итак заморочился я идеей провести в авто 220 вольт, не знаю толком зачем.
у друга сист админа трясем бесперебойник, у них их полно отработанных. такой примерно на 500ватт, аккуратно вскрываем.
![](http://s019.radikal.ru/i620/1203/c3/f573ea56a18e.jpg)
![](http://i003.radikal.ru/1203/3b/0e12d71979f0.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i432/1203/15/96b3750bc134.jpg)
выпаиваем пищалку (круглая скраю)
![](http://s019.radikal.ru/i620/1203/84/566aefe8ed21.jpg)
провода не путаем красный с черным, точно так же будут на аккумуляторе авто.
![](http://s017.radikal.ru/i415/1203/d6/c21ec7c16185.jpg)
не делайте ошибку как я. запомните какие провода вход 220, какие выход 220. мне пришлось аналитически догадываться.
![](http://s019.radikal.ru/i605/1203/42/5c571d607c78.jpg)
обратите внимание вход одна розетка, выход три.
![](http://s018.radikal.ru/i509/1203/3b/1e050b75a0d4.jpg)
материалы : провода потолще, кнопочка, предохранитель и т.д.
![](http://s017.radikal.ru/i429/1203/e6/59c2b0e0ecd9.jpg)
кнопочка на три контакта - да плюса соединение, масса чтоб лампочка горела при включении
![](http://s019.radikal.ru/i630/1203/9c/23fb7b7fff65.jpg)
мультиметр, акум для опытов и подзарядить как раз надо, зарядник.
![](http://i001.radikal.ru/1203/bd/c3ea9af1d9e6.jpg)
тройник самодельный провод разорвать. вилку присоединить на вход бесперебойника, розетки на выход 220.
![](http://s019.radikal.ru/i640/1203/cd/1062f58a23a9.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i613/1203/73/84462f13f969.jpg)
акум автомобильный подцепил вместо акума бесперебойника
![](http://s019.radikal.ru/i631/1203/13/9a582e130db4.jpg)
включаем схему, все работает. причем не только выдает 220, но и подзаряжает аккумулятор от сети! хоть и не так быстро как обычная зарядка, но все же.
![](http://s019.radikal.ru/i619/1203/85/17356ea83f37.jpg)
взял дрель на 630 ватт. сработала автоматика, питание вырубилось. пришлось перезапускать бесперебойник кнопочкой включения, а значит нужно будет чтоб она была в машине в зоне досягаемости. так то дрель работает если не давать пиковую нагрузку.
![](http://s019.radikal.ru/i637/1203/4e/d9b8634c5410.jpg)
монтаж
вот так выглядело пространство до
![](http://s019.radikal.ru/i613/1203/c0/9171fe603e07.jpg)
устанавливаем кнопочку
![](http://i037.radikal.ru/1203/67/dd47c91cb24b.jpg)
![](http://s017.radikal.ru/i413/1203/86/b5256cf1bbde.jpg)
предохранитель между аккумулятором и кнопкой, поставил на 20А
![](http://s019.radikal.ru/i626/1203/00/f08c334a7a24.jpg)
вот так она светится при включении, смонтировано
![](http://s019.radikal.ru/i629/1203/62/45b4d165856c.jpg)
под передним сидением есть ниша, вскрываем напольное покрытие : правое заднее кресло, водительское кресло, пластик ручника и т.д.
![](http://s019.radikal.ru/i641/1203/5f/76c8655cb16a.jpg)
вот так поставил, прикрепил на двухсторонний скотч и на саморезы
![](http://s57.radikal.ru/i156/1203/4c/f0437634bbee.jpg)
вывел кнопку бесперебойника наружу и вывел вилку входа 220. вот провода для удлинения (заряжать аккумулятор)
![](http://s019.radikal.ru/i631/1203/40/d549f12b3d22.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i511/1203/81/5cfbf37ae009.jpg)
провода цепляем к аккуму
![](http://s53.radikal.ru/i139/1203/25/e78347b153a4.jpg)
вот тут он проходит в салон как раз под панель
![](http://s019.radikal.ru/i604/1203/80/c283b0a0790c.jpg)
замерил напряжение в розетке - 170 вольт . розетка двойная с крышечкой на саморезы.
![](http://s019.radikal.ru/i600/1203/66/d846978d84ae.jpg)