднял капот, промелькнула мысль-а если все таки горим ?? -можно и фейс подпалить! и ваще какого фига я туда без огнетушителя полез !?!? но все обошлось, WDшка обгорела и все, ни какого дыма и запаха. короче открутил я средний болт. снял защитный кожух. выкрутил лямду (без матов и танцев!). закинул в преобразователь ржавчины (с какой то примесью-антиржавчина-за 80руб брал). купался он там минут 10-15. вытащил-нагар слоями тоненькими отваливается, до этого просвета небыло, ща лучики света просвечиваются
- результат есть! прочистил, не осталось следов нагара и ржавчины. собираю обратно. завожу-ошибок нет
ну думаю ща как на ракете попру!,,, но результат получился какой то не правельный. тяги не стало, пока 2200-2500 оборотов не поддашь кубик не хотел разгоняться. мысль-на фига его чистил-тяга то пропала !
думаю завтра обнулить "мозги". ща в баке 10-13 литров горючки, буду мерить на сколько мне хватит.....
ps: лямда то оказалась 3 проводная! и почему она мне показалась 2 проводной
(2-белых и 1 - черный)