Автор Тема: И опять масло...  (Прочитано 107308 раз)

Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: И опять масло...
« Ответ #135 : 21.12.2011 23:22:41 »
Мне интересно следующее. Когда обсуждался вопрос о том, что лить в АКПП, оригинал флюид J или мобилы с кастролами и т.д., многие не обращали внимание на то, что Ниссан только Флюид рекомендует и ничего другого. Многие доверялись писанине производителей масла, что их масло аналог и т.д. При том что сэкономить на неоригинальной жиже в автомат можно всего 2000-2500 на 60 000 пробега.
коробка стоит 5 косарей, двигатель раза в 4 дороже, плюс всякие мелочи, типа, убеганый, таможка, номерной, которые у коробки отсутствуют .
пробег 96 000, нулевку не доливаю, третий год использования.
двигатель с гарантией отремонтировать можно, а коробку - нет. в Томске я ни одного коробочного сервиса не знаю где бы делали нормально коробки. для меня эта тема больная, приходилось не раз сталкиваться.


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: И опять масло...
« Ответ #136 : 22.12.2011 07:49:22 »
зачем ремонтировать, если в 3-10 раз дешевле "другую " купить???
больше всего я очкую сейчас менять цепь из-за того, что русские люди залезут в двигатель
состояние мотора при покупке можно хоть как-то оценить, а коробки - никак, пока не поставишь.

если русским не доверяешь - отдай китайцам ;)

автомастер - это как доктор, ты вынужден ему доверять


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: И опять масло...
« Ответ #137 : 22.12.2011 09:10:46 »
Также парочку лет был мастером в АСЦ, так что 100% поддерживаю весь выше сказаный  текст, а вот этот так процитирую
"Если хочешь сделать что-то правильно, всё нужно делать самому"
!%!

Ну а вот что до ответов CTAJ1KEP со своим после 100ки погуще понятное дело, у него прямая заинтересованность, к стати на узконаправленный вопрос, по теплоотводу, ответ дать так и не пожелали, да и бог с Вами.
Ну и почему я тут собственно кипишую, да для того что бы предостеречь.
    Просто мне всегда поднимает настроение проехавший по встречке кубик и просто жалко его владельца котого здесь же на нашем же форуме, на глазах у тех людей у которых , были загублены двигатели маслом погуще, также как и меня когда то убедят полезности густого.
Владение кубом 2 года  6 месяцев
Пробег дай Бог и Вам такого, кубик то 2003 годика, масло 0W20 от замены до замены не доливаю.
Из личных наблюдений раньше, на 5W30 двига перегревалась.
За полтора года доказывания здесь что нужно лить только нулевку, прочитано горы макулатуры и форумов различных автомобилей с такими и им подобными двигателями. Из некоторых я приводил примеры из некоторых кидал ссылки. И каждый раз находится кто то кому нужен масляный клин.
Думаю я здесь уже и так много понаписал, кому надо пойдут по ссылкам и все сами поймут, ну а если кто не умеет воспринимать информацию с экрана, то информация в этом не виновата *HELLO*


Оффлайн Ласточка27

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: И опять масло...
« Ответ #138 : 22.12.2011 09:18:47 »
через пару дней менять масло и делать промывку.. а какое залить так и не определилась...Кастрол синтетика эджи w40 лил прежний хозяин..разные сервисы рекомендуют по разному. кто Ниссан рекоммендует, кто оставить прежнее...98 год, так что же лучше?
Никогда не говори: «Я ошиблась», лучше скажи: 'Надо же, как интересно получилось...


Оффлайн Makro

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 85
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: И опять масло...
« Ответ #139 : 22.12.2011 11:14:49 »
Так вот при переходе с 10W на 5W расход значительно увеличивался, с 5 на 0 то же самое, при переходе обратно уменьшался. Как говориться, чисто опытным путем.
---
странно, в чем причина?

