Для начала, здравствуйте.
Кубом обзавёлся около месяца назад, а форум изучать стал ещё задолго до покупки.
Так уж получилось, что брал в первую очредь опираясь на симпатию к машине, закрывая глаза на мелкие недочёты.
Ну и как многие продавцы, бывший владелец моего кубика на вопрос: "А есть ли масло?" - резко ответил "Ни грамма!"
Ошибка моя - слишком сильное доверие к людям...
В итоге куб взят, сразу же поменяно масло на оригинал, соответственно фильтры и, заодно, свечи.
Первое, что я стал замечать в автомобиле - гул, иногда появляющийся на скоросте 40-90км.ч. Грешил на ступичный, много перечитал, гул со временем пропал, и стал появляться очень редко и только во время дождя или после мойки, пока отложил в долгий ящик.
При замене масла - заметил масло на стыке АКПП и движки, уже заказал задний сальник коленвала.
Второе - после замены масла, утром следующего дня посмотрел уровень, было ближе к минимуму - долил немного, поездил 3-4 дня, проверил утром масло - опять меньше, немного долил.
В итоге за 1000км долил около 0.5 -0.7 л. масла
Третье - однажды завёл куб и пошел к багажнику что-то взять, из трубы шел густой белый дым. Решил поизучать сей феномен, результат - на холодную при заводе выходит облако дыма, в течении 2-3 секунд, белого цвета, довольно густое.
Именно дым, не пар.
И, собственно, зачем я всё это пишу:
Я прекрасно понимаю, что похожих тем немеренно на форуме, но я бы хотел получить советы именно опираясь на совокупность перечисленных мною проблем. С чего следует начинать ревизию. Я знаю, что сразу же начнут советовать две вещи : меняй движок или делай капиталку. Но ведь может быть всё-таки есть другие, более простые и бюджетные варианты? С чего следует начать?
Прошу прощения за много букв...
ОБНОВЛЕНО:
А вот и ответ Ниссана
Thank you very much for your thoughtful email dated December 15, 2011.
First of all, we thank you for your patronage of our products.
We are very pleased that your Nissan vehicles have lived up to your
expectations. Your sincere words are a great encouragement to us.
With regard to your inquiry, we would like to recommend you to use the
engine oil API: SM SAE 0W-20 for a Nissan Cube with the engine CR14DE.
For your reference, the engine oil recommended to Japanese specification
Note and March is the same one as the one for Cube.
Using the engine oil SM 5W-30 is possible, but under the temperature
-15 degrees centigrade may make a vehicle difficult to start the engine
and affect fuel efficiency, though the engine oil does not damage the
engine.
Thank you again for writing to us and hope that you will continue
enjoying our products. We will certainly make every effort to provide
you with better service along with higher quality products.
Sincerely,
Chikako TAGUCHI
Customer Communication Center
Тоесть можно лить 5w30, двигателю плохо не будет. Но в морозы ниже -15 это осложнит пуск и увеличит расход!