2.термостату копец (но с этим более или менее понятно)
а поподробнее? мне вот вообще непонятно, помойму заместо термостата можно кусок железяки поставить, или наоборот вообще его выкинуть, но описаные симптомы не получишь. или как?
вентилятор печки выключи вообще и поторогай шланг, вдруг нагреется
по подоробнее:
когда машина стоит прогревается (а у нас по утрам от -20 до -30) то все нормуль из печки тепло дует, синий индикатор прогрева гаснет после 10минут прогрева
но потом начинается(когда начинаешь движение на машине) !!! сначала холодом дует, потом красный индикатор загорается (перегрев, но вентилятор при этом не включается вроде)
затем это все исчезает (может и правда продавливает воздух) сначала теплом дуть начинает, затем красный индикатор гаснет, и так с определенной переодичностью
заезжал разок на эстакаду (когда такое произошло) нижний патрубок который из печки оказался холодным, а верхний горячим (открыл радиатор и прогазовался) исчезла эта хрень ненадолго, теперь снова
так с определенной переодичностью
раз заметил на трассе когда холодом печка дуть начала, заглушив мотор и открыв капот что антифриз выдовило через крышку расширительного бочка но при этом радиатор пуст был