Если хочешь сделать что-то правильно, всё нужно делать самому
---
он плохо кончил, да и человек был - г...
на узконаправленный вопрос, по теплоотводу, ответ дать так и не пожелали
---
вы, батенька, книжек много читаете - лучше бы руками что-нибудь сделали
имею возможность проверять теорию на практике на большом количестве машин и этот фактор пока не попал в разряд значимых
были загублены двигатели маслом погуще
---
во все моторы, владельцы которые у нас ПОСТОЯННО меняют масло (иномарки 1988-2006 г.в.), а их около сотни, мы льем 0W-40 или 5W-40. жрет масло только одна машина, да и то только на трассе. после капремонта, выполненного у нас, ни одна машина масло не ест.
Пробег дай Бог и Вам такого
---
то что ты офигенный наездник - понятно, какое это имеет отношение к ремонту??? ты хотя-бы десяток мотором сам перебрал?
Из личных наблюдений раньше, на 5W30 двига перегревалась.
---
а систему охлаждения не пробовал ремонтировать??? у нас ни одного такого случая не было
И каждый раз находится кто то кому нужен масляный клин
---
за последние 50 лет принцип работы ДВС не изменился, просто появилось больше нюансов
у него прямая заинтересованность
---
да, у меня прямая заинтересованность в том, что-бы моторы моих ПОСТОЯННЫХ клиентов, а их практически процентов 90 не ломались. иначе я их просто потеряю
прочитано горы макулатуры
---
вот именно - МАКУЛАТУРЫ
За полтора года доказывания
---
у человека явно много свободного времени
доказывать с пеной у рта что-то у меня нет никакого желания. вопрос в другом: особенно в последнее время развелось много ТЕОРЕТИКОВ с огромным количеством различных АРГУМЕНТОВ и вот это переливание из пустого в порожнее начинает доставать. если у кого-то когда-то что-то с машиной произошло, то это от густого масла - полный бред.
то, что я пишу на форуме основывается на реальной каждодневной работе, ремонте совершенно разных автомобилей, постоянных клиентах, огромной статистике и технической литературе. лично мой опыт подсказывает, что масло надо лить исходя из условий эксплуатации мотора, что уже было описано в этой ветке. ниссан я люблю и уважаю, но к маркетинговым уловкам отношусь критически.