В поршневой группе износ, расход более жидкого масла больше, думаю так
насколько я понимаю после прогрева первая цифра уже не влияет на вязкость. на прогретом моторе учитывается именно второй параметр который и определяет вязкость. по-этому и не понятна причина твоей статистики.
Усираться не буду, так как большим экспертом в этой области не являюсь, хотя думаю что обе цифры на вязкость и после прогрева влияют. Но у меня на масле которое менял вторые цифры вроде как всегда однинаковые были - 40. Хотя специально не запоминал. Так же недавно знакомый, у него Кольт  с пробегом 250 тыс км с расходом масла 5W40 около 800 грам на 1000 км, заменил его на 10W40 и тоже отметил, что масла стала жрать грамм 500-600 на 1000.
Еще одно наблюдение, что расход масла зависит от оборотов и соответственно скорости на которых ездишь. Если ездишь в основном по городу на оборотах 2-2,5 тыс. то вроде как и нет расхода, а накатаешь 2-3 тыс по трассе на оборотах 3-4 тыс. расход появляется.
« Последнее редактирование: 22.12.2011 11:27:07 от Makro »


Оффлайн vad 124

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 42
  • Город: Псков
  • Авто: Nissan Cube YZ11
Re: И опять масло...
« Ответ #140 : 22.12.2011 12:21:26 »
Еще одно наблюдение, что расход масла зависит от оборотов и соответственно скорости на которых ездишь. Если ездишь в основном по городу на оборотах 2-2,5 тыс. то вроде как и нет расхода, а накатаешь 2-3 тыс по трассе на оборотах 3-4 тыс. расход появляется.

извиняюсь :  Вы на каких скоростях по трассе ездиете???? 140-150км/ч.??
У меня при оборотах 2200 скорость 110км/ч.
По моему, проехав 2-3т.км со скоростью 150км/ч двигатель масло есть будет по любому!!!


Оффлайн Makro

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 85
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: И опять масло...
« Ответ #141 : 22.12.2011 15:16:30 »
Еще одно наблюдение, что расход масла зависит от оборотов и соответственно скорости на которых ездишь. Если ездишь в основном по городу на оборотах 2-2,5 тыс. то вроде как и нет расхода, а накатаешь 2-3 тыс по трассе на оборотах 3-4 тыс. расход появляется.

извиняюсь :  Вы на каких скоростях по трассе ездиете???? 140-150км/ч.??
У меня при оборотах 2200 скорость 110км/ч.
По моему, проехав 2-3т.км со скоростью 150км/ч двигатель масло есть будет по любому!!!
Ну у меня на скорости 120 обороты между 2500 и 3000, а так обычно езжу 130-140. Ехал бы и быстрее, да не едет. Точнее едет, но очень не охотно, медленно разгоняется, нет таких длинных прямых, там где я езжу.


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
Re: И опять масло...
« Ответ #142 : 22.12.2011 17:52:32 »

У тебя и мотор другой, и коробка
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


Оффлайн vad 124

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 42
  • Город: Псков
  • Авто: Nissan Cube YZ11
Re: И опять масло...
« Ответ #143 : 22.12.2011 18:43:40 »

У тебя и мотор другой, и коробка

И годик посвежее.... ^-^ и в на нашем бензине ходит чуть больше  месяца ....
« Последнее редактирование: 22.12.2011 18:45:26 от vad 124 »


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Re: И опять масло...
« Ответ #144 : 22.12.2011 22:39:25 »
народ, нет такого мотора в мире который бы не расходовал масло на оборотах!!!!!его еще не придумали... ну сами подумайте, поршень, обороты, масло до конца даже новые кольца не снимают, куда оно деваеться? я с вас валяюсь...  |0/ |0/ если расхода масла нет, то кольца в таком хламе, что бенз попадает в масло и разжижает его (у тестя на ваз 2110 такое было, сливали не один раз лишне, и пахло бензом ужасно ) так что расход был, есть и будет 8) и не надо мне ляля... новые моторы расчитываються в среднем на 100-150 тыщ,, а потом начинаеться разрушение и стирание.. масло надо чуть погуще... можно туже синтетику... тока вязкость малеха больше... почему некоторые считают, что синтетика это жидкое масло? бред! есть и погуще... нет проблем.. а там вам решать каое лить, главное не подделку и менять раз в 5-7 тыщь, и не слухать сервисменов что оно на 15000тыс км. и еще, даже самое крутое высокотехнологичное масло на 4-5 тыщ теряет все свои присадки, что Motul, что лукоил.. пофиг..
fucking fuel economy


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: И опять масло...
« Ответ #145 : 23.12.2011 07:17:50 »
Если хочешь сделать что-то правильно, всё нужно делать самому
---
он плохо кончил, да и человек был - г... ;)

на узконаправленный вопрос, по теплоотводу, ответ дать так и не пожелали
---
вы, батенька, книжек много читаете - лучше бы руками что-нибудь сделали ;) имею возможность проверять теорию на практике на большом количестве машин и этот фактор пока не попал в разряд значимых

были загублены двигатели маслом погуще
---
во все моторы, владельцы которые у нас ПОСТОЯННО меняют масло (иномарки 1988-2006 г.в.), а их около сотни, мы льем 0W-40 или 5W-40. жрет масло только одна машина, да и то только на трассе. после капремонта, выполненного у нас, ни одна машина масло не ест.

Пробег дай Бог и Вам такого
---
то что  ты офигенный наездник - понятно, какое это имеет отношение к ремонту??? ты хотя-бы десяток мотором сам перебрал?

Из личных наблюдений раньше, на 5W30 двига перегревалась.
---
а систему охлаждения не пробовал ремонтировать??? у нас ни одного такого случая не было

И каждый раз находится кто то кому нужен масляный клин
---
за последние 50 лет принцип работы ДВС не изменился, просто появилось больше нюансов

у него прямая заинтересованность
---
да, у меня прямая заинтересованность в том, что-бы моторы моих ПОСТОЯННЫХ клиентов, а их практически процентов 90 не ломались. иначе я их просто потеряю

прочитано горы макулатуры
---
вот именно - МАКУЛАТУРЫ

За полтора года доказывания
---
у человека явно много свободного времени ;) доказывать с пеной у рта что-то у меня нет никакого желания. вопрос в другом: особенно в последнее время развелось много ТЕОРЕТИКОВ с огромным количеством различных АРГУМЕНТОВ и вот это переливание из пустого в порожнее начинает доставать. если у кого-то когда-то что-то с машиной произошло, то это от густого масла - полный бред.

то, что я пишу на форуме основывается на реальной каждодневной работе, ремонте совершенно разных автомобилей, постоянных клиентах, огромной статистике и технической литературе. лично мой опыт подсказывает, что масло надо лить исходя из условий эксплуатации мотора, что уже было описано в этой ветке. ниссан я люблю и уважаю, но к маркетинговым уловкам отношусь критически.


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: И опять масло...
« Ответ #146 : 23.12.2011 10:21:53 »
   Маркетинговый ход японцев, да было это уже в постах про масло в цр14 АТИ в прошлом году мне тоже самое писал. История повторяется :D
   Про крутизну своего сервисменства , так здесь не место для саморекламы. 8)
Ваши утверждения, что я теоретик и  откуда ростут у меня руки и что я ними умею делать, вы же со мной не знакомы. Зачем такие заявления.
И в целом весь Ваш ответ,с советом смотреть систему охлаждения говорит о вашем профессионализме и глубоких познаниях в области трения. И кажется полное описание, гаражного мастера я провел страничкой другой рание, не обессудьте но Вы под него подходите как никто другой.
Что до перехода на личное кусалово то думаю достаточно здесь принародно флудить и мне и Вам по сему, если есть что высказать лично то прошу в личку.
А про масло и я когда то думал что все знаю. Максимализм он проходит с годами *HELLO*


Оффлайн vad 124

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 42
  • Город: Псков
  • Авто: Nissan Cube YZ11
Re: И опять масло...
« Ответ #147 : 23.12.2011 10:28:08 »
Практики, теоретики!!! :-D  :D :D  Сразу видно что "Профи" давно Кубиков юзаете, а на простой вопрос - можно ли переходить без промывки движка с SM 5w30 на SM 0w20 которые рекомендованны ниссаном  - ответа незнаете!!!  :D Спецы блин... (без обид)
« Последнее редактирование: 23.12.2011 10:30:27 от vad 124 »


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: И опять масло...
« Ответ #148 : 23.12.2011 10:58:47 »
не вижу никакого смысла в личном общении, но согласиться с вашими доводами в теме не могу - опыт не позволяет

ваши посты тоже заставляют меня задуматься об уровне вашего профессионализма и опыте практической работы

мне есть с чем сравнивать уровень работы моего сервиса - к официалам от меня еще никто не уезжал, хотя обратное происходит не редко. про свой сервис здесь пишу с целью показать, что мой опыт основан не на ремонте ОДНОЙ единственной любимой машины по материалам форумов.

если есть что сказать по маслу - ФАК в студию, будем обсуждать, а фразы типа "История повторяется" здесь не к месту


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: И опять масло...
« Ответ #149 : 23.12.2011 11:00:46 »
Практики, теоретики!!! :-D  :D :D  Сразу видно что "Профи" давно Кубиков юзаете, а на простой вопрос - можно ли переходить без промывки движка с SM 5w30 на SM 0w20 которые рекомендованны ниссаном  - ответа незнаете!!!  :D Спецы блин... (без обид)
при смене масел одного производителя на одной основе промывка не требуется
по крайней мере в тотале мне озвучили именно